.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » BLOOD FAQ
Страниц (2): [1] 2 »
1. Slava - 02 Ноября, 2006 - 20:44:21
Дамы и господа, давайте попробуем совместными усилиями создать FAQ по Blood'у?
Предлагаю в данной теме писать либо просто вопросы, которые вы хотели бы видеть в faq'е, либо вопрос с ответом. Желательно придерживаться единого стиля. Например, предлагаю вопросы выделять жирным. Ответы должны быть достойны faq'а, быть достоточно полными, также приветствуется наличие ссылок.
Первый пост будет редактироваться и накапливать все вопросы и ответы.

---
BLOOD F.A.Q. beta

Вопросы ждущие полноценных ответов:

Что такое «режим зверя» и как он нашел свое отражение в игре?
Как поиграть в Blood через интернет? А что-то не вьеду. Существуют ли какие-то серверы?


Вопрос-Ответ:

Как играть в BLOOD на Windows XP?
Если ваш компьютер не позволяет установить на себя операционную систему Windows 9x, тогда придется помучаться. Возможно вам повезет.
1. Первый вариант самый простой: Запустить игру под DosBox. Однако для приемлимой производительности будет нужен очень мощный компьютер. C версии 0.66 есть некоторые улучшения в скорости игры, но быстрый процессор желателен. Обсуждение запуска BLOOD в DosBox идет в теме: Blood на DOSBox.
2. Второй вариант: подробно изложен в статье LifeKILLEDBlood на Windows XP.
Также прочитайте Blood на Windows XP: Особенности настройки видео от Blackwinged'а.
Обсуждение вопросов запуска BLOOD на XP идет в соответствующей теме на форуме: Blood на Windows XP.

Как оторвать голову у куклы Ву-Ду?
Отрывание кукольной головы – глупый слух. Процесс сей невозможен.
Если вас смутил соответствующий спрайт в редакторе – не обольщайтесь.

А есть чит-коды (cheat-codes)?
http://postmortem.edgegaming.com/?page=b1_cheats

Как создать свой собственный DEMO фильм (*.DEM)?
Цитата из README.TXT:
* Запустить Blood
* Ввести код spielberg
* Ввести эпизод и уровень для демо игры
* Выйти из игры когда запишите демо (не завершайте уровень во время записи)
* Будет создан файл e?m?.dem с номерами эпизода и уровня вместо ?
* Когда напишетесь демок переименуйте их в blood000.dem до blood00x.dem в любом порядке. Теперь когда вы запустите Blood при загрузке будет "n demos in the loop" где n = x+1 и демки будут проигрываться при запуске.

Почему в версии 1.21 не работаю коды на выбор уровня (mario и spielberg)?
Пароли Spielberg и Mario в версиях семейства 1.2x (OUWB и 3DFX-версия) работают иначе. Номер эпизода и уровня печатается уже не в окне, а сразу после кода - через пробелы.
Цитата:
MARIO 1 3

---

2. LifeKILLED - 08 Ноября, 2006 - 13:26:57
Хорошая идея Улыбка

3. Zik - 11 Ноября, 2006 - 14:39:55
Как оторвать голову у куклы Ву-Ду

4. LifeKILLED - 11 Ноября, 2006 - 14:51:36
Кнопка X в классическом управлении, в народе среди Бладеров - "Иксование". Среди остальных - AltFire Конечно, сам процесс не показывают... Эдакое затемнение, как в старом ужасе Улыбка

5. Slava - 11 Ноября, 2006 - 17:46:12
Вы про первый Блуд??? А там что, правда кукле голову отрывают? Мне казалось, что это просто что-то типа магического паса.

6. Hellen - 11 Ноября, 2006 - 18:40:18
Отрывание кукольной головы – глупый слух. Процесс сей невозможен.
Если вас смутил соответствующий спрайт в редакторе – не обольщайтесь. Еще свежи в памяти «лапы зверя»…
Кстати, вот вопрос для faq: что такое «режим зверя» и как он нашел свое отражение в игре?

7. Zik - 13 Ноября, 2006 - 11:53:56
А есть код или мод для того что-бы неограниченное время держать оружее с двух рук?ШокированКстати пишите ответы на СЕКРЕТЫ BLOOD 1(кровавая таверна)Всем спокойной ночи

8. Slava - 13 Ноября, 2006 - 15:29:53
Есть коды:
http://postmortem.edgegaming.com/?page=b1_cheats

Цитата:
tequila
Akimbo weapons.
bunz
Akimbo weapons, all weapons and full ammo.

Вот только не уверен, что действует неограниченное время.

9. Zik - 23 Ноября, 2006 - 21:15:08
Слава!Помоги!Как сыгрануть в Blood по LAN?ШокированОчень хочется отрубить другу голову!Кровавая баняХе-хе!Помираю со смеху!

10. Zik - 29 Ноября, 2006 - 17:16:46
ДОРОГИЕ мои друзья!Большое спасибо вам за то что повысили мне уровень!Аминь

11. Zik - 10 Декабря, 2006 - 12:24:12
Мне коюк!Я запорол Blood благодоря всем этим штучкам!Типо WinArt и т.п!Yogi

12. Blackwinged - 20 Декабря, 2006 - 13:49:01
Думаю, никто не будет возражать, если в FAQ будет внесена следующая строчка, касающаяся особенности настройки видео для Blood под Windows XP:

Ограничение DOS подсистемы операционных систем Windows NT/2000/XP/2003. Во-первых, невозможно использование линейного кадрового буфера (LFB), т.к. эти адреса в памяти заняты кодом системы. Программы, пытающиеся использовать видеорежимы с LFB, будут закрыты или переключатся в видеорежим без использование LFB. Ряд программ всегда пытается использовать LFB и не завершает работу корректно (не переключается в режим без LFB). В частности, это все игры на движке Build. Для таких программ необходимо исключить LFB видеорежимы из списка доступных, что можно сделать запуском утилиты NOLFB непосредственно перед запуском игры в том же сеансе DOS. Во-вторых, драйвер видеокарты должен устанавливать специальный драйвер полноэкранного режима DOS, или же специально настраивать универсальный драйвер Windows для использование портов ввода-вывода VESA BIOS. К сожалению, драйвер NVIDIA обеспечивал поддержку полноэкранного режима DOS лишь для видеокарт на базе графических процессоров до GeForce 3 включительно, а в версиях 60.ХХ и более новых и эта поддержка была удалена. Как следствие, универсальный драйвер Windows не позволяет использовать разрешения выше 640х480 в сеансе DOS для графических процессоров GeForce 4 и выше. В качестве решения проблемы можно использовать разработанные энтузиастами патчи универсального драйвера Windows для поддержки портов ввода-вывода VESA BIOS (утилиты vgafix, winxpfix) или альтернативный драйвер полноэкранного режима (videoprt) для замены универсального. При использовании этих средств не забывайте про защиту системных файлов: удалите копии изменяемых файлов из папок dllcache/drivercache системы перед применением патчей и откажитесь от восстановления системы после внесения изменений.

Updated: Данный способо с использованием патча не работает при использовании в системе драйверов nVIDIA ForceWare версии 84.21 и выше. Для систем, в которых установлены данные драйвера, применять VGA Fix нельзя, верхний предел разрешения для Blood - 640*480.

13. Zik - 21 Декабря, 2006 - 09:30:17
Цитата:
Ограничение DOS подсистемы операционных систем Windows NT/2000/XP/2003. Во-первых, невозможно использование линейного кадрового буфера (LFB), т.к. эти адреса в памяти заняты кодом системы. Программы, пытающиеся использовать видеорежимы с LFB, будут закрыты или переключатся в видеорежим без использование LFB. Ряд программ всегда пытается использовать LFB и не завершает работу корректно (не переключается в режим без LFB). В частности, это все игры на движке Build. Для таких программ необходимо исключить LFB видеорежимы из списка доступных, что можно сделать запуском утилиты NOLFB непосредственно перед запуском игры в том же сеансе DOS. Во-вторых, драйвер видеокарты должен устанавливать специальный драйвер полноэкранного режима DOS, или же специально настраивать универсальный драйвер Windows для использование портов ввода-вывода VESA BIOS. К сожалению, драйвер NVIDIA обеспечивал поддержку полноэкранного режима DOS лишь для видеокарт на базе графических процессоров до GeForce 3 включительно, а в версиях 60.ХХ и более новых и эта поддержка была удалена. Как следствие, универсальный драйвер Windows не позволяет использовать разрешения выше 640х480 в сеансе DOS для графических процессоров GeForce 4 и выше. В качестве решения проблемы можно использовать разработанные энтузиастами патчи универсального драйвера Windows для поддержки портов ввода-вывода VESA BIOS (утилиты vgafix, winxpfix) или альтернативный драйвер полноэкранного режима (videoprt) для замены универсального. При использовании этих средств не забывайте про защиту системных файлов: удалите копии изменяемых файлов из папок dllcache/drivercache системы перед применением патчей и откажитесь от восстановления системы после внесения изменений.

Updated: Данный способо с использованием патча не работает при использовании в системе драйверов nVIDIA ForceWare версии 84.21 и выше. Для систем, в которых установлены данные драйвера, применять VGA Fix нельзя, верхний предел разрешения для Blood - 640*480.

Круто!МОЛОДЕЦКруто!

14. LifeKILLED - 22 Декабря, 2006 - 02:57:59
Как долго я этого ждал...........

15. мз - 22 Декабря, 2006 - 07:09:47
да, под dosbox'ом Blood кто-нибудь пробовал поиграть? как бегает?

(Добавление)
да, счас вместо факь-ю модна wiki пользовать...
поставили б скажем dokuwiki на сцайт (без базы работает чисто на файлах) и все желающие могли б инфу туда забивать лехко и просто, так бы быстрее было...

16. Slava - 22 Декабря, 2006 - 15:29:01
мз, спасибо за подсказку, интересная вещь
Возможно в будущем так и сделаю. Просто пока интересно как идея разовьется на форуме. Спасибо всем кто пишет! Как говорится, пешите ищо Улыбка Одобряю

17. Zik - 24 Декабря, 2006 - 16:21:24
Вопрос к Life Killer'у!Как сделать так , что-бы когда я убивал монстра миссия автоматически заканчивалась!Маньяк

18. Slava - 24 Декабря, 2006 - 19:18:31
Zik, я не хочу показаться занудой, но давай все вопросы касающиеся создания карт собирать в разделе Editing Center нашего форума?
Там есть неколько тем посвященных работе в MAPEDIT.
В частности есть тема Вопрос - ответ, которую предлагаю считать основной по всем вопросам касающимся MAPEDIT и созданию карт вообще.
поддерживаю

19. Zik - 24 Декабря, 2006 - 19:48:24
Агагы-гы!

20. Blackwinged - 28 Декабря, 2006 - 00:14:03
Добавление касательно WinBlood alpha4 (для тех, кто желает посмотреть на Blood под Windows, правда там почти ничего не работает, но всё же):

После распаковки архива с Winblood в отдельную папку сделать следующее:

1. Требуется Blood Plasma Pack или OUWB. Переписать файлы Blood.rff, Souds.rff и voxel.dat и все файлы *.art (tiles000- tiles017) в папку, куда распакован WinBlood.
2. Распаковать Blood.rff и Sounds.rff утилитой WinBarf, идущей в комплекте. Все файлы из получившейся папки MAP скопировать в папку с файлами WinBlood.
3. Запуск. Сразу скажу, этот рендерер работает под OpenGL, и работает весьма быстро, так что если вы не разобрались с управлением, то монахи вас не пристрелят, а мышки не закусают до смерти (они этого банально не умеют смех ), но вот зомби прибегут шустро и просто изрубят своими ржавыми топорами в капусту. гы-гы!

(Отредактировано автором: 28 Декабря, 2006 - 00:15:42)

21. Zik - 08 Января, 2007 - 18:25:50
1:А как окравовавить вилы в BLOOD?
2:Как создать свой собственный DEMO фильм?

22. мз - 08 Января, 2007 - 20:14:28
Цитата:

2:Как создать свой собственный DEMO фильм?

из README.TXT
Цитата:
* Запустить Blood
* Ввести код spielberg
* Ввести эпизод и уровень для демо игры
* Выйти из игры когда запишите демо (не завершайте уровень во время записи)
* Будет создан файл e?m?.dem с номерами эпизода и уровня вместо ?
* Когда напишетесь демок переименуйте их в blood000.dem до blood00x.dem в любом порядке. Теперь когда вы запустите Blood при загрузке будет "n demos in the loop" где n = x+1 и демки будут проигрываться при запуске.

для записи со своей картой наверно надо воспользоваться опциями командной строки -map и -record

23. Zik - 09 Января, 2007 - 12:21:25
мз Б О Л Ь Ш О Е пасибо(Thank you)

24. Blooder - 05 Февраля, 2007 - 19:18:38
Есть предложение поиграть по сети (Blood ver 1.1. поддержка до 6 юзеров) мяса будет много Улыбка
Совет после установки основной версии Blood, советую сразу устанавливать поверх PLASMA PAK (добавление и модернизация всего оружия + новые уровни)

25. LifeKILLED - 07 Апреля, 2007 - 23:33:12
ВНИМАНИЕ! Пароли Spielberg и Mario в версиях семейства 1.2x (OUWB и 3DFX-версия) работают иначе. Уровень эпизода и уровня печатается уже не в окне, а сразу после кода - через пробелы.

MARIO 1 3

26. КАНАВОПЫТ - 16 Апреля, 2007 - 19:18:13
Так по поводу "рук зверя" и оторванной башки у куклы всё понятно. Но вот там же в ресурсах игры лежат спрайты повреждения Фантома из теслы, когда кости насквозь видно. Но на него тесла не действует, как и многое оружие. Это как понимать? Анимация есть, но из за того что тесла на ентого монстра не действует мы её никогда не увидим?

27. Zik - 17 Апреля, 2007 - 09:19:39
+ Спрайт кровавой вилы!

28. LifeKILLED - 26 Апреля, 2007 - 02:18:06
Есть еще превращение Калеба в Beast, руки Beast вместо оружия и еще много чего, оставшегося от Альфа-версии Blood. Это примерно как сделать Old Friend и удалить из него потом половину карт. Что-то да останется лишнее. А если бы мою анимацию не использовали, я бы сильно обиделся...

29. Feafaroth - 04 Мая, 2007 - 11:55:09
Цитата:
Анимация есть, но из за того что тесла на ентого монстра не действует мы её никогда не увидим?


Действует на него всё! надо только дождаться когда Фантом станет более реальным во время атаки и в этот момент...

А вообще я его реально дуплетом с дроба гасил в плотнуюГолливудская улыбка

30. КАНАВОПЫТ - 01 Июня, 2007 - 14:07:48
Цитата:
Действует на него всё! надо только дождаться когда Фантом станет более реальным во время атаки и в этот момент...

А вообще я его реально дуплетом с дроба гасил в плотную


Думаеш я такой лох? (c)SLADER Попробуй его замочить из теслы нуб... я на тебя посмотрю...

31. Не Мертво - 21 Сентября, 2007 - 22:35:31
Черт дернул. На Phantasm`а - Тесла не действует. Впрочем, можешь попробовать поохотится на "малэнкая звэрушка" Hellhand ( Теслой, её, Теслой )....

32. Blackwinged - 05 Января, 2008 - 02:59:05
Цитата:
Так по поводу "рук зверя" и оторванной башки у куклы всё понятно. Но вот там же в ресурсах игры лежат спрайты повреждения Фантома из теслы, когда кости насквозь видно. Но на него тесла не действует, как и многое оружие. Это как понимать? Анимация есть, но из за того что тесла на ентого монстра не действует мы её никогда не увидим?


Анимация есть, и что самое интересное - его даже можно загнать в такое состояние, когда он будет как бы "на просвет". Во всяком случае, на Thin Ice из "два-в-одном" с дробовика вполне получалось. Елси он залетает в такое состояние, то клинится на одном месте и воет, ну и непрерывно моргает из нормального состояния в вариацию "на просвет". Скрин даже где-то есть, потом разбирать архив буду и выложу.

33. LifeKILLED - 02 Февраля, 2008 - 21:31:31
Да, если мочить из двойного дробовика, особенно на 1-м уровне сложности, любого закоротит.

34. soundoverlord - 21 Февраля, 2008 - 23:21:48
Доброго времени суток, коллеги!
Тупой вопрос:
завис в 4-м эпизоде на уровне сразу после озера (как заходишь - лава, две собаки и над всем этим какой-то храм). Это в первой версии.
Так вот: никак не могу пройти этот уровень без читов. Точнее, не могу найти ниодного ключа. Если запрыгнуть на мостик (он сразу ноадо мной при входе), то можно добраться до телепортера, который закидывает к черепной двери. Но углубиться и наказать мясника и руку удается только пройдя сквозь стену. Мож у кого была такая трабла? Подскажите, плиз, где найти ключи!

Ыскренне ваш, Павел.

35. SABFIR - 03 Мая, 2008 - 14:09:42
Я проходил с помощью сапогов!

36. Final22 - 01 Июля, 2008 - 22:34:46
Цитата:
Анимация есть, и что самое интересное - его даже можно загнать в такое состояние, когда он будет как бы "на просвет". Во всяком случае, на Thin Ice из "два-в-одном" с дробовика вполне получалось. Елси он залетает в такое состояние, то клинится на одном месте и воет, ну и непрерывно моргает из нормального состояния в вариацию "на просвет". Скрин даже где-то есть, потом разбирать архив буду и выложу.

Загнать Фантазма в такое состояние - это реально... уверяю, я когда играл так в кууп через коммит (так, один... запускал и играл), то я заганял следующим образом: ТЕслой, делал алтфайр только не в него, а куда-нить рядом с нами стоящий объект - стена... ( на него пока не подействовало ) а потом только когда он преблизился и замахнулся косой, то из сейвед-офф альтом ему таранишь и такая картина или даже я назвал аномалия проявляется...

(Добавление)
Кто-нить модет объяснить следующую тему, опять же когда я играл в кууп, то на карте Raw Sewage (3 эпизод, 3 карта если не ошибаюсь, канализация короче))) Есть момент где спящий зомби на встоёт и бежит на вас, и когда по нему стреляешь из альтухи, то он погибает, что его трупа нету, просто НЕту!, а от него прост какие-то языки пламени отлетели, что за тема, ранее кто-нить наблюдал?

37. anars - 14 Сентября, 2008 - 17:45:49
Может и не в тему (тада простите), но коль это ФАКЬю то задам вопросы:
Сколько суперсекретов в игрушке? Я нашел 2 сам и еще один подчерпнул на сайте.
Где можно найти описалово всех секретов на уровнях всех эпизодов? (да, здаюсь, но разыскать все неполучается).
За третий вопрос не судите строго... Был ли в какой либо версии Blood-а такой прикол - разбиваешь зеркало и из осколков мелкие отражения начинают палить в тебя?


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP