.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] The Carnage Continues |
1. Slava - 18 Января, 2006 - 07:22:59 |
Инфо 1. Transfusion Forums Forum Index -> General Blood -> New Blood-1 Addon released 2. The Postmortem Forum Index -> Blood -> Download updated Carnage 1.11 addon Качать здесь Обновленная версия: http://files.deathmask.net/user_addons/blood/carnage_v11.zip (16,4 МБ) Старая версия: http://files.deathmask.net/user_addons/blood/carnage.zip (15,7 МБ) Авторы B Harry Mathew Wold Описание The Carnage Continues v1.0 Beta Похоже история BLOOD пополнилась еще одним хорошим add-on'ом. Возможно даже на уровне BloodLines или Cryptic Passage. Не берусь полностью описывать свои впечатления, поскольку прошел еще не все. Но уже отмечу, что в этой работе реализованы разные интересные фишки, о которых я даже и не догадывался. Во-первых, лестницы. Да, LifeKILLED упоминал, что он работал над лестницами. Но мне кажется, здесь они реализованы по-другому и выглядят очень натурально. Если я не прав, то поправьте меня. Во-вторых, дождь. Может быть я совсем все проспал на свете, но скажите: где до этого мог встречаться дождь в BLOOD??? А? Еще меня удивили столы, под которыми можно ползать. Мне было лень загружать карты в MAPEDIT, но такое в BLOOD можно сделать либо разбив комнату на две части, либо спрайтами. Но я помню как в Старом Друге выглядел шкаф из спрайтов. Он глючил. Спрайты то появлялись, то исчезали друг за другом. Может быть все дело в версии BLOOD, под которой идет Carnage - 1.20. Ну и напоследок. Хотите хоть чуть-чуть почувствовать себя в шкуре зверя? Когтистой лапой разрывать плоть? Тогда этот add-on даст вам такую возможность в виде бонуса. Надо только самому заменить tiles012.art прилагаемым tiles012.bkc. Техническая часть Для игры необходима версия BLOOD 1.20. Постарайтесь найти хорошую полноценную версию, чтобы избежать каких-либо проблем с проигрыванием видео или отображением текстур. Рекомендую все ту же OUWB, которую можно найти: 1. http://nestlesux.freewebspace.com/pages/files/BloodouwDL.htm (Не ISO, но все рабочее. Просто нет видео и саундтреков.) 2. http://meineseite.i-one.at/jt68023/1998.htm (Полный диск.) Видео содержат пароли, без которых невозможно будет начать следующий эпизод. Вот так. Также создатели придумали свою систему установки и запуска add-on'а, которая позволяет не заботиться о перезаписи оригинальных файлов или забиванием директории игры мусором от нового add-on'a. Копируете файлы из архива в папку с BLOOD и запускаете CARNAGE.COM. Все просто. Все необходимые файлы сидят в CARNAGE.GRP и автоматически извлекаются оттуда перед игрой. Создатели рекомендуют убрать гамму в игре на комфортный минимум, и это верно, так как они достаточно потрудились с тенями и освещением. Как показала практика, и о чем предупреждают создатели, видео может перестать проигрываться при последующих запусках CARNAGE.COM. Видимо, они что-то не доработали в своем запускальщике, но все дело в файле CARNAGE.RFF. Если видео перестанут проигрываться, то запустите NOCUTS.BAT. Система удалит этот файл и пересоздаст его, после чего можно будет снова смотреть видео пока вы не выйдете из игры. Думаю, этого будет достаточно, чтобы получить нужную информацию из видеоряда и играть спокойно дальше до конца следующего эпизода. |
2. Hellen - 18 Января, 2006 - 13:59:30 | |
Пока не удается никак заценить… Скачать все некогда. Но, как только – так тут же! Цитата:
Дождь был. Стопудово. Вроде бы, в одном из уровней Blood Chronicles. |
3. ГОСТ - 18 Января, 2006 - 16:28:32 |
(Отредактировано автором: 22 Января, 2006 - 19:57:36) Отредактировано администратором: Slava, 18 Января, 2006 - 22:30:36 |
4. Hellen - 18 Января, 2006 - 16:48:15 |
А это ты напрасно! Информация и все интересные ссылки на новые аддоны и прочая появляются именно на TF. |
5. Slava - 18 Января, 2006 - 22:40:25 |
Ну наверняка дождь был в каком либо add-on'е. Но в оригинальных уровнях? Еще интересно как это реализовано. Помнится Hellen восхищалась морозной дымкой в SIN Campaign. А если туда еще снег добавить? Вообще класс будет. |
6. Blackwinged - 19 Января, 2006 - 02:13:49 | ||
:Цитата:
OUWB к аддону полный нужен? Если да - то фтопку. Полный сил качать по модему нет. Цитата:
Hellen, я тебя прошу лично - выложи сюда скрин этого уровня из Sin Campaign, где дымка реально есть. Ну не вижу её, хоть убейся. Белое кругом и всё. (Отредактировано автором: 19 Января, 2006 - 03:17:42) |
7. Slava - 19 Января, 2006 - 03:09:22 | |
::Blackwinged::Цитата:
|
8. Blackwinged - 19 Января, 2006 - 03:17:07 |
Slava ,спасибо. Это я и хотел выяснить. "Порезанный" OUWB у меня есть. Зарядил аддон в менеджер закачки. Кстати, а что насчёт глюков с форумом? Я Оперу откачал, так IE зачудил. |
9. Hellen - 21 Января, 2006 - 18:00:50 |
Поиграла пока в первый уровень. Но вывод однозначный – впечатляет! Из эффектов – конечно дождь, который идет везде (а не просто в отдельном «уличном» секторе), молния. Особенно понравились волны воды, которые накатывают на песок (!). Дизайн – супер, истинно в духе Bloodlines. Дождь, город, крыши, поезда, машины плавают… Почти Flood Zone из Дюка, только лучче. Столы, под которые можно залезть – тоже ничего, если не считать того, что через них все равно можно «пролезть» наверх. Но если учесть, какие столы были в том же Криптике… Видно, что выжимают из движка все, как и Bloodlines. У меня тормозило… Слава, скажи пожалуйста, когда должны быть cutscene’ы? |
10. Slava - 21 Января, 2006 - 21:54:57 |
Вот что можно понять из .INI файла: Episode1. How it began cs1.smk Map1 Map2 Map3 Map4 cs2.smk Episode2. How it turned out Map1 - Password Css.smk Map2 Map3 cs4.smk Episode3. How it Ended? Map1 - Password Map2 Map3 Map4 Map5 cs6.smk 3 эпизода: по 4, 3 и 5 уровней в каждом. Я выделил жирным cutscene'ы. Все рабочие файлы можно вытащить, запустив CARNAGE.COM, а потом перейти в Windows (Alt+TAB) и скопировать их в безопасное место. Сделав так, я начал изучать содержимое и был очень озадачен тем фактом, что ни один *.SMK не проигрывается ни одной из программ которые есть у меня: 1. RAD Video Tools featuring Bink and Smacker (Bink version 1.6c Smacker version 4.1f) 2. Smacker for Windows (Smacker version 4.2b) Это меня немного разозлило, так как если уж я и не смогу повторить сие творение в творческом плане, то знать как все это можно сделать технически я просто обязан. Посмотрим, может найдется объяснение. Может быть стоит попробовать другие версии Smacker'а. Или спросить у авторов, в конце концов. |
11. Slava - 22 Января, 2006 - 03:04:44 |
Как отключить лазеры за дверью "месяц" в банке??? |
12. Hellen - 22 Января, 2006 - 16:08:41 |
Вот блин, у меня появился аналогичный вопрос. Тем не менее, мне каким-то макаром удалось проскочить через них туда и обратно! Макар примерно такой: пострелять из томмигана в лучи, перепрыгнуть. Срабатывало несколько раз. Самый прикол – дальше будут еще лучи, вызывающие появление Цербера. Его мне пришлось затыкать вилами из положения сидя. |
13. Slava - 22 Января, 2006 - 21:56:52 | |
Хаха! Hellen Цитата:
|
14. Hellen - 23 Января, 2006 - 20:08:06 |
Вот какой вопрос: плавающая машина (рядом с плавающим ящиком) – она на самом деле выглядит глючно снизу? И еще – если встать на эту машину – она начинает при движении из-под тебя выскальзывать – это нормально? Аналогичный недостаток у длинного моста-платформы на каком-то..э... складе. В то же время на плавающем ящике можно спокойно кататься. Я пока на 3-м уровне. Освоение прыгучей платформы в вулкане стоило кучи нервов… |
15. Slava - 24 Января, 2006 - 02:41:18 | ||
С машиной все также как и у тебя. Видимо add-on полон мелких недоделок, но на общую атмосферу это пока не влияет. Цитата:
Цитата:
|
17. LifeKILLED - 25 Января, 2006 - 22:55:53 |
Скачал, посмотрел... Нет, отделка самая обыкновенная, просто новые текстуры глаза слепят. Первый уровень сделан на ура, все сектора настроены, работа проведена огромная, а вот про остальные уровни сказать мало что могу. Просто уровни. |
18. LifeKILLED - 28 Января, 2006 - 23:44:10 |
РЕПОРТАЖ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Итак, это я, отвечаю но вопросы слушателей! Ваш спецкор с места событий. Это первая часть моего репортажа, и посвящается она адд-ону Карнаж. В этот адд-он я пока играл с MPKFA, поэтому о геймплее судить не могу, да и не в моей это юрисдикции (или юриспруденции? короче, я этим не занимаюсь, да меня никто и слушать не станет). Расскажу лишь о дизайне и кое-чему еще. Первый уровень действительно был очень интересным в плане нововведений. Я не заходил в карты из редактора, но смысл лесниц понял: навешивается куча односторонних горизонтальных спрайтов (видимой стороной вверх). При прыжке мы двигаемся вверх, и односторонние спрайты не дают нам вернуться вниз. Так же почти в каждом уровне присутствует освещение... Достойное уважения. Что касается дождя - как я сказал, великая работа. Что касается воды, наплывающей на берег, то здесь все элементарно - граница воды привязывается к движущимся туда-сюда секторам. Еще мне ОЧЕНЬ понравилась пирамида!!! Круче пирамид я не видел. Те уровни, которые доделаны, выглядят прямо-таки офигенно. Но, к сожалению, не все из них доделаны, т.к. это всего-лишь Бета. А вот вам и критика. Зачем столько тупых "загадок"? В этом плане Бладлайнз гораздо лучше - там я все загадки разгадал и был горд за себя - они действительно интересны... А здесь... лучше вам не знать, что я делал! Поэтому вот вам мое мнение: скучно!!! Буду играть по вашим правилам и говорить все напрямую. Еще минус - треть уровней сделана на нуле. Ни освещения, ни отделки! Еще этих индустриальных "натюрмортов" не меньше, чем в той же Аутпостмортеме, а сделаны похуже... как-то неинтересно... Вообще, это грязный трюк: выкладывать Бету, весящую 15 мегов. Отстой, а не трюк! Конечно, на половину уровней нужно посмотреть, но вторая пестрит недоделкой, кроме которой ничего и нет. Повторюсь про загадки: они нудны и отстойны во всех уровнях. В общем, мне этот адд-он понравился где-то 50/50, поэтому я ставлю ему 3. Это был я, ваш заслуженный знаток Мапэдита и даун по совместительству. Кто не согласен со мной, поздравляю их с несогласием. Вторая часть моего репортажа будет посвящена Аутпостмортему. |
19. Slava - 18 Февраля, 2007 - 16:37:05 |
Доступна обновленная версия add-on'а. The Postmortem Forum Index -> Blood -> Download updated Carnage 1.11 addon |
20. LifeKILLED - 22 Февраля, 2007 - 16:33:09 |
Круто. Как-нибудь обязательно заценю! |
21. LifeKILLED - 25 Февраля, 2007 - 01:23:13 |
Обновление, конечно, не очень конкретное. Кое-что имеется. Думаю, теперь этот адд-он приведен в более-менее товарный вид. Вот прямо сейчас прошел все честно, без паролей (правда, на первом уровне сложности... зато хелсы мои болтались на отметке 2-13, не больше). Кое-где не понравилось кое-что! Обязательно пожалуюсь Гарри А так - все путем. И главное, я уверен, пойдет на версии без Плазма Пака. Слышишь, Zik? (Добавление) Клевый прикол такой... Ходишь, ходишь, ищешь ключи, двери, уровень большой, голова раскалывается... Здоровья 13, как всегда... Хотя нет, появляются пауки, кусают, и здоровья уже 2. Не беда, сохранимся! И так ходишь, ходишь... Опять ключи... Рубильники каждый раз все на более неожиданных местах... В конце концов у тебя - все ключи. Почти вся бескрайняя и очень запутанная карта открыта. Находишь последний рубильник и... (текстовое сообщение Somewhere something has opened... Б*/#%$@ДЬ!!! И еще приколы: 1. чтобы попасть в след. эпизод, надо ввести код. Денди форевер 2. Рубач... на ПОТОЛКЕ! И это НЕ СЕКРЕТ!!!!!! 3. Хелсов нет нигде. Нет, не то, чтобы совсем нигде, но ИХ НЕТ НИГДЕ!!! Еще повезет, если где-то в секрете наткнетесь на сердце Бывали, правда, подарки судьбы в виде аптечек, но это скорее исключение из правил Там еще куча всяких приколов... Но, в общем, так, на любителя (разгадывать и разглядывать). Хотя и пострелять тоже можно иногда. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |