|
|
|
|
|
Профиль : |
|
1:А как окравовавить вилы в BLOOD? 2:Как создать свой собственный DEMO фильм? |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 08 Января, 2007 - 18:25:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: 2:Как создать свой собственный DEMO фильм? |
из README.TXT Цитата:* Запустить Blood * Ввести код spielberg * Ввести эпизод и уровень для демо игры * Выйти из игры когда запишите демо (не завершайте уровень во время записи) * Будет создан файл e?m?.dem с номерами эпизода и уровня вместо ? * Когда напишетесь демок переименуйте их в blood000.dem до blood00x.dem в любом порядке. Теперь когда вы запустите Blood при загрузке будет "n demos in the loop" где n = x+1 и демки будут проигрываться при запуске. |
для записи со своей картой наверно надо воспользоваться опциями командной строки -map и -record |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 08 Января, 2007 - 20:14:28 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
мз Б О Л Ь Ш О Е пасибо(Thank you)
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 09 Января, 2007 - 12:21:25 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Есть предложение поиграть по сети (Blood ver 1.1. поддержка до 6 юзеров) мяса будет много Совет после установки основной версии Blood, советую сразу устанавливать поверх PLASMA PAK (добавление и модернизация всего оружия + новые уровни) |
|
Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Февр. 2007 : Отправлено: 05 Февраля, 2007 - 19:18:38 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ВНИМАНИЕ! Пароли Spielberg и Mario в версиях семейства 1.2x (OUWB и 3DFX-версия) работают иначе. Уровень эпизода и уровня печатается уже не в окне, а сразу после кода - через пробелы.
MARIO 1 3 |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 07 Апреля, 2007 - 23:33:12 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Так по поводу "рук зверя" и оторванной башки у куклы всё понятно. Но вот там же в ресурсах игры лежат спрайты повреждения Фантома из теслы, когда кости насквозь видно. Но на него тесла не действует, как и многое оружие. Это как понимать? Анимация есть, но из за того что тесла на ентого монстра не действует мы её никогда не увидим?
----- Хорошо на Марсе козам, можно лазить по березам... |
|
Всего записей: 67 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 16 Апреля, 2007 - 19:18:13 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 17 Апреля, 2007 - 09:19:39 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Есть еще превращение Калеба в Beast, руки Beast вместо оружия и еще много чего, оставшегося от Альфа-версии Blood. Это примерно как сделать Old Friend и удалить из него потом половину карт. Что-то да останется лишнее. А если бы мою анимацию не использовали, я бы сильно обиделся... |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Апреля, 2007 - 02:18:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Анимация есть, но из за того что тесла на ентого монстра не действует мы её никогда не увидим? |
Действует на него всё! надо только дождаться когда Фантом станет более реальным во время атаки и в этот момент...
А вообще я его реально дуплетом с дроба гасил в плотную |
|
Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 04 Мая, 2007 - 11:55:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Действует на него всё! надо только дождаться когда Фантом станет более реальным во время атаки и в этот момент...
А вообще я его реально дуплетом с дроба гасил в плотную |
Думаеш я такой лох? Попробуй его замочить из теслы нуб... я на тебя посмотрю...
----- Хорошо на Марсе козам, можно лазить по березам... |
|
Всего записей: 67 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 01 Июня, 2007 - 14:07:48 |
|
|
|