.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] The Carnage Continues
1. Slava - 18 Января, 2006 - 07:22:59
Инфо
1. Transfusion Forums Forum Index -> General Blood -> New Blood-1 Addon released
2. The Postmortem Forum Index -> Blood -> Download updated Carnage 1.11 addon
Качать здесь
Обновленная версия: http://files.deathmask.net/user_addons/blood/carnage_v11.zip (16,4 МБ)
Старая версия: http://files.deathmask.net/user_addons/blood/carnage.zip (15,7 МБ)
Авторы
B Harry
Mathew Wold

Описание
The Carnage Continues v1.0 Beta
Похоже история BLOOD пополнилась еще одним хорошим add-on'ом. Возможно даже на уровне BloodLines или Cryptic Passage. Не берусь полностью описывать свои впечатления, поскольку прошел еще не все. Но уже отмечу, что в этой работе реализованы разные интересные фишки, о которых я даже и не догадывался. Во-первых, лестницы. Да, LifeKILLED упоминал, что он работал над лестницами. Но мне кажется, здесь они реализованы по-другому и выглядят очень натурально. Если я не прав, то поправьте меня. Во-вторых, дождь. Может быть я совсем все проспал на свете, но скажите: где до этого мог встречаться дождь в BLOOD??? А? Еще меня удивили столы, под которыми можно ползать. Мне было лень загружать карты в MAPEDIT, но такое в BLOOD можно сделать либо разбив комнату на две части, либо спрайтами. Но я помню как в Старом Друге выглядел шкаф из спрайтов. Он глючил. Спрайты то появлялись, то исчезали друг за другом. Может быть все дело в версии BLOOD, под которой идет Carnage - 1.20. Ну и напоследок. Хотите хоть чуть-чуть почувствовать себя в шкуре зверя? Когтистой лапой разрывать плоть? Тогда этот add-on даст вам такую возможность в виде бонуса. Надо только самому заменить tiles012.art прилагаемым tiles012.bkc.

Техническая часть
Для игры необходима версия BLOOD 1.20. Постарайтесь найти хорошую полноценную версию, чтобы избежать каких-либо проблем с проигрыванием видео или отображением текстур. Рекомендую все ту же OUWB, которую можно найти:
1. http://nestlesux.freewebspace.com/pages/files/BloodouwDL.htm
(Не ISO, но все рабочее. Просто нет видео и саундтреков.)
2. http://meineseite.i-one.at/jt68023/1998.htm
(Полный диск.)
Видео содержат пароли, без которых невозможно будет начать следующий эпизод. Вот так. Подмигивание
Также создатели придумали свою систему установки и запуска add-on'а, которая позволяет не заботиться о перезаписи оригинальных файлов или забиванием директории игры мусором от нового add-on'a.
Копируете файлы из архива в папку с BLOOD и запускаете CARNAGE.COM. Все просто. Все необходимые файлы сидят в CARNAGE.GRP и автоматически извлекаются оттуда перед игрой.
Создатели рекомендуют убрать гамму в игре на комфортный минимум, и это верно, так как они достаточно потрудились с тенями и освещением.
Как показала практика, и о чем предупреждают создатели, видео может перестать проигрываться при последующих запусках CARNAGE.COM. Видимо, они что-то не доработали в своем запускальщике, но все дело в файле CARNAGE.RFF. Если видео перестанут проигрываться, то запустите NOCUTS.BAT. Система удалит этот файл и пересоздаст его, после чего можно будет снова смотреть видео пока вы не выйдете из игры. Думаю, этого будет достаточно, чтобы получить нужную информацию из видеоряда и играть спокойно дальше до конца следующего эпизода.

2. Hellen - 18 Января, 2006 - 13:59:30
Пока не удается никак заценить… Скачать все некогда. Но, как только – так тут же!Улыбка
Цитата:
где до этого мог встречаться дождь в BLOOD

Дождь был. Стопудово. Вроде бы, в одном из уровней Blood Chronicles.

3. ГОСТ - 18 Января, 2006 - 16:28:32


(Отредактировано автором: 22 Января, 2006 - 19:57:36)

Отредактировано администратором: Slava, 18 Января, 2006 - 22:30:36

4. Hellen - 18 Января, 2006 - 16:48:15
А это ты напрасно! Информация и все интересные ссылки на новые аддоны и прочая появляются именно на TF.

5. Slava - 18 Января, 2006 - 22:40:25
Ну наверняка дождь был в каком либо add-on'е. Но в оригинальных уровнях? Еще интересно как это реализовано. Помнится Hellen восхищалась морозной дымкой в SIN Campaign. А если туда еще снег добавить? Вообще класс будет. Улыбка

6. Blackwinged - 19 Января, 2006 - 02:13:49
:Цитата:
Для игры необходима версия BLOOD 1.20. Постарайтесь найти хорошую полноценную версию, чтобы избежать каких-либо проблем с проигрыванием видео или отображением текстур. Рекомендую все ту же OUWB, которую можно найти:


OUWB к аддону полный нужен? Если да - то фтопку. Ругаю Полный сил качать по модему нет.

Цитата:
Помнится Hellen восхищалась морозной дымкой в SIN Campaign.


Hellen, я тебя прошу лично - выложи сюда скрин этого уровня из Sin Campaign, где дымка реально есть. Улыбка Ну не вижу её, хоть убейся. Белое кругом и всё.

(Отредактировано автором: 19 Января, 2006 - 03:17:42)

7. Slava - 19 Января, 2006 - 03:09:22
::Blackwinged::Цитата:
OUWB к аддону полный нужен? Если да - то фтопку. Ругаю Полный сил качать по модему нет.
Скачай один раз и не парься больше. Тот, который без видео и музыки, весит ~25МБ в пережатом состоянии.

8. Blackwinged - 19 Января, 2006 - 03:17:07
Slava ,спасибо. поддерживаю Это я и хотел выяснить. "Порезанный" OUWB у меня есть. Зарядил аддон в менеджер закачки. Кстати, а что насчёт глюков с форумом? Я Оперу откачал, так IE зачудил.

9. Hellen - 21 Января, 2006 - 18:00:50
Поиграла пока в первый уровень. Но вывод однозначный – впечатляет! Из эффектов – конечно дождь, который идет везде (а не просто в отдельном «уличном» секторе), молния. Особенно понравились волны воды, которые накатывают на песок (!). Дизайн – супер, истинно в духе Bloodlines. Дождь, город, крыши, поезда, машины плавают… Почти Flood Zone из Дюка, только лучче. Столы, под которые можно залезть – тоже ничего, если не считать того, что через них все равно можно «пролезть» наверх. Но если учесть, какие столы были в том же Криптике…
Видно, что выжимают из движка все, как и Bloodlines. У меня тормозило…
Слава, скажи пожалуйста, когда должны быть cutscene’ы?

10. Slava - 21 Января, 2006 - 21:54:57
Вот что можно понять из .INI файла:

Episode1. How it began
cs1.smk
Map1
Map2
Map3
Map4
cs2.smk

Episode2. How it turned out
Map1 - Password
Css.smk
Map2
Map3
cs4.smk

Episode3. How it Ended?
Map1 - Password
Map2
Map3
Map4
Map5
cs6.smk

3 эпизода: по 4, 3 и 5 уровней в каждом. Я выделил жирным cutscene'ы.

Все рабочие файлы можно вытащить, запустив CARNAGE.COM, а потом перейти в Windows (Alt+TAB) и скопировать их в безопасное место. Сделав так, я начал изучать содержимое и был очень озадачен тем фактом, что ни один *.SMK не проигрывается ни одной из программ которые есть у меня:
1. RAD Video Tools featuring Bink and Smacker
(Bink version 1.6c Smacker version 4.1f)
2. Smacker for Windows
(Smacker version 4.2b)
Это меня немного разозлило, так как если уж я и не смогу повторить сие творение в творческом плане, то знать как все это можно сделать технически я просто обязан. Посмотрим, может найдется объяснение. Может быть стоит попробовать другие версии Smacker'а. Или спросить у авторов, в конце концов.

11. Slava - 22 Января, 2006 - 03:04:44
Как отключить лазеры за дверью "месяц" в банке???

12. Hellen - 22 Января, 2006 - 16:08:41
Вот блин, у меня появился аналогичный вопрос. Тем не менее, мне каким-то макаром удалось проскочить через них туда и обратно! Улыбка
Макар примерно такой: пострелять из томмигана в лучи, перепрыгнуть. Срабатывало несколько раз.
Самый прикол – дальше будут еще лучи, вызывающие появление Цербера. Его мне пришлось затыкать вилами из положения сидя. смех

13. Slava - 22 Января, 2006 - 21:56:52
Хаха! Голливудская улыбка Hellen
Цитата:
пострелять из томмигана в лучи, перепрыгнуть
Я тоже проскакивал лучи. Для этого я просто прижимался к левой стенке и бежал диагональю (быстрее в корень из 2-х раз). Тоже был большой шанс, что взрыва не будет. А цербер просто запутался в лучах и на него я просто не обращал внимания. Ну разве что пригнулся. Но ведь это больше похоже на баг! Надо опять идти на Transfusion...

14. Hellen - 23 Января, 2006 - 20:08:06
Вот какой вопрос: плавающая машина (рядом с плавающим ящиком) – она на самом деле выглядит глючно снизу?
И еще – если встать на эту машину – она начинает при движении из-под тебя выскальзывать – это нормально? Аналогичный недостаток у длинного моста-платформы на каком-то..э... складе. В то же время на плавающем ящике можно спокойно кататься.

Я пока на 3-м уровне. Освоение прыгучей платформы в вулкане стоило кучи нервов…

15. Slava - 24 Января, 2006 - 02:41:18
С машиной все также как и у тебя. Видимо add-on полон мелких недоделок, но на общую атмосферу это пока не влияет.
Цитата:
Аналогичный недостаток у длинного моста-платформы на каком-то..э... складе.
Ну ты и хитрюга... А я честно перебежал платфому на другую сторону, дальше по коридору и потом снова вызвал эту платформу, чтобы по ней же перебежать к другой двери на этой стороне. А ты, видимо, решила на ней покататься. Тащусь До этого, наверное, даже создатели не додумались, потому-то она и скользит под тобой. Хотя в BLOOD кажется с движущимися платформами всегда проблемы. Стоит двинуться и тебя сносит.
Цитата:
Я пока на 3-м уровне. Освоение прыгучей платформы в вулкане стоило кучи нервов…
Эх... в выходные нагоню... Маньяк

16. Hellen - 25 Января, 2006 - 16:55:17
С сожалением признаю, что действительно сложным и интересным был только первый уровень. Во многом благодаря достаточно сложной архитектуре с затопленными пространствами, эффектам вроде плавающих предметов и вспышек молнии и тому, что пришлось возвращаться с ключом через весь уровень, отстреливая появившихся врагов. Правда, и в этом красивом уровне не обошлось без того, чтобы полазить по калоотстойникам…
Второй уровень тоже неплохой. Вы бы послушали крики людей, запертых в горящем вагоне метро! Но почему-то эта карта оказалась непростительно маленькой по сравнению с предыдущей…
Третий уровень начинается в шахтах (терпеть не могу данный вид локаций). К счастью, есть возможность выбраться на природу и погулять по лесу:


Четвертый уровень – город – выглядел многообещающе. Но не оправдал возложенных на него надежд… Уж не знаю, в какой спешке его делали, но «причесать» явно забыли. Опять комнаты километр на километр. Общая идея: открываем дверь ключом -> ищем-нажимаем рычаг -> ищем, что открылось…


в зоопарк Улыбка

Второй эпизод начинается с уровня ввода пароля. Мало ввести пароль – нужно еще и ускакать от зомбей, имея при себе лишь когти (я играю с когтями вместо вилов!).

Следующий уровень – лаборатория Кабал + город. Город выполнен лучше, чем предыдущий, но идея та же – нажимаем рычаг, идем искать открывшуюся дверь.


Кабалистический пейзаж.
На улицах установлены пулеметы и хаотично ездит забавный танчик, стреляющийся огнем.

Дальше, как я поняла – храм цербера. Опять какие-то катакомбы, коридоры… Поиграю позже.

17. LifeKILLED - 25 Января, 2006 - 22:55:53
Скачал, посмотрел... Нет, отделка самая обыкновенная, просто новые текстуры глаза слепят. Первый уровень сделан на ура, все сектора настроены, работа проведена огромная, а вот про остальные уровни сказать мало что могу. Просто уровни.

18. LifeKILLED - 28 Января, 2006 - 23:44:10
РЕПОРТАЖ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Итак, это я, отвечаю но вопросы слушателей! Ваш спецкор с места событий. Это первая часть моего репортажа, и посвящается она адд-ону Карнаж.

В этот адд-он я пока играл с MPKFA, поэтому о геймплее судить не могу, да и не в моей это юрисдикции (или юриспруденции? короче, я этим не занимаюсь, да меня никто и слушать не станет). Расскажу лишь о дизайне и кое-чему еще.

Первый уровень действительно был очень интересным в плане нововведений. Я не заходил в карты из редактора, но смысл лесниц понял: навешивается куча односторонних горизонтальных спрайтов (видимой стороной вверх). При прыжке мы двигаемся вверх, и односторонние спрайты не дают нам вернуться вниз. Так же почти в каждом уровне присутствует освещение... Достойное уважения. Что касается дождя - как я сказал, великая работа. Что касается воды, наплывающей на берег, то здесь все элементарно - граница воды привязывается к движущимся туда-сюда секторам. Еще мне ОЧЕНЬ понравилась пирамида!!! Круче пирамид я не видел. Те уровни, которые доделаны, выглядят прямо-таки офигенно. Но, к сожалению, не все из них доделаны, т.к. это всего-лишь Бета.

А вот вам и критика. Зачем столько тупых "загадок"? В этом плане Бладлайнз гораздо лучше - там я все загадки разгадал и был горд за себя - они действительно интересны... А здесь... лучше вам не знать, что я делал! Поэтому вот вам мое мнение: скучно!!! Буду играть по вашим правилам и говорить все напрямую. Еще минус - треть уровней сделана на нуле. Ни освещения, ни отделки! Еще этих индустриальных "натюрмортов" не меньше, чем в той же Аутпостмортеме, а сделаны похуже... как-то неинтересно... Вообще, это грязный трюк: выкладывать Бету, весящую 15 мегов. Отстой, а не трюк! Конечно, на половину уровней нужно посмотреть, но вторая пестрит недоделкой, кроме которой ничего и нет. Повторюсь про загадки: они нудны и отстойны во всех уровнях. В общем, мне этот адд-он понравился где-то 50/50, поэтому я ставлю ему 3.

Это был я, ваш заслуженный знаток Мапэдита и даун по совместительству. Кто не согласен со мной, поздравляю их с несогласием.

Вторая часть моего репортажа будет посвящена Аутпостмортему.

19. Slava - 18 Февраля, 2007 - 16:37:05
Доступна обновленная версия add-on'а.
The Postmortem Forum Index -> Blood -> Download updated Carnage 1.11 addon

20. LifeKILLED - 22 Февраля, 2007 - 16:33:09
Круто. Как-нибудь обязательно заценю!

21. LifeKILLED - 25 Февраля, 2007 - 01:23:13
Обновление, конечно, не очень конкретное. Кое-что имеется. Думаю, теперь этот адд-он приведен в более-менее товарный вид. Вот прямо сейчас прошел все честно, без паролей (правда, на первом уровне сложности... зато хелсы мои болтались на отметке 2-13, не больше).

Кое-где не понравилось кое-что! Обязательно пожалуюсь Гарри Улыбка А так - все путем. И главное, я уверен, пойдет на версии без Плазма Пака. Слышишь, Zik?

(Добавление)
Клевый прикол такой... Ходишь, ходишь, ищешь ключи, двери, уровень большой, голова раскалывается... Здоровья 13, как всегда... Хотя нет, появляются пауки, кусают, и здоровья уже 2. Не беда, сохранимся! И так ходишь, ходишь... Опять ключи... Рубильники каждый раз все на более неожиданных местах... В конце концов у тебя - все ключи. Почти вся бескрайняя и очень запутанная карта открыта. Находишь последний рубильник и...

(текстовое сообщениеУлыбка

Somewhere something has opened...

Б*/#%$@ДЬ!!! Голливудская улыбка

И еще приколы: 1. чтобы попасть в след. эпизод, надо ввести код. Денди форевер Подмигивание 2. Рубач... на ПОТОЛКЕ! И это НЕ СЕКРЕТ!!!!!! Злость 3. Хелсов нет нигде. Нет, не то, чтобы совсем нигде, но ИХ НЕТ НИГДЕ!!! Еще повезет, если где-то в секрете наткнетесь на сердце Недовольство, огорчение Бывали, правда, подарки судьбы в виде аптечек, но это скорее исключение из правил гы-гы!

Там еще куча всяких приколов... Но, в общем, так, на любителя (разгадывать и разглядывать). Хотя и пострелять тоже можно иногда.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP