|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Как отключить лазеры за дверью "месяц" в банке??? |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 22 Января, 2006 - 03:04:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вот блин, у меня появился аналогичный вопрос. Тем не менее, мне каким-то макаром удалось проскочить через них туда и обратно! Макар примерно такой: пострелять из томмигана в лучи, перепрыгнуть. Срабатывало несколько раз. Самый прикол – дальше будут еще лучи, вызывающие появление Цербера. Его мне пришлось затыкать вилами из положения сидя.
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 22 Января, 2006 - 16:08:41 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Хаха! Hellen Цитата:пострелять из томмигана в лучи, перепрыгнуть | Я тоже проскакивал лучи. Для этого я просто прижимался к левой стенке и бежал диагональю (быстрее в корень из 2-х раз). Тоже был большой шанс, что взрыва не будет. А цербер просто запутался в лучах и на него я просто не обращал внимания. Ну разве что пригнулся. Но ведь это больше похоже на баг! Надо опять идти на Transfusion... |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 22 Января, 2006 - 21:56:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вот какой вопрос: плавающая машина (рядом с плавающим ящиком) – она на самом деле выглядит глючно снизу? И еще – если встать на эту машину – она начинает при движении из-под тебя выскальзывать – это нормально? Аналогичный недостаток у длинного моста-платформы на каком-то..э... складе. В то же время на плавающем ящике можно спокойно кататься.
Я пока на 3-м уровне. Освоение прыгучей платформы в вулкане стоило кучи нервов…
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 23 Января, 2006 - 20:08:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
С машиной все также как и у тебя. Видимо add-on полон мелких недоделок, но на общую атмосферу это пока не влияет. Цитата:Аналогичный недостаток у длинного моста-платформы на каком-то..э... складе. | Ну ты и хитрюга... А я честно перебежал платфому на другую сторону, дальше по коридору и потом снова вызвал эту платформу, чтобы по ней же перебежать к другой двери на этой стороне. А ты, видимо, решила на ней покататься. До этого, наверное, даже создатели не додумались, потому-то она и скользит под тобой. Хотя в BLOOD кажется с движущимися платформами всегда проблемы. Стоит двинуться и тебя сносит. Цитата:Я пока на 3-м уровне. Освоение прыгучей платформы в вулкане стоило кучи нервов… | Эх... в выходные нагоню... |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Января, 2006 - 02:41:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
С сожалением признаю, что действительно сложным и интересным был только первый уровень. Во многом благодаря достаточно сложной архитектуре с затопленными пространствами, эффектам вроде плавающих предметов и вспышек молнии и тому, что пришлось возвращаться с ключом через весь уровень, отстреливая появившихся врагов. Правда, и в этом красивом уровне не обошлось без того, чтобы полазить по калоотстойникам… Второй уровень тоже неплохой. Вы бы послушали крики людей, запертых в горящем вагоне метро! Но почему-то эта карта оказалась непростительно маленькой по сравнению с предыдущей… Третий уровень начинается в шахтах (терпеть не могу данный вид локаций). К счастью, есть возможность выбраться на природу и погулять по лесу:
Четвертый уровень – город – выглядел многообещающе. Но не оправдал возложенных на него надежд… Уж не знаю, в какой спешке его делали, но «причесать» явно забыли. Опять комнаты километр на километр. Общая идея: открываем дверь ключом -> ищем-нажимаем рычаг -> ищем, что открылось…
в зоопарк
Второй эпизод начинается с уровня ввода пароля. Мало ввести пароль – нужно еще и ускакать от зомбей, имея при себе лишь когти (я играю с когтями вместо вилов!).
Следующий уровень – лаборатория Кабал + город. Город выполнен лучше, чем предыдущий, но идея та же – нажимаем рычаг, идем искать открывшуюся дверь.
Кабалистический пейзаж. На улицах установлены пулеметы и хаотично ездит забавный танчик, стреляющийся огнем.
Дальше, как я поняла – храм цербера. Опять какие-то катакомбы, коридоры… Поиграю позже.
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 25 Января, 2006 - 16:55:17 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Скачал, посмотрел... Нет, отделка самая обыкновенная, просто новые текстуры глаза слепят. Первый уровень сделан на ура, все сектора настроены, работа проведена огромная, а вот про остальные уровни сказать мало что могу. Просто уровни. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Января, 2006 - 22:55:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
РЕПОРТАЖ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Итак, это я, отвечаю но вопросы слушателей! Ваш спецкор с места событий. Это первая часть моего репортажа, и посвящается она адд-ону Карнаж.
В этот адд-он я пока играл с MPKFA, поэтому о геймплее судить не могу, да и не в моей это юрисдикции (или юриспруденции? короче, я этим не занимаюсь, да меня никто и слушать не станет). Расскажу лишь о дизайне и кое-чему еще.
Первый уровень действительно был очень интересным в плане нововведений. Я не заходил в карты из редактора, но смысл лесниц понял: навешивается куча односторонних горизонтальных спрайтов (видимой стороной вверх). При прыжке мы двигаемся вверх, и односторонние спрайты не дают нам вернуться вниз. Так же почти в каждом уровне присутствует освещение... Достойное уважения. Что касается дождя - как я сказал, великая работа. Что касается воды, наплывающей на берег, то здесь все элементарно - граница воды привязывается к движущимся туда-сюда секторам. Еще мне ОЧЕНЬ понравилась пирамида!!! Круче пирамид я не видел. Те уровни, которые доделаны, выглядят прямо-таки офигенно. Но, к сожалению, не все из них доделаны, т.к. это всего-лишь Бета.
А вот вам и критика. Зачем столько тупых "загадок"? В этом плане Бладлайнз гораздо лучше - там я все загадки разгадал и был горд за себя - они действительно интересны... А здесь... лучше вам не знать, что я делал! Поэтому вот вам мое мнение: скучно!!! Буду играть по вашим правилам и говорить все напрямую. Еще минус - треть уровней сделана на нуле. Ни освещения, ни отделки! Еще этих индустриальных "натюрмортов" не меньше, чем в той же Аутпостмортеме, а сделаны похуже... как-то неинтересно... Вообще, это грязный трюк: выкладывать Бету, весящую 15 мегов. Отстой, а не трюк! Конечно, на половину уровней нужно посмотреть, но вторая пестрит недоделкой, кроме которой ничего и нет. Повторюсь про загадки: они нудны и отстойны во всех уровнях. В общем, мне этот адд-он понравился где-то 50/50, поэтому я ставлю ему 3.
Это был я, ваш заслуженный знаток Мапэдита и даун по совместительству. Кто не согласен со мной, поздравляю их с несогласием.
Вторая часть моего репортажа будет посвящена Аутпостмортему. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 28 Января, 2006 - 23:44:10 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 18 Февраля, 2007 - 16:37:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Круто. Как-нибудь обязательно заценю! |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Февраля, 2007 - 16:33:09 |
|
|
|