|
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, так затенял же... Наверно что-то пропустил, ибо было лень А насчёт потемнее это ты прав.
|
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 20 Октября, 2007 - 02:26:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Мне понравилась демка, жду полную! |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Окт. 2007 : Отправлено: 20 Октября, 2007 - 20:21:25 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Прошел с MPKFA (неохота было грузиться).
Ну ладно, Нил, извини, что обос...л! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Офигенный уровень, очень большой! Уровень Зика тоже хороший, у него свой неповторимый стиль. Офигенная демка
Баглист к NeXt Demo (build 00000101807):
Тьрьма Зика. 1. В стартовой комнате можно залезть в дыру, вызезти нельзя. Надо поработать кнопкой B 2. Что это за кнопка на трубах? Нажать никак не многу. Прыгаю с ящика, но она слишком маленькая. Кстати, ее бы тоже обработать кнопкой B 4. Подниматься по лестнице темновато, можно потеряться. Хотя это не баг а так, пожелание. Ну, там, ориентир какой-нибудь добавить надо бы... Или чуть-чуть осветить лестничные проходы... 5. В канализации не видно прохода к дыре. Там вообще мало, что понятно. Надо перекрашивать! 6. ПОЧЕМУ (???) нигде нет картинок, какие ключи нужны к какой двери? Это не только традиция, это еще и удобство!
Пожелания - вот если бы у каждой неработающей двери (у стены - заходить в стенку, как в свойства спрайта) отметить флажки "Interruptable" и "Push", было бы интерактивнее. Чувак ругался бы, что заперто
Дом молчанья Нила. 1. На 2-м этаже рядом с ванной за часами кнопка. Не нажимается! Нельзя ли кнопкой сделать часы??? 2. Огоньки в подвале с лавой непроходимы. Неправдоподобно )))))
Еще я плохо понял, как брать секрет за жуком в большой комнате на первом этаже. Багом не назвал - может, просто сам не понял... Это же секрет
Теперь пожелания:
После того, как берешь ключ-глаз проходить нудновато. Необходимые двери я искал очень долго. Наверно, знаки ключей (огонь, например) надо сделать виднее как-то. Типа опустить иконки на уровень глаз рядом с дверьми... или что-то в этом роде
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ВЫЙТИ ВО ДВОРИК?????? М-М-М-м-м-м....! Это хоть и не глюк, но выйти хотелось бы. Ну, что стоило засадить его деревцами и дать немного погулять?.. ))))))
Все та же песня Освещение. Хотя это кому как, но выглядит не фирмово. Контрастов охота. И вообще, плоскости под разными углами лучше разной затененностью делать в зависимости от поворота к лампочкам. А то были комнаты, где все объекты - освещенные и нет - делались под одну гребенку, а в результате как будто освещения вообще и не было. Серый металлический камин (шкаф?) вообще отвратительно сделан, есть подобные вещи кое-где, которые вообще не затенялись, а надо бы.
Еще я так скажу. В замке было много шкафоф, но большинство даже не похожи на шкафы. Похожи то ли на ящики, то ли на стены. Я бы подобрал к дверцам картинки дверей 9, 30,46. А то вообще и мысли нет открывать эти произведения искусства
Чего-то не хватает. Не страшно совсем. Думаю, дело то ли в освещении, то ли в деталях, то ли еще в чем-то. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 21 Октября, 2007 - 22:14:26 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Наконец-то я скинул весь этот груз с себя Работа была очень уж тяжёлая! Ну ладно,я даволен! |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 22 Октября, 2007 - 21:32:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Zik, самое время начать расписывать план работ. жду подфорум на твоём форуме, где всё это можно было бы обсудить(закрыт для всех, кроме модеров) |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 22 Октября, 2007 - 22:13:23 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, Кстати, не хочешь ли ты сделать 1 карту для Blood в рамках Addon'а? Для меня это 1 и послдений Add'on, я собираюсь делать все карты на пределе возможностей. Может и ты тряхнешь стариной и сделаешь свою лучшую карту? Понимаю, прошедший этап, но иногда ведь хочется "Всё таки сделать то, что я реально могу"? конечно, моя первая карта это не пример всех возможностей, но я собираюсь для NeXt сделать ещё пяток. Из них ни оной халявой, везде будет за 900 секторов.
|
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 24 Октября, 2007 - 01:05:24 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 24 Октября, 2007 - 11:20:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Может и ты тряхнешь стариной и сделаешь свою лучшую карту? |
Боюсь, лучше, чем e2m4 в SectWar у меня не получится. Ну, можно поделать карты Главное - сюжет бы знать А карта уж сама сделается |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 24 Октября, 2007 - 15:07:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, тогда иди на http://zik-inc.3dn.ru/forum/ Напиши письмо alex.game-pro.x (на) mail.ru и поговорим! Если будешь делать карту, то без RoomOverRoom не обойтись. И, конечно, специально для твоей карты сделаем тебе моделек на заказ и текстуры мы меняем. Вообщем, Должна получится вовсе не халява! |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 24 Октября, 2007 - 15:15:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED Давай к нам!Текстур я наберу,или пришли мне на ящик |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 24 Октября, 2007 - 15:49:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Единственное что я сделал для аддона это отдал Zik'у один из своих старых музыкальных трэков, возможно отошлю ещё или напишу новое, ни чего точно обещать не могу, но буду рад помочь. |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Окт. 2007 : Отправлено: 24 Октября, 2007 - 23:14:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Черт, мне нрррравится эта тяга к созданию адд-она впятером! Импы меня раздери, если я не подключусь! |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Октября, 2007 - 01:09:05 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, а почему впятером? пятый, надеюсь, не CHARMED? а то у него вкуса нет Работать начнём через недельку, пока составляем концепцию, план работ и список необходимого барахла. Регся на его форуме, там рабочий раздел под паролем, но как только зарегишся, я его тебе вышлю. Я там модер Ещё раз просмотрел твои карты из Sect War - как я понял, у тебя было 2 периода - когда ты клепал карты, и второй, когда ты переделывал под ГОСТ те, которые ещё можно было спасти. e2m4 Конечно, неплохая карта, но можно было сделать много лучше - запас ещё был! Поэтому присоединяйся, будет что наверстать!
|
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 25 Октября, 2007 - 01:42:26 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Новости: У нас пока временные тормоза в развитии,но сюжет уже прорисовался...Не буду ничего загадовать,предположу что к концу весны всё сделаем P.S. Всё ещё набираем в команду сценаристов и картоделов,тестеры будут нужны уже к весне!Музыка...тоже нужна...отдельное спасибо alex256
(Отредактировано автором: 29 Ноября, 2007 - 17:30:07) |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Ноября, 2007 - 17:26:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Zik К концу весны это хорошо! Вообще я обычно чаще всего в Blood весной играю - сам не знаю почему. |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Окт. 2007 : Отправлено: 08 Декабря, 2007 - 01:32:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я тоже весной,только тогда меня тянет карты делать! Может из-за атмосферы? |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 08 Декабря, 2007 - 09:38:23 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
скачал дэму..но так и не поиграл...может оно и к лучшему..? интересней будет жду полную версию
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 05 Марта, 2008 - 09:30:38 |
|
|
|