.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [MAP] Alone In The Dark 1.0
1. Diman - 25 Мая, 2008 - 23:57:18
Собственно..посвятил я эту карту игре Alone In The Dark 1 (1992)..о чём говорит её названиеУлыбка и трудился я над этой картой чуть больше трёх месяцев

начинается всё с чердака..для того чтобы гаргулья не залетела в окно..можно задвинуть шкаф слева
от "томми" мало пользы..ведь теперь большая часть монстров бессмертна(!)
------------------------------------------------------------------


демонстрация отделки уровня...как выразилась где-то..помоему Hellen: "столы под которые можно залезть!"Улыбка
------------------------------------------------------------------

я сделал новые "искусственные" вещи:
the Knightly book - нужна для уничтожения рыцаря
KILL BOOK - для убийства зверя..просто вам его не убить..ибо он бессмертен
----------------
voodoo book
voodoo head
voodoo book: Tome 2
эти три вещи нужны для получения бесконечной куклы вудуСмущение
----------------
book of invisibility + tome - из названия понятно, что если найти эту книгу и том..получишь бесконечную невидимость
----------------
так же при большом желании (читать старании)..можно получить бесконечную неуязвимость...открывать "магические" двери...и убить всех..верней сделать "смертными"Смущение
------------------------------------------------------------------------------


это главная комната в игре...добытые вещи нужно приносить сюда и получать "призы".
------------------------------------------------------------------------------

коридор со стреляющими картинами..(кто играл в оригинал тот поймёт о чём я говорю)..только в бладе они стреляют напалмом)
------------------------------------------------------------------------------
а вообще же в уровне практически полная свобода...можно уйти с уровня..после того как убьёшь зверя и заберёшь у него ключ...
в общем играйтеУлыбка но только без читов пожалуйста, а я посмотрю..может сделаю видео по нахождению всех секретовсмех
Ссылка на скачку:
http://gameblood.ucoz.ru/GBFiles/Addons-Maps/Alone.rar

Слава! Пожалуйста залей карту на сайт..а заодно и предыдущих два моих творения..очень прошуПодмигивание

(Отредактировано автором: 26 Мая, 2008 - 00:06:53)

2. Zik - 26 Мая, 2008 - 09:50:05
Ахринительно!Улыбка
Возьмёшь эту карту в TWOAF - Again?
P.S. Теперь я боюсь выстовлять свою карту с твоей...Твоя мая затмить!

3. Load - 26 Мая, 2008 - 13:00:49
Молодец !!!

4. LifeKILLED - 27 Мая, 2008 - 17:04:12
Вот он, настоящий магистр Mapedit!

5. Diman - 27 Мая, 2008 - 22:25:26
Цитата:
Возьмёшь эту карту в TWOAF - Again?

наверное...но я еще более модифицирую её..не зря же она "1.0"?Подмигивание я пока не буду об этом распространяться)
Цитата:
Теперь я боюсь выстовлять свою карту с твоей...Твоя мая затмить!

ни о какой конкуренции и речи быть не может...мы пока в одной командеУлыбка и вся RBC..это команда)
Цитата:
Молодец !!!

Спасибо)
Цитата:
Вот он, настоящий магистр Mapedit!

Старался. Но всё равно...если бы не твои посты, карты, и начальный FAQ...наверное я бы вообще не знал что такое MAPEDITУлыбка
--------------------

Обещанное видео..я к сожалению записать не смог...но записал DEM файл..я не отвечаю за его полную работу...если вдруг Калеб начнёт прыгать и стрелять в стенку - демка не рабочая. Хотя я проверял - работает) тем кто еще не играл...смотреть настоятельно НЕ рекоменудую)

Полное прохождение:
http://gameblood.ucoz.ru/GBFiles/Addons-Maps/DEM/BLOOD000.DEM
нужно переименовать BAITD.BLD в Blood.ini
и запускать через Blood.exe. Приятного просмотра)



6. Sanek - 28 Мая, 2008 - 12:31:31
Крутая карта Одобряю!Даже несмотря на то,что весит 250kb!

7. Diman - 28 Мая, 2008 - 20:40:51
Цитата:
Крутая карта !Даже несмотря на то,что весит 250kb

гг..не знал что признак крутости, старания, и раз уж на то пошло, мастерства зависит от размера картыУлыбка...а какой же размер должен быть чтобы карта считалась особенно крутой?))

(Отредактировано автором: 28 Мая, 2008 - 20:43:37)

8. Sanek - 28 Мая, 2008 - 22:27:51
Самым крутым считается карта в 478kb
Хотя у большинства людей,которые делают карты,карты эти вылетают,превысив 325kb

(Добавление)
Ну конечно,можно сделать тупой лабиринт с кучей лишних спрайтов,чтобы это все весило много.Но часто бывают карты,которые весят мало,а геймплей отличный.Как в твоей карте

(Отредактировано автором: 28 Мая, 2008 - 22:28:13)

9. Final22 - 29 Мая, 2008 - 22:20:12
Цитата:
Самым крутым считается карта в 478kb
Хотя у большинства людей,которые делают карты,карты эти вылетают,превысив 325kb


Ну-ну, карта может быть сама по-себе мелкая, где-то около 300-400 секторов (про лайн дефы не буду говорить) однако, может быть настолько прекрасно отдетализирована, играбельна и дизайн прикольный...

Diman, мне понравились скрины, но что делаю плинтуса на 2-ом скрине на стене, не сочти за упрек, но это задумано или забыл протекстуровать нормально?

И вообще!

LifeKILLED, что случилось, у тебя сменилось мыло... я тебе кидал ссылку где можно скачать мой аддон - The Darkening EP1 (UnReleased Version)
Отзовись!!! Срочно!!!

10. alex256 - 01 Июня, 2008 - 09:20:14
Люблю AITD! Отличная карта!!!Круто!Одобряю

11. Izmail - 05 Июня, 2008 - 04:47:28
Карта оч красивая, играл. НО! Толи я что-то протупил или что-то недопонял, или "совокупность глюков" короче говоря: Почти все монстры бессмертные, никого завалить низзя. Недовольство, огорчение . У меня BLOOD v1.21 One Unit: WHOLE BLOOD.

12. Zik - 05 Июня, 2008 - 10:00:07
А я знаю!
Это всё делается через Alt + F6, потом он поставил на монстра значёк "Закрыт" или сделал его рычагом.
Я так пробовал создать армию зомби, для почти готовой карты Улыбка
Izmail
Это не глюк... Это надо! Прочитай первое сообщение в этой теме!

13. Diman - 05 Июня, 2008 - 11:13:06
Цитата:
Это всё делается через Alt + F6, потом он поставил на монстра значёк "Закрыт" или сделал его рычагом.

да уж..действительно..до банального просто..но..зато какое новшество..помоему приносит совершенно новые ощущения от игры..11 лет ведь уже играем..пора делать что-то новое.
Странно что умные американцы в том числе Даедалус...не использовали это (по крайней мере я не видел ни в одном аддоне от американцев). Может теперь будут..если конечно увидятУлыбка
Но это еще не всё...я готовлю еще одну маленькую "Революцию Мозга Карты"...так же будет еще большая "квестовость"..тобишь взаимодействие с предметами..а это значит что будут новые искусственные вещи соответственно)
гг...опять я разболтался)
Цитата:
Толи я что-то протупил или что-то недопонял, или "совокупность глюков" короче говоря: Почти все монстры бессмертные, никого завалить низзя

я ожидал такой реакции сначала от всех)..потому что этого еще нигде не было)



(Отредактировано автором: 05 Июня, 2008 - 11:19:59)

14. Slava - 05 Июня, 2008 - 22:25:09
Diman,
если честно, я тоже когда прочитал, подумал "ни х.. себе! это как???" но как обычно руки не дошли до мапедита, чтобы посмотреть реализацию Улыбка
Кстати, скажи тогда уж: как ты реализовал "столы под которые можно залезать"?

15. Diman - 05 Июня, 2008 - 23:41:43
Цитата:
как ты реализовал "столы под которые можно залезать"?

это уже не моя технологияУлыбка например в BLTC есть такое...да и в монолитовской карте E2M4..и в аддонах блуда-бога ЛайфКилледа.. - обычные спрайты..с включённым One Side флагом (клавиша "1")..а ножки обычные сектора) так что это уже далеко не новшество..но всё же редкость)


(Отредактировано автором: 05 Июня, 2008 - 23:55:41)

16. Slava - 06 Июня, 2008 - 00:02:48
Diman,
ну ясно. Просто я думал может ты что-то новое применил. А так со спрайтами можно строить псевдо-перекрытия. Только глючно все это выглядит. Иногда спрайты пропадают, оголяя то, что за ними.

17. Diman - 06 Июня, 2008 - 10:36:12
Цитата:
Иногда спрайты пропадают, оголяя то, что за ними

да я хотел еще воксели попробывать...но потом понял что спрайт и воксель одно и тоже...

18. Slava - 07 Июня, 2008 - 01:43:10
Цитата:
спрайт и воксель одно и тоже

что-то ты не то сморозил Помираю со смеху! Одобряю

19. Izmail - 07 Июня, 2008 - 05:12:58
явприколе каккартупройти шоб хотябы кусокчекмяса на костях гады оставили Шпион Улыбка

20. Diman - 07 Июня, 2008 - 10:02:04
Цитата:
что-то ты не то сморозил

смех я имел ввиду что воксель так же как спрайт проглядывает и оголяет то что за нимУлыбка
Цитата:
явприколе каккартупройти шоб хотябы кусокчекмяса на костях гады оставили

DEM файл скачай и посмотри)

21. LifeKILLED - 16 Июня, 2008 - 23:52:47
Цитата:
Это всё делается через Alt + F6, потом он поставил на монстра значёк "Закрыт"


Гениально!


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP