|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Мне коюк!Я запорол Blood благодоря всем этим штучкам!Типо WinArt и т.п! |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 10 Декабря, 2006 - 12:24:12 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Думаю, никто не будет возражать, если в FAQ будет внесена следующая строчка, касающаяся особенности настройки видео для Blood под Windows XP:
Ограничение DOS подсистемы операционных систем Windows NT/2000/XP/2003. Во-первых, невозможно использование линейного кадрового буфера (LFB), т.к. эти адреса в памяти заняты кодом системы. Программы, пытающиеся использовать видеорежимы с LFB, будут закрыты или переключатся в видеорежим без использование LFB. Ряд программ всегда пытается использовать LFB и не завершает работу корректно (не переключается в режим без LFB). В частности, это все игры на движке Build. Для таких программ необходимо исключить LFB видеорежимы из списка доступных, что можно сделать запуском утилиты NOLFB непосредственно перед запуском игры в том же сеансе DOS. Во-вторых, драйвер видеокарты должен устанавливать специальный драйвер полноэкранного режима DOS, или же специально настраивать универсальный драйвер Windows для использование портов ввода-вывода VESA BIOS. К сожалению, драйвер NVIDIA обеспечивал поддержку полноэкранного режима DOS лишь для видеокарт на базе графических процессоров до GeForce 3 включительно, а в версиях 60.ХХ и более новых и эта поддержка была удалена. Как следствие, универсальный драйвер Windows не позволяет использовать разрешения выше 640х480 в сеансе DOS для графических процессоров GeForce 4 и выше. В качестве решения проблемы можно использовать разработанные энтузиастами патчи универсального драйвера Windows для поддержки портов ввода-вывода VESA BIOS (утилиты vgafix, winxpfix) или альтернативный драйвер полноэкранного режима (videoprt) для замены универсального. При использовании этих средств не забывайте про защиту системных файлов: удалите копии изменяемых файлов из папок dllcache/drivercache системы перед применением патчей и откажитесь от восстановления системы после внесения изменений.
Updated: Данный способо с использованием патча не работает при использовании в системе драйверов nVIDIA ForceWare версии 84.21 и выше. Для систем, в которых установлены данные драйвера, применять VGA Fix нельзя, верхний предел разрешения для Blood - 640*480.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 20 Декабря, 2006 - 13:49:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ограничение DOS подсистемы операционных систем Windows NT/2000/XP/2003. Во-первых, невозможно использование линейного кадрового буфера (LFB), т.к. эти адреса в памяти заняты кодом системы. Программы, пытающиеся использовать видеорежимы с LFB, будут закрыты или переключатся в видеорежим без использование LFB. Ряд программ всегда пытается использовать LFB и не завершает работу корректно (не переключается в режим без LFB). В частности, это все игры на движке Build. Для таких программ необходимо исключить LFB видеорежимы из списка доступных, что можно сделать запуском утилиты NOLFB непосредственно перед запуском игры в том же сеансе DOS. Во-вторых, драйвер видеокарты должен устанавливать специальный драйвер полноэкранного режима DOS, или же специально настраивать универсальный драйвер Windows для использование портов ввода-вывода VESA BIOS. К сожалению, драйвер NVIDIA обеспечивал поддержку полноэкранного режима DOS лишь для видеокарт на базе графических процессоров до GeForce 3 включительно, а в версиях 60.ХХ и более новых и эта поддержка была удалена. Как следствие, универсальный драйвер Windows не позволяет использовать разрешения выше 640х480 в сеансе DOS для графических процессоров GeForce 4 и выше. В качестве решения проблемы можно использовать разработанные энтузиастами патчи универсального драйвера Windows для поддержки портов ввода-вывода VESA BIOS (утилиты vgafix, winxpfix) или альтернативный драйвер полноэкранного режима (videoprt) для замены универсального. При использовании этих средств не забывайте про защиту системных файлов: удалите копии изменяемых файлов из папок dllcache/drivercache системы перед применением патчей и откажитесь от восстановления системы после внесения изменений.
Updated: Данный способо с использованием патча не работает при использовании в системе драйверов nVIDIA ForceWare версии 84.21 и выше. Для систем, в которых установлены данные драйвера, применять VGA Fix нельзя, верхний предел разрешения для Blood - 640*480. |
МОЛОДЕЦ |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 21 Декабря, 2006 - 09:30:17 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Декабря, 2006 - 02:57:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
да, под dosbox'ом Blood кто-нибудь пробовал поиграть? как бегает?
(Добавление) да, счас вместо факь-ю модна wiki пользовать... поставили б скажем dokuwiki на сцайт (без базы работает чисто на файлах) и все желающие могли б инфу туда забивать лехко и просто, так бы быстрее было... |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 22 Декабря, 2006 - 07:09:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
мз, спасибо за подсказку, интересная вещь Возможно в будущем так и сделаю. Просто пока интересно как идея разовьется на форуме. Спасибо всем кто пишет! Как говорится, пешите ищо
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 22 Декабря, 2006 - 15:29:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вопрос к Life Killer'у!Как сделать так , что-бы когда я убивал монстра миссия автоматически заканчивалась! |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 24 Декабря, 2006 - 16:21:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Zik, я не хочу показаться занудой, но давай все вопросы касающиеся создания карт собирать в разделе Editing Center нашего форума? Там есть неколько тем посвященных работе в MAPEDIT. В частности есть тема Вопрос - ответ, которую предлагаю считать основной по всем вопросам касающимся MAPEDIT и созданию карт вообще.
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Декабря, 2006 - 19:18:31 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 24 Декабря, 2006 - 19:48:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Добавление касательно WinBlood alpha4 (для тех, кто желает посмотреть на Blood под Windows, правда там почти ничего не работает, но всё же):
После распаковки архива с Winblood в отдельную папку сделать следующее:
1. Требуется Blood Plasma Pack или OUWB. Переписать файлы Blood.rff, Souds.rff и voxel.dat и все файлы *.art (tiles000- tiles017) в папку, куда распакован WinBlood. 2. Распаковать Blood.rff и Sounds.rff утилитой WinBarf, идущей в комплекте. Все файлы из получившейся папки MAP скопировать в папку с файлами WinBlood. 3. Запуск. Сразу скажу, этот рендерер работает под OpenGL, и работает весьма быстро, так что если вы не разобрались с управлением, то монахи вас не пристрелят, а мышки не закусают до смерти (они этого банально не умеют ), но вот зомби прибегут шустро и просто изрубят своими ржавыми топорами в капусту.
(Отредактировано автором: 28 Декабря, 2006 - 00:15:42)
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 28 Декабря, 2006 - 00:14:03 |
|
|
|