.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » Воксели, Detail = 4 Vs. Detail = 3 < |
1. мз - 08 Января, 2007 - 21:45:35 |
Вот, интересно стало, с какой настройкой Detail в blood.cfg или там в Options в меню народ играет? Т.е. если Detail на полную - используются воксели (модельки из кубиков такие для некоторых обьектов - аммуниция, надгробия), если Detail на один меньше то вместо них уже будут спрайты (статичные картинки). Я вот например эти воксели в Blood не переношу почему-то, спрайты как-то более красивше и в контекст вписываются как мне кажется - ладно в Commanche ландшафты воксельные, но тут то примешивать их зачем было? %) А вы как считаете? |
2. Slava - 08 Января, 2007 - 22:03:07 |
Объясните пожалуйста. Это про какой блуд? (Добавление) Понял. Я и не задумывался на что влияет параметр качества. Да и как-то не было резона уменьшать его. К объемным предметам в Blood я привык и отказываться от них не хочется. Не так уж их там и много - хоть что-то. |
3. 3EPHOEd - 09 Января, 2007 - 16:42:19 |
На максимальной. Лично мне воксели нравятся, каждому своё, я их даже делать пытался одно время но это муторное занятие оказалось, без них как-то оно не то, плоско. |
4. Slava - 09 Января, 2007 - 20:50:23 |
3EPHOEd, делал для Блуда? |
5. мз - 09 Января, 2007 - 22:28:07 |
http://advsys.net/ken/slab6.zip редактор .kvx (Отредактировано автором: 09 Января, 2007 - 22:28:43) |
6. Slava - 10 Января, 2007 - 14:03:32 |
мз, понятно. Эти воксели сидят в BLOOD.RFF. И их надо от туда выковыривать. Я не обращал внимания: заменял ли кто их в своих аддонах, но теперь вижу, что с редактором от Кена это технически несложно. Скорее всего я все-таки видел новые воксельные объекты в BloodLines. Однако тогда я приписал это к файлу surfaces.dat, который заменялся в том аддоне и весил не 4 КБ а 6. До сих пор для меня загадка, что же они правили в этом файле? |
7. LifeKILLED - 12 Января, 2007 - 04:36:03 |
Да, я знал про KVX. Я даже знаю, где их прописывать в ARTEDIT А вы слыхали, что SEQ-файлы - это монстры? Т.е. узнав формат, можно добавить, скажем, газонокосилок или Федди Крюгеров? Final22 сказал, что делал как-то монахов с напалм-ланчером, но утилиту потерял. |
8. nodoxi - 22 Января, 2007 - 09:23:53 |
А мне очень воксели в Бладе нравятся.. атмосферу создают (Отредактировано автором: 22 Января, 2007 - 10:13:57) |
9. Zik - 22 Января, 2007 - 10:01:28 |
А как менять цвета? |
10. nodoxi - 22 Января, 2007 - 10:16:31 | |
Цитата:
в slab6? вправо-вниз мышку |
11. Zik - 22 Января, 2007 - 22:04:04 |
nodoxi |
12. Final22 - 03 Мая, 2007 - 17:33:00 | |
Цитата:
да была такая маза... кстати на собраться силами и попытаться ещё раз залесть на повреждённый хард там должны валятся исходники (если я не ошибаюсь) Теперь коротко о SEQ переводится как Sequence это файл хи-хи, шучу.... В этом таинственном файле хранятся только анимации монстров (беготня, стрельба, смерть...) Насколько я помню я делал утилиту, а точнее создавал более усовершенственную версию SEQedit от монолитовцев на One Unit WB Моя утилитка способна была вскрывать эти файлы где вы могли изменять рамки, положение, кол-во тех же рамок и т.д... а после засовывать их в РФФ файл без потери работоспособности блаад (лично проверено) Прописания действия моего культиста с напальмом я вел тоже с помощью неё, но увы не помню как... (до сих пор думаю что этот эксперимент и повредил хард) Так что запомните по мимо этого есть ещё один аниме файл это QAV///. В нем тоже хранятся анимации только уже не монстров, а статус бара, оружий... |
13. Mishka-91 - 01 Марта, 2008 - 17:55:17 |
Final22 Расскажи по подробнее? Потому что меня с тобой это дело объединяет! |
14. мз - 14 Июня, 2008 - 20:50:20 |
Вот кстати про воксели еще, походу они не только в Commanche могут быть гут. Ремейк Wolf3d на Сильвермановском воксельном движке, моск рвет: http://voxelstein3d.sourceforge.net/ Пока демка из одного уровня. Зато веселая. И с полностью разрушающимся миром. (картинки не из нее правда а из приколов в форуме, но мозг в 1.01 у солдата я вроде видел когда стрелял, а доупфишланчер нет)) (Отредактировано автором: 14 Июня, 2008 - 20:55:08) |
15. Ninked - 22 Июня, 2008 - 02:43:14 |
Спасибо огромное за ссылку на Воксельштейн. Просто отвал башки. Потрясающе. |
16. Erorr_666 - 22 Июня, 2008 - 13:49:05 |
дЮДИ А МОНСТРОВ ВОКСЕЛЬНЫХ МОНА ЗДЕЛАТЬ ИЛИ ВКЛЮЧИТЬ? |
17. Erorr_666 - 22 Июня, 2008 - 22:25:35 |
В блуде |
18. Final22 - 23 Июня, 2008 - 13:09:13 |
Эхх... Ерорр_666, сделать в наше время можно всё! Заверяю вас всех! Но, увы - это муторная и рутинная работа... Для начало я бы посоветовал бы по-юзать конвертер, который переводит Полики в Воксели... Я бы щас с радостью сам такое поделал бы, да вот не могу проЭкт для Doom 3 забросить... Вообще это надо усидчивости и терпения, чтобы такое наворотить, жалко конечно, что от Блада исходники утерянны... (Как раз-таки я так не думаю) Вспомните уважаемые, что монолитовцы Плазма Пак делали... Не знаю поймёти ли вы меня, но мне кажется, что исходники у них есть... Да вот зажали у себя, не смотря на то, что уже 21 век на улице... (Добавление) Вообще, когда по-больше Програминг-Скиллс наберу, хочу сам двигло написать, или хотя-бы размодифицировать какое-нить... (Отредактировано автором: 23 Июня, 2008 - 13:09:50) |
19. [M210®] - 23 Июня, 2008 - 21:21:54 | |
Цитата:
А ты начни пока-что собирать инфу к двигану, писать код, который в данный момент осилишь, а что непонятно, спрашивай у народа или ищи в инете, так и скиллс наберешь и быстрее двиган напишешь |
20. Final22 - 25 Июня, 2008 - 00:16:39 |
[M210®] Спасибо), я обычно в последнее время сам начал всё разбирать... И тож когда-то была идея восоздать римейк Блада, да вот интересы другие появились. Больше всего я юзаю дизайнерство уровней, полностью ослил ССДК и ДумСДК, чё-то в последние время на графу потянуло, наверно попробую сначало сделать свои простинькие шейдеры, а вообще это занятие увлекает (Модерство), что-то своё делаешь, набираешься опыта... 7 лет назад я начал этим делом заниматься, думал как обычно, начал, а потом забросил, а вот и нет! По сей день занимаюсь... |
21. Antichrist - 12 Февраля, 2009 - 17:08:16 |
Nil, у тебя получалось добавлять воксельные модели в блад? |
22. Diman - 12 Февраля, 2009 - 19:10:41 | |
Цитата:
Это уже обычное дело Новые модели есть в Next Demo и в BAITD2 |
23. Antichrist - 12 Февраля, 2009 - 20:03:51 |
А монстров вокселями забахать ни у кого не выходило? |
24. Diman - 12 Февраля, 2009 - 22:35:04 | |
Цитата:
И не выйдет - воксельная анимация не поддерживается. |
25. afm - 27 Февраля, 2009 - 16:16:12 |
да и в рот их ебать-заебала перекраска текста в красный нах! |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |