Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Blood - приемный сын Monolith
[Страниц (2): [1] 2 » ]

Blood - приемный сын Monolith
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
SLADER



Палач
Откуда: Tokyo, Japan

Вернуться к началу
Профиль :

А знаете ли вы чтоУмник
В далеком 1994 году когда компьютеры были большимиГолливудская улыбка компания Apogee породила компанию 3DRealms, которая сразу же анонсировала 4 проэкта:
1)Duke Nukem3D
2)Shadow Warrior
3)Ruins: Returned to the Gods (позднее Powerslave)
4)BloodУмник

Все игры делали на раритетном Build Engine.
Но под крылом 3d Realms остались только Duke & Shadow Warrior.
Ruins улетела в гнездо другой фирмы и там умерла от голода( короче провалилась)
Ну а наш с вами Blood вместе с движком и правами на него купила молодая и амбициозная компания Monolith ProductionsОдобряю . Стало быть придумали игрушку не Монолитовцы.

Представьте как выглядел бы Blood если бы его судьба сложилась иначеШпион
Даже страшно подуматьМистикаМистикаМистика

-----
Be the change you want to see in the world...

Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 05 Мая, 2005 - 10:49:52
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

По мне, у 3DRealms (он же Apogee, который в начале 90-х издавал любопытные работы маленькой групки с дурацким названием id, а потом, видимо, спохватившись, что эти самые юмористы обогнали их в рейтинге своим Думом) есть две действительно оригинальных неплохих игры: DN3d и Payne. Что касается остальных игрушек, которые выпускались пачками, то они были какими-то не такими (например, этот самый Дюк они под конец превратили в Томб Райдер...)... Видимо, Блуд был для них несерьезной идеей, вот они и решили с ней расстаться. Остается думать, какая часть идеи принадлежит 3дРеалмс, а какая - Монолиту. Мне почему-то кажется, что именно Монолит добавил туда фразы-картины из фильмов ужасов, а основная идея создана 3дРеалмсами. По-моему, это не хорошо и не плохо. Это значит, что на Блудом трудились сразу две крупные фирмы! Хотя атмосферу я бы приписал именно Монолиту. Да и геймплей, физика, плаванье по воде, крофища... В общем, все это было куда лучше чем в том же Shadow Warrior. Такие вот выходят делишки...

----------------------------------
автор статьи никакой ответственности за все, что сказал, не несет, в отличии от разной чепухи... :)

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 06 Мая, 2005 - 19:56:38
SLADER



Палач
Откуда: Tokyo, Japan

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
есть две действительно оригинальных неплохих игры: DN3d и Payne


Это точно, кстати именно успех Макса Пейна позволяет со скоростью света( ну может медленнейМистика) менять движки Duke Nukem Forever, которому скорее бы подошло слово Never


Цитата:
кажется, что именно Монолит добавил туда фразы-картины из фильмов ужасов, а основная идея создана 3дРеалмсами. По-моему, это не хорошо и не плохо. Это значит, что на Блудом трудились сразу две крупные фирмы! Хотя атмосферу я бы приписал именно Монолиту. Да и геймплей, физика, плаванье по воде, крофища... В общем, все это было куда лучше чем в том же Shadow Warrior. Такие вот выходят делишки...


Ну в том что весь Блад, за исключением самой задумки, заслуга Monolith, я не сомневаюсь, но мне просто интересно, если бы 3D Realms в свое время не анонсировала никакого Blood'а сделали бы Monolith' овцы что-нибудь подобноеШпионЗамешательство

Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 07 Мая, 2005 - 09:06:47
Final22


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Да игрушку придумали не монолитовци
а уровни а ARTы кто придумал! естественно монолит!

Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 18 Мая, 2005 - 19:42:12
fallen angel


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

помню давненько в 98 году читал статью в журнале игромания про blood... заголовок был таким : для тех кто не страдает дюкофобией Подмигивание
blood на две оловы выше дюка и не только геймплеем но и качеством текстур..чего стоят трехмерный модеоьки патронов и оружия))) и черный юмор))) ..и это ве достоинста компании монолит.. но..конечно...мой мнение..не было бы дюка и небыло blooda..то есть монолит бы сама..врядли бы сделала подобный проект... ведь тока после блада появились подобные проекты в монолите типа ярости (шого) и nolf'a...
вот)) да и вобще... я не видел больше игр с таком атмосферой как blood... но надеюсь увижу (blood3)

Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Авг. 2005 : Отправлено: 19 Августа, 2005 - 03:41:20
SLADER



Палач
Откуда: Tokyo, Japan

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
но надеюсь увижу (blood3)

Не знаю, не знаю,Шпион

-----
Be the change you want to see in the world...

Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 19 Августа, 2005 - 09:51:35
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

Цитата:
Ruins улетела в гнездо другой фирмы и там умерла от голода( короче провалилась)


Жаль, жаль... Это PowerSlave мог бы стать отличной игрой не хуже блада,
если бы остался у 3D Realms, эта "другая фирма"Злость выпустила его недоработанным, даже без обзора мышью и макс. разрешением 320х200,
короче говоря обычный Дум-клон, который, ко всему прочему вышел, очень поздно. Готика все-таки тема пережёваная, а вот Древний Египет,
мумии, саркофаги - очень редкая тема для 3d Action'ов. Недовольство, огорчение

Отправлено: 24 Августа, 2005 - 19:02:05
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Древний Египет,
мумии, саркофаги - очень редкая тема для 3d Action'ов.


Все части Tomb Raider смех, HeXen2 (3-й эпизод), Chasm The Rift, Dissolution Of Eternity (Quake1 MP2), Delta Force Land Warrior Помираю со смеху! (там в Сфинксах надо колбасить)... Где еще-то был Египет?.. Не помню... Кстати, мне эта тема почему-то сильно в сознание въелась.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Августа, 2005 - 00:08:14
Flipper


Пушечное мясо
Откуда: Москва, Россия
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

fallen angel
Цитата:
blood на две оловы выше дюка и не только геймплеем но и качеством текстур..чего стоят трехмерный модеоьки патронов и оружия))) и черный юмор))) ..

Это точно. Duke лично у меня производит впечатление похабного попсового комикса. А Blood мне сразу понравился. Он мрачный, но не такой, как Quake 1 (Quake 1 мне не нравится), и в его мрачности есть какое-то очарование.

-----
Я уплываю, и время несёт меня с края на край, С берега к берегу, с отмели к отмели, друг мой, прощай

Всего записей: 25 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 21 Сентября, 2005 - 20:10:04
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Он мрачный, но не такой, как Quake 1 (Quake 1 мне не нравится)


Тоже мне, сравнил... Нашел, с чем сравнить! Я эту чертову первую Кваку недавно прошел с God-ом и чуть не сдох от того, на сколько там уровни непонятные... И нескончаемые... (хотя дополнения Source of Armagon и Dissolution of Eternity мне и нравятся - там как-то все красиво... что ли...).

А в Blood, кроме походов с ружьем и отстрелом непонятных тварей, есть какая-то романтика, даже не смотря на то, что Кравиатор с Шейдем порой оставляли без обивки большие помещения или штамповали коридоры "замков"... К тому же в Blood графа какая-то более красивая, чем Quake1 (в нем все СверхКривое, Угловатое и Кривобокое). Уж не обижайтесь, любители Первой Кваки, но думаю, вы тоже это подтвердите.

А вот меня вот еще что беспокоит. Знаете, что из всех тех, кто делал Первый Блад, к созданию Чезена доползло всего четыре человека? Это старина Джеймс "Шейд" Вильсон (создатель половины уровней Первого Блада), Кевин Килшторм (работник с изображениями) да Стэфан Вэйт (знакомый голосок); еще в создании участвовал Крэйг "Кравиатор" Хуббард (создатель второй половины уровней первого Блада), только уже в роли addition maper, т.е. создал пару комнат во всей игре. А Джей "Шейда" же, как "самого главного старпера", "хранителя Кабала" (написано в титрах Шпион ), окружили просто жутким вниманием и обложили делами (мэппинг, дизайн, сценарий(!) )... Но куда уж ему создавать продолжение Первого Блада, фактически, в одиночку, без друзей, которые перешли на другую работу Недовольство, огорчение (ладно, не будем о грустном, ведь кто-то тут торчит и от второй части). Короче, вот, что меня интересует: а в каких еще титрах можно увидеть имена Джейсона Холла, Шейда, Кравиатора, Ника Ньюварда, Кевина Килшторма и других персонажей, которые ни с того ни с сего поймали космический идейный поток и породили на свет Первый Блад? Просто очень интересно... Замешательство

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 23 Сентября, 2005 - 08:47:52
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Blood - приемный сын Monolith
[Страниц (2): [1] 2 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Рейтинг@Mail.ru