Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Blood: Fresh Supply и NBlood
[Страниц (2): « 1 [2] ]

Blood: Fresh Supply и NBlood
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Оказывается, ремастер очень легко модить. Файл BloodEX.kpf в папке игры - это зип файл, в котором лежат скрипты, их можно менять, они достаточно простые

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 08 Июня, 2019 - 11:43:55
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Сначала увидел этот файл в Cryptic Passage. Подумал "ерунда какая-то" там только какие-то смещения спрайтов. Потом заглянул в основную папку. OMG! Да там столько всего! Похоже даже AI можно менять! Конечно, может существовать жесткая привязка к коду в движке, но масштабы поражают.
Наконец-то запустил сегодня Blood:FS. Встретил он меня неприветливо. При попытке скипать заставки - вылетал. Пришлось смотреть все до конца, потом в настройках выключить. В остальном - надо привыкать, вспоминать. Либо с другом в кооп, либо сам попробую перепройти.

Всего записей: 886 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Июня, 2019 - 23:52:24
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Новости с полей.
Что ж, пока B:FS все еще остается сыроват. Разрабы во всю пилят заплатки, но менеджер в discord'е уже грозится закрыть канал где все ошибки и обсуждаются. (Стим разрабы почти не читают. Основные ошибки записываются в облачную гугл-таблицу.) Возможно это и не значит прекращение поддержки полностью, но на лицо вполне очевидная ситуация с разработкой за деньги. Это и понятно: студия не может позволить себе вечно работать за бесплатно. Даже если они и отшлифуют продукт до идеального состояния вряд ли это принесет им еще больший доход. Это просто бизнес и ничего личного. В этом плане, конечно, GDX и N выглядят более привлекательней, хотя и тут все ограничено свободным временем и желанием тратить свою жизнь на альтруизм их создателей.

Всего записей: 886 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 14 Июня, 2019 - 16:15:07
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Главное чтобы пофиксили вылеты и другие проблемы в самом exe-файле вроде несовместимости с некоторыми адд-онами. А уж скрипты можно допиливать самим.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Июня, 2019 - 05:39:28
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Возможно это и не значит прекращение поддержки полностью, но на лицо вполне очевидная ситуация с разработкой за деньги.

Намекните им там в Дискорде, например, что можно же ещё продавать ДЛЦ.

А так то да, к GDX интересней и как-то прямо как оригинал. Вот бы он ещё и редактор смог осилить.

Всего записей: 35 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 19 Июня, 2019 - 21:46:44
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Вышла бета-версия 1.9.8 Fresh Supply. Судя по списку, исправлений не много, но радует, что есть хоть какое-то продвижение.
А еще в дискорде в ходе обсуждения бага с некорректным респауном монстров один из разработчиков описал причину. И эти детали настолько изумительны, что я решил их процитировать здесь:
Цитата:
Original engine stored the object type temporarily in the z velocity, of all things. I'm not joking. We missed that and as a result they were respawning dead.
That's Gameboy Pokemon levels of variable reuse right there.

Т.е. в оригинальном движке (Build) для хранения типов объектов иногда временно использовалась переменная для z-скорости. Вот такое вот переиспользование переменных ради оптимизации и экономии памяти! Улыбка

Всего записей: 886 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Июля, 2019 - 19:44:10
Pest



Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
А так то да, к GDX интересней и как-то прямо как оригинал. Вот бы он ещё и редактор смог осилить.

Редактор скоро будет у NBlood.

(Отредактировано автором: 19 Июля, 2019 - 14:47:23)

Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Авг. 2018 : Отправлено: 19 Июля, 2019 - 14:46:05
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Blood: Fresh Supply и NBlood
[Страниц (2): « 1 [2] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Рейтинг@Mail.ru