|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Сказать по правде, у меня есть мечта. Заработать достаточно денег, чтобы выкупить авторские права на Blood, и сделать Blood 3 так, как я считаю нужным. И вот как я себе это представляю.
1) Калеб после Blood 2 таки захватил власть над Кабалом. Кабал сейчас завоевывает мир, а сам Калеб постепенно превращается в очередную инкарнацию Чернобога. Земля постепенно становится постапокалиптическим миром с технологией а-ля 20-е, управляемым Кабалом. То есть - Калеб главный гад, Избранные - боссы эпизодов.
2) Главный герой - на самом деле главная героиня (я даже имя ей придумала, Мина Химмель). Полицейская из маленького городка, который захвачен Кабалом в начальном ролике, убитая и воскрешенная Калебом. Ненавидит Калеба и мечтает его убить, но на самом деле глупо исполняет все желания Калеба. Дизайн персонажа основан на Виктории Серас из Хеллсинга.
3) Геймплей. Список оружия такой. Кулаки с кастетами, вилы (!!!), бензопила, Десерт Игл, ракетница, Ингрэм Мак-10, обрез, помповый дробовик, Джекхаммер, Томми, Миниган, Огнемет, Ручная Пушка (фирменное оружие Мины), Динамит, Баллончик тараканьего яда, Тесла, Лазер, Жизнепер, Кукла Вуду. Также в игре присутствует Дух Первого Культиста, Пожранный Миной, Восставшей из Мертвых - аццкий чокнутый радиодиспетчер, 50% времени дающий полезные советы, остальные 50% времени несущий макабрный бред.
Сюжет. Кабал (во главе с Очередной Инкарнацией Чернобога ака Калебом) захватывает маленький городок где-то в Восточной Европе. Обычная девушка-полицейская находит в себе силы противостоять Самому Калебу, и он, впечатленный, убив ее, решает воскресить. После того, как город сожжен, он хоронит Мину и капает каплю своей крови на ее могилу. После этого Мина встает, сжирает сердце первого попавшегося культиста (им оказывается Нат Халстром, вышеупомянутый чокнутый диспетчер), и начинает свой крестовый поход против Калеба. Далее она побеждает в боссовских боях остальных трех Избранных, поглощает их Силу (особенно приметен Ишмаэль, который страдает раздвоением личности: мрачный маг Ишмаэль и шут-клоун Джо-Джо, в финале боссовского боя он предстает двухголовым: одна голова Ишмаэль, другая Джо-Джо), и в конце предстает перед Калебо-Чернобогом. Финал неоднозначен.
(Отредактировано автором: 14 Августа, 2008 - 00:36:42) |
|
Всего записей: 23 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 14 Августа, 2008 - 00:17:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Аврора, что мешает сначала сделать игру, а потом уже думать насчет авторских прав, названия и прочей ерунды? |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 14 Августа, 2008 - 21:45:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Хороший сюжет от плохого чаще всего отличает наличие подтекста и иронии, скрытой или явной. Именно поэтому все клоны GTA такое убогое дерьмо. Именно поэтому большинство сценариев "по мотивам blood" так унылы. Избегайте серьезности.
У каждого сценариста в современном мире чертова прорва конкурентов разной степени скудоумия. Чтобы создать действительно что-то ценное надо выпрыгнуть из шкуры, а в качестве чернил рекомендую использовать собственную кровь — провоцирует экономить слова, знаете ли.
|
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 22 Августа, 2008 - 14:04:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Blood 2 стал бледной тенью первого. Трудно представить еще более бледную тень Blood 3. Лучше повторить первый с новыми возможностями графики. |
|
Всего записей: 3 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 19 Сентября, 2008 - 00:10:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Лучше повторить первый с новыми возможностями графики. |
Скорей всего это наилучший вариант, но сюжет-то всё равно должен быть. По мне так вообще этот футуризм не в тему. А насчёт геймплея прикольно было бы типа сталкера замутить. Улучшить, конечно, в некоторых аспектах(не помню каких, но что-то мне в сталкере не нравилось). Короче, главный герой - левый чувак становится свидетелем конкретной бойни. Главный сюжет от него не зависит, он узнаёт о последних новостях по телеку или радио. На улицах повсюду жестокая резьня, причём, надо сделать так, чтоб он мог избежать встречи с агрессорами(убежать или спрятаться). Случайно или по своему желанию он может прийти на места развития главного сюжета. Ну, как и в сталкере, мини-квесты какие-нибудь и небольшие сценки, народные объединения типа "Мочи козлов" и "Сваливаем! Сваливаем!", и даже в культ Кабал записаться чтоб можно было. Эти массы будут ходить тоже независимо от чувака, Кабал при этом будет их мочить при встрече, а те защищаться или убегать(ну тут можно на уровне отдельного бота сделать - от разных параметов(психика, трусость и всё такое) зависит как он поступит(и незабываем про всесильный рандом). Ну вообще-то это я для своего игрового проекта надумывал... даже ещё до выхода сталкера... Но если уж найдутся реальные люди, которые от обезумевшего фанатизма сваяют Шедевр, то это будет круто. С авторскими правами ваще насрать. Вот именно - НасРать! Нас много! А пираты наши шустрее любого локализатора распространяют тру игры. Да, ещё, конечно, насчёт непосредственного геймплея типа стрельба, управление, возможные движения - это нужно на уровне максимальной реалистичности сделать. Про стрельбу в играх есть статья в журнале Лучшие компьютерные игры - если интересно, напишу с журнала или дам ссылку(если найду). Моё мнение совпадает с большинством из вас - надо самим создать BLOOD III
(Отредактировано автором: 27 Сентября, 2008 - 11:06:31)
----- The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill |
|
Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 26 Сентября, 2008 - 21:45:09 |
|
|
|