|
|
|
|
|
Профиль : |
|
А знаете ли вы что В далеком 1994 году когда компьютеры были большими компания Apogee породила компанию 3DRealms, которая сразу же анонсировала 4 проэкта: 1)Duke Nukem3D 2)Shadow Warrior 3)Ruins: Returned to the Gods (позднее Powerslave) 4)Blood
Все игры делали на раритетном Build Engine. Но под крылом 3d Realms остались только Duke & Shadow Warrior. Ruins улетела в гнездо другой фирмы и там умерла от голода( короче провалилась) Ну а наш с вами Blood вместе с движком и правами на него купила молодая и амбициозная компания Monolith Productions . Стало быть придумали игрушку не Монолитовцы.
Представьте как выглядел бы Blood если бы его судьба сложилась иначе Даже страшно подумать
----- Be the change you want to see in the world... |
|
Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 05 Мая, 2005 - 10:49:52 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
По мне, у 3DRealms (он же Apogee, который в начале 90-х издавал любопытные работы маленькой групки с дурацким названием id, а потом, видимо, спохватившись, что эти самые юмористы обогнали их в рейтинге своим Думом) есть две действительно оригинальных неплохих игры: DN3d и Payne. Что касается остальных игрушек, которые выпускались пачками, то они были какими-то не такими (например, этот самый Дюк они под конец превратили в Томб Райдер...)... Видимо, Блуд был для них несерьезной идеей, вот они и решили с ней расстаться. Остается думать, какая часть идеи принадлежит 3дРеалмс, а какая - Монолиту. Мне почему-то кажется, что именно Монолит добавил туда фразы-картины из фильмов ужасов, а основная идея создана 3дРеалмсами. По-моему, это не хорошо и не плохо. Это значит, что на Блудом трудились сразу две крупные фирмы! Хотя атмосферу я бы приписал именно Монолиту. Да и геймплей, физика, плаванье по воде, крофища... В общем, все это было куда лучше чем в том же Shadow Warrior. Такие вот выходят делишки...
---------------------------------- автор статьи никакой ответственности за все, что сказал, не несет, в отличии от разной чепухи... :) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 06 Мая, 2005 - 19:56:38 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:есть две действительно оригинальных неплохих игры: DN3d и Payne |
Это точно, кстати именно успех Макса Пейна позволяет со скоростью света( ну может медленней) менять движки Duke Nukem Forever, которому скорее бы подошло слово Never
Цитата:кажется, что именно Монолит добавил туда фразы-картины из фильмов ужасов, а основная идея создана 3дРеалмсами. По-моему, это не хорошо и не плохо. Это значит, что на Блудом трудились сразу две крупные фирмы! Хотя атмосферу я бы приписал именно Монолиту. Да и геймплей, физика, плаванье по воде, крофища... В общем, все это было куда лучше чем в том же Shadow Warrior. Такие вот выходят делишки... |
Ну в том что весь Блад, за исключением самой задумки, заслуга Monolith, я не сомневаюсь, но мне просто интересно, если бы 3D Realms в свое время не анонсировала никакого Blood'а сделали бы Monolith' овцы что-нибудь подобное |
|
Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 07 Мая, 2005 - 09:06:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Да игрушку придумали не монолитовци а уровни а ARTы кто придумал! естественно монолит! |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 18 Мая, 2005 - 19:42:12 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
помню давненько в 98 году читал статью в журнале игромания про blood... заголовок был таким : для тех кто не страдает дюкофобией blood на две оловы выше дюка и не только геймплеем но и качеством текстур..чего стоят трехмерный модеоьки патронов и оружия))) и черный юмор))) ..и это ве достоинста компании монолит.. но..конечно...мой мнение..не было бы дюка и небыло blooda..то есть монолит бы сама..врядли бы сделала подобный проект... ведь тока после блада появились подобные проекты в монолите типа ярости (шого) и nolf'a... вот)) да и вобще... я не видел больше игр с таком атмосферой как blood... но надеюсь увижу (blood3) |
|
Всего записей: 8 : Дата рег-ции: Авг. 2005 : Отправлено: 19 Августа, 2005 - 03:41:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:но надеюсь увижу (blood3) |
Не знаю, не знаю,
----- Be the change you want to see in the world... |
|
Всего записей: 452 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 19 Августа, 2005 - 09:51:35 |
|
|
|
|
|
|
Цитата:Ruins улетела в гнездо другой фирмы и там умерла от голода( короче провалилась) |
Жаль, жаль... Это PowerSlave мог бы стать отличной игрой не хуже блада, если бы остался у 3D Realms, эта "другая фирма" выпустила его недоработанным, даже без обзора мышью и макс. разрешением 320х200, короче говоря обычный Дум-клон, который, ко всему прочему вышел, очень поздно. Готика все-таки тема пережёваная, а вот Древний Египет, мумии, саркофаги - очень редкая тема для 3d Action'ов. |
|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Древний Египет, мумии, саркофаги - очень редкая тема для 3d Action'ов. |
Все части Tomb Raider , HeXen2 (3-й эпизод), Chasm The Rift, Dissolution Of Eternity (Quake1 MP2), Delta Force Land Warrior (там в Сфинксах надо колбасить)... Где еще-то был Египет?.. Не помню... Кстати, мне эта тема почему-то сильно в сознание въелась.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Августа, 2005 - 00:08:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
fallen angel Цитата:blood на две оловы выше дюка и не только геймплеем но и качеством текстур..чего стоят трехмерный модеоьки патронов и оружия))) и черный юмор))) .. |
Это точно. Duke лично у меня производит впечатление похабного попсового комикса. А Blood мне сразу понравился. Он мрачный, но не такой, как Quake 1 (Quake 1 мне не нравится), и в его мрачности есть какое-то очарование.
----- Я уплываю, и время несёт меня с края на край, С берега к берегу, с отмели к отмели, друг мой, прощай |
|
Всего записей: 25 : Дата рег-ции: Сент. 2005 : Отправлено: 21 Сентября, 2005 - 20:10:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Он мрачный, но не такой, как Quake 1 (Quake 1 мне не нравится) |
Тоже мне, сравнил... Нашел, с чем сравнить! Я эту чертову первую Кваку недавно прошел с God-ом и чуть не сдох от того, на сколько там уровни непонятные... И нескончаемые... (хотя дополнения Source of Armagon и Dissolution of Eternity мне и нравятся - там как-то все красиво... что ли...).
А в Blood, кроме походов с ружьем и отстрелом непонятных тварей, есть какая-то романтика, даже не смотря на то, что Кравиатор с Шейдем порой оставляли без обивки большие помещения или штамповали коридоры "замков"... К тому же в Blood графа какая-то более красивая, чем Quake1 (в нем все СверхКривое, Угловатое и Кривобокое). Уж не обижайтесь, любители Первой Кваки, но думаю, вы тоже это подтвердите.
А вот меня вот еще что беспокоит. Знаете, что из всех тех, кто делал Первый Блад, к созданию Чезена доползло всего четыре человека? Это старина Джеймс "Шейд" Вильсон (создатель половины уровней Первого Блада), Кевин Килшторм (работник с изображениями) да Стэфан Вэйт (знакомый голосок); еще в создании участвовал Крэйг "Кравиатор" Хуббард (создатель второй половины уровней первого Блада), только уже в роли addition maper, т.е. создал пару комнат во всей игре. А Джей "Шейда" же, как "самого главного старпера", "хранителя Кабала" (написано в титрах ), окружили просто жутким вниманием и обложили делами (мэппинг, дизайн, сценарий(!) )... Но куда уж ему создавать продолжение Первого Блада, фактически, в одиночку, без друзей, которые перешли на другую работу (ладно, не будем о грустном, ведь кто-то тут торчит и от второй части). Короче, вот, что меня интересует: а в каких еще титрах можно увидеть имена Джейсона Холла, Шейда, Кравиатора, Ника Ньюварда, Кевина Килшторма и других персонажей, которые ни с того ни с сего поймали космический идейный поток и породили на свет Первый Блад? Просто очень интересно...
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 23 Сентября, 2005 - 08:47:52 |
|
|
|