|
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED Цитата:хотя дополнения Source of Armagon и Dissolution of Eternity мне и нравятся - там как-то все красиво... что ли... |
Аналогично - мне тоже.
А в Blood'е, по сравнению с Quake'ом 1-м, ещё и цветовая гамма, на мой взгляд, более красивая.
----- Я уплываю, и время несёт меня с края на край, С берега к берегу, с отмели к отмели, друг мой, прощай |
|
Всего записей: 25 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 26 Сентября, 2005 - 01:33:22 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Тема хорошая.
Нашёл интервью с кем то из команды разработчиков BLOOD в журнале PC Zone 1997 http://forums.transfusion-game.com/viewtopic.php?t=932 Как назло первая страница с интервью удалена, а этого номера в интернете похоже нет. В коллекцию бы его.
Может ещё были интервью в каких то других журналах?
----- … на самом деле я не плохой, просто мне так больше нравится. © из какого то фильма |
|
Всего записей: 39 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 09 Февраля, 2012 - 19:43:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я сам попробовал найти, но не вышло Попробую написать тому юзеру, чтобы еще раз выложил первый скан. Может, потом даже переведу
Это Джей "Шейд" Вилсон, Крейг "Кравиатор" Хуббард и Ник Ньюхард - создатели уровней для Blood и прочих игр. Причем Ньюхард - директор на момент создания Blood и Blood 2, а Крейг учавствовал создании игр Monolith вплоть до FEAR 2: Project Origin. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Февраля, 2012 - 17:22:30 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
LifeKILLED Нашлась страница? Интерес есть, перевод это хорошо.
----- … на самом деле я не плохой, просто мне так больше нравится. © из какого то фильма |
|
Всего записей: 39 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 10 Марта, 2012 - 06:09:04 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 12 Марта, 2012 - 21:30:46 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ничего себе
----- … на самом деле я не плохой, просто мне так больше нравится. © из какого то фильма |
|
Всего записей: 39 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 15 Марта, 2012 - 21:50:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ruins улетела в гнездо другой фирмы и там умерла от голода( короче провалилась) |
Товарищ, по моему вы в эту игру вообще не играли, игра вышла аш на 3-х платформах и на всех разная. Только на компе кстати использовался Buid, на приставках юзался движок для постройки трёхмерных уровней(аналогичный кваковскому).
Тем более игра вышла взрывной, как на компе, так и на приставках, так что ни о каких провалах не может быть и речи. Короче говоря - Lobotomy Software умудрились не обделить конкретно каких то игроков(как это сейчас любят делать). Кстати именно эта студия сделала оригинальный движок для Сеги Дримкаст с динамическим освещением, в последствии потом на этот движок пересадили простого дюка и Shadow Warrior вроде бы. Что плохо, так это то, что студию потом расформировали, а ведь планировали сделать вторую часть, даже где то скриншоты валяются.
Цитата:Это точно. Duke лично у меня производит впечатление похабного попсового комикса. А Blood мне сразу понравился. Он мрачный, но не такой, как Quake 1 (Quake 1 мне не нравится), и в его мрачности есть какое-то очарование. |
Да тут дело то не в попсовости, а в элементарных наворотах Build-а, дюк был самым первым на этом движке именно поэтому и кажется, что игры хоть и на одном движке, но совершенно разные. И да - нет там никакой романтики в бладе, есть только хорошая атмосферность)
|
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 21 Марта, 2012 - 12:39:17 |
|
|
|