.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная |
Страниц (45): « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » последняя страница |
264. flanker - 01 Мая, 2009 - 13:29:42 |
Makefile.msvc для MicroSoft Visual C++ Makefile.watcom для WatCom |
265. [M210®] - 01 Мая, 2009 - 13:51:49 | ||
а через что ее открывать? если просто файл -> открыть, то там можно выбрать только .с .h и т.д., расширения .msvc там нет...и даже если его открыть, то он его откроет как в блокноте и все...тупа текст (Добавление) Попробую скачать WatCom, может там проще будет (Добавление) Пока плохо понимаю, но компилятор ругается и стало быть из-за этого Код:
в watcom'вском файле этих строчек нет, может поэтому я и не могу скомпилировать? (Добавление) Код:
Вот че пишет ессно wmake.exe /f /ms Makefile.watcom не помогло, ошибок сталоо еще больше |
266. flanker - 01 Мая, 2009 - 17:21:25 |
для сборки watcom'ом есть bat-файл makew.bat соответсвенно для msvc makemsc.bat на строки на которые будет ругаться попробуй для начала поставить коммент, т.е. решетку в начало строки |
267. [M210®] - 01 Мая, 2009 - 20:12:21 |
Я с помощью bat'а и запускал...там как раз эти параметры...а решетку я ставил, выдает какую-то другую ошибку. |
268. flanker - 02 Мая, 2009 - 05:10:01 |
тогда остается поискать готовую сборку. если есть скрины, должны быть и программы. |
269. [RDWS]Aggressor - 02 Мая, 2009 - 10:42:24 | |
Цитата:
Не советую. Он уж сильно геморный. |
270. [M210®] - 02 Мая, 2009 - 10:43:34 |
Мда, это бесполезно...попросил одного программера скомпилить, у него тоже не получилось...ругается на DirectX SDK, нужно где то доставать...ну и дополнительно он кучу всего скачал а результата нет...так что ждем релиза |
271. flanker - 02 Мая, 2009 - 11:12:34 |
вспомнил на офф. сайте eduke32 есть же вики с инструкциями по сборке едюка для виндус http://wiki.eduke32.com/wiki/Building_EDuke32_on_Windows там предлагется два способа: через MinGW и через MSVC по списку требований первый способ выглядит как то более проще.. |
272. [M210®] - 02 Мая, 2009 - 13:39:12 |
Спасиб, щас посмотрю |
273. [M210®] - 02 Мая, 2009 - 23:15:29 | |
Код:
Вот так...половина кода не компилируется и выдает ошибку Теперь уж точно ничего не поможет |
274. flanker - 03 Мая, 2009 - 13:03:58 |
злая сила напала на меня и сломала винт вобщем нормально у меня собралось версия под виндуc, собирал по первому способу через MinGW. Запускал, работает и чекбок "Polymer" там присутствует. залью готовую сборку как востановлюсь. |
275. [M210®] - 03 Мая, 2009 - 20:47:41 |
ок, спасиб буду ждать ))) интересно, почему у меня не захотела? о_О |
276. flanker - 03 Мая, 2009 - 22:36:31 | |
уф! это был тяжелый бой вот: http://narod.ru/disk/8313462000/eduke32_win.tar.gz.html Цитата:
ну, там система такая, что без бутылки не разобраться мне как линуксоиду было по определению проще разобраться, что к чему. научу если надо будет (Отредактировано автором: 03 Мая, 2009 - 22:43:35) |
277. [M210®] - 03 Мая, 2009 - 22:58:50 | |
Спасибо за ссылку, щас скачаю Цитата:
Ну попробуйЯ сделал все как было написано, компиляция пошла и потом вылетела с ошибкой...хз почему (Добавление) Если поставить галку на Polymer, игра вылетает даже не загрузившись = (Добавление) На 2м компе запустил |
278. змий - 04 Мая, 2009 - 05:46:05 |
flanker Спасибо за сборку! Вечером попробую запустить и посмотреть. |
279. flanker - 04 Мая, 2009 - 08:48:01 | |
Цитата:
всегда пожалуйста :) вобщем вот, процедура установки софта для сборки дюка для сборки очень важно понимать что ты устанавливаешь не компилятор , а никс-оболочку для виндус, и уже на эту оболочку ты ставишь компилятор. Соответственно запускать надо не программу-компилятор, а никс-оболочку. по ссылкам сверху качаем программы компилятор+никс_оболочка+ассемблер 27318983 tdm-mingw-1.905.0-4.4.0-2.exe 2808061 MSYS-1.0.10.exe 804149 nasm-2.06rc10-installer.exe адд'оны 543655 bash-3.1-MSYS-1.0.11-1.tar.bz2 832147 coreutils-5.97-MSYS-1.0.11-snapshot.tar.bz2 451623 dx80_mgw.zip 181289 make-3.81-MSYS-1.0.11-2.tar.bz2 3019115 msysCORE-1.0.11-20080826.tar.gz исходник дюка 7820641 eduke32.tar.gz цифры в начале: размер файла во-первых ставим C/C++ компилятор mingw по умолчанию должен поставиться в c:MInGW далее ставим никс-оболочку MSYS, которая встанет в с:msys1.0 и создаст там классическую unix дерево каталогов bin doc etc home info lib man share в процессе установки MSYS попросит указать путь к компилятору, нужно будет указать его, и создаст ярлык на рабочем столе на свой батник c:msys1.0msys.bat NASM поставится в с:programm filesnasm тупо копируем все exe'шники в с:msys1.0bin дальше. Архивы: bash-3.1-MSYS-1.0.11-1.tar.bz2 coreutils-5.97-MSYS-1.0.11-snapshot.tar.bz2 make-3.81-MSYS-1.0.11-2.tar.bz2 msysCORE-1.0.11-20080826.tar.gz распаковываем в c:msys1.0 существующие файлы переписываем новыми. Общий принцип: файлы в архиве из каталога bin должны упасть в каталог c:msys1.0bin файлы в архиве из каталога lib должны упасть в каталог c:msys1.0lib т.д. dx80_mgw.zip точно также распаковываем в директорию компилятора с:MinGW остались исходники дюка идем в каталог c:msys1.0home там должен быть каталог по имени пользователя в виндус. Это называется домашний каталог. Распаковываем в этот каталог пользователя исходники eduke32.tar.gz Все! Щелкаем по ярлыку MSYS, появляется желтая консолька, нас выкидывает в домашний каталог набираем ls -l должны увидеть каталог исходника дюка далее cd имя_католога переходим в него еще раз ls- l убеждаемся что все файлы на месте печатаем make и жмем enter все, через минуту должны появиться exe'шники eduke32.exe mapster32.exe ps. все дробные черты между названиями каталогов куда то улетели, ну да ладно, надеюсь и так понятно :) (Отредактировано автором: 04 Мая, 2009 - 08:51:31) |
281. [M210®] - 06 Мая, 2009 - 22:32:18 |
Потестил, глюков действительно много и тормозит...как выяснилось, глюки на каждом компе свои, у меня ничего такого не было, просто тормозила ROR там как не работал, так и не работает и об этом мне TX сказал еще неделю назад (Добавление) Первый скрин у меня не открылся...а вот пистоле у тя в Полимере классно выглядит |
282. змий - 07 Мая, 2009 - 08:17:58 | ||
Цитата:
Ндааа? Тогда не понимаю, зачем некоторые субъекты на форумах 3dr распространяют дезу, что ROR уже работает в нынешнем билде... Цитата:
Странно, у меня всё открывается. На первом скрине видна кислотная текстура крыши и тот же прозрачный пистолет и прозрачные руки, что и на втором. На втором ещё прикольный чернокожий lizard-trooper. (Добавление) Кста, пистолет там выглядит так не только в полимере но и без него. Не хочет этот билд корректно работать с hi-rez текстурами на моём PC. |
283. [M210®] - 07 Мая, 2009 - 13:53:50 | |
Цитата:
Да уж, довольно странно, а может он просто по-другому реализуется...на моем уровне даже не было видно 2й сектор(как в обычном eduke32) а просто черный потолок и жуткие тормоза в этом секторе. Кстати у меня удачно получаются оружия, которые я не мог сделать раньшеСейчас мне везет, поэтому возможно скоро будет выпущена первая бетта Думаю в нем будет 2-4 уровня первого эпизода, зауши хватит чтобы его опробовать |
284. [M210®] - 07 Мая, 2009 - 16:02:39 |
Вот вам небольшой видео-отсчетик http://www.youtube.com/watch?v=3thhSyIGPZQ Немного подравнять напильником и бету можно выпускать |
285. змий - 07 Мая, 2009 - 17:01:03 | ||
Цитата:
Вполне вероятно... Но ведь сам TX сказал тебе, что ещё ничего не работает... Цитата:
Этапять, однозначно! Ты просто рвёшь всякие C2G, которые пока кроме нескольких скринов не показали ничего. А кстати, ведь в первом уровне должен использоваться ROR, а на видео никих глюков не видно, или я ошибаюсь и ROR-а на первом уровне нет? (Добавление) Забавно видеть как в совершенно Бладовском антураже у героя в руках вдруг появляется Дюковский freezer. |
286. [M210®] - 07 Мая, 2009 - 19:53:25 | ||
Цитата:
ROR там как раз есть, а глюк ты просто не заметил Перед тем как открыть решетку когда входишь на кладбище перед домом можно проследить глюк...верхний сектор не отображается и глючит как будто вышел за пределы карты с помощью noclip Ну на самом деле я старался огибать все глюкиЦитата:
агаЯ пока не заменил его...вернее убрал анимацию, все равно пока не работает само оружие... щас нужно будет сделать TNT и Flarepistol, потом сделать akimbo и код для беты готов...останется только отредактировать пару карт, чтобы было где потестить (Добавление) Ну вообще глюк видноДело в том, что если находится в секторе у которого потолок или пол сдвоен с другим сектором то все работает хорошо, без глюков, а вот если смотреть на эти сдвоенные секторы из других секторов, вот тогда и начинаются глюки |
287. змий - 07 Мая, 2009 - 21:06:44 |
Ну может не так уж и страшен этот глюк? Пусть пока будет так, а потом глядишь и всё-таки появится ROR в Полимере. Ещё я заметил, что ты все свои скрины и видео делаешь в классическом режиме рендеринга, без сглаживания. С чем это связано? Полнейший оффтоп: Походу компания 3D Realms накрылась медным тазом: http://forums.3drealms.com/vb/showthread.php?t=35541 http://www.duke4.net/news.php И это уже очень заметно, т.к. их главная страница не открывается, а форумы постоянно колбасит (database error и т.п.). Видимо 3dr-еалмовские форумы по дюку будут перенесены на http://www.duke4.net/forums . Короче Дюк Форева мы так и не увидим, хотя его никто уже и так не ждёт очень давно... |
288. [M210®] - 07 Мая, 2009 - 21:15:24 | ||
Цитата:
С тем что в полимосте некрасиво выделяются желтые пиксели на текстурах и их видно на очень большом расстоянии, получается, в кромешной темноте ничего не видишь и только эти желтые точки, это раз. И второе - воксельные модели проваливаются сквозь пол...не знаю с чем это связано но исправить я это пока не могу...поэтому на софте играбельнее всего и нет ничего что может мозолить глаза (Добавление) Цитата:
Вот это очень плохо Хорошая компания то...как она могла накрыться то |
289. змий - 07 Мая, 2009 - 21:52:57 | ||
Цитата:
Ну кроме разве что пикселей, мне они глаза мозолят к сожалению... А нельзя сделать замену вокселей на спрайты при включении режима сглаживания, как это реализовано в порте Shadow Warrior и древнем глючном порте Blood под 3dfx? В классическом Blood тоже можно переключаться с вокселей на спрайты. Цитата:
Вполне могут списать под исскуственный кризис-шмизис, под который щас списывают всё что угодно. Ещё могу предположить, что они достаточно заработали на несуществующем тайтле DNF и решили что пора прикрывать лавочку... (Отредактировано автором: 07 Мая, 2009 - 21:54:11) |
290. [M210®] - 07 Мая, 2009 - 23:05:02 | |
Цитата:
можно тока удалить def файл и все модели заменятся спрйтами |
291. [M210®] - 08 Мая, 2009 - 21:36:36 |
Я кстати сделал описание BloodTC на своем сайте, посмотрите http://m210.duke4.net (Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:27:14) |
292. мз - 09 Мая, 2009 - 18:04:31 | |
Цитата:
А TC круто |
293. [M210®] - 09 Мая, 2009 - 19:46:33 |
Ну не знаю как его еще обозвать (Добавление) Кстати если еще зайти в главное меню, то там появится блок где указан ход разработки ТС |
294. Sanek - 11 Мая, 2009 - 01:07:38 |
http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BloodTC_07.05.09.rar http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BTCSounds.rar (Отредактировано автором: 11 Мая, 2009 - 01:10:00) |
295. btGrave - 11 Мая, 2009 - 01:21:03 |
змий, как это никто не ждёт??? Я вот как-то не сподоблюсь перестать ждать, уже больше 11 лет как жду. |
296. afm - 12 Мая, 2009 - 17:46:00 | |
Цитата:
это результат? первая ссылка битая-убери лишние точки из имени файла |
297. мз - 12 Мая, 2009 - 18:50:12 | |
Цитата:
оффтопик в этой теме конечно, но есть такой TPS Duke Nukem: Zero Hour для nintendo64 (можно в гугле образ найти, отлично бегает под эмулятором mupen64 plus) - вместо того чтобы ждать ДНФ намного веселее Manhattan Project'а к примеру.. была еще пара опять же TPSных Дюков под плэйстейшн, но на нинтенде64 графика на порядки лучше, ближе к PC эпохи расцвета 3д-ускорителей. а от Форевы на утекших от уволенных сотрудников 3DR скриншотах видно что-то типа стандартного современного штампованного анрило/думо3 образного, не жалко если оно так и не выйдет в общем-то.. |
298. [M210®] - 12 Мая, 2009 - 23:39:36 |
afm Я специально удалил первую ссылку, не хочу чтобы ее мог скачал любой желающий, т.к игра еще не сделана. Если хочешь посмотреть,просто дай адресс своего мыла, я там ссылку брошу |
299. afm - 14 Мая, 2009 - 16:20:41 |
мыло у меня указано в профиле. и к тому же я не любой желающий! я-Дюкер с почти 15 летним стажем! и моему объективному мнению вполне можно доверять! |
300. [M210®] - 14 Мая, 2009 - 23:08:55 |
Не сомниваюсь что тебе можно доверять, если найду мыло то скину, жди Но форумово пользуемся не только мы, поэтому ссылками я стараюсь не разбрасывать, а то потеряете интерес к проекту (Отредактировано автором: 14 Мая, 2009 - 23:12:30) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |