|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Подумай о детализации уровней! Вот сюда глянь, Это скрин с моего мода на Blade of Darkness
Если нет скрина, то слазь по ссылке.
(Отредактировано автором: 20 Ноября, 2004 - 11:34:15)
----- Be the change you want to see in the world... |
|
Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 19 Ноября, 2004 - 17:44:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Открою долбанный секрет. Я на первой секте ставил эксперименты. Во Вьетнаме столько глюков было из-за этого. То же самое про первый ад и про поход по крышам. Да, кстати. Может, CHARMED'у это и не понравится (пусть прочитает об этом в форуме, по телефону я ему этого говорить не буду), но я решил (недавно) переклепать секту... То есть, кроме доделки уровней, переставить их местами... А еще переозвучить ролики... Таким образом, не смотря на то, что большинство уровней из "Secta Reality" будет пренадлежать первой секте (но целиком новые уровни будут ОГРОМЕННЫМИ, хотя тот же Вьетнам я расширю раза в полтора), сюжет несколько изменится.
Кстати, мое мнение - "красота" красит уровни, и надо бороться за нее. Я уже в Tower (про живой небоскреб) начал соблюдать реалистичность, а в 3-х почти готовых уровнях из "Secta Reality" я настолько гнался за этой самой "красотой", что аж слюни изо рта хлещут...
Хотя CHARMED НЕНАВИДИТ "красоту". Хоть он и может сделать уровни красивыми, он делает все, чтобы не было ничего кроме мочилова. И только те уровни, которые мы делали вместе, (ну, может, еще и чистилище) имеют какую-то долю "красоты". Яркий пример - КВАРТИРЫ. Вообще, хоть он и будет это отрицать, но вы и сами, наверно, увидите, что некоторые уровни настолько нереалистичны, что хочется проблеваться и не жить (хотя в Секте ситуация не лучше - но, думаю, "Secta Reality" в этом плане превзойдет ВСЕ, что было на движке Build) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Ноября, 2004 - 18:46:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да щас прям, лишь бы опять напрепать языком.
Мои уровни без красоты?!
Стрелялка не для того, чтобы ходить и на картины глазеть, а для того, чтобы рубить, мочиться, чтобы было прикольно просто ходить и всех стрелять!
А не для того, чтобы любоваться на картины Ван Гога.
Для этого есть РПГ!
----- BREAKING THE HABIT... |
|
Всего записей: 316 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 19 Ноября, 2004 - 19:06:48 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ПОСЛАНИЕ 4 CHARMED:
Я РПГ ненавижу (в смысле, РПГ 3Д, а РПГ на основе Г3 мне нравятся). И если бы в стрелялке ничего, кроме красоты, не было, было бы тоже плохо, если не сказать, что была бы РПГ. Но стрелялка должна погружать в какой-то свой мир... (не про "Секту" будет сказано - я давно ее делал и ей жутко недоволен) Красота для этого и нужна, чтобы комнаты/улицы/чащи выглядели как надо... А не чтобы из одной непойми-какой комнаты идти в другую... Ничего, кроме бреда получиться не может... Я такие игры называю аркадами - т.е. неправдоподобное-черти-что. А вот, если зайдя в вонючий сортир со всеми унитазамии и лужами на полу, престрелить там арраву монахов с недержанием, а потом достать вилы и расхреначить покойника, висящего с потолка, то в этом уже кайф... Не просто стрельбы, а погружения в мир... Когда я проходил Фирменный Блад на Экстра Крипзи, я погружался в мир. Конечно, если тебе это не интересно, я не буду тебя заставлять делать "красоту"... Но я не перестану говорить, что те карты, которые от начала и до конца сделал ты, в плане красоты очень убоги... Поправь меня, если это не так... Еще раз повторю - в плане "красоты". Про остальное я не скажу ни слова.
И еще. По телефону тебе трудно возразить, по этому я и пишу свой ответ здесь. Надеюсь, здесь меня поддержат. И все же ты - противник "красоты". Ты именно так не говорил, но об этом говорят твои слова и действия.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Ноября, 2004 - 23:07:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну если вам нужна красота и стрельбища... То думаю яркими тому примерами станут Blood 1 и Hexen 2! Это единственные две игры, которые я по-истине уважаю!!! Hexen 2 - эта великолепнейшее соединение РПГ и 3Dэкшена... При том, что меня тоже бесят 3D рпг, я всё равно прошёл Hexen2... Там нет разговоров, но есть особый язык передачи... Язык той же атмосферы, архитектуры... Короче, всем советую... |
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 20 Ноября, 2004 - 01:45:40 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А мне что-то ХЕксен 2 не по нраву.
----- BREAKING THE HABIT... |
|
Всего записей: 316 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 20 Ноября, 2004 - 22:49:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Стрелялка не для того, чтобы ходить и на картины глазеть, а для того, чтобы рубить, мочиться, чтобы было прикольно просто ходить и всех стрелять! | Прикольно, CHARMED, а ты это говорил не зная о BloodLinesTC? А то там есть картинная галерея, и Ван Гог там есть, если не ошибаюсь.
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 22 Апреля, 2005 - 01:09:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ну, вообще-то, Винсента Ван Гога там нету. Есть Сальвадор Дали с утекшими часами (эти часы на морском берегу, их воплощение в игре…). И еще черный квадрат (это в натуре черный квадрат или у меня опять не хватило спрайта/текстуры?) сквозь который попадаешь в отраженную улицу (такого красивого отражения не встречалось даже в современных играх). А что касаемо красота vs. мочилово, то я выбираю первое. В BTC и врагов-то толком не встречается, но насколько захватывает сама игра! Так что, я за осмысленные и красивые уровни!
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 22 Апреля, 2005 - 02:50:48 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Дали - лох, Ван Гог - наше всё! |
|
Всего записей: 71 : Дата рег-ции: Апр. 2005 : Отправлено: 22 Апреля, 2005 - 03:44:16 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Чем то мне ваша дискуссия напомнила утверждение Джона Кармака о том что сюжет в стрелялке важен не более чем в порно-фильме и сделал Дум3, чтоб его А Гейб Ньювелл утверждал обратное и сделал Half-Life2
Так что я за хороший сюжет и красоту! |
|
Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 22 Апреля, 2005 - 19:31:50 |
|
|
|