Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Blood на движе F.E.A.R. 1 ­ (LithTech Jupiter EX)
[Страниц (2): [1] 2 » ]

Blood на движе F.E.A.R. 1 ­ (LithTech Jupiter EX)
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
trololol956


Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

У меня идея, может кто нибудь может сделать ремейк blood 1 на движке F.E.A.R., сам моды делать не умею.
Вот типа инструменты:
SDK для модов: http://raw-recruits.com/downloads/c/fear-sdk-108
Чтобы архивы распаковывать Arche Noah: http://raw-recruits.com/downloads/c/arche-noah-v04
может кто-нибудь возьмется, я могу быть тестером только, причем чисто.

Всего записей: 37 : Дата рег-ции: Нояб. 2012 : Отправлено: 11 Ноября, 2012 - 21:35:05
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Давайте сделаем!

(Добавление)
Я хочу

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 04:09:11
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Без проблем. Вы делаете карты, кодите, делаете модели (и чтобы не меньше 100.000 полигонов), текстуры, пишете звуки. А я ничего не умею, поэтому буду всем руководить.

(Отредактировано автором: 13 Ноября, 2012 - 21:58:27)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 13:49:38
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Такая идея уже высказывалась, я был за нее тогда, я за нее и сейчас. Так что я могу быть заместителем empy и пи-ар директором проекта Улыбка Осталось только сделать с нуля все карты, смоделировать врагов, нарисовать текстур с Normal Map'ами... Сущая чепуха, нечего делать Улыбка

P.S.: Если серьезно, уже существует приоритетный проект Blood TC для eDuke32. Есть возможность сделать графику как раз на уровне F.E.A.R. (2005 год), а то и лучше Улыбка Только при условии, что через некоторое время мы перересуем-таки игровую графику и модели под HD. Плюс движка Дюка - совместимость карт, а значит, есть возможность сделать уровни 1 в 1, ибо это и есть оригинальные уровни, а не лепить отсебятину в редакторе совершенно другой игры.

P.S.2: Если серьезно (2), то как только накопится большое число обновленных ресурсов под BloodTC (модели, текстуры), пожалуйста, делайте мод для F.E.A.R., я только за Улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 16:14:26
trololol956


Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

Я предлагаю некоторые фичи с F.E.A.R. перенести, например тактический поход (только 3 вида оружия одновременно), очень умный AI, кровавые коридоры, улучшенная физика, slo-mo, большее количество крови, спецэффекты и прочее, а также сделать игру куда сложнее, а также добавить своих пасхальных яиц. Не тупо графу улучшить ничего не меняя, а игру осовременить, также как поступили с Black Mesa ремейком half-life на source.Улыбка Можете спросить, почему именно LithTech Jupiter EX от F.E.A.R. Причины три:
1. Движок от Monolith
2. Умный AI во много раз превосходящий от Blood.
3. Зашибись спецэффекты, представьте все в искрах и дыме.

(Отредактировано автором: 13 Ноября, 2012 - 18:32:05)

Всего записей: 37 : Дата рег-ции: Нояб. 2012 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 18:03:30
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Отлично!
Приступаем!

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 20:18:55
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Зашибись спецэффекты, представьте все в искрах и дыме.


Согласен. Все упирается в контент, но если (когда) я сделаю модели врагов для BloodTC, то обязательно попробую вставить все это в F.E.A.R..

Полноценного римейка все равно не будет. Только пара избранных карт или максимум эпизод... И то на это уйдет очень много сил, а результат будет почти не соответствовать оригиналу, потому что:

Цитата:
Движок от Monolith


Какая разница, он совсем другой и несовместим со старыми картами. Разве что какой-то умник придумает конвертер... Единственная надежда на это.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 21:36:19
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Так получилось, вообще не играл ни в какие новые шутеры после Q4. И в F.E.A.R. не играл. Что-нибудь упустил интересное?

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 13 Ноября, 2012 - 22:48:45
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Есть возможность сделать графику как раз на уровне F.E.A.R. (2005 год), а то и лучше
да брось, графика там на уровне Q3 максимум наверноГолливудская улыбка
Хотя если в FEAR играть на минимальных настройках,то наверно да, на уровнеГолливудская улыбка

для ремейка на FEARe самое главное будет - это карты, а редактором современных движком сложно оперировать. UE2.0 например я хорошо знал, пытался разобраться в UE3.0, не получилось...т.е. не получилось подобавлять фишек неровной земли, модели и т.д...а делать карту простыми квадратами как в UE2 без понотов, поэтому так и бросил это занятие Улыбка
Цитата:

Так получилось, вообще не играл ни в какие новые шутеры после Q4. И в F.E.A.R. не играл. Что-нибудь упустил интересное?


Мне например FEAR очень нравится, хотя я тоже в современные игры почти не играю, но FEAR даже второй раз пройти хочетсяУлыбка

(Отредактировано автором: 14 Ноября, 2012 - 07:00:19)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Ноября, 2012 - 06:59:16
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
да брось, графика там на уровне Q3 максимум наверно

Графика там на уровне Q4 минимум, а с спецэффекты (вроде дым и искр) до сих пор остаются на кинематографичном уровне по мнению большинства специалистов Голливудская улыбка

Кроме то некоторые считают, что там отличный даже для 2012 года AI, хоть он и до жути заскриптованный Улыбка

(Добавление)
FEAR Combat крут. Играю регулярно до сих пор Голливудская улыбка

(Добавление)
По поводу карт: Насколько я знаю, Transfusion конвертировали карты в формат Q1, значит можно переделать из Q1 в FEAR, тем более, что в SDK феар есть масса импортеров/экспортеров.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 14 Ноября, 2012 - 09:37:44
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Blood на движе F.E.A.R. 1 ­ (LithTech Jupiter EX)
[Страниц (2): [1] 2 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru