.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Secta |
1. SLADER - 21 Октября, 2004 - 12:35:44 |
LifeKILLED затупил во втором этапе Первый день в аду! Там где дофига зомбяков вылезает, а наверху пропасть прыгаю туда и попадаю в беЗЗЗвоздушное проСранство там небольшой островок с водой как в него залезть? Хелп |
2. LifeKILLED - 21 Октября, 2004 - 21:17:54 |
Лети к нему... Вообще, там есть и пол, и потолок, и стены, только их не видно. Люк находится на полу. Если же ты навел экран на пол и думаешь, что он на потолке, я тебе не завидую )))))))))))))))))))))))))))) |
3. SLADER - 22 Октября, 2004 - 11:10:11 |
ПНЯТНО! попробую, но на пол я ниче не наводил =))) |
4. LifeKILLED - 22 Октября, 2004 - 22:05:34 |
Дезориентация - штука СТРАШНАЯ... |
5. SLADER - 25 Октября, 2004 - 13:54:11 |
Да не, у меня Блад загоняет я все время появляюсь В полу( внутри стены) приходится EVA GALLI =)) если вы меня поняли =))) |
6. CHARMED - 26 Октября, 2004 - 23:05:53 |
АХ ты еще и читер? ПАЗОР! А у меня Секта не глючит. НА полу, значит, появляешься... Глюк так глюк... МОжет уровень переиграть надо? |
7. SLADER - 29 Октября, 2004 - 10:04:44 |
Сам ты читер, без noclipa никак, уровень сто раз проходил постоянно в полу застреваю, =(( Это единственный чит который я использовал, тем более в безвыходной ситуации... |
8. LifeKILLED - 29 Октября, 2004 - 23:23:50 |
А я эту карту без читов 100 раз тестировал. Может, ты просто не туда пошел или что-то еще? И вообще, я в карту заглянул, нигде там нельзя в стену залезть. Вообще, мистика какая-то. Жуть просто. Я, конечно, здравую критику уважаю, но здесь я ничего сказать не могу. Все-таки попробуй без noclip'а полетать. Черт его знает, что творится. Мозги кругом. А эту карту пройти можно - CHARMED подтвердит. |
9. CHARMED - 30 Октября, 2004 - 16:26:19 |
Действительно. Все пройти можно. ТАк в чем же дело? Мой тебе совет: Скачай еще раз. Но лучше все-таки постарайся без паролей. Полетай без клипа. |
10. CHARMED - 16 Ноября, 2004 - 19:31:25 |
Ну, как? Прошел без читов или нет? |
11. SLADER - 17 Ноября, 2004 - 14:28:01 |
Да закачал, я нормальную версию, теберь канает и без гребаного noclip'а |
12. CHARMED - 17 Ноября, 2004 - 16:41:48 |
ПРикольно! Наконец-то. А то мы с Килледом уже стали волноваться за версию секты. |
13. LifeKILLED - 18 Ноября, 2004 - 19:46:47 |
Да... Я же ничего в той карте не менял... А s_fix только Вьетнам (coma3) исправляет... Вот уж точно, глюки вездесущи (во всех смыслах, прости меня, Господи...) |
14. CHARMED - 18 Ноября, 2004 - 19:56:43 |
Да, глюки даже в штаны могут залезть, если анаши накуритьтся. |
15. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 10:34:12 |
Да Киллд? ты че курил когда делал свои карты? Сюжет затерялся где то в глубинах твоего сознания, окутанного мраком? |
16. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:14:09 |
Вроде нормальный сюжет про Кому, про Ад. Но это только мое мнение. Оно может быть и не объективным. |
17. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 16:17:23 |
Может ты и прав, хотя сам Киллд говорил, не знает с чего он придумал такой сюжет... |
18. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:22:03 |
Да просто хотел начумиться. Открою секрет, что сначала он хотел, чтобы вконце эпизода надо было мочить сатану, но потом он отказался от своей затеи. Вот поятому чувак и ходил по аду. Все это был мир комы. Он должен был уничтожить точку секты в параллельном мире. Кстати! Если ты скачал новую версию секты, то почему не посмотрел фильмецы? Они тым были. Мог бы их через винамп хотя бы прослушать. |
19. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 16:33:15 |
А кто грил что я не смотрел |
20. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:34:48 |
Смотрел?! А В СТАРОМ ДРУГЕ СМОТРЕЛ?! |
21. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 16:36:20 |
А че? |
22. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:38:12 |
Интересно! Слышал ли ты сюжет Старого друга?! А? Для меня это очень важно. |
23. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 16:47:57 |
Ну типа там был еще какой то чел вроде Чернобога, это был Рей друг Калеба Потом, Калеб был убит братом чернобога, потом его замочил, появился Самый главный злодей и показал всем то как он умеет умирать, сюжет конечно не претендует на Оскара, Но это месиво конкретное |
24. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 16:53:24 |
Самый главный остался жив вообще-то. Но это неважно. Значит тебе понравился Старый Друг? |
25. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 17:00:40 |
Да Это конкретное мочилово Но над сюжетом стоило бы подумать |
26. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 17:06:11 |
Нормальный сюжет. Вообще в стрелялке особого сюжета не придумаешь. |
27. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 17:08:52 |
Да. но ведь в оригинальном Бладе он есть, и весьма нехилый |
28. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 17:13:21 |
Я бы не сказал, что в Старом Друге сюжет хуже, чем в оригинальном Бладе. Может только чуть-чуть. Спасибо за хороший отзыв на моего Старого Друга, значит тебе понравится вторая часть OLD FRIEND 2, в котором готово уже 5 очень длинных уровней. |
29. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 17:30:02 |
Как сказал Сарумян : "Посмотрим что это за жигули" --Властелин колец: кольцо Братвы--- Альтернативный перевод гоблина |
30. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 17:35:21 |
OLD FRIEND 2 просто рулит, поверь мне. Даже круче, чем первый. |
31. SLADER - 19 Ноября, 2004 - 17:44:54 |
Подумай о детализации уровней! Вот сюда глянь, Это скрин с моего мода на Blade of Darkness Если нет скрина, то слазь по ссылке. (Отредактировано автором: 20 Ноября, 2004 - 11:34:15) |
32. LifeKILLED - 19 Ноября, 2004 - 18:46:04 |
Открою долбанный секрет. Я на первой секте ставил эксперименты. Во Вьетнаме столько глюков было из-за этого. То же самое про первый ад и про поход по крышам. Да, кстати. Может, CHARMED'у это и не понравится (пусть прочитает об этом в форуме, по телефону я ему этого говорить не буду), но я решил (недавно) переклепать секту... То есть, кроме доделки уровней, переставить их местами... А еще переозвучить ролики... Таким образом, не смотря на то, что большинство уровней из "Secta Reality" будет пренадлежать первой секте (но целиком новые уровни будут ОГРОМЕННЫМИ, хотя тот же Вьетнам я расширю раза в полтора), сюжет несколько изменится. Кстати, мое мнение - "красота" красит уровни, и надо бороться за нее. Я уже в Tower (про живой небоскреб) начал соблюдать реалистичность, а в 3-х почти готовых уровнях из "Secta Reality" я настолько гнался за этой самой "красотой", что аж слюни изо рта хлещут... Хотя CHARMED НЕНАВИДИТ "красоту". Хоть он и может сделать уровни красивыми, он делает все, чтобы не было ничего кроме мочилова. И только те уровни, которые мы делали вместе, (ну, может, еще и чистилище) имеют какую-то долю "красоты". Яркий пример - КВАРТИРЫ. Вообще, хоть он и будет это отрицать, но вы и сами, наверно, увидите, что некоторые уровни настолько нереалистичны, что хочется проблеваться и не жить (хотя в Секте ситуация не лучше - но, думаю, "Secta Reality" в этом плане превзойдет ВСЕ, что было на движке Build) |
33. CHARMED - 19 Ноября, 2004 - 19:06:48 |
Да щас прям, лишь бы опять напрепать языком. Мои уровни без красоты?! Стрелялка не для того, чтобы ходить и на картины глазеть, а для того, чтобы рубить, мочиться, чтобы было прикольно просто ходить и всех стрелять! А не для того, чтобы любоваться на картины Ван Гога. Для этого есть РПГ! |
34. LifeKILLED - 19 Ноября, 2004 - 23:07:02 |
ПОСЛАНИЕ 4 CHARMED: Я РПГ ненавижу (в смысле, РПГ 3Д, а РПГ на основе Г3 мне нравятся). И если бы в стрелялке ничего, кроме красоты, не было, было бы тоже плохо, если не сказать, что была бы РПГ. Но стрелялка должна погружать в какой-то свой мир... (не про "Секту" будет сказано - я давно ее делал и ей жутко недоволен) Красота для этого и нужна, чтобы комнаты/улицы/чащи выглядели как надо... А не чтобы из одной непойми-какой комнаты идти в другую... Ничего, кроме бреда получиться не может... Я такие игры называю аркадами - т.е. неправдоподобное-черти-что. А вот, если зайдя в вонючий сортир со всеми унитазамии и лужами на полу, престрелить там арраву монахов с недержанием, а потом достать вилы и расхреначить покойника, висящего с потолка, то в этом уже кайф... Не просто стрельбы, а погружения в мир... Когда я проходил Фирменный Блад на Экстра Крипзи, я погружался в мир. Конечно, если тебе это не интересно, я не буду тебя заставлять делать "красоту"... Но я не перестану говорить, что те карты, которые от начала и до конца сделал ты, в плане красоты очень убоги... Поправь меня, если это не так... Еще раз повторю - в плане "красоты". Про остальное я не скажу ни слова. И еще. По телефону тебе трудно возразить, по этому я и пишу свой ответ здесь. Надеюсь, здесь меня поддержат. И все же ты - противник "красоты". Ты именно так не говорил, но об этом говорят твои слова и действия. |
35. DeadFire - 20 Ноября, 2004 - 01:45:40 |
Ну если вам нужна красота и стрельбища... То думаю яркими тому примерами станут Blood 1 и Hexen 2! Это единственные две игры, которые я по-истине уважаю!!! Hexen 2 - эта великолепнейшее соединение РПГ и 3Dэкшена... При том, что меня тоже бесят 3D рпг, я всё равно прошёл Hexen2... Там нет разговоров, но есть особый язык передачи... Язык той же атмосферы, архитектуры... Короче, всем советую... |
36. CHARMED - 20 Ноября, 2004 - 22:49:20 |
А мне что-то ХЕксен 2 не по нраву. |
37. Slava - 22 Апреля, 2005 - 01:09:36 | |
Цитата:
|
38. Hellen - 22 Апреля, 2005 - 02:50:48 |
Ну, вообще-то, Винсента Ван Гога там нету. Есть Сальвадор Дали с утекшими часами (эти часы на морском берегу, их воплощение в игре…). И еще черный квадрат (это в натуре черный квадрат или у меня опять не хватило спрайта/текстуры?) сквозь который попадаешь в отраженную улицу (такого красивого отражения не встречалось даже в современных играх). А что касаемо красота vs. мочилово, то я выбираю первое. В BTC и врагов-то толком не встречается, но насколько захватывает сама игра! Так что, я за осмысленные и красивые уровни! |
39. Kaleb - 22 Апреля, 2005 - 03:44:16 |
Дали - лох, Ван Гог - наше всё! |
40. SLADER - 22 Апреля, 2005 - 19:31:50 |
Чем то мне ваша дискуссия напомнила утверждение Джона Кармака о том что сюжет в стрелялке важен не более чем в порно-фильме и сделал Дум3, чтоб его А Гейб Ньювелл утверждал обратное и сделал Half-Life2 Так что я за хороший сюжет и красоту! |
41. LifeKILLED - 23 Апреля, 2005 - 23:38:40 |
Именно для вас корпорация ОНО скоро выпустит первый эпизод "Старого" друга с новыми и обновленными уровнями! (рекламодатель ответственности за рекламму не несет ;) |
42. Slava - 24 Апреля, 2005 - 05:56:49 | |
Цитата:
|
43. SLADER - 24 Апреля, 2005 - 13:14:52 |
Вы бы лучше новое че-нить сбацали, хорошь римейками страдать... корпорация |
44. LifeKILLED - 26 Апреля, 2005 - 00:40:09 |
Понимаешь, SLADER, когда постоянно идет развитие, хочется удалить весь ранний отстой... Но уж отдать дань Секте и Френду - сделать ремейки - это святое... И, кстати, не только Блудовских карт это коснется... Такие вот делишки, друг... Такие вот делишки... |
45. SLADER - 26 Апреля, 2005 - 14:08:50 | |
Конечно понимаю, просто шутка Киллд, римейк своего первого проэкта дело великое, хотя сделаны эти моды были сравнительно недавно. Цитата:
Ну тогда Удачи |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |