|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вот, интересно стало, с какой настройкой Detail в blood.cfg или там в Options в меню народ играет? Т.е. если Detail на полную - используются воксели (модельки из кубиков такие для некоторых обьектов - аммуниция, надгробия), если Detail на один меньше то вместо них уже будут спрайты (статичные картинки). Я вот например эти воксели в Blood не переношу почему-то, спрайты как-то более красивше и в контекст вписываются как мне кажется - ладно в Commanche ландшафты воксельные, но тут то примешивать их зачем было? %) А вы как считаете? |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 08 Января, 2007 - 21:45:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Объясните пожалуйста. Это про какой блуд?
(Добавление) Понял. Я и не задумывался на что влияет параметр качества. Да и как-то не было резона уменьшать его. К объемным предметам в Blood я привык и отказываться от них не хочется. Не так уж их там и много - хоть что-то. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 08 Января, 2007 - 22:03:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
На максимальной.
Лично мне воксели нравятся, каждому своё, я их даже делать пытался одно время но это муторное занятие оказалось, без них как-то оно не то, плоско. |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 09 Января, 2007 - 16:42:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
3EPHOEd, делал для Блуда? |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Января, 2007 - 20:50:23 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 09 Января, 2007 - 22:28:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
мз, понятно. Эти воксели сидят в BLOOD.RFF. И их надо от туда выковыривать. Я не обращал внимания: заменял ли кто их в своих аддонах, но теперь вижу, что с редактором от Кена это технически несложно. Скорее всего я все-таки видел новые воксельные объекты в BloodLines. Однако тогда я приписал это к файлу surfaces.dat, который заменялся в том аддоне и весил не 4 КБ а 6. До сих пор для меня загадка, что же они правили в этом файле?
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 10 Января, 2007 - 14:03:32 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да, я знал про KVX. Я даже знаю, где их прописывать в ARTEDIT
А вы слыхали, что SEQ-файлы - это монстры? Т.е. узнав формат, можно добавить, скажем, газонокосилок или Федди Крюгеров? Final22 сказал, что делал как-то монахов с напалм-ланчером, но утилиту потерял. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Января, 2007 - 04:36:03 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А мне очень воксели в Бладе нравятся.. атмосферу создают
(Отредактировано автором: 22 Января, 2007 - 10:13:57)
----- Crudux cruo! |
|
Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 22 Января, 2007 - 09:23:53 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 22 Января, 2007 - 10:01:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: в slab6? вправо-вниз мышку
----- Crudux cruo! |
|
Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 22 Января, 2007 - 10:16:31 |
|
|
|