.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [MAP] Alone In The Dark 1.0 |
1. Diman - 25 Мая, 2008 - 23:57:18 |
Собственно..посвятил я эту карту игре Alone In The Dark 1 (1992)..о чём говорит её название и трудился я над этой картой чуть больше трёх месяцев начинается всё с чердака..для того чтобы гаргулья не залетела в окно..можно задвинуть шкаф слева от "томми" мало пользы..ведь теперь большая часть монстров бессмертна(!) ------------------------------------------------------------------ демонстрация отделки уровня...как выразилась где-то..помоему Hellen: "столы под которые можно залезть!" ------------------------------------------------------------------ я сделал новые "искусственные" вещи: the Knightly book - нужна для уничтожения рыцаря KILL BOOK - для убийства зверя..просто вам его не убить..ибо он бессмертен ---------------- voodoo book voodoo head voodoo book: Tome 2 эти три вещи нужны для получения бесконечной куклы вуду ---------------- book of invisibility + tome - из названия понятно, что если найти эту книгу и том..получишь бесконечную невидимость ---------------- так же при большом желании (читать старании)..можно получить бесконечную неуязвимость...открывать "магические" двери...и убить всех..верней сделать "смертными" ------------------------------------------------------------------------------ это главная комната в игре...добытые вещи нужно приносить сюда и получать "призы". ------------------------------------------------------------------------------ коридор со стреляющими картинами..(кто играл в оригинал тот поймёт о чём я говорю)..только в бладе они стреляют напалмом) ------------------------------------------------------------------------------ а вообще же в уровне практически полная свобода...можно уйти с уровня..после того как убьёшь зверя и заберёшь у него ключ... в общем играйте но только без читов пожалуйста, а я посмотрю..может сделаю видео по нахождению всех секретов Ссылка на скачку: http://gameblood.ucoz.ru/GBFiles/Addons-Maps/Alone.rar Слава! Пожалуйста залей карту на сайт..а заодно и предыдущих два моих творения..очень прошу (Отредактировано автором: 26 Мая, 2008 - 00:06:53) |
2. Zik - 26 Мая, 2008 - 09:50:05 |
Ахринительно! Возьмёшь эту карту в TWOAF - Again? P.S. Теперь я боюсь выстовлять свою карту с твоей...Твоя мая затмить! |
3. Load - 26 Мая, 2008 - 13:00:49 |
Молодец !!! |
4. LifeKILLED - 27 Мая, 2008 - 17:04:12 |
Вот он, настоящий магистр Mapedit! |
5. Diman - 27 Мая, 2008 - 22:25:26 | ||||
Цитата:
наверное...но я еще более модифицирую её..не зря же она "1.0"? я пока не буду об этом распространяться) Цитата:
ни о какой конкуренции и речи быть не может...мы пока в одной команде и вся RBC..это команда) Цитата:
Спасибо) Цитата:
Старался. Но всё равно...если бы не твои посты, карты, и начальный FAQ...наверное я бы вообще не знал что такое MAPEDIT -------------------- Обещанное видео..я к сожалению записать не смог...но записал DEM файл..я не отвечаю за его полную работу...если вдруг Калеб начнёт прыгать и стрелять в стенку - демка не рабочая. Хотя я проверял - работает) тем кто еще не играл...смотреть настоятельно НЕ рекоменудую) Полное прохождение: http://gameblood.ucoz.ru/GBFiles/Addons-Maps/DEM/BLOOD000.DEM нужно переименовать BAITD.BLD в Blood.ini и запускать через Blood.exe. Приятного просмотра) |
6. Sanek - 28 Мая, 2008 - 12:31:31 |
Крутая карта !Даже несмотря на то,что весит 250kb! |
7. Diman - 28 Мая, 2008 - 20:40:51 | |
Цитата:
гг..не знал что признак крутости, старания, и раз уж на то пошло, мастерства зависит от размера карты...а какой же размер должен быть чтобы карта считалась особенно крутой?)) (Отредактировано автором: 28 Мая, 2008 - 20:43:37) |
8. Sanek - 28 Мая, 2008 - 22:27:51 |
Самым крутым считается карта в 478kb Хотя у большинства людей,которые делают карты,карты эти вылетают,превысив 325kb (Добавление) Ну конечно,можно сделать тупой лабиринт с кучей лишних спрайтов,чтобы это все весило много.Но часто бывают карты,которые весят мало,а геймплей отличный.Как в твоей карте (Отредактировано автором: 28 Мая, 2008 - 22:28:13) |
9. Final22 - 29 Мая, 2008 - 22:20:12 | |
Цитата:
Ну-ну, карта может быть сама по-себе мелкая, где-то около 300-400 секторов (про лайн дефы не буду говорить) однако, может быть настолько прекрасно отдетализирована, играбельна и дизайн прикольный... Diman, мне понравились скрины, но что делаю плинтуса на 2-ом скрине на стене, не сочти за упрек, но это задумано или забыл протекстуровать нормально? И вообще! LifeKILLED, что случилось, у тебя сменилось мыло... я тебе кидал ссылку где можно скачать мой аддон - The Darkening EP1 (UnReleased Version) Отзовись!!! Срочно!!! |
10. alex256 - 01 Июня, 2008 - 09:20:14 |
Люблю AITD! Отличная карта!!! |
11. Izmail - 05 Июня, 2008 - 04:47:28 |
Карта оч красивая, играл. НО! Толи я что-то протупил или что-то недопонял, или "совокупность глюков" короче говоря: Почти все монстры бессмертные, никого завалить низзя. . У меня BLOOD v1.21 One Unit: WHOLE BLOOD. |
12. Zik - 05 Июня, 2008 - 10:00:07 |
А я знаю! Это всё делается через Alt + F6, потом он поставил на монстра значёк "Закрыт" или сделал его рычагом. Я так пробовал создать армию зомби, для почти готовой карты Izmail Это не глюк... Это надо! Прочитай первое сообщение в этой теме! |
13. Diman - 05 Июня, 2008 - 11:13:06 | ||
Цитата:
да уж..действительно..до банального просто..но..зато какое новшество..помоему приносит совершенно новые ощущения от игры..11 лет ведь уже играем..пора делать что-то новое. Странно что умные американцы в том числе Даедалус...не использовали это (по крайней мере я не видел ни в одном аддоне от американцев). Может теперь будут..если конечно увидят Но это еще не всё...я готовлю еще одну маленькую "Революцию Мозга Карты"...так же будет еще большая "квестовость"..тобишь взаимодействие с предметами..а это значит что будут новые искусственные вещи соответственно) гг...опять я разболтался) Цитата:
я ожидал такой реакции сначала от всех)..потому что этого еще нигде не было) (Отредактировано автором: 05 Июня, 2008 - 11:19:59) |
14. Slava - 05 Июня, 2008 - 22:25:09 |
Diman, если честно, я тоже когда прочитал, подумал "ни х.. себе! это как???" но как обычно руки не дошли до мапедита, чтобы посмотреть реализацию Кстати, скажи тогда уж: как ты реализовал "столы под которые можно залезать"? |
15. Diman - 05 Июня, 2008 - 23:41:43 | |
Цитата:
это уже не моя технология например в BLTC есть такое...да и в монолитовской карте E2M4..и в аддонах блуда-бога ЛайфКилледа.. - обычные спрайты..с включённым One Side флагом (клавиша "1")..а ножки обычные сектора) так что это уже далеко не новшество..но всё же редкость) (Отредактировано автором: 05 Июня, 2008 - 23:55:41) |
16. Slava - 06 Июня, 2008 - 00:02:48 |
Diman, ну ясно. Просто я думал может ты что-то новое применил. А так со спрайтами можно строить псевдо-перекрытия. Только глючно все это выглядит. Иногда спрайты пропадают, оголяя то, что за ними. |
17. Diman - 06 Июня, 2008 - 10:36:12 | |
Цитата:
да я хотел еще воксели попробывать...но потом понял что спрайт и воксель одно и тоже... |
18. Slava - 07 Июня, 2008 - 01:43:10 | |
Цитата:
что-то ты не то сморозил |
19. Izmail - 07 Июня, 2008 - 05:12:58 |
явприколе каккартупройти шоб хотябы кусокчекмяса на костях гады оставили |
20. Diman - 07 Июня, 2008 - 10:02:04 | ||
Цитата:
я имел ввиду что воксель так же как спрайт проглядывает и оголяет то что за ним Цитата:
DEM файл скачай и посмотри) |
21. LifeKILLED - 16 Июня, 2008 - 23:52:47 | |
Цитата:
Гениально! |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |