Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Blood - приемный сын Monolith
[Страниц (2): « 1 [2] ]

Blood - приемный сын Monolith
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Flipper


Пушечное мясо
Откуда: Москва, Россия
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

LifeKILLED
Цитата:
хотя дополнения Source of Armagon и Dissolution of Eternity мне и нравятся - там как-то все красиво... что ли...

Аналогично - мне тоже.

А в Blood'е, по сравнению с Quake'ом 1-м, ещё и цветовая гамма, на мой взгляд, более красивая.

-----
Я уплываю, и время несёт меня с края на край, С берега к берегу, с отмели к отмели, друг мой, прощай

Всего записей: 25 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 26 Сентября, 2005 - 01:33:22
BLUD


Ученик мясника
Откуда: EUROPE

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Тема хорошая. Привидение

Нашёл интервью с кем то из команды разработчиков BLOOD в журнале PC Zone 1997
http://forums.transfusion-game.com/viewtopic.php?t=932
Как назло первая страница с интервью удалена, а этого номера в интернете похоже нет. В коллекцию бы его.

Может ещё были интервью в каких то других журналах?

-----
… на самом деле я не плохой, просто мне так больше нравится.
© из какого то фильма

Всего записей: 36 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 09 Февраля, 2012 - 19:43:02
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Я сам попробовал найти, но не вышло Улыбка Попробую написать тому юзеру, чтобы еще раз выложил первый скан. Может, потом даже переведу Улыбка

Это Джей "Шейд" Вилсон, Крейг "Кравиатор" Хуббард и Ник Ньюхард - создатели уровней для Blood и прочих игр. Причем Ньюхард - директор на момент создания Blood и Blood 2, а Крейг учавствовал создании игр Monolith вплоть до FEAR 2: Project Origin.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 17:22:30
BLUD


Ученик мясника
Откуда: EUROPE

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

LifeKILLED
Нашлась страница? Интерес есть, перевод это хорошо.

-----
… на самом деле я не плохой, просто мне так больше нравится.
© из какого то фильма

Всего записей: 36 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 10 Марта, 2012 - 06:09:04
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :


http://deathmask.net/files/images/

Здесь собрано все, что касается блада. Включая сканы из разных журналов. Улыбка


(Добавление)
Интервью 1997 года журналу Game.EXE. Естесственно, на русском языке. (TXT формат)
http://rghost.ru/36990457

Весь номер журнала за 1997 год. Здесь написано то же интервью и некоторые другие вещи о Monolith, Blood и других играх. (PDF)

http://www.fayloobmennik.net/1651344



(Отредактировано автором: 12 Марта, 2012 - 22:50:31)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 12 Марта, 2012 - 21:30:46
BLUD


Ученик мясника
Откуда: EUROPE

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ничего себе

-----
… на самом деле я не плохой, просто мне так больше нравится.
© из какого то фильма

Всего записей: 36 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 15 Марта, 2012 - 21:50:33
Лекс


Маньяк-потрошитель
Откуда: Самара
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Ruins улетела в гнездо другой фирмы и там умерла от голода( короче провалилась)


Товарищ, по моему вы в эту игру вообще не играли, игра вышла аш на 3-х платформах и на всех разная. Только на компе кстати использовался Buid, на приставках юзался движок для постройки трёхмерных уровней(аналогичный кваковскому).

Тем более игра вышла взрывной, как на компе, так и на приставках, так что ни о каких провалах не может быть и речи. Короче говоря - Lobotomy Software умудрились не обделить конкретно каких то игроков(как это сейчас любят делать). Кстати именно эта студия сделала оригинальный движок для Сеги Дримкаст с динамическим освещением, в последствии потом на этот движок пересадили простого дюка и Shadow Warrior вроде бы. Что плохо, так это то, что студию потом расформировали, а ведь планировали сделать вторую часть, даже где то скриншоты валяются.

Цитата:
Это точно. Duke лично у меня производит впечатление похабного попсового комикса. А Blood мне сразу понравился. Он мрачный, но не такой, как Quake 1 (Quake 1 мне не нравится), и в его мрачности есть какое-то очарование.


Да тут дело то не в попсовости, а в элементарных наворотах Build-а, дюк был самым первым на этом движке именно поэтому и кажется, что игры хоть и на одном движке, но совершенно разные. И да - нет там никакой романтики в бладе, есть только хорошая атмосферность)

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 21 Марта, 2012 - 12:39:17
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Blood - приемный сын Monolith
[Страниц (2): « 1 [2] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Рейтинг@Mail.ru