|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Новая и финальная часть уже в разработке. Пока все находится в зачаточном состоянии, однако почти готова первая карта.
Итак, что же в планах на этот раз:
- Новое оружие (будут так же изменены характеристики). Станет интересней играть. Вам потребуется придумывать тактику, чтобы победить. - Несколько концовок, включая альтернативные пути для прохождения уровней. - Новые монстры. На этот раз никаких фокусов и иллюзий. Все будет сделано с помощью SEQEDIT, хотя сектор-монстры останутся тоже и в статистике убийст будут засчитываться, как настоящие. - Новое звуковое сопровождение. Планируется создать официальный саундтрек, который будет распространяться на образе диска. Дополнительно будут написаны MIDI-треки. В прошлых частях у некоторых игроков возникали проблемы из-за того, что музыка была помещена прямо в карту. - Еще больше качественных вокселей. - Лимитированное издание, которое будет распространяться в первую неделю релиза. Игроку нужно будет отгадать несколько кодов, надежно спрятанных в картах, после чего он получит реальный приз отразработчиков на свою почту. - Мультиплеер.
Первые скриншоты:
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Декабря, 2011 - 11:35:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Круто! AITD это знак качества. Кто, кроме тебя, будет участвовать в разработке?
Цитата:фициальный саундтрек, который будет распространяться на образе диска |
Если организовать через DosBox, то там можно создать эмуляцию с форматом ogg.
Цитата:Лимитированное издание, которое будет распространяться в первую неделю релиза. |
А еще репаки этого издания на торрент трекерах |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 21 Декабря, 2011 - 15:47:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
LifeKILLED Пока подписался только Final22. Возможно будут забугорные товарищи. Ничего не мешает примкнуть к нам и тебе. Смысла делать эмуляцию OGG не вижу. Можно использовать полноценный образ, куда можно поместить как сам мод, так и музыку. Насчет репаков - это уже слишком, а вот бонус версия будет таки точно. )
(Отредактировано автором: 21 Декабря, 2011 - 17:44:32)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Декабря, 2011 - 17:42:17 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Нет, я пас. Ту карту я делал 3 года... Может, решусь, но пока много других дел. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 21 Декабря, 2011 - 23:55:41 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Нет, я пас. Ту карту я делал 3 года... Может, решусь, но пока много других дел. |
Как и тогда, никто тебя не торопит. Можешь присоединиться в любое время. Ну или не присоединяться. Ах, да - подписался еще и Bloody Mess.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 22 Декабря, 2011 - 12:38:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Diman, Хорошая новость. Ты не задумывался о полной замене текстур и ресурсов на новые? А то мне кажется, эти надписи и плакаты уж слишком заюзаны |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 24 Декабря, 2011 - 20:26:35 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Nil Хм, кстати я уже добавил несколько новых плакатов, но полностью менять смысла нет, так же как нет смысла заменять всех монстров на новые. К примеру пока я считаю лучшим вариантом заменить большого зеленого паука (не обычного зеленого, а именно большого), который появился в плазме, но в самой игре практически не использовался. По "прочности" и урону он вполне подходит для нового вида зомби. Пускай Blood останется Blood'ом, но с приятными дополнениями.
А вот по поводу звукового сопровождения хотелось бы дополнить. Будет не только музыка, но и новые звуки. Звуки монстров и просто окружения.
Кроме того, у игроков больше не будет проблем с установкой, потому как она исчезнет вообще. Не имеет смысла усложнять этот процесс. NAITD провалился за бугром исключительно из-за этого - у большинства игроков мод устанавливался неправильно по непонятным для меня причинам. BAITD3 будет поставляться с уже готовыми RFF архивами, возможно даже с единым, главное, чтобы игра это позволяла сделать. Смысл делать "компактный" релиз, как вы понимаете тоже отпадает - интернет сейчас у большинства пользователей весьма хорош и позволит скачать 100, пусть даже 200 мегабайт меньше чем за 10 минут.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 24 Декабря, 2011 - 21:16:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
С установкой совершенно правильное решение. Ничего нового про SEQEDIT не узнал? Можно посмотреть, что он из себя представляет в бинарном виде, возможно, там найдутся дополнительные нужные поля Посмотрел, в SEQ файле точно ничего полезного нет. Может, на досухе посмотрю, что там в EXE файле, в тех местах, где код к этим SEQ обращается. В любом случае, что-либо исправить в коде будет очень сложно.
(Отредактировано автором: 25 Декабря, 2011 - 03:07:46) |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 25 Декабря, 2011 - 02:09:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Nil Самым полезным было бы изменить код QAVEDIT и SEQEDIT так, чтобы можно было использовать тайлы больше 4095, т.е дальше TILES015.ART. Если такое получится - можно будет не заменять спрайты, а добавить новые. Останется только изменить SEQ и QAV файлы. Сейчас места под новое оружие почти не остается. Еще было бы интересно узнать какие Trigger ID существуют, но это уже нужно рассматривать сам BLOOD.EXE, т.к. в распакованных файлах ничего интересного нет. По поводу SEQEDIT я уже говорил - там действительно нет практически никакой разницы. Все так же, как и в QAVEDIT, просто нельзя назначить Trigger ID.
И да, Nil! Если ты сможешь вскрыть ресурсный архив игры Killing Time для PC, ты будешь просто Богом! Архив открывается с помощью XWE, можно даже разглядеть палитры и пару текстур. Все остальные текстуры, увы, открываются в HEX-виде. Я пробовал их экспортировать и добавлять заголовок BMP, но ничего не вышло. Возможно, файл поврежден? Думаю, тебе это не составит большого труда, а мне будет приятно. Оттуда можно взять массу всего интересного, ибо игра очень подходит под атмосферу нашей. Если хочешь подробно поговорить - моя аська 817982.
(Отредактировано автором: 25 Декабря, 2011 - 09:59:57)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 25 Декабря, 2011 - 09:40:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Diman, от кода там ничего не зависит, игра сама игнорирует номера, большие 4096, их можно прописать в SEQ файле, но они завернутся на первые 4096 тайлов. |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 26 Декабря, 2011 - 00:03:43 |
|
|
|