|
|
|
|
|
|
Всего записей: 37 : Дата рег-ции: Нояб. 2012 : Отправлено: 11 Ноября, 2012 - 21:35:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Давайте сделаем!
(Добавление) Я хочу
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 04:09:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Без проблем. Вы делаете карты, кодите, делаете модели (и чтобы не меньше 100.000 полигонов), текстуры, пишете звуки. А я ничего не умею, поэтому буду всем руководить.
(Отредактировано автором: 13 Ноября, 2012 - 21:58:27) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 13:49:38 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Такая идея уже высказывалась, я был за нее тогда, я за нее и сейчас. Так что я могу быть заместителем empy и пи-ар директором проекта Осталось только сделать с нуля все карты, смоделировать врагов, нарисовать текстур с Normal Map'ами... Сущая чепуха, нечего делать
P.S.: Если серьезно, уже существует приоритетный проект Blood TC для eDuke32. Есть возможность сделать графику как раз на уровне F.E.A.R. (2005 год), а то и лучше Только при условии, что через некоторое время мы перересуем-таки игровую графику и модели под HD. Плюс движка Дюка - совместимость карт, а значит, есть возможность сделать уровни 1 в 1, ибо это и есть оригинальные уровни, а не лепить отсебятину в редакторе совершенно другой игры.
P.S.2: Если серьезно (2), то как только накопится большое число обновленных ресурсов под BloodTC (модели, текстуры), пожалуйста, делайте мод для F.E.A.R., я только за
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 16:14:26 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я предлагаю некоторые фичи с F.E.A.R. перенести, например тактический поход (только 3 вида оружия одновременно), очень умный AI, кровавые коридоры, улучшенная физика, slo-mo, большее количество крови, спецэффекты и прочее, а также сделать игру куда сложнее, а также добавить своих пасхальных яиц. Не тупо графу улучшить ничего не меняя, а игру осовременить, также как поступили с Black Mesa ремейком half-life на source. Можете спросить, почему именно LithTech Jupiter EX от F.E.A.R. Причины три: 1. Движок от Monolith 2. Умный AI во много раз превосходящий от Blood. 3. Зашибись спецэффекты, представьте все в искрах и дыме.
(Отредактировано автором: 13 Ноября, 2012 - 18:32:05) |
|
Всего записей: 37 : Дата рег-ции: Нояб. 2012 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 18:03:30 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Отлично! Приступаем!
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 20:18:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Зашибись спецэффекты, представьте все в искрах и дыме. |
Согласен. Все упирается в контент, но если (когда) я сделаю модели врагов для BloodTC, то обязательно попробую вставить все это в F.E.A.R..
Полноценного римейка все равно не будет. Только пара избранных карт или максимум эпизод... И то на это уйдет очень много сил, а результат будет почти не соответствовать оригиналу, потому что:
Цитата:
Какая разница, он совсем другой и несовместим со старыми картами. Разве что какой-то умник придумает конвертер... Единственная надежда на это.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 21:36:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Так получилось, вообще не играл ни в какие новые шутеры после Q4. И в F.E.A.R. не играл. Что-нибудь упустил интересное?
|
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 22:48:45 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Есть возможность сделать графику как раз на уровне F.E.A.R. (2005 год), а то и лучше | да брось, графика там на уровне Q3 максимум наверно Хотя если в FEAR играть на минимальных настройках,то наверно да, на уровне
для ремейка на FEARe самое главное будет - это карты, а редактором современных движком сложно оперировать. UE2.0 например я хорошо знал, пытался разобраться в UE3.0, не получилось...т.е. не получилось подобавлять фишек неровной земли, модели и т.д...а делать карту простыми квадратами как в UE2 без понотов, поэтому так и бросил это занятие Цитата: Так получилось, вообще не играл ни в какие новые шутеры после Q4. И в F.E.A.R. не играл. Что-нибудь упустил интересное? |
Мне например FEAR очень нравится, хотя я тоже в современные игры почти не играю, но FEAR даже второй раз пройти хочется
(Отредактировано автором: 14 Ноября, 2012 - 07:00:19) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Ноября, 2012 - 06:59:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:да брось, графика там на уровне Q3 максимум наверно |
Графика там на уровне Q4 минимум, а с спецэффекты (вроде дым и искр) до сих пор остаются на кинематографичном уровне по мнению большинства специалистов
Кроме то некоторые считают, что там отличный даже для 2012 года AI, хоть он и до жути заскриптованный
(Добавление) FEAR Combat крут. Играю регулярно до сих пор
(Добавление) По поводу карт: Насколько я знаю, Transfusion конвертировали карты в формат Q1, значит можно переделать из Q1 в FEAR, тем более, что в SDK феар есть масса импортеров/экспортеров.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 14 Ноября, 2012 - 09:37:44 |
|
|
|