Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
NeXt
[Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » ]

NeXt
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

http://timkanil1.narod.ru/Files/DemoNEXT.rar
Усё.
Это демо. В ней страшные глюки УУУУууПривидение
Мнения и багрепорты постим тут

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 19 Октября, 2007 - 23:55:41
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Nil
Краткость - сестра таланта!
Спасибо за рекламугы-гы!
А вообще,если совместить всю сделанную нами работу за эти два месяцы,в итоге мы получаем небольшой рывок в истории Blood

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 20 Октября, 2007 - 00:13:36
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ик! Прямо в ту папочку и установлю, на которой BloodInst тестировал Улыбка)))))))) Заранее говорю: КРУТО!!! Потому что я все равно это скажу, так и знай.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Октября, 2007 - 00:17:48
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Zik, рывок то есть, но не такой, на который стоит тратить целых 2 строки текста в мессагеГолливудская улыбка
А вообще мне нравтся своя карта. Правда, она глючная немножко... и ещё недоотпоированная... но уже неплохая карта! причём моя ПЕРВАЯ карта для blood!
Остальные будут лучше. Клянусь.
А чего никто не качает?

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 20 Октября, 2007 - 00:21:39
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Как никто, уже 78 процентов скачано!!! Уже 79...

(Добавление)
Постараюсь никого не достать. Это не критика ради критики, это баг-лист - такой, каким я его вижу Улыбка

Карты размашистые, использовано много фич, фишек, настроенных секторов и т.д. ... Мое мнение - больше уделяйте внимание деталькам, смыслу, а не числу дверей и кнопок на квадратный метр. И ващще, если такие крутые, сделайте, чтобы в каждой комнате можно было свет выключать Злость Слабо? Подмигивание

У тебя, Zik, карта интересная, харизматичная, где-то даже сумасшедшая. Только начало какое-то мутное, кнопки неудобно нажимать, лифт стремный немного... Не сразу понимаешь, что делать. Плохо, первым секундам надо уделить больше внимания. Это первые впечатления, они должны завлечь, а не отпугнуть.

Итаааак.... Гонг! Извини, Нил, все, о чем я тебя прошу, НЕ ЗЛИСЬ! Я имею право на звонок адвокату и личное мнение! Антирекламы все равно не будет, это же бетка Улыбка Итааааааак.......... Уровень Nil'а показался мне обыденной работой дизайнера по интерьерам. Я ждал гораздо большего от профессионального дизайнера! Нет искусства, нет харизмы - один сплошной интерьер, как в рекламной фирме! Сравни свои карты с картами из Blood - там кое-где стены делят, чтобы освещение плавно затухало. А у тебя освещение скучное. Недовольство, огорчение Сектора делишь на светлые и темные только там, где это явно требуется. И деталек мало - много помещений в конец пустых. Чем OldFriend хуже? Скажем, в Demo2.6 - лабиринт не хуже обставлен, чем твой особняк. Извини, если надавил на самолюбие - знаю, нельзя - но в плане отделки один в один. Сектора больно крупные, однообразие. Наложи спрайтов на пол, что ли, паутины навешай. И делай тьму там, где ничего не освещается. Скучно без теней, да простят меня враги Doom3. Да как мы карты для Квейка делаем?.. Ставим Omni lights везде, чтобы на Радиосити похоже сделать. Вот и тут - больше секторов, интереснее свет! Я не о мерцаниях говорю, а о перепадах и всяких тенях. Вспомни уроки рисования или хотя бы черчения Подмигивание))))

Ладно, обос***л... Извиняюсь! Что именно не так? У Zik'а помещения непонятного назначения - прошелся и забыл. А у тебя, Nil, фантазия хромает. Я бы добавил ковров, кресел и трупов на голые полы. Ну, и осветиловку подправил бы. Вот тогда получится произведение искусства.

КРУУУУТО!!! Два офигенных уровня! Баглиста пока нет, потому что ничего еще не заприметил. Работайте, сэры! Улыбка поддерживаю

P.S.: Эу, Nil, играл в мою SectWar? Пожалуйста, пройди! Некоторые карты там сделаны на пределе возможностей. И отпишись в теме. Вдруг что-нибудь почерпнешь? А вдруууууг? Подмигивание

(Отредактировано автором: 20 Октября, 2007 - 01:02:45)

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Октября, 2007 - 00:23:14
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

LifeKILLED, да всё правильно. Я постоянно отлыниваю от работы - лентяй. атрупов и паутины нет по сюжету - точнее, кое-где она, коечно, должна бы быть, но времени не хватает. Освещение сделать не моу физически - нет свободных X секторов. Вообщем, ждите новых карт. насчёт деталей - совсем пустых комнат нет. Есть несюжетные и недоотделанные. ковры - это, конечно, хорошо, но тут нужны текстуры искать, добавлять... ведь старьё-то уже мало куда годится. Асчёт освещения - всё отбрасывает тени, градиенты есть - присмотрись, например, на балнные окна. и стены у меня поделены - присмотрись к подсвечникам. А вообще освещения было больше до тех пор, пока у меня сектора не кончились. Потом поудалял половинуУлыбка этот уровень уже сильно менять не стану, а вот следующий сделаю побогаче. Кстати, при чём тут профессиональный дизайнер? где онЖуть


(Добавление)
Ты вообще про какой лабиоинт говоришь? где надо по полчаса вперёд бежать по "тупа лесу", где стены под прямым углом? и дорожки из патронов? или тот, где под землёй и ходы под 90 градусов, не извеняясь ни вверх, ни вниз? Я просмотрел весь OF 2.6 , но не нашел ни одной обставленной карты. Везде голые стены, постеры на них и вещи разбросанные по сетке. там 10 чернобогов стоят, там 20 церберов... немного удивило, что на каком-то уровне, не помню точно, CHARMED зачем то сделал что-то типа то-ли клумбы, толи песочницы. я это чудо долго рассматривал, потомуу что больше ничего интересного на всём уровне не было. А потряс до глубины души меня 2 уровень - кладбище. Огромный полигон, где нет НИ ОДНОГО ХОЛМИКА, ОВРАГА, ТРОПИНКИ... и после этого ты упрекаешь меня в недостатке деталей? мне казалось, что деталей то у меня хватает - может, ты не приматривался? где-то книги лежат, где-то столы с круглой ножкой. Везде есть лампы.в каждой комнате есть что разбить. Поэтому объясни поподробнее, где я облажался? желательно со скринами из редактора. А вообще это демо выпустили в спешке, потому что давно обещали, а никак не выкладывали.
В sect war играл - хорошо, с душой сделан 1 уровень, в остальных местами отсутсвует логика, местами проработка.

(Добавление)
Кстати, я что-то недоложил - некоторых моделей нет, кастрюль, например. и камушки тоже не добавились... так-что глюки есть! Я их нашелгы-гы!
Завтра заменю на исправленную версию, но обновлять демо не собираюсь - ждите игры ещё полгода.

(Добавление)
А градиентов то и правдо мало... видимо, я с заливкой поспешил... кое-где они должны быть, я их уже делал, а потом чуть повозился с освещением - вот вам результат!

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 20 Октября, 2007 - 01:11:52
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
градиенты есть - присмотрись


Негоже говорить это каждому игроку. Как учил Кармак? Тень - так стенсильная, чтобы не видать вааще ничего было.

Есть слабые места, есть. Да, все помещения отделаны. Ну, что ж, отмазки те же, что и у Друга - поставил в комнате светильников и освещение настраивать не надо Подмигивание Знаем, сами пользуемся.

Пригляделся, увидел, что ты действительно делил. Ну, да, но все равно слабо! Какой смысл делить, когда перепады Такие маленькие? Пойми, 24 битной графы не будет, перепады будут сильнее. Сделай такие перепады, чтобы каждый увидел, или совсем не делай.

Вот слабые, на мой взгляд, места:
1) В комнатах, где один источник света, нифига не затенены грани объектов, противоположные лучам. Что за бред? Достаточно просто походить с кнопкой "-" наперевес, и карта полна жизни. Даже теней на полу рисовать не надо! Все будет выглядеть естественно. А у тебя если освещение, так сразу на любую пещинку в комнате! Бред? Просто лень Недовольство, огорчение
2) Выдели всю карту Alt'ом и убавь общее освещение из 3D mode. Тени заметны только издалека, вблизи теней нет. Пусть лучше вдали будет темно, зато можно походить между теней и рассмотреть вблизи. Тут как-то по-другому, чем в Дюке. Учти. Убавь гамму. Не советую, умаляю! Улыбка))))

(Добавление)
Sect War - согласен. Сюжет размытый, не понять ничего. Есть отвратительные карты, но есть и отличные. Между прочим, там есть то, чего нигде больше не будет - атомные взрывы, поездка на машине... Боссы есть, но они и в Old Friend.

OldFriend - модернизирование свелось к тому самому освещению. В лабиринте только оно и есть. Благо, уровень большой, почти бесконечный. Есть красивые места. Ах, да, я про e1m9, кажется. Где-то так, я уж и не припомню Улыбка Подобный уровень - Linkin Park (e1m12) это вааще шедевр апгрейда Улыбка))) Я там столько растительности насажал! Вся настроенная, взрывается. Много монументов. Еще похожий e2m.... какой-то там тоже лабиринтик. Ничего хорошего - стрем, да и только. Весь апгрейд я проводил с освещением, на остальное сил не хватило. Так что что есть, то есть Улыбка Лучше не получилось, хоть и делали целых 3 года Голливудская улыбка

(Добавление)
Блин, давай уже спать! Гробовщик

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Октября, 2007 - 02:16:08
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
NeXt
[Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru