Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
[MAP] Alone In The Dark 1.0
[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]

[MAP] Alone In The Dark 1.0
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Izmail



Маньяк-потрошитель
Откуда: Днепропетровск

Вернуться к началу
Профиль :

Карта оч красивая, играл. НО! Толи я что-то протупил или что-то недопонял, или "совокупность глюков" короче говоря: Почти все монстры бессмертные, никого завалить низзя. Недовольство, огорчение . У меня BLOOD v1.21 One Unit: WHOLE BLOOD.

-----
Настало время вскрыть тебя ... и заглянуть во внууутрь !

Всего записей: 73 : Дата рег-ции: Апр. 2007 : Отправлено: 05 Июня, 2008 - 04:47:28
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

А я знаю!
Это всё делается через Alt + F6, потом он поставил на монстра значёк "Закрыт" или сделал его рычагом.
Я так пробовал создать армию зомби, для почти готовой карты Улыбка
Izmail
Это не глюк... Это надо! Прочитай первое сообщение в этой теме!

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 05 Июня, 2008 - 10:00:07
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Это всё делается через Alt + F6, потом он поставил на монстра значёк "Закрыт" или сделал его рычагом.

да уж..действительно..до банального просто..но..зато какое новшество..помоему приносит совершенно новые ощущения от игры..11 лет ведь уже играем..пора делать что-то новое.
Странно что умные американцы в том числе Даедалус...не использовали это (по крайней мере я не видел ни в одном аддоне от американцев). Может теперь будут..если конечно увидятУлыбка
Но это еще не всё...я готовлю еще одну маленькую "Революцию Мозга Карты"...так же будет еще большая "квестовость"..тобишь взаимодействие с предметами..а это значит что будут новые искусственные вещи соответственно)
гг...опять я разболтался)
Цитата:
Толи я что-то протупил или что-то недопонял, или "совокупность глюков" короче говоря: Почти все монстры бессмертные, никого завалить низзя

я ожидал такой реакции сначала от всех)..потому что этого еще нигде не было)



(Отредактировано автором: 05 Июня, 2008 - 11:19:59)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 05 Июня, 2008 - 11:13:06
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Diman,
если честно, я тоже когда прочитал, подумал "ни х.. себе! это как???" но как обычно руки не дошли до мапедита, чтобы посмотреть реализацию Улыбка
Кстати, скажи тогда уж: как ты реализовал "столы под которые можно залезать"?

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 05 Июня, 2008 - 22:25:09
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
как ты реализовал "столы под которые можно залезать"?

это уже не моя технологияУлыбка например в BLTC есть такое...да и в монолитовской карте E2M4..и в аддонах блуда-бога ЛайфКилледа.. - обычные спрайты..с включённым One Side флагом (клавиша "1")..а ножки обычные сектора) так что это уже далеко не новшество..но всё же редкость)


(Отредактировано автором: 05 Июня, 2008 - 23:55:41)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 05 Июня, 2008 - 23:41:43
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Diman,
ну ясно. Просто я думал может ты что-то новое применил. А так со спрайтами можно строить псевдо-перекрытия. Только глючно все это выглядит. Иногда спрайты пропадают, оголяя то, что за ними.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 06 Июня, 2008 - 00:02:48
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Иногда спрайты пропадают, оголяя то, что за ними

да я хотел еще воксели попробывать...но потом понял что спрайт и воксель одно и тоже...

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 06 Июня, 2008 - 10:36:12
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
спрайт и воксель одно и тоже

что-то ты не то сморозил Помираю со смеху! Одобряю

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 07 Июня, 2008 - 01:43:10
Izmail



Маньяк-потрошитель
Откуда: Днепропетровск

Вернуться к началу
Профиль :

явприколе каккартупройти шоб хотябы кусокчекмяса на костях гады оставили Шпион Улыбка

-----
Настало время вскрыть тебя ... и заглянуть во внууутрь !

Всего записей: 73 : Дата рег-ции: Апр. 2007 : Отправлено: 07 Июня, 2008 - 05:12:58
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
что-то ты не то сморозил

смех я имел ввиду что воксель так же как спрайт проглядывает и оголяет то что за нимУлыбка
Цитата:
явприколе каккартупройти шоб хотябы кусокчекмяса на костях гады оставили

DEM файл скачай и посмотри)


-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 07 Июня, 2008 - 10:02:04
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
[MAP] Alone In The Dark 1.0
[Страниц (3): « 1 [2] 3 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru