Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Rotate-Двери
[Страниц (2): [1] 2 » ]

Rotate-Двери
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

в общем такая тема...
буду объяснять на скриншотах...т.к. сломал уже себе нервыЗлость

я делал двери, всё получилось..только вот спрайт вставить куда надо не удаётся:
http://bloodent.narod.ru/Blood/CAPT0000.gif

поэтому с дверью отезжает кусок стеныНедовольство, огорчение

конечно можно закрыть на это глаза, но хочется чтобы всё было идеально.
насколько я понял из тутариальной карты...спрайт должен быть с краю, однако, как уже сказал ничО не получается.

в общем опять требуется внятный, подробный ответУлыбка


-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 02 Октября, 2007 - 23:26:44
Feafaroth



Маньяк-потрошитель
Откуда: Витебск, Беларусь
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

1. У тебя сектор двери прилеплен к стенке или сделан отдельным, таскаемым в 2D режиме по всей карте? Нужен отдельный!
2. Спрайт у тебя в каком секторе находится? Должен быть в секторе двери.

(Отредактировано автором: 02 Октября, 2007 - 23:35:14)

Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 02 Октября, 2007 - 23:34:19
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Feafaroth, не обязан!
А вот что отдельным секторои должен быть - правда! причём owner должен быть тот сектор, в пределах которого происходит вращение.
Кстати, врахать можно что угодно, даже черезвычайно сложные конструкции из смеси спрайтов, стен итд. просто надо знать какУлыбка

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 02 Октября, 2007 - 23:38:21
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Rotate - это и правда нервы. Правда, немного меньше, чем combination switch и path sector, но все же. Самая злая вещь на этапе освоения mapedit!

Самое главное - сделать отдельный сектор, чтобы его точки НЕ СОВПАДАЛИ с точками окружающего сектора, а то карта запорется (или, по крайней мере, та комната). Ладно, рисоветь сектора умеем Голливудская улыбка Второе - предугадать движение двери, чтобы она не пересекала границ сектора в обоих положениях, а то глюки будут переть неимоверные.

Как ставить Marker? Отвечаю. Ставите на ось вращения - то есть где-то там, где у двери должны быть петли.

Как его поворачивать? Ну, создали сектор. Подвинули. А теперь вращаем дверь на угол, на который дверь должна повернуться. На глаз, наверное.

Теперь фишка. Если рисуешь дверь открытой, маркер движется к положению закрывания. Т.е. рисуем открытую дверь, тягаем маркер кнопками < >, как бы закрываем дверь.

Ежели охота нарисовать дверь закрытую, придется привыкнуть к тому, чтобы вертеть маркер против вращения двери. Именно назад, в другую сторону.

Угол вращения маркера относительно своего первоначального положения - угол движения двери. Только, если дверь рисуется закрытой, маркер надо вращать на противоположный угол.

Если нахимичишь с маркерами, и дверь начнет кружиться х** знает куда и сколько раз - поменяй сектор на Normal, потом опять на Rotate и получи здоровый маркер.

Все. Остальное сам попробуй в редакторе. В любом случае, это надо испробовать в редакторе и набраться опыта. Nil!!! Если я что-то не так объяснил, отпишись, чтобы звучало понятнее. Очень прошу! поддерживаю

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 17:04:09
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

LifeKILLED, плохой совет - вращать < >.
ЗАПОМНИТЕ! МАРКЕР ДВЕРИ ВРАЩАЕМ ТОЛЬКО [ и ]! иначе будут глюки.

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 17:06:42
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Да лааааадно! Улыбка)))) Я эти двери всю жизнь кручу Голливудская улыбка Можно еще Шифт зажать, тогда вообще прикольно получится.

Ты хоть скажи, Nil, получается сделать или нет?

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 17:08:31
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

LifeKILLED, что? двери? смеешсся? ты мою карту не видел, но я кажу :
на ней кончились стены, сектора, X сектора и там 1500 спрайтов. как думаешь, двери есть?
Да там одних только шкафов с 2 дверцами - 3, с одной дверцей... между комнатами... а комнат штук 10... а залы, кухня... туалеты...
Кароче, обижаешьУлыбка дверей уйма, причём всех видов.

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 17:13:30
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Рад за тебя Улыбка На Transfusion Forum все упадут Улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2007 - 17:14:40
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А где можно взять туториал для создания карт Для Blood? Я так понял он отличается для тутора для Duke3d?
Меня интересует, как создаются простые двери...т.е. я так понял, в редакторе двери делаются открытыми, а в игре они закрыты...сами закрываются в начале игры?

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Июня, 2008 - 18:52:38
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

http://www.planetblood.com/controlz/
здесь всё

(Отредактировано автором: 12 Июня, 2008 - 14:17:23)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 12 Июня, 2008 - 14:16:55
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Rotate-Двери
[Страниц (2): [1] 2 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru