Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Декомпиляция Blood
[Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]

Декомпиляция Blood
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
vzl


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Прям археологические раскопки.

Всего записей: 12 : Дата рег-ции: Авг. 2008 : Отправлено: 11 Сентября, 2016 - 06:24:20
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Данная статья описывает процесс активации режима зверя в Blood 1.21, которая в свою очередь стала возможной в частности благодаря стараниям M210R по декомпиляции Blood.

http://cruo.bloodgame.ru/beast/beast_ru.html

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 11 Сентября, 2016 - 20:34:55
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Декомпиляция начала приносить первые плоды -
https://www.youtube.com/watch?v=hDZJ6ZOQuSY

Это перенесенный из оригинала ИИ...вернее пока только навигация, но это самая большая и сложная часть...до сих пор не полностью повторяет оригинал, но очень близок к нему....еще немного и добьюсь идеала) Скоро займусь расчетами скоростей от взрывов...для меня это интересная часть кода...т.к. еще откроеются и характеристики самих динамитов

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Октября, 2016 - 15:25:42
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Все, со взрывами тоже разобрался...в итоге у меня есть полноценный ИИ оригинала. Теперь буду переносить его в BloodCM. в СМ планирую перенести ИИ зомби, чернобога и граждана. Потом сделаю Plasma Pak эпизод и релизну, наверно, последнюю версию СМа. Дальше буду писат порт. Благо для порта у меня теперь есть аболютно все) СМу вроде как нехватало только оригинального ИИ и ее физики. Теперь физика и ИИ есть, движущиеся секторы и механику тоже перенесу из декомпиленной версии...но на крайняк можно будет взять из СМа или написать свою реализацию) Меня беспокоит только ROR...ну надеюсь реверс-инженеринг мне и тут поможет)

(Отредактировано автором: 05 Октября, 2016 - 19:01:02)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Октября, 2016 - 18:57:54
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Привет! Решил я начать по-тихоньку писать порт на основе кодов альфа-версии и декомпилированного кода.


На данный момент порт умеет загружать ресурсы из RFF архива, загружает SEQ файлы...на данном скриншоте как раз первые успехи - рабочий вариант SEQ.

Порт самостоятельно спавнит игрока в точке спавна и добавляет extra-область к игроку.
Реализовал поддержку QAV-файлов, но до рисования их на дисплей пока еще не дошел Улыбка

Также нашел метод, где рисуется ROR область...на деле оказался обычный метод DrawMirrors, но там еще могут быть подводные камни и я пока не дошел до этой части.

AI частично работает в BloodCM, который в скором времени я выложу на свой сайт
Ну как то так в общем Улыбка
Всем с наступающим! поддерживаю

(Отредактировано автором: 20 Декабря, 2016 - 18:35:51)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 20 Декабря, 2016 - 16:46:09
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну вот и первое видео (хотя на самом деле второе)
https://youtu.be/gVJBI377HTs
декомпиляция во всей красе Улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Декабря, 2016 - 19:37:59
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

https://www.youtube.com/watch?v=pzvLXWZlE3Y
Еще одно видео с декомпилированным Blood. Ну и думаю, дальше видюхи делать нет смысла, просто буду потихоньку делать

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 07 Февраля, 2017 - 15:41:48
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Всем привет Улыбка Довел свой source порт Blood до состояния бета релиза
http://m210.duke4.net/index.php/files/viewdownload/9-java/50-bloodgdx

Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 19 Мая, 2017 - 15:05:58
Лекс


Маньяк-потрошитель
Откуда: Самара
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Чувак это просто офигенно! Нет серьёзно! Мой низкий поклон тебе, как от человека разрабатывающего только модификации. Я понимаю какой это труд, сам процесс реверс-инженеринга, логики работы. Учитывая, что я сам ща больше упор делаю на конверсии, нежели просто модификации.
Есть вопрос не в тему по поводу явы - отрисовка изображенийполигонов там делается стандартными функциями? Т.е. там базовые наборы для работы есть? Мне бы это очень помогло для написания простых программ для работы с трилогией чужих...
Просто зная С++ там на каждую вещьфункцию надо выискивать и вычитывать набор библиотек и прочего, чтобы банально что то отрисоватьпорезать.

Уже пробегал порт, просто улёт бро, серьёзно. Заметил правда один косяк - клавиши "Fire" нет в настройках. Я хотел приседание повесить на левый CTRL, а саму клавишу не нашёл, чтобы стереть у неё настройку.
Да и такой вопрос - планируется ли онлайн доработка? Хотя бы примитивная, как в оригинале. Я бы даже нашёл людей для пробежки по всем режимам игры.


-----
LEX

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 22 Мая, 2017 - 12:17:33
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Т.е. там базовые наборы для работы есть?

Вприцнипе да, все есть Улыбка Только на работы с графикой нужна не чистая ява а lwjgl или libgdx, либо другой фреймворк

Цитата:
"Fire" нет в настройках

потому что она не "Fire" а "Weapon_Fire" Улыбка

Цитата:
Да и такой вопрос - планируется ли онлайн доработка?

скорее всего да, но когда - пока не знаю

(Отредактировано автором: 23 Мая, 2017 - 20:37:36)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Мая, 2017 - 20:32:36
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
Декомпиляция Blood
[Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru