|
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED
понятно))) да, дыру в подвале я тоже нашел))
там еще один глюк неприятный есть - там где останки парня лежат (если ничего не путаю) есть ставни с крупными трещинами (или дырками, как угодно), так вот я на них прыгнул и выпал в бездну (за карту?) и разбился...
а задумка карты вообще - восхитительна, интерактивный "ролик" с историей особняка - находка века, я так считаю)))
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 17 Сентября, 2009 - 17:14:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Во! Спасибо большое за еще один офигенный баг! Обязательно закрою... И, кстати, еще чего-нибудь туда нарисую, а то пол у неба можно увидеть, если высоко прыгнуть. Не порядок...
Такие ролики (или что-то типа того) были в первых уровнях Old Friend и Sect War, но именно этот ролик я замышлял сделать два года назад и думал, что это непосильная задача. Выход нашел простой: воспользовался телепортом и просто перекрасил комнату. А так я думал, что сделаю цветное освещение и включу свет в самой комнате, чтобы эти картины ожили без всякого кино, а так. Но оптимальным вариантом было сделать телепорт. Дешево и сердито |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 17 Сентября, 2009 - 21:13:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Прошёл, прикольно. Мне тоже ролик понравился очень. Но мне кажется плохо очерчен момент, когда игроку надо сваливать. Надо было может панику какую-то изобразить. Трещину я тоже заметил, но не упал) там ещё, где лестница и типа балкона по периметру, если возле лестницы у прохода остановиться, то проваливаешься. Ещё там подъём в одном месте слишком резкий, из-за чего немного глючит. Прикольный в общем аддон.
----- The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill |
|
Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 18 Сентября, 2009 - 14:07:38 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Прошла. Что-то как-то не очень. Во-первых, слишком просто. Ключи даются все сразу, патронов навалом. Нет, я не говорю что нужно делать орды врагов(это надеюсь, давно в прошлом), но все-таки нужно как-то усложнить. После каждого ключа ожидаешь респауна врагов, ан нет, только крысы да пауки. Во-вторых, дизайн уровня и гейплей. Особняк слишком пустой. Архитектура еще куда ни шло, но детализация... Слишком как-то низкобюджетно. Задумка с уничтожением останков хорошая, но реализация, на мой взгляд, подкачала. Первая половина игры - бродим по дому в полном одиночестве. Находим дневник,следует ролик и появляются враги. Так, перестреляв всех, нужно еще долго бродить в одиночестве и втыкать, что же делать с призраками. Не хватает напряжения и кульминации. В целом, неплохая карта и определенно шаг в нужном направлении, но не шедевр. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 18 Сентября, 2009 - 23:22:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Спасибо, Hellen, за дельную критику! Ты профессионал Постораюсь в версии 1.1 что-то с этим сделать. Может быть, я хотел так сделать изначально, чтобы враги респавнились неожиданно, из-за спины, скажем, после входа в комнату. Надо будет подумать над этим.
Bloody mess, спасибо за отзыв. Да, то что проваливаешься через лестницу, я тоже заметил. Надо будет посмотреть, в чем дело. А вот по поводу паники, пожалуйста, по подробнее Ты имеешь в виду какие-то крики и землетрясение? Что конкретно нужно добавить? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2009 - 01:20:18 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну можно и землетрясение с криками добавить. Просто чтобы игрок точно знал, что пора валить и чтобы паника именно у игрока была. А то так скучно заканчивается. Да ещё и непонятно, зачем заходить в здание. По-моему, слишком уж близко это здание, чтобы бежать именно в него. Он от страха должен по идее бежать прочь с той улицы. А вообще... Можно было бы продолжить историю, как главного героя начинают преследовать призраки, трагическая концовка и всё такое. Но раз уж ты завязываешь, то можно хотя бы панику навести.
----- The fear of blood tends to create fear for the flesh - Silent Hill |
|
Всего записей: 75 : Дата рег-ции: Сент. 2008 : Отправлено: 19 Сентября, 2009 - 08:20:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
A прикольная идея. Я как-то до этого не додумался. Может быть, и правда еще карту состряпать )))) Я думал, что выбежав из дома, история с призраками осталась у него позади, но ты мне подкинул отличную мысль. Хотя и не гарантирую, но идея мне очень понравилась Наверно, можно добавить еще два эпизода (одной большой картой). Поиск клада, о котором хозяин дома написал в своем дневнике (тот самый tome) будет проходить в сгоревшем доме (на манер домика на озере Cryptic Passage), также полном призраков. Он будет находиться в кирпичной стене. Затем глав. герой принесет коробочку у себе домой, откроет........ и тогда кошмары его собственных родственников будут донимать его. Еще одна мысль меня посетила: а может, мне подвигать мебель, как в Fear?
2 Hellen: Я, наверное, смогу изъять один лишний ключик из первой половины прохождения и переместить во вторую, тем самым еще больше растянув приятные минуты побега из дома. Плюс к тому добавлю призраков, разрушающих стены, выскакивающих из-за спины, и тому подобное. Благо, лимит секторов еще не исчерпан Хотя, сознаюсь, в расстановке врагов я особенно не задумывался и понатыкал их по старой традиции, куда мышка щелкнет..... Только сделал меньше щелчков по сравнению с Sect War. Наверное, действительно надо добавить им тактики и внезапных появлений.
Еще раз, ОГРОМНОЕ спасибо всем вам за то, что прошли мою карту. Вы помогли мне в будущем сделать, если не шедевр, то просто красивую и навороченную карту, а может быть, даже две |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2009 - 14:30:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, только вернулся... завтра сделаю...
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 20 Сентября, 2009 - 03:38:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Прикольно, хотя я наверное пока не сделаю 1.1, на Transfusion уже не полезу Однако страница пусть будет
Короче, вполне возможно, я добавлю еще одну карту к этой, а может и нет, но 1.1 точно будет. Со второй картой будет легче, т.к. все ходы уже отточены мной на первой карте, то есть все цепочки рубильников и патч-секторов. Однако не обещаю. Я просто сам себе уже мало доверяю |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Сентября, 2009 - 12:22:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Карта зашибись! Моменты отличные есть, где становится жутко. Вообще карта сама по себе жуткая, с самого начала до самого конца держит в напряжении. Я думаю тебе не стоит прекращать делать аддоны. Продолжай в том же духе, чем дальше, тем лучше!
|
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Окт. 2007 : Отправлено: 24 Сентября, 2009 - 19:50:28 |
|
|
|