|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Сегодня написал письмо Мэтью Оливеру - одному из участников Rebuild. Получил очень интересный ответ. Он ниже. Сегодня схожу на их форум, зарегистрируюсь, засвечусь и посмотрю, что за ребята.
Цитата: Hi Антон.
As you have probably already read on the ReBUILD page on the Transfusion website <http://blood.sourceforge.net/rebuild.php>, the project is kinda stopped. I try to provide support for the various tools we wrote but I don't really have the time to continue to work on ReBUILD now, mostly because I'm already very busy because of my work, DarkPlaces, and the Transfusion project. So I'm afraid I won't be able to help you much.
That said, you may be interested by a young project called WinBlood <http://blood32.sourceforge.net/phpbb2/>. It started a few weeks ago, from the ashes of another WinBlood project that started and died shortly afterwards one year ago. The guy seems motivated and the project looks promising. So my advice would be that you contact IceColdDuke (the project founder) either via the WinBlood website or the Transfusion forums, to see if you could work together on something cool. I must warn you that I don't know him, so maybe he's a cool guy, but maybe he's an ass-hole, I don't know From my experience, in the end it's always better to join a project than to start another one in parallele, even though I certainly know developers loves working alone on a Great Project To Rule The World
I hope that helps. Feel free to recontact me if you need any additional information. And good luck for your project.
> Hi Mathieu, > I planned to do some blood remake myself (Hope i will > have enough time). Because of this i am interesting the > status of rebuild project - do you plan to continue the > work ? > > About my work - i plan to write the engine from > scratch. I already done some stuff and aux code. Also > after some mapedit reversing i found some things you > dont make ( for example correct way how to find sector > offset in MAP files) > > WBR
|
(Добавление) Ха, а у них уже есть готовый прототип движка. wow
(Добавление) И кстати на том самом Jonof движке Ыыыы
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 13 Апреля, 2005 - 19:41:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Проект Winblood запущен совсем недавно? Интересно, их тоже не устроил Transfusion, и они решили все сделать по своему или это - те же ребята? Хех, не угасает порыв фанатов воссоздать атмосферу игры в новом качестве. Это лишний раз подтверждает: BLOOD Forever!
(Добавление) Перечитал и понял, что это другие ребята. Кстати у них форуме есть скриншоты. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 14 Апреля, 2005 - 03:46:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Посмотрел их исходные тексты - грязновато Ну да выбирать не приходится. Посмотрим что из этого выйдет. Нужно пообщаться с их лид программером. Посмотреть, что за человек.
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 14 Апреля, 2005 - 09:14:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Главное - ИИ врагов да Блудовская кровища. А физика и небо - это сделать легко. Это все, я думаю, что отличает blood от Dukа. Если у них есть ИИ, у нас мало работы. Кстати, у меня есть мысли по изощренной кровище! Могу поработать над алгоритмом и нарисовать новых кровавых текстур (скажем, сделать выплескивание крови на стену под наклоном, вылет из бошки мозков и их отпечаток, куча кровищи...)! Можно сделать свое небо, похожее на небо Blood на случай, если нужно будет смотреть вверх. И, конечно же, надо моделек с хорошими смертями! Milkshape я ужо осваиваю
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 14 Апреля, 2005 - 19:02:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Поговорил сегодня с Justin'ом. Похоже я в комманде. Хотя параллельно буду пробовать переписать рендер под D3d.
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 16 Апреля, 2005 - 12:39:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А там какой рендер?
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Апреля, 2005 - 22:49:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Там тот самый polymost о котором я уже упомянал, тот что сам Ken Silverman написал, под opengl. API вобщем то не суть, это мое личное желание воспользоваться Direct3d, OpenGL умеет всё то же. Другое дело, что на сколько я понял из заметок Кена, подход он использовал практически тот же, что и раньше. А это вероятнее всего означает что сие не совсем оптимально для текущих gpu. Вобщем то и тут это не принципиально, производительности нынче хватит чтобы нарисовать весь блад уровень любой сложности без оптимизирующих алгоритмов - просто скопом, скорее я хочу это сделать для себя
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 17 Апреля, 2005 - 21:01:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Кстати! Поведение монстров! Может, пошуруете с остальными форматами, извлеченными из blood.rff? Чтобы хотя бы узнать, что это такое... Вдруг что-нибудь хорошее найдется...
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 24 Апреля, 2005 - 00:09:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вряд ли поведение монстров сидит в ресурсных файлах. Текстуры, звуки - понятно, а вот поведение - это программа как никак, и наверняка все прописано в blood.exe. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Апреля, 2005 - 00:47:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Угу, аи всяко "вшит" в exe. В те времена логику ещё не выносили в скрипты... Хотя... Как посмотреть. Тот же Abuse ( известная игрушка не менее известной Crack dot com) вообще на Lisp был писан по сути. Так что там все - скрипты До ai ещё дожить надо. Мне не очень нравится подход Justin'а к аи, ну да ладно. Ещё не вечер. Вынести всё в Lua скрипты и не парится.
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 25 Апреля, 2005 - 13:12:26 |
|
|
|