|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Прям археологические раскопки. |
|
Всего записей: 12 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 11 Сентября, 2016 - 06:24:20 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 11 Сентября, 2016 - 20:34:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Декомпиляция начала приносить первые плоды - https://www.youtube.com/watch?v=hDZJ6ZOQuSY
Это перенесенный из оригинала ИИ...вернее пока только навигация, но это самая большая и сложная часть...до сих пор не полностью повторяет оригинал, но очень близок к нему....еще немного и добьюсь идеала) Скоро займусь расчетами скоростей от взрывов...для меня это интересная часть кода...т.к. еще откроеются и характеристики самих динамитов |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Октября, 2016 - 15:25:42 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Все, со взрывами тоже разобрался...в итоге у меня есть полноценный ИИ оригинала. Теперь буду переносить его в BloodCM. в СМ планирую перенести ИИ зомби, чернобога и граждана. Потом сделаю Plasma Pak эпизод и релизну, наверно, последнюю версию СМа. Дальше буду писат порт. Благо для порта у меня теперь есть аболютно все) СМу вроде как нехватало только оригинального ИИ и ее физики. Теперь физика и ИИ есть, движущиеся секторы и механику тоже перенесу из декомпиленной версии...но на крайняк можно будет взять из СМа или написать свою реализацию) Меня беспокоит только ROR...ну надеюсь реверс-инженеринг мне и тут поможет)
(Отредактировано автором: 05 Октября, 2016 - 19:01:02) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Октября, 2016 - 18:57:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Привет! Решил я начать по-тихоньку писать порт на основе кодов альфа-версии и декомпилированного кода.
На данный момент порт умеет загружать ресурсы из RFF архива, загружает SEQ файлы...на данном скриншоте как раз первые успехи - рабочий вариант SEQ.
Порт самостоятельно спавнит игрока в точке спавна и добавляет extra-область к игроку. Реализовал поддержку QAV-файлов, но до рисования их на дисплей пока еще не дошел
Также нашел метод, где рисуется ROR область...на деле оказался обычный метод DrawMirrors, но там еще могут быть подводные камни и я пока не дошел до этой части.
AI частично работает в BloodCM, который в скором времени я выложу на свой сайт Ну как то так в общем Всем с наступающим!
(Отредактировано автором: 20 Декабря, 2016 - 18:35:51) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Декабря, 2016 - 16:46:09 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Декабря, 2016 - 19:37:59 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Февраля, 2017 - 15:41:48 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Всем привет Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза http://m210.duke4.net/index.php/files/viewdownload/9-java/50-bloodgdx
Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала. BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей. Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки. Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000 Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Мая, 2017 - 15:05:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Чувак это просто офигенно! Нет серьёзно! Мой низкий поклон тебе, как от человека разрабатывающего только модификации. Я понимаю какой это труд, сам процесс реверс-инженеринга, логики работы. Учитывая, что я сам ща больше упор делаю на конверсии, нежели просто модификации. Есть вопрос не в тему по поводу явы - отрисовка изображенийполигонов там делается стандартными функциями? Т.е. там базовые наборы для работы есть? Мне бы это очень помогло для написания простых программ для работы с трилогией чужих... Просто зная С++ там на каждую вещьфункцию надо выискивать и вычитывать набор библиотек и прочего, чтобы банально что то отрисоватьпорезать.
Уже пробегал порт, просто улёт бро, серьёзно. Заметил правда один косяк - клавиши "Fire" нет в настройках. Я хотел приседание повесить на левый CTRL, а саму клавишу не нашёл, чтобы стереть у неё настройку. Да и такой вопрос - планируется ли онлайн доработка? Хотя бы примитивная, как в оригинале. Я бы даже нашёл людей для пробежки по всем режимам игры.
----- LEX |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 22 Мая, 2017 - 12:17:33 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Т.е. там базовые наборы для работы есть? |
Вприцнипе да, все есть Только на работы с графикой нужна не чистая ява а lwjgl или libgdx, либо другой фреймворк
Цитата: потому что она не "Fire" а "Weapon_Fire"
Цитата:Да и такой вопрос - планируется ли онлайн доработка? |
скорее всего да, но когда - пока не знаю
(Отредактировано автором: 23 Мая, 2017 - 20:37:36) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2017 - 20:32:36 |
|
|
|