Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Ищутся толковые программеры С++ ­ со свободным временем для ­ BloodTC. мз, откликнись!
[Страниц (2): [1] 2 » ]

Ищутся толковые программеры С++ ­ со свободным временем для ­ BloodTC. мз, откликнись!
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну собственно сабжУлыбка Хочу найти пару толковых людей, кто согласится немного покопаться в исходнике eDuke32 и немного изменить менюшку и внести изменения в код. Для этого нужны люди знающие С++. Это все ради жизни проекта BloodTC, обсуждается тут. Откликнитесь плиз! мз, ты же вроде копался в исходнике Дюка, может тоже помочь сможешь?Улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Февраля, 2009 - 23:02:13
Antichrist



Маньяк-потрошитель
Откуда: Барнаул
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Забейте на монстров и их искуственный интеллект, внешний вид, надо зделать версию для мультиплеера, так как версия для сингла не актуально, есть отлично работающие в сингле моды.

Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 08 Февраля, 2009 - 23:27:53
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Забейте на монстров и их искуственный интеллект

Как раз это делается элементарно, тут вопросов не возникает, а вот те самые итемы, которые в мультиплеере работают, нужно и проще сделать с помощью исходника о чем я и пытаюсь проситьУлыбкаНе говоря уже о том, что нужно из Shadow Warrior вырезать кусок кода об Room over Room и вставить его в eDuke32, а это неотъемлимая часть в игровом процессе BloodУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Февраля, 2009 - 07:25:43
Antichrist



Маньяк-потрошитель
Откуда: Барнаул
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Ну если ты будешь уверен что твои монстры будут такими же умненькими, то это хорошо, а если интеллект останется дюковский, то это не совесем гуд, я думаю

Всего записей: 81 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 09 Февраля, 2009 - 13:40:53
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Проект будет постепенно развиваться, не даю гарантию, что интерелкт сразу будет на высоте, но со временем - возможноУлыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Февраля, 2009 - 18:29:34
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
мз, ты же вроде копался в исходнике Дюка, может тоже помочь сможешь?

да я то бы не против, только честно сказать программист из меня совсем никакой Голливудская улыбка просто некоторые поверхностные познания имеются Не знаю так что сомневаюсь

Цитата:
С++

там практически все на C, без плюсов, вроде

Цитата:
немного изменить менюшку

а что за менюшка?

Цитата:
из Shadow Warrior вырезать кусок кода об Room over Room и вставить его в eDuke32, а это неотъемлимая часть в игровом процессе Blood

а как едюк сейчас себя ведет с картами где они имеются?
вообще эти stacked sectors как-то не очень документированы Чайник
И скорее всего там не "кусок" - в исходниках Шадоу Ворриора есть файлик ROOMS.C, функции из которого растасканы по разным местам - вот это все оно и есть возможно Вообще тут надо кого-то умного кто врубается как Build сектора отрисовывает и заоптимизированный сильвермановский код понимает
Что интересно, в winblood это похоже уже все сделано, плюс загрузка RFF и т.д. Причем там все как раз таки переписали на C++ Шокирован То есть в идеале получается делать что-то по образу и подобию винблад из едюка, или допиливать винблад Помираю со смеху!

edit: почитал чейнджлог винблад - ROR работает только внутри сектора, иначе темнота, а RFF тоже в планах только было видимо Голливудская улыбка

(Отредактировано автором: 10 Февраля, 2009 - 21:40:13)

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 21:34:56
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
а что за менюшка?

нужно убрать вращающиеся дюковские знаки около выбранного пункта меню, чтобы видеть какое меню выбрано - увеличить яркость подсветки и сделать немного побольше расстояние между буквами в менюУлыбка Еще хотелось бы, чтобы в меню загрузкисохранения была прозрачной, т.е когда в игре вызываешь это меню,было видно что творится в игре..ну короче как в бладе и еще кучу таких мелочейУлыбка
Цитата:
а как едюк сейчас себя ведет с картами где они имеются?

Цитата:
edit: почитал чейнджлог винблад - ROR работает только внутри сектора, иначе темнота

Там тоже самое, только вместо темноты глюки страшныеУлыбкакак будто за пределы карты вышел...

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 11 Февраля, 2009 - 13:54:32
змий



Ученик мясника
Откуда: Outer Heaven

Вернуться к началу
Профиль :

На форумах 3dr в данный момент идёт обсуждение ROR.
Посмотри, на всякий случай.
http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=34587

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 12 Февраля, 2009 - 07:54:07
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Эту тему я знаю, она там давно уже...но думаю это просто разговоры, они ни к чему не придутУлыбкахотя кто знает

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Февраля, 2009 - 11:22:57
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

[M210®]
Как это просто разговоры? Там вроде на скринах все показано...
ROR работает


(Добавление)
Цитата:
нужно убрать вращающиеся дюковские знаки около выбранного пункта меню, чтобы видеть какое меню выбрано

Вообще кстати по идее можно убрать и без влезания в код...
Я так думаю можно просто сделать пустой розовый спрайт и эти вращающиеся штуки не будут видны

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 12 Февраля, 2009 - 12:57:24
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Ищутся толковые программеры С++ ­ со свободным временем для ­ BloodTC. мз, откликнись!
[Страниц (2): [1] 2 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru