Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Воксели, Detail = 4 Vs. Detail = ­ 3 <
[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

Воксели, Detail = 4 Vs. Detail = ­ 3 <
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
А вы как играете?
Detail = 4 (с вокселями)
66.67%
 66.67%  [ 12 ]
Detail = 3 (без вокселей)
11.11%
 11.11%  [ 2 ]
Detail = <3 (без вокселей, дохлый аппарт)
0.00%
 0.00%  [ 0 ]
Что за...?
22.22%
 22.22%  [ 4 ]
Всего проголосовало: 18
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

nodoxi Никогда не спите, дети!

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 22 Января, 2007 - 22:04:04
Final22


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Final22 сказал, что делал как-то монахов с напалм-ланчером, но утилиту потерял.

да была такая маза...
кстати на собраться силами и попытаться ещё раз залесть на повреждённый хард там должны валятся исходники (если я не ошибаюсь)
Теперь коротко о SEQ переводится как Sequence
это файл Умник хи-хи, шучу....

В этом таинственном файле хранятся только анимации монстров (беготня, стрельба, смерть...)
Насколько я помню я делал утилиту, а точнее создавал более усовершенственную версию SEQedit от монолитовцев на One Unit WB
Моя утилитка способна была вскрывать эти файлы где вы могли изменять рамки, положение, кол-во тех же рамок и т.д... а после засовывать их в РФФ файл без потери работоспособности блаад (лично проверено)
Прописания действия моего культиста с напальмом я вел тоже с помощью неё, но увы не помню как... (до сих пор думаю что этот эксперимент и повредил хард)
Так что запомните по мимо этого есть ещё один аниме файл это QAV///.
В нем тоже хранятся анимации только уже не монстров, а статус бара, оружий...

Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 03 Мая, 2007 - 17:33:00
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

Final22
Расскажи по подробнее?
Потому что меня с тобой это дело объединяет!Разорвало

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 01 Марта, 2008 - 17:55:17
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Вот кстати про воксели еще, походу они не только в Commanche могут быть гут. Ремейк Wolf3d на Сильвермановском воксельном движке, моск рвет: http://voxelstein3d.sourceforge.net/
Пока демка из одного уровня. Зато веселая. И с полностью разрушающимся миром. (картинки не из нее правда а из приколов в форуме, но мозг в 1.01 у солдата я вроде видел когда стрелял, а доупфишланчер нет))


Помираю со смеху!

(Отредактировано автором: 14 Июня, 2008 - 20:55:08)

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 14 Июня, 2008 - 20:50:20
Ninked



Маньяк-потрошитель
Откуда: СПб
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Спасибо огромное за ссылку на Воксельштейн. Просто отвал башки. Потрясающе.

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 22 Июня, 2008 - 02:43:14
Erorr_666



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

дЮДИ А МОНСТРОВ ВОКСЕЛЬНЫХ МОНА ЗДЕЛАТЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ?

Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 22 Июня, 2008 - 13:49:05
Erorr_666



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

В блуде
Врач

Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 22 Июня, 2008 - 22:25:35
Final22


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Эхх... Ерорр_666, сделать в наше время можно всё! Заверяю вас всех!
Но, увы - это муторная и рутинная работа... Для начало я бы посоветовал бы
по-юзать конвертер, который переводит Полики в Воксели...
Я бы щас с радостью сам такое поделал бы, да вот не могу проЭкт для
Doom 3 забросить... Вообще это надо усидчивости и терпения, чтобы такое наворотить, жалко конечно, что от Блада исходники утерянны... (Как раз-таки я так не думаю) Вспомните уважаемые, что монолитовцы Плазма Пак делали...
Не знаю поймёти ли вы меня, но мне кажется, что исходники у них есть...
Да вот зажали у себя, не смотря на то, что уже 21 век на улице...

(Добавление)
Вообще, когда по-больше Програминг-Скиллс наберу, хочу сам двигло написать, или хотя-бы размодифицировать какое-нить...Тащусь

(Отредактировано автором: 23 Июня, 2008 - 13:09:50)

Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 23 Июня, 2008 - 13:09:13
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Вообще, когда по-больше Програминг-Скиллс наберу, хочу сам двигло написать, или хотя-бы размодифицировать какое-нить...

А ты начни пока-что собирать инфу к двигану, писать код, который в данный момент осилишь, а что непонятно, спрашивай у народа или ищи в инете, так и скиллс наберешь и быстрее двиган напишешь

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Июня, 2008 - 21:21:54
Final22


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

[M210®]
Спасибо), я обычно в последнее время сам начал всё разбирать...
И тож когда-то была идея восоздать римейк Блада, да вот интересы другие появились. Больше всего я юзаю дизайнерство уровней, полностью ослил ССДК и ДумСДК, чё-то в последние время на графу потянуло, наверно попробую сначало сделать свои простинькие шейдеры, а вообще это занятие увлекает (Модерство), что-то своё делаешь, набираешься опыта...
7 лет назад я начал этим делом заниматься, думал как обычно, начал, а потом забросил, а вот и нет! По сей день занимаюсь... гы-гы!

Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 25 Июня, 2008 - 00:16:39
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Воксели, Detail = 4 Vs. Detail = ­ 3 <
[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru