|
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 22 Января, 2007 - 22:04:04 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Final22 сказал, что делал как-то монахов с напалм-ланчером, но утилиту потерял. |
да была такая маза... кстати на собраться силами и попытаться ещё раз залесть на повреждённый хард там должны валятся исходники (если я не ошибаюсь) Теперь коротко о SEQ переводится как Sequence это файл хи-хи, шучу....
В этом таинственном файле хранятся только анимации монстров (беготня, стрельба, смерть...) Насколько я помню я делал утилиту, а точнее создавал более усовершенственную версию SEQedit от монолитовцев на One Unit WB Моя утилитка способна была вскрывать эти файлы где вы могли изменять рамки, положение, кол-во тех же рамок и т.д... а после засовывать их в РФФ файл без потери работоспособности блаад (лично проверено) Прописания действия моего культиста с напальмом я вел тоже с помощью неё, но увы не помню как... (до сих пор думаю что этот эксперимент и повредил хард) Так что запомните по мимо этого есть ещё один аниме файл это QAV///. В нем тоже хранятся анимации только уже не монстров, а статус бара, оружий...
|
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 03 Мая, 2007 - 17:33:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Final22 Расскажи по подробнее? Потому что меня с тобой это дело объединяет! |
|
Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 01 Марта, 2008 - 17:55:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вот кстати про воксели еще, походу они не только в Commanche могут быть гут. Ремейк Wolf3d на Сильвермановском воксельном движке, моск рвет: http://voxelstein3d.sourceforge.net/ Пока демка из одного уровня. Зато веселая. И с полностью разрушающимся миром. (картинки не из нее правда а из приколов в форуме, но мозг в 1.01 у солдата я вроде видел когда стрелял, а доупфишланчер нет))
(Отредактировано автором: 14 Июня, 2008 - 20:55:08) |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 14 Июня, 2008 - 20:50:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Спасибо огромное за ссылку на Воксельштейн. Просто отвал башки. Потрясающе. |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 22 Июня, 2008 - 02:43:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
дЮДИ А МОНСТРОВ ВОКСЕЛЬНЫХ МОНА ЗДЕЛАТЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ? |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 22 Июня, 2008 - 13:49:05 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 22 Июня, 2008 - 22:25:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Эхх... Ерорр_666, сделать в наше время можно всё! Заверяю вас всех! Но, увы - это муторная и рутинная работа... Для начало я бы посоветовал бы по-юзать конвертер, который переводит Полики в Воксели... Я бы щас с радостью сам такое поделал бы, да вот не могу проЭкт для Doom 3 забросить... Вообще это надо усидчивости и терпения, чтобы такое наворотить, жалко конечно, что от Блада исходники утерянны... (Как раз-таки я так не думаю) Вспомните уважаемые, что монолитовцы Плазма Пак делали... Не знаю поймёти ли вы меня, но мне кажется, что исходники у них есть... Да вот зажали у себя, не смотря на то, что уже 21 век на улице...
(Добавление) Вообще, когда по-больше Програминг-Скиллс наберу, хочу сам двигло написать, или хотя-бы размодифицировать какое-нить...
(Отредактировано автором: 23 Июня, 2008 - 13:09:50) |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 23 Июня, 2008 - 13:09:13 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Вообще, когда по-больше Програминг-Скиллс наберу, хочу сам двигло написать, или хотя-бы размодифицировать какое-нить... |
А ты начни пока-что собирать инфу к двигану, писать код, который в данный момент осилишь, а что непонятно, спрашивай у народа или ищи в инете, так и скиллс наберешь и быстрее двиган напишешь |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Июня, 2008 - 21:21:54 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
[M210®] Спасибо), я обычно в последнее время сам начал всё разбирать... И тож когда-то была идея восоздать римейк Блада, да вот интересы другие появились. Больше всего я юзаю дизайнерство уровней, полностью ослил ССДК и ДумСДК, чё-то в последние время на графу потянуло, наверно попробую сначало сделать свои простинькие шейдеры, а вообще это занятие увлекает (Модерство), что-то своё делаешь, набираешься опыта... 7 лет назад я начал этим делом заниматься, думал как обычно, начал, а потом забросил, а вот и нет! По сей день занимаюсь... |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 25 Июня, 2008 - 00:16:39 |
|
|
|