|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
в общем такая тема... буду объяснять на скриншотах...т.к. сломал уже себе нервы
я делал двери, всё получилось..только вот спрайт вставить куда надо не удаётся: http://bloodent.narod.ru/Blood/CAPT0000.gif
поэтому с дверью отезжает кусок стены
конечно можно закрыть на это глаза, но хочется чтобы всё было идеально. насколько я понял из тутариальной карты...спрайт должен быть с краю, однако, как уже сказал ничО не получается.
в общем опять требуется внятный, подробный ответ
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 02 Октября, 2007 - 23:26:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
1. У тебя сектор двери прилеплен к стенке или сделан отдельным, таскаемым в 2D режиме по всей карте? Нужен отдельный! 2. Спрайт у тебя в каком секторе находится? Должен быть в секторе двери.
(Отредактировано автором: 02 Октября, 2007 - 23:35:14) |
|
Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 02 Октября, 2007 - 23:34:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Feafaroth, не обязан! А вот что отдельным секторои должен быть - правда! причём owner должен быть тот сектор, в пределах которого происходит вращение. Кстати, врахать можно что угодно, даже черезвычайно сложные конструкции из смеси спрайтов, стен итд. просто надо знать как |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 02 Октября, 2007 - 23:38:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Rotate - это и правда нервы. Правда, немного меньше, чем combination switch и path sector, но все же. Самая злая вещь на этапе освоения mapedit!
Самое главное - сделать отдельный сектор, чтобы его точки НЕ СОВПАДАЛИ с точками окружающего сектора, а то карта запорется (или, по крайней мере, та комната). Ладно, рисоветь сектора умеем Второе - предугадать движение двери, чтобы она не пересекала границ сектора в обоих положениях, а то глюки будут переть неимоверные.
Как ставить Marker? Отвечаю. Ставите на ось вращения - то есть где-то там, где у двери должны быть петли.
Как его поворачивать? Ну, создали сектор. Подвинули. А теперь вращаем дверь на угол, на который дверь должна повернуться. На глаз, наверное.
Теперь фишка. Если рисуешь дверь открытой, маркер движется к положению закрывания. Т.е. рисуем открытую дверь, тягаем маркер кнопками < >, как бы закрываем дверь.
Ежели охота нарисовать дверь закрытую, придется привыкнуть к тому, чтобы вертеть маркер против вращения двери. Именно назад, в другую сторону.
Угол вращения маркера относительно своего первоначального положения - угол движения двери. Только, если дверь рисуется закрытой, маркер надо вращать на противоположный угол.
Если нахимичишь с маркерами, и дверь начнет кружиться х** знает куда и сколько раз - поменяй сектор на Normal, потом опять на Rotate и получи здоровый маркер.
Все. Остальное сам попробуй в редакторе. В любом случае, это надо испробовать в редакторе и набраться опыта. Nil!!! Если я что-то не так объяснил, отпишись, чтобы звучало понятнее. Очень прошу! |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 17:04:09 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, плохой совет - вращать < >. ЗАПОМНИТЕ! МАРКЕР ДВЕРИ ВРАЩАЕМ ТОЛЬКО [ и ]! иначе будут глюки.
|
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 17:06:42 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да лааааадно! )))) Я эти двери всю жизнь кручу Можно еще Шифт зажать, тогда вообще прикольно получится.
Ты хоть скажи, Nil, получается сделать или нет? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 17:08:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, что? двери? смеешсся? ты мою карту не видел, но я кажу : на ней кончились стены, сектора, X сектора и там 1500 спрайтов. как думаешь, двери есть? Да там одних только шкафов с 2 дверцами - 3, с одной дверцей... между комнатами... а комнат штук 10... а залы, кухня... туалеты... Кароче, обижаешь дверей уйма, причём всех видов. |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 17:13:30 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Рад за тебя На Transfusion Forum все упадут |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 17:14:40 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А где можно взять туториал для создания карт Для Blood? Я так понял он отличается для тутора для Duke3d? Меня интересует, как создаются простые двери...т.е. я так понял, в редакторе двери делаются открытыми, а в игре они закрыты...сами закрываются в начале игры? |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Июня, 2008 - 18:52:38 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 12 Июня, 2008 - 14:16:55 |
|
|
|