.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Blood: Fresh Supply и NBlood
1. Diskman500 - 12 Мая, 2019 - 15:00:01
Как это на главном русскоязычном сайте о Blood ещё нет ни новостей ни обсуждений?

а) Вышел санкционированный Atari ремастер в Steam и тому подобном
http://blood-wiki.org/index.php/Fresh_Supply
https://store.steampowered.com/app/1010750/Blood_Fresh_Supply/

б) Появился новый (реверснутый) порт с исходниками
http://blood-wiki.org/index.php/NBlood
http://nukeykt.retrohost.net/

2. Slava - 17 Мая, 2019 - 14:00:35
Diskman500
согласен, поленился написать новость. Но, думаю, если проекты стоящие, то можно будет поговорить о них и чуть позже.
Я сейчас сам внимательно присматриваюсь к Fresh Supply, но продукт явно пока сыроват. Будем надеяться, что Nightdive Studios хватит запала шлифовать его приближаясь к оригиналу. Очень хотелось бы иметь стабильную современную версию неотличимую от оригинала, в которую можно было бы играть как самому, так и по сети безо всяких OUT OF SYNC и плясок с бубнами. Плюс возможности моддинга.

3. 3EPHOEd - 18 Мая, 2019 - 15:28:33
Прилетел сегодня в Стиме талон скидочный на этот BLOOD.
Только не понял что там за двиг внутри, про Едюка не нашел.

Ну чо делать, куплю раз такие дела. Голливудская улыбка

З.Ы.
Вот это вот заинтересовало.
• Updated using Nightdive Studio’s KEX Engine
• Vulkan, DirectX 11 and OpenGL 3.2 support, play with unlocked framerates!


(Отредактировано автором: 18 Мая, 2019 - 15:29:43)

4. LifeKILLED - 30 Мая, 2019 - 13:13:01
Ремастер не Едюк, это какой-то их собственный двиг. У него даже нет нормальной 3д перспективы, как в ЕДюке, BloodGDX и других портах, основанных на движке Кена Сильвермана. Там картинка, аналогичная оригинальному Бладу.

Если есть купон, советую купить однозначно. Там ачивки есть и мультиплеер, запускаемый одной кнопкой. Всё идет очень плавно. Но BloodGDX конечно же выигрывает в плане хайрез текстур, правильной перспективы и более широких настроек.

Насчет возможностей моддинга, поддерживаются любые моды. Причем, они работают из специальной папки. Не надо подменять art файлы и ini, достаточно закинуть все в папку и запустить мод через опции игры. Я потестил там карты, которые аж собрался доделать по такому поводу, все отлично работает. Недостатков не нашел. Хотя иногда 25-м кадром в воздухе появляются артефакты, надеюсь, это не моя видеокарта накрывается Недовольство, огорчение

5. Diskman500 - 31 Мая, 2019 - 14:17:17
3EPHOEd
LifeKILLED
EDuke32 это про NBlood же. Тут просто две новости в одном посте Улыбка Ну может написал не очень понятно, sorry.

Цитата:
У него даже нет нормальной 3д перспективы, как в ЕДюке,

А это разве не переключается как раз какой-то опцией в настройках, full 3d aim view?

6. Slava - 31 Мая, 2019 - 21:31:23
LifeKILLED
у меня купон на Blood:FS действует до 10.06.2019. Я наверное все-таки куплю. Сейчас периодически мониторю форум в Стиме, жду когда выйдет очередное обновление. А так уже на ютубе все пересмотрел, в курсе всех багов и несоответсвий. Но даже не смотря на них, очень ратую за Nightdive Studios, чтобы у них хватило сил максимально приблизиться к оригиналу. Да, это не "тру" порт как BloodGDX, но, согласитесь, это же то, о чем мы здесь все мечтали лет 10-15 назад. Чтобы все работало "из коробки" в один клик, был стабильный мультиплеер, и игра не потеряла свой аутентичный вид. И еще их киллер-фича - это как раз нормальный 3D-вид без растягиваний - включается в опциях.
А то, что моды работают - это вообще фантастика. Да еще и без ручной возни с файлами и версиями игры. Я вообще думаю, на этой волне на Mod DB должно появиться много чего интересного. Я вот помню, был очень красивый мод BloodLines: Total Conversion, но он как будто был незавершен - не хватало монстров. Может кто сделает его продолжение.
В общем если BloodGDX появится в Стиме с такими же удобствами, то конечно куплю лучше его. ) А так пока планирую поиграть с другом в Blood: Fresh Supply.

7. LifeKILLED - 01 Июня, 2019 - 03:03:12
Спасибо, не знал про переключение перспективы.

NBlood, насколько я знаю, тоже сделан на каком-то собственном движке, не на eDuke32.

Помню BloodLines TC. Можно было бы доделать, но не хотелось бы нарушать авторскую задумку.

8. LifeKILLED - 03 Июня, 2019 - 20:02:21
Прошёл Fresh Supply на все ачивки. Правда, они были не сложные. Встретил несколько жёстких багов. Но в целом понравилось. У многих объектов включены воксельные модели, которых не было в оригинале. Эффект Ambient Occlusion приятно смотрится. Ну и играется приятно.

9. Slava - 04 Июня, 2019 - 12:06:34
А там, кстати, обновление выкатили 1.9.5. Сейчас посмотрю отзывы, если новых жестких багов не добавили, можно уже и поиграть Улыбка

10. LifeKILLED - 07 Июня, 2019 - 00:01:28
Понравилась строчка про то, что они пофиксили баг, возникающий в адд оне Blood Pulp Fiction

11. LifeKILLED - 08 Июня, 2019 - 11:43:55
Оказывается, ремастер очень легко модить. Файл BloodEX.kpf в папке игры - это зип файл, в котором лежат скрипты, их можно менять, они достаточно простые

12. Slava - 09 Июня, 2019 - 23:52:24
Сначала увидел этот файл в Cryptic Passage. Подумал "ерунда какая-то" там только какие-то смещения спрайтов. Потом заглянул в основную папку. OMG! Да там столько всего! Похоже даже AI можно менять! Конечно, может существовать жесткая привязка к коду в движке, но масштабы поражают.
Наконец-то запустил сегодня Blood:FS. Встретил он меня неприветливо. При попытке скипать заставки - вылетал. Пришлось смотреть все до конца, потом в настройках выключить. В остальном - надо привыкать, вспоминать. Либо с другом в кооп, либо сам попробую перепройти.

13. Slava - 14 Июня, 2019 - 16:15:07
Новости с полей.
Что ж, пока B:FS все еще остается сыроват. Разрабы во всю пилят заплатки, но менеджер в discord'е уже грозится закрыть канал где все ошибки и обсуждаются. (Стим разрабы почти не читают. Основные ошибки записываются в облачную гугл-таблицу.) Возможно это и не значит прекращение поддержки полностью, но на лицо вполне очевидная ситуация с разработкой за деньги. Это и понятно: студия не может позволить себе вечно работать за бесплатно. Даже если они и отшлифуют продукт до идеального состояния вряд ли это принесет им еще больший доход. Это просто бизнес и ничего личного. В этом плане, конечно, GDX и N выглядят более привлекательней, хотя и тут все ограничено свободным временем и желанием тратить свою жизнь на альтруизм их создателей.

14. LifeKILLED - 15 Июня, 2019 - 05:39:28
Главное чтобы пофиксили вылеты и другие проблемы в самом exe-файле вроде несовместимости с некоторыми адд-онами. А уж скрипты можно допиливать самим.

15. 3EPHOEd - 19 Июня, 2019 - 21:46:44
Цитата:
Возможно это и не значит прекращение поддержки полностью, но на лицо вполне очевидная ситуация с разработкой за деньги.

Намекните им там в Дискорде, например, что можно же ещё продавать ДЛЦ.

А так то да, к GDX интересней и как-то прямо как оригинал. Вот бы он ещё и редактор смог осилить.

16. Slava - 13 Июля, 2019 - 19:44:10
Вышла бета-версия 1.9.8 Fresh Supply. Судя по списку, исправлений не много, но радует, что есть хоть какое-то продвижение.
А еще в дискорде в ходе обсуждения бага с некорректным респауном монстров один из разработчиков описал причину. И эти детали настолько изумительны, что я решил их процитировать здесь:
Цитата:
Original engine stored the object type temporarily in the z velocity, of all things. I'm not joking. We missed that and as a result they were respawning dead.
That's Gameboy Pokemon levels of variable reuse right there.

Т.е. в оригинальном движке (Build) для хранения типов объектов иногда временно использовалась переменная для z-скорости. Вот такое вот переиспользование переменных ради оптимизации и экономии памяти! Улыбка

17. Pest - 19 Июля, 2019 - 14:46:05
Цитата:
А так то да, к GDX интересней и как-то прямо как оригинал. Вот бы он ещё и редактор смог осилить.

Редактор скоро будет у NBlood.

(Отредактировано автором: 19 Июля, 2019 - 14:47:23)

18. Slava - 06 Августа, 2019 - 01:47:33
Даже лень писать, но вкратце: вышло обновление 1.9.10 B:FS. И на этом все. Ну т.е. лавочку закрыли. Atari больше не дает ресурсов. Самое смешное и обидное, что некоторые баги стали еще хуже после обновления.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP