|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вот, принялся за работу бессюжетного REZа
Скрины пришлю сегодня-завтра.
Обещаю одно: мясорубки, мясорубки и ещё раз мясорубки
Что-то вроде nuts но для Блада 2 (nuts это уровень для дума 2, смотреть на iddqd.ru)
пишите то, что жедаете увидеть
p.S ничего нового не ожидайте. Будет карта, будет мясо.
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 01 Июня, 2009 - 22:23:45 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Это безусловно отличная новость! Мясо решает все
(Добавление) Если честно, я устал от всех этих скриптовых сценок и скучных длительных попыток убить врага, вчера ночью качал карты к Doom2 и рубился на голом порту GZDoom без доп. моделей и текстур. Кайф неземной )) В Блад тоже замочить не проблема, поэтому я его и люблю Сам на Найтмаре прошел |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Сентября, 2009 - 16:06:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED Пока что осваиваю DEdit. щсвоил уже на 45%. всё будет без быдлоскриптованных сценок, поэтому повеселиться время будет.
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 11 Ноября, 2009 - 15:55:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Внимание к деталям и грамотный дизайн! Вот что нужно хорошему моду, как впрочем и мясо (но в разумных пределах)
----- Be the change you want to see in the world... |
|
Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 27 Ноября, 2009 - 04:40:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Итак, разрабатывается REZник для Blood II. Разработался?
(Добавление) Или год для его разработки-зто слишком мало? |
|
Всего записей: 53 : Дата рег-ции: Авг. 2010 : Отправлено: 09 Августа, 2010 - 16:59:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:(nuts это уровень для дума 2, смотреть на iddqd.ru |
Не пугай - nuts после первого же выстрела превращает игру (на любом компе!) в слайд-шоу Сделай лучше что-нибудь играбельное
----- Тяжело в леченье - легко в гробу! |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 09 Августа, 2010 - 17:43:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Кажется я помню тот вад.там немеренно монстров,высокая сложность и системные требования. Так что лучше знать меру при создании карт,ограничив количевство монстров разумным приделом а то они могут всю оперативу сожрать и проц слишком нагрузить
(Добавление) Особенно если играть в Блуд через досбокс,ведь там и так много ресурсов уходит на эмуляцию |
|
Всего записей: 53 : Дата рег-ции: Авг. 2010 : Отправлено: 09 Августа, 2010 - 19:11:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Итак. Расту. Уже как год я в работе, и уже научился многим вещам в LithTech. Но до Мастера ещё далеко. Что же пришло мне в голову? 1. Строить огромный Замок. 2. Делать маленький городишко.
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 10 Августа, 2010 - 19:13:10 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
И то и другое хорошо,но я бы сделал наверное что то вроде средней башни в стиле напоминающем первый блуд посередине города,в котором была бы возможность зайти ещё в несколько домов,отличающихся архитектурой и дизайном. И не стал бы туда кучу врагов пихать. А как называется редактор карт для Blood 2? |
|
Всего записей: 53 : Дата рег-ции: Авг. 2010 : Отправлено: 10 Августа, 2010 - 21:04:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Чем первый пункт в голосовании отличается от последнего?
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 11 Августа, 2010 - 00:06:32 |
|
|
|