.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » NeXt
Страниц (2): [1] 2 »
1. Nil - 04 Октября, 2007 - 16:34:42
Итак, совсем скоро будет выпущена дема аддона NeXt. Ничего революционного вы в ней не увидете Подшучивать, дразнить. Дема состоит из 2 карт. Одну делает Zik, вторую я. Это моя первая карта(как вы помните, первой картой Zik'а был F.e.a.r. и, мне кажется, что по сравнению с ней моя чуть получшеУлыбка) Zik о своей карте тоже, я думаю, что нибудь здесь черканёт. Если всё пойдёт по плану, то через недельку мы демо всё же выпустим. Я думаю, пока сюда просто бросим по скриншоту с уровня, чтобы было примерно видно, что мы делаем.
Как всегда, уровни пока непроработанны до мелочей, к фулл версии планируется добавить новых предметов интерьера или даже моделей. Мы работаем над собой и редактором, чтобы не допустить халтуры, но... как всегда, критика поощряется, но hellen слушать не будем, она сама на этом настаивалаУлыбка


Небольшой читальный зал при домашней библиотеке.


То же здание, читальный зал на 2 этаже.

---
Пока не комментируйте, пусть Zik чегонь-ть черканётУлыбка

(Отредактировано автором: 04 Октября, 2007 - 18:16:42)

2. Zik - 04 Октября, 2007 - 20:25:01
Я то черкнуУлыбка
В общем АДДон будет вполне обычный,интересный и со вкусом!
Обещяем замечательную сюжетную линию,живые диалоги + в демки они тоже будутгы-гы!
Ещё будем работать над музыкой,за неделю думаю добавимподдерживаю
У меня скринов много,добавил только четыре...Побалую

Это последнее пристанище смертников - для смертников

Вот тут-то мы и начнём свой путь-шикарно,да?

Ну как-же без этого?смех

Ну и конечно,злая харяЗлость
----------------------
Вот теперь пишите!
Nil Круто!

(Отредактировано автором: 04 Октября, 2007 - 20:30:10)

3. LifeKILLED - 16 Октября, 2007 - 16:30:45
Выглядит клево Улыбка Посмотрим, как будет играться Голливудская улыбка Гитарист

4. Nil - 16 Октября, 2007 - 16:55:12
Извените, совсем закопались... Я то всегда готов, а вот Zik что-то тормозит. Из нового - верну на место модели, которые почему-то не были заюзаны разработчиками. Свои добавить никак не могу - blood падает при попытке их загрузить, причем неважно, кто их создал - даже если вынуть старую можель, переименовать, добавить - игра будет падать при попытке загрузить модель, хотя она ничем не отличается. Если есть опыт - помогите.

(Добавление)
Кстати, подброшу скриншотик:

5. LifeKILLED - 16 Октября, 2007 - 16:56:20
QUOTE: мне кажется, что по сравнению с ней моя чуть получше

Nil, давай без Нарциссизма! Здесь такого не любят Голливудская улыбка Мы с CHARMED'ом угрохали 3 года на то, чтобы сделать олд френд таким, как мы о нем говорили Подмигивание))))

ГДЕ ДЕМО?!!! И ГДЕ ТЕМА НА TransfusionForum???? ТАМ - портал истинных Бладитов, они и в карты рубятся, и заценивают все подряд Улыбка Не пожалеете!

6. Nil - 16 Октября, 2007 - 16:58:03
LifeKILLED, я говорю, демо откладывается до тех пор, пока Zik не соберётся и не доделает карту. Кажется, у него очень мало времени.

7. LifeKILLED - 16 Октября, 2007 - 16:58:08
Какой модели? Если что-то типа стула, лучше не трогай.

Есть параметр, который можно поменять из artedit - KVX номер Улыбка

8. Nil - 16 Октября, 2007 - 16:59:16
LifeKILLED, я в курсе. так я вернул бутылки, кастрюли...
А вот свои добавить barf'ом никак не получается...

9. LifeKILLED - 16 Октября, 2007 - 17:02:48
Я бы разобрался, и редактор скачал, да и 3dsmax'ом балуюсь, но наверно, это все-таки спрайтовый движок. Особенно ты уж не напрягайся, тут даже стенсил-буфера нет Улыбка Все, что можно сделать, сделать можно стандартными устаревшими способами.

Не удивлюсь. если Монолитовцы сами долго колупались с КВХ-моделями. У них в Blood столько глюков, что просто не верю, что они не колупались с каждым байтом своей программы Улыбка

(Добавление)
Ау, секундочку. А что это у вас на потолке в последней фотке? Подмигивание Кто ж туда черепицу кладет? Недовольство, огорчение

10. Nil - 16 Октября, 2007 - 17:08:58
LifeKILLED, это старый скрин... вроде. или ошибка - я уже вроде бы сменил это - просто у меня 2 балкона в разных частях карты - друг над другом

11. LifeKILLED - 16 Октября, 2007 - 17:16:37
Ну, все, без DEMO сюды не приходить! Группа

12. Zik - 16 Октября, 2007 - 17:17:17
Мля,сколько-же вы тут наговорили!
LifeKILLED обрадовать тебя?Мы делаем АДДон на Plasma Pack v1.21...
Ладно,может посоветуете что-то?

13. LifeKILLED - 16 Октября, 2007 - 17:21:30
Да он у всех уже стоит Улыбка

Я все делал для Plasma 1.10, там потолок допустимых текстур где-то 4000 с чем-то. А в 1.21 ART'ов можно безконечность насувать. Для этого новую версию взяли или так - для понту? Подмигивание)))))

14. Zik - 16 Октября, 2007 - 18:21:19
LifeKILLED
Мы делаем текстуры на tiles15 как и ты!
Теперь просьба,можешь помочь нам записать голос к игре?
Nil на меня уже столько раз наезжает,мол,фигня эта добавление своего голоса!Скажи ему что это игру не испортит!

15. Nil - 16 Октября, 2007 - 18:22:44
Zik, фигня и есть. бросай фигнёй страдать, давай карту делай.

16. LifeKILLED - 16 Октября, 2007 - 18:34:10
Под Калеба на английском косить не хочу и не смогу. Если уж голос добавлять, то надо всего актера переозвучить. На русском мой голос есть в моей озвучке к Blood (которая "дублированная" - BloodRus). Если решитесь включить ее в адд-он с изменениями (там, где хотите что-нидь сделать), я согласен и могу пару файлу наболтать... Весит, правда, мегов 5 лишних. Ну, зачем вам это надо?..

ЧУВАКИ! Если текстуры лишь в Tiles15.art, то и на Plasma1.10 пойдет, не боитесь Подмигивание

17. Zik - 16 Октября, 2007 - 19:22:02
Все против того что-бы включить в АДДон реплики,ладно!Сами напросились-будите читать блёклые титры сверхусмех
Моя карта почти готова!Скоро выложим DEMO...Засыпаю
Скриншоты будут ниже:

А может тут запрятан ключ?

Опасная рыбка?

На "Элитную Зону" не тянет,но всё-же не жалуемся!

(Отредактировано автором: 18 Октября, 2007 - 09:53:44)

18. Zik - 18 Октября, 2007 - 10:27:16
LifeKILLED
И кстати!В АДДоне будет реальная музыка
Если хочешь пришли (alex.game-pro.x@mail.ru) свои композиции,мы их обязательно поставим в АДДон!
Будет три версии:
NeXt - обычная версия
NeXt Music Pack - добавлена музыка
NeXt Full Pack - музыка,видео и GOLD карты
Так-же предусмотренны патчи!

19. Nil - 18 Октября, 2007 - 15:27:56
Всё, я научился добавлять свои модели. всё было просто. Умник

(Добавление)
Slava, кстати, а ничего, если я тебе статью по этому поводу напишу, а ты запостишь?

20. LifeKILLED - 18 Октября, 2007 - 17:48:19
Пиши! Слава сейчас хоть и занят дико и ему не до обновления сайта, но все равно напиши! Будет опубликовано все путем!!!

Ну, чувствую, на Транслюжене будет фурор Улыбка Там еще никто модели не вставлял! Голливудская улыбка

Zik: Эх, я бы написал музыку, но как-то сейчас не до этого. Хотя могу что-нибудь и переслать из готового инструментального.

21. Nil - 18 Октября, 2007 - 18:12:29
LifeKILLED, что-то там никак не отреагировали. видимо не поняли мой английскийПодмигивание
статья будет, но я сначала потренеруюсь конвертировать модели из md2 в KVX. а что? низзя что-ли? комучаюсь маленько, благо инструмент есть.

22. мз - 18 Октября, 2007 - 20:46:59
Цитата:
конвертировать модели из md2 в KVX. а что? низзя что-ли? комучаюсь маленько, благо инструмент есть.

полигональные в воксельные? это что за инструмент такое умеет? Улыбка

23. Nil - 18 Октября, 2007 - 21:14:50
Вот новые скрины. хавайтеУлыбка
А если серьёзно, то я и сам считаю, что статуюя пока недоделана. буду улучшать до тех пор, пока zik не сделает свою карту.

и ещё


(Добавление)
мз, её Сильверман относительно недавно сделал. Кстати, я удивлён, но его сайт обновляется. И Сильверман помешан на вокселяхУлыбка

24. alex256 - 19 Октября, 2007 - 14:22:45
Ух ты!Жуть
Как ты их туда добавил?
Какой программой конвертировал из md2 в KVX?

(Отредактировано автором: 19 Октября, 2007 - 14:24:04)

25. Nil - 19 Октября, 2007 - 14:37:50
alex256, фотошопом.
Шутка.
На самом деле это изначално была воксельная модель, я её не конвертировал.

26. Zik - 19 Октября, 2007 - 17:26:10
Nil
Хорошо поработал!
Вот нагрянула волна нововведений...И текстуры,реплики теперь и моделиЖуть
Сейчас у нас дела пойдут в гору!!!
А где Slava?

27. Nil - 19 Октября, 2007 - 17:28:24
А есть ещё идея сделать нелинейный сюжет...
Zik, чего-то ты не на все заданные мою в письмах вопросы ответил!

28. Zik - 19 Октября, 2007 - 17:36:30
Nil
После релиза DEMO поговорим!Подмигивание

29. Nil - 19 Октября, 2007 - 17:44:11
Интересно, что по этому поводу думает Hellen? Критик она справедливый, было бы интересно узнать о себе много новогоУлыбка
Кстати, новые скрины можно посмотреть здеся

30. LifeKILLED - 19 Октября, 2007 - 19:31:20
Цитата:
благо инструмент есть.


Знаю, был на его сайте.

Сабж: знаю точно, можно конвертировать из 3ds.

Слушай, ты, Nil! Теней сделай декоративных, освети по-разному со всех сторон! Это те не КвейкВарз, тут динамического освещения нет! Недовольство, огорчение Выглядит плохо и хорошо одновременно. Хорошо, потому что сам факт новых моделей приколен. Плохо, потому что сделано х...рово. В Blood все текстуры фотореалистичны, если ты понимаешь, о чем я. Давай, дизайнер, сделай так, чтобы без мультяшности! Улыбка))))

31. Nil - 19 Октября, 2007 - 23:55:41
http://timkanil1.narod.ru/Files/DemoNEXT.rar
Усё.
Это демо. В ней страшные глюки УУУУууПривидение
Мнения и багрепорты постим тут

32. Zik - 20 Октября, 2007 - 00:13:36
Nil
Краткость - сестра таланта!
Спасибо за рекламугы-гы!
А вообще,если совместить всю сделанную нами работу за эти два месяцы,в итоге мы получаем небольшой рывок в истории Blood

33. LifeKILLED - 20 Октября, 2007 - 00:17:48
Ик! Прямо в ту папочку и установлю, на которой BloodInst тестировал Улыбка)))))))) Заранее говорю: КРУТО!!! Потому что я все равно это скажу, так и знай.

34. Nil - 20 Октября, 2007 - 00:21:39
Zik, рывок то есть, но не такой, на который стоит тратить целых 2 строки текста в мессагеГолливудская улыбка
А вообще мне нравтся своя карта. Правда, она глючная немножко... и ещё недоотпоированная... но уже неплохая карта! причём моя ПЕРВАЯ карта для blood!
Остальные будут лучше. Клянусь.
А чего никто не качает?

35. LifeKILLED - 20 Октября, 2007 - 00:23:14
Как никто, уже 78 процентов скачано!!! Уже 79...

(Добавление)
Постараюсь никого не достать. Это не критика ради критики, это баг-лист - такой, каким я его вижу Улыбка

Карты размашистые, использовано много фич, фишек, настроенных секторов и т.д. ... Мое мнение - больше уделяйте внимание деталькам, смыслу, а не числу дверей и кнопок на квадратный метр. И ващще, если такие крутые, сделайте, чтобы в каждой комнате можно было свет выключать Злость Слабо? Подмигивание

У тебя, Zik, карта интересная, харизматичная, где-то даже сумасшедшая. Только начало какое-то мутное, кнопки неудобно нажимать, лифт стремный немного... Не сразу понимаешь, что делать. Плохо, первым секундам надо уделить больше внимания. Это первые впечатления, они должны завлечь, а не отпугнуть.

Итаааак.... Гонг! Извини, Нил, все, о чем я тебя прошу, НЕ ЗЛИСЬ! Я имею право на звонок адвокату и личное мнение! Антирекламы все равно не будет, это же бетка Улыбка Итааааааак.......... Уровень Nil'а показался мне обыденной работой дизайнера по интерьерам. Я ждал гораздо большего от профессионального дизайнера! Нет искусства, нет харизмы - один сплошной интерьер, как в рекламной фирме! Сравни свои карты с картами из Blood - там кое-где стены делят, чтобы освещение плавно затухало. А у тебя освещение скучное. Недовольство, огорчение Сектора делишь на светлые и темные только там, где это явно требуется. И деталек мало - много помещений в конец пустых. Чем OldFriend хуже? Скажем, в Demo2.6 - лабиринт не хуже обставлен, чем твой особняк. Извини, если надавил на самолюбие - знаю, нельзя - но в плане отделки один в один. Сектора больно крупные, однообразие. Наложи спрайтов на пол, что ли, паутины навешай. И делай тьму там, где ничего не освещается. Скучно без теней, да простят меня враги Doom3. Да как мы карты для Квейка делаем?.. Ставим Omni lights везде, чтобы на Радиосити похоже сделать. Вот и тут - больше секторов, интереснее свет! Я не о мерцаниях говорю, а о перепадах и всяких тенях. Вспомни уроки рисования или хотя бы черчения Подмигивание))))

Ладно, обос***л... Извиняюсь! Что именно не так? У Zik'а помещения непонятного назначения - прошелся и забыл. А у тебя, Nil, фантазия хромает. Я бы добавил ковров, кресел и трупов на голые полы. Ну, и осветиловку подправил бы. Вот тогда получится произведение искусства.

КРУУУУТО!!! Два офигенных уровня! Баглиста пока нет, потому что ничего еще не заприметил. Работайте, сэры! Улыбка поддерживаю

P.S.: Эу, Nil, играл в мою SectWar? Пожалуйста, пройди! Некоторые карты там сделаны на пределе возможностей. И отпишись в теме. Вдруг что-нибудь почерпнешь? А вдруууууг? Подмигивание

(Отредактировано автором: 20 Октября, 2007 - 01:02:45)

36. Nil - 20 Октября, 2007 - 01:11:52
LifeKILLED, да всё правильно. Я постоянно отлыниваю от работы - лентяй. атрупов и паутины нет по сюжету - точнее, кое-где она, коечно, должна бы быть, но времени не хватает. Освещение сделать не моу физически - нет свободных X секторов. Вообщем, ждите новых карт. насчёт деталей - совсем пустых комнат нет. Есть несюжетные и недоотделанные. ковры - это, конечно, хорошо, но тут нужны текстуры искать, добавлять... ведь старьё-то уже мало куда годится. Асчёт освещения - всё отбрасывает тени, градиенты есть - присмотрись, например, на балнные окна. и стены у меня поделены - присмотрись к подсвечникам. А вообще освещения было больше до тех пор, пока у меня сектора не кончились. Потом поудалял половинуУлыбка этот уровень уже сильно менять не стану, а вот следующий сделаю побогаче. Кстати, при чём тут профессиональный дизайнер? где онЖуть


(Добавление)
Ты вообще про какой лабиоинт говоришь? где надо по полчаса вперёд бежать по "тупа лесу", где стены под прямым углом? и дорожки из патронов? или тот, где под землёй и ходы под 90 градусов, не извеняясь ни вверх, ни вниз? Я просмотрел весь OF 2.6 , но не нашел ни одной обставленной карты. Везде голые стены, постеры на них и вещи разбросанные по сетке. там 10 чернобогов стоят, там 20 церберов... немного удивило, что на каком-то уровне, не помню точно, CHARMED зачем то сделал что-то типа то-ли клумбы, толи песочницы. я это чудо долго рассматривал, потомуу что больше ничего интересного на всём уровне не было. А потряс до глубины души меня 2 уровень - кладбище. Огромный полигон, где нет НИ ОДНОГО ХОЛМИКА, ОВРАГА, ТРОПИНКИ... и после этого ты упрекаешь меня в недостатке деталей? мне казалось, что деталей то у меня хватает - может, ты не приматривался? где-то книги лежат, где-то столы с круглой ножкой. Везде есть лампы.в каждой комнате есть что разбить. Поэтому объясни поподробнее, где я облажался? желательно со скринами из редактора. А вообще это демо выпустили в спешке, потому что давно обещали, а никак не выкладывали.
В sect war играл - хорошо, с душой сделан 1 уровень, в остальных местами отсутсвует логика, местами проработка.

(Добавление)
Кстати, я что-то недоложил - некоторых моделей нет, кастрюль, например. и камушки тоже не добавились... так-что глюки есть! Я их нашелгы-гы!
Завтра заменю на исправленную версию, но обновлять демо не собираюсь - ждите игры ещё полгода.

(Добавление)
А градиентов то и правдо мало... видимо, я с заливкой поспешил... кое-где они должны быть, я их уже делал, а потом чуть повозился с освещением - вот вам результат!

37. LifeKILLED - 20 Октября, 2007 - 02:16:08
Цитата:
градиенты есть - присмотрись


Негоже говорить это каждому игроку. Как учил Кармак? Тень - так стенсильная, чтобы не видать вааще ничего было.

Есть слабые места, есть. Да, все помещения отделаны. Ну, что ж, отмазки те же, что и у Друга - поставил в комнате светильников и освещение настраивать не надо Подмигивание Знаем, сами пользуемся.

Пригляделся, увидел, что ты действительно делил. Ну, да, но все равно слабо! Какой смысл делить, когда перепады Такие маленькие? Пойми, 24 битной графы не будет, перепады будут сильнее. Сделай такие перепады, чтобы каждый увидел, или совсем не делай.

Вот слабые, на мой взгляд, места:
1) В комнатах, где один источник света, нифига не затенены грани объектов, противоположные лучам. Что за бред? Достаточно просто походить с кнопкой "-" наперевес, и карта полна жизни. Даже теней на полу рисовать не надо! Все будет выглядеть естественно. А у тебя если освещение, так сразу на любую пещинку в комнате! Бред? Просто лень Недовольство, огорчение
2) Выдели всю карту Alt'ом и убавь общее освещение из 3D mode. Тени заметны только издалека, вблизи теней нет. Пусть лучше вдали будет темно, зато можно походить между теней и рассмотреть вблизи. Тут как-то по-другому, чем в Дюке. Учти. Убавь гамму. Не советую, умаляю! Улыбка))))

(Добавление)
Sect War - согласен. Сюжет размытый, не понять ничего. Есть отвратительные карты, но есть и отличные. Между прочим, там есть то, чего нигде больше не будет - атомные взрывы, поездка на машине... Боссы есть, но они и в Old Friend.

OldFriend - модернизирование свелось к тому самому освещению. В лабиринте только оно и есть. Благо, уровень большой, почти бесконечный. Есть красивые места. Ах, да, я про e1m9, кажется. Где-то так, я уж и не припомню Улыбка Подобный уровень - Linkin Park (e1m12) это вааще шедевр апгрейда Улыбка))) Я там столько растительности насажал! Вся настроенная, взрывается. Много монументов. Еще похожий e2m.... какой-то там тоже лабиринтик. Ничего хорошего - стрем, да и только. Весь апгрейд я проводил с освещением, на остальное сил не хватило. Так что что есть, то есть Улыбка Лучше не получилось, хоть и делали целых 3 года Голливудская улыбка

(Добавление)
Блин, давай уже спать! Гробовщик


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP