.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Итак, разрабатывается REZник для Blood II |
1. [RDWS]Aggressor - 01 Июня, 2009 - 22:23:45 |
Вот, принялся за работу бессюжетного REZа Скрины пришлю сегодня-завтра. Обещаю одно: мясорубки, мясорубки и ещё раз мясорубки Что-то вроде nuts но для Блада 2 (nuts это уровень для дума 2, смотреть на iddqd.ru) пишите то, что жедаете увидеть p.S ничего нового не ожидайте. Будет карта, будет мясо. |
2. LifeKILLED - 12 Сентября, 2009 - 16:06:43 |
Это безусловно отличная новость! Мясо решает все (Добавление) Если честно, я устал от всех этих скриптовых сценок и скучных длительных попыток убить врага, вчера ночью качал карты к Doom2 и рубился на голом порту GZDoom без доп. моделей и текстур. Кайф неземной )) В Блад тоже замочить не проблема, поэтому я его и люблю Сам на Найтмаре прошел |
3. [RDWS]Aggressor - 11 Ноября, 2009 - 15:55:08 |
LifeKILLED Пока что осваиваю DEdit. щсвоил уже на 45%. всё будет без быдлоскриптованных сценок, поэтому повеселиться время будет. |
4. SLADER - 27 Ноября, 2009 - 04:40:49 |
Внимание к деталям и грамотный дизайн! Вот что нужно хорошему моду, как впрочем и мясо (но в разумных пределах) |
5. Гремлин - 09 Августа, 2010 - 16:59:31 |
Итак, разрабатывается REZник для Blood II. Разработался? (Добавление) Или год для его разработки-зто слишком мало? |
6. DrKugelschreiber - 09 Августа, 2010 - 17:43:18 | |
Цитата:
Не пугай - nuts после первого же выстрела превращает игру (на любом компе!) в слайд-шоу Сделай лучше что-нибудь играбельное |
7. Гремлин - 09 Августа, 2010 - 19:11:33 |
Кажется я помню тот вад.там немеренно монстров,высокая сложность и системные требования. Так что лучше знать меру при создании карт,ограничив количевство монстров разумным приделом а то они могут всю оперативу сожрать и проц слишком нагрузить (Добавление) Особенно если играть в Блуд через досбокс,ведь там и так много ресурсов уходит на эмуляцию |
8. [RDWS]Aggressor - 10 Августа, 2010 - 19:13:10 |
Итак. Расту. Уже как год я в работе, и уже научился многим вещам в LithTech. Но до Мастера ещё далеко. Что же пришло мне в голову? 1. Строить огромный Замок. 2. Делать маленький городишко. |
9. Гремлин - 10 Августа, 2010 - 21:04:20 |
И то и другое хорошо,но я бы сделал наверное что то вроде средней башни в стиле напоминающем первый блуд посередине города,в котором была бы возможность зайти ещё в несколько домов,отличающихся архитектурой и дизайном. И не стал бы туда кучу врагов пихать. А как называется редактор карт для Blood 2? |
10. Diman - 11 Августа, 2010 - 00:06:32 |
Чем первый пункт в голосовании отличается от последнего? |
11. [RDWS]Aggressor - 16 Августа, 2010 - 23:24:31 |
Гремлин LithTech DirectEditor. Геморная вещь - не советую тебе ломать об неё психику. Diman А мало ли чем) |
12. Гремлин - 23 Августа, 2010 - 11:22:50 |
[RDWS]Aggressor Он только карты редактирует? Ты же вроде постигаешь LithTech,уже можно сказать о том что есть потенциал для создания собственных игр(если такое возможно)? |
13. Final22 - 23 Августа, 2010 - 15:21:26 |
Ты скрины давай! А не языком чеши... |
14. Diman - 23 Августа, 2010 - 21:11:53 |
Final22 По-моему он сказал, что изучает движок и он только собирается делать замок и городишко Тем не менее посмотреть скрины интересно |
15. [RDWS]Aggressor - 24 Августа, 2010 - 09:59:46 |
Final22 Полегче, товарищ. Diman НА данный момент есть крохотная заминка, которая будет исправлена в ближайшие сутки. В сентябре скрины выложу. |
16. Гремлин - 27 Августа, 2010 - 19:14:33 |
Ну так можно свои игры делать или как? |
17. [RDWS]Aggressor - 30 Августа, 2010 - 15:03:47 |
Гремлин О чем вы? У меня есть LithTech SDK, который я всегда юзаю (а не спец. инструменты для B2 и Shogo) |
18. Гремлин - 31 Августа, 2010 - 22:14:11 |
Ну ты мог бы туда новых врагов добавить?[RDWS]Aggressor |
19. [RDWS]Aggressor - 02 Сентября, 2010 - 05:58:54 |
Гремлин Я не моделлер, это раз. Скины малевать не умею, это два-с. А три - я быдлокодер. Куда мне? |
20. Гремлин - 02 Сентября, 2010 - 16:28:20 |
Ну а вообще есть такая возможность? |
21. Final22 - 04 Сентября, 2010 - 22:44:13 |
Гремлин Не слушай ты этого пердуна. Вряд ли ты что-то от него добьешься. Он только язык чесать умеет, что тут, что на других форумах посвященных геймдеву, модингу и прочему... |
22. Гремлин - 04 Сентября, 2010 - 22:53:17 |
Final22 Я просто хотел узнать можно ли как то гейплей blood 2 изменить в сторону первой части,но я думаю раз есть патч на стрельбу дуплетом из 2ух дробовиков и на то что бы не разлетались трупы то скорее всего можно. Я даже не знаю есть ли исходный код этой версии движка но мне кажется что там и без его редактирования можно вносить изменения в игру |
23. [RDWS]Aggressor - 06 Сентября, 2010 - 06:47:31 |
Гремлин Это возможно. Final22 Товарищ, скажи это мне в лицо. В таком случае и уважаемый Курт тоже "языком чешет". Или иди обратно в школу. Может, тебе не нравится моя разговорчивость, но я все делаю. Медленно, не спорю. Но делаю. Ты отсюда не можешь увидеть все то, что УЖЕ сделано, но не готово к показу. Сам изучи DirectEditor без чужой помощи и туторов. Не собираешься понять - тогда молчи, жалкое УГ человечества. Сам до**уешься, а потом удивишься, с чего это я тебя пинаю? |
24. Final22 - 06 Сентября, 2010 - 19:46:56 |
[RDWS]Aggressor У вас, в никчемной семье принято переходить на личности? Круто. Савельев, ты не меняешься, всё такой же обмудок, которому охота выкинуть очередную порцию понтов. Жри грязь. |
25. [RDWS]Aggressor - 07 Сентября, 2010 - 07:24:10 |
Final22 Убейся своим невежеством. |
26. Final22 - 07 Сентября, 2010 - 09:20:22 |
[RDWS]Aggressor Договорились |
27. [RDWS]Aggressor - 08 Сентября, 2010 - 00:02:11 |
Final22 Ну и ок. От себя добавлю - почти восстановил Blood 2. Вскоре вы увидите, на чем я упорно работал в это время. Гремлин Если хочешь могу тебе SDK залить. Весит 17 Мб в архиве. Без туториалов, правда. Туторы я видел на Filefront.com. Там они 100%-во есть. (Отредактировано автором: 08 Сентября, 2010 - 00:04:50) |
28. Гремлин - 08 Сентября, 2010 - 01:26:55 |
[RDWS]Aggressor А что это? |
29. Final22 - 08 Сентября, 2010 - 12:06:58 |
Гремлин Source Development Kit, шняга, где собраны всякие утилиты или редакторы для работы с конкретной игрой, в данном случае Блад2, может ещё что-нибудь. [RDWS]Aggressor Я жду скрины! |
30. Гремлин - 08 Сентября, 2010 - 15:21:23 |
[RDWS]Aggressor Если не трудно то дай ссылку на sdk. Хоть я и наврятли в этом смогу разобраться но хоть по эксперементирую. |
31. Гремлин - 09 Января, 2011 - 12:20:03 |
Ну чё? Всё разрабатывается..? |
32. Final22 - 23 Марта, 2011 - 20:44:53 |
И опять перданул в лужу, я не знаю, это типо у хохлов крови так делать? |
33. Diman - 03 Апреля, 2011 - 19:46:32 |
Final22 Может, это дубль Зика? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |