.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Порт для Blood
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
130. [M210®] - 21 Марта, 2008 - 00:08:28
Цитата:
там вообще два пистолета было

это просто тот же пистолет, только спрайт другой. Это же практически пистолет-автомат, и скорострельность у него высокая, поэтому тупа заменить его на 2 писта скорострельностью поменьше ничего не стоитТащусь

131. Mishka-91 - 21 Марта, 2008 - 10:33:20
ЗлостьЗлостьЗлость

132. [M210®] - 21 Марта, 2008 - 14:31:03
Mishka-91
что случилось?Улыбка

133. Possessed-by-zeal - 21 Марта, 2008 - 20:06:45
У тебя есть мод, о котором я говорил?

(Добавление)
http://www.fileplanet.com/64304/60000/fileinfo/Duke-Nukem-Army-TC-v1.0

134. [M210®] - 21 Марта, 2008 - 21:12:11
Possessed-by-zeal
неа, нету...я даже не помню как он называетсяТащусь о чудо, у меня отались сцылки на него

http://www.dukenukemrus.narod.ru/Cinwlk.files/CWpart1.rar
http://www.dukenukemrus.narod.ru/Cinwlk.files/CWpart2.rar

135. Possessed-by-zeal - 21 Марта, 2008 - 21:18:54
На fileplanet их вагон и тележка, даже starship troopers TC есть.
http://www.fileplanet.com/61820/60000/fileinfo/Starship-Troopers-TC
Сейчас скачаю dukearmy и посмотрю что там есть.

(Добавление)
Duke army всего лишь меняет текстуры.

136. Mishka-91 - 21 Марта, 2008 - 22:10:44
[M210®]
Цитата:
http://www.dukenukemrus.narod.ru/Cinwlk.files/CWpart1.rar

Это Cinema Walker автор Никита Шувалов!Круто!

137. [M210®] - 21 Марта, 2008 - 22:28:43
Буду знатьТащусь

(Добавление)






Mishka-91
напиши все самУлыбка

138. Mishka-91 - 21 Марта, 2008 - 22:39:07
ДААААААААААААА!!!!!
Это мой ТСГолливудская улыбкаГолливудская улыбка

139. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 19:49:58
Possessed-by-zeal
ты куда пропал тоУлыбка почту проверял? смотрел,что в архиве твориться?

140. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 20:00:59
Смотрел только что.
Убери вилы, три руки у Калеба - это черезчур!

(Добавление)
Томпсон отлично подходит, пистолет, в принципе ничего, HUD - ужас, если развернуть, если оставить только цифры - нормально, только пиксели слишком видны.

(Добавление)
Либо надо заблокировать quick kick

141. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 20:06:27
Да я знаю, HUD дебильный получился! Поэтому я ща попросил на др. форуме сделать едиентичный HUD из Blood'а с помощью con-скриптов в Eduke32. обещали помочь, вот ждуУлыбка Там же написал топик, может кто поможет с созданием нового оружия!Тащусь

142. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 20:10:56
Пусть лучше скажут как менять параметры оружия.

143. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 20:13:16
Ну ясный хрен скриптованиемУлыбка А пока я этим заниматься не умею, нужно отдавать дело более опытным людям, а кто знает, может и там есть фанаты Блада, которые нам помогут
Да и в целом людей на том форуме во-много раз больше, пусть и иностранныеУлыбка

144. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 20:22:59
То что это скриптами надо делать, не факт, возможно нужно менять исходники и перекомпилировать exe файл. А если и скриптами то нужен просто образец.

145. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 21:02:18
Да весь прикол в том, что в Eduke32 можно делать с игрой все что угодно...это ее фича,и можно делать все,не прибегая к исходникам...я нашел пример выполнения нового HUD'a для EDuke32,если хочешь,могу кинуть...но какбы пример то есть, а разобраться в нем будет трудно

(Добавление)
New HUD!!!.zip
хз, но ссылка должна работатьУлыбка

(Добавление)
Duke Nukem: Weapon of Mass Destruction
тут примеры оружий с измененными характеристиками

(Добавление)

вот
прямая ссылка на мод. Мод работает на EDuke32 и впроде бы как тама-шние изменения в оружии не подходят для примера...но заценить, думаю, стоитУлыбка

(Добавление)
Блин, отпишитесь кто-нить, если ссылки не пашутЗамешательство

(Отредактировано автором: 22 Марта, 2008 - 22:41:04)

146. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 22:53:02
Чтобы Hud закачать нужно там регістріроваться, а мне не вельмі гэта патрэбна.

(Добавление)
Так што можна лічыць, што лінк на hud не працуе.

147. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 23:06:21
Блин, ну ты понтонулгы-гы!Лучше бы на английском написал бы
на вот, держи ссылку http://m210.ucoz.ru/NewHUD.zip

(Отредактировано автором: 22 Марта, 2008 - 23:06:53)

148. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 23:10:38
Гэта не понт, гэта спробы успомніць тое, што было забыць.

З.Ы. Хотя может и понт, белорусский язык знают гораздо меньшее количество человек, чем английский. К тому же я нашёл полезным использовать его, когда требуется обменяться информацией при посторонних. Русские всё-равно не понимают. Гы-гы. А вот арабы, цыгане и негры - надо видеть их рожи.
43% закачки новых оружий - 12 метров? не слабо.

(Добавление)
А подключить то его как, кидаю в autoload - і нічога не змяняецца.

(Добавление)
УУУУУ подключил как обычный, включением con файла в game.con
и с параметром /zZ_hud.zip
Ошібок вагон і тележка

149. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 23:25:24
Короче я сделал проще...
создал hud.con
    define ARMORBOX 34
    define KEYSBOX 35

    gamevar hx 0 0
    gamevar hy 0 0
    gamevar sc 0 0

    state convXY
    gamevar mul 0 0
    gamevar tmp 0 0
    gamevar tmp1 0 0

    getuserdef[THISACTOR].statusbarscale mul
    shiftvarl hx 16
    shiftvarl hy 16

    setvarvar tmp hx
    mulvarvar hx mul
    divvar hx 100
    ifvarg tmp 0xA00000
    {
    setvar tmp 0x1400000
    setvarvar tmp1 tmp
    mulvarvar tmp mul
    divvar tmp 100
    subvarvar tmp1 tmp
    addvarvar hx tmp1
    }

    mulvarvar hy mul
    divvar hy 100
    setvar tmp 0xC80000
    setvarvar tmp1 tmp
    mulvarvar tmp mul
    divvar tmp 100
    subvarvar tmp1 tmp
    addvarvar hy tmp1

    setvar sc 65536
    mulvarvar sc mul
    divvar sc 100

    // {{{{{ I hate being made to do that
    setvarvar tmp hx
    andvar tmp 0xFFFF
    ifvarg tmp 0x8000 addvar hx 0x10000

    setvarvar tmp hy
    andvar tmp 0xFFFF
    ifvarg tmp 0x8000 addvar hy 0x10000

    shiftvarr hx 16
    shiftvarr hy 16
    // }}}}}
    ends

    onevent EVENT_DISPLAYREST
    gamevar num 0 0

    getuserdef[THISACTOR].screen_size num
    ifvare num 4
    {
    setvar hx 37 setvar hy 172 state convXY
    rotatesprite hx hy sc 0 ARMORBOX 0 21 26 0 0 xdim ydim
    setvar hx 53 setvar hy 183 state convXY
    getplayer[THISACTOR].shield_amount num
    digitalnumberz 2472 hx hy num -16 0 26 0 0 xdim ydim sc

    getplayer[THISACTOR].got_access num
    ifvarand num 7
    {
    setvar hx 251 setvar hy 172 state convXY
    rotatesprite hx hy sc 0 KEYSBOX 0 21 26 0 0 xdim ydim
    ifvarand num 4
    {
    setvar hx 254 setvar hy 182 state convXY
    rotatesprite hx hy sc 0 ACCESS_ICON 0 23 26 0 0 xdim ydim
    }
    ifvarand num 2
    {
    setvar hx 267 setvar hy 182 state convXY
    rotatesprite hx hy sc 0 ACCESS_ICON 0 21 26 0 0 xdim ydim
    }
    ifvarand num 1
    {
    setvar hx 260 setvar hy 189 state convXY
    rotatesprite hx hy sc 0 ACCESS_ICON 0 0 26 0 0 xdim ydim
    }
    }

    setvar hx 283 setvar hy 172 state convXY
    rotatesprite hx hy sc 0 AMMOBOX 0 21 26 0 0 xdim ydim
    setvar hx 299 setvar hy 183 state convXY
    getplayer[THISACTOR].curr_weapon num
    getplayer[THISACTOR].ammo_amount num num
    digitalnumberz 2472 hx hy num -16 0 26 0 0 xdim ydim sc
    }
    endevent

и duke3d.def


    // HUD graphics for Duke3D HRP


    texture 20 { pal 0 { file "highres/screen/hud/0020.png" } }
    texture 30 { pal 0 { file "highres/screen/hud/0030.png" } }
    texture 31 { pal 0 { file "highres/screen/hud/0031.png" } }
    texture 33 { pal 0 { file "highres/screen/hud/0033.png" } }

    dummytile 34 31 26
    dummytile 35 31 26
    texture 34 { pal 0 { file "highres/screen/hud/armoroo9.png" } }
    texture 35 { pal 0 { file "highres/screen/hud/keyssv2.png" } }



    texture 2460 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2460_firstaidkit.png" } }
    texture 2461 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2461_nightvision.png" } }
    texture 2462 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2462_statusbar.png" } }
    texture 2463 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2463_boots.png" } }
    texture 2467 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2467_jetpack.png" } }
    texture 2468 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2468_scuba.png" } }
    texture 2469 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2469_steroids.png" } }

    texture 2470 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2470_holoduke.png" } }
    texture 2471 {
    pal 0 { file "highres/sprites/pickups/0060_keycard_blue.png" }
    pal 21 { file "highres/sprites/pickups/0060_keycard_red.png" }
    pal 23 { file "highres/sprites/pickups/0060_keycard_yellow.png" }
    }

    texture 2482 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2482.png" } }
    texture 2483 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2483.png" } }
    texture 2484 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2484.png" } }


    texture 2523 { pal 0 { file "highres/screen/hud/2523.png" } }



а содержимое архива вывалил в корневую директориюТащусь

(Отредактировано автором: 22 Марта, 2008 - 23:28:44)

150. Possessed-by-zeal - 22 Марта, 2008 - 23:28:48
а какой размер этого архіва, у меня скачался 27кб

(Добавление)
Ха, DN weapon of mass destruction іспользует свой ехе шнік едюка.

(Добавление)
Я ушел в астрал от этого мода, это круто, с нім не сравніятся нікакіе аля матріца куэйк3, а хоть і 4. Build Engine реально крут. особенно комбо ногамі с разворота. Теперь дюк реально пінает в зад.

(Добавление)
По сравненію с этім думовскіе моды - детскій сад, а я только начал.

151. [M210®] - 22 Марта, 2008 - 23:47:46
Цитата:
а какой размер этого архіва, у меня скачался 27кб

размер именно такойТащусь
В общем я тебе выложил практически весь новый HUD, а из архива надо достать всего-лишь эти 2 картинки, где написано Inv и Keys
А мод я пока что не ставил, ща дойду и до негоУлыбка


(Добавление)
Я ща тоже поставил!!! Суперский мод!! Тока никак не могу разобраться, как отключить эту тупую менюшку в начале! Говорят настроить альт-огонь...и нажать на выбор меню, а там нет такой кнопки!! Как то удалось поиграть пару секунд, потом тут же ктото завалил=)

152. Possessed-by-zeal - 23 Марта, 2008 - 20:09:59
Всё нормально в опціях есть, вот этот мод і можно іспользовать за основу, поскольку есть альтернатівный огонь і все через con файлы і def файлы. Проверіл с последней версіей едюка - все работает без ехе.

153. [M210®] - 23 Марта, 2008 - 21:44:33
Да я знаю)))) exe по приколу нужен=) хотя мне помог в другой версииУлыбка
ну что, тогда сможешь вытащить оттуда че-нить полезное?

154. [M210®] - 23 Марта, 2008 - 23:47:14

Вот еще один скрин, который показывает, что проект все еще живет
правда над картами очень долго придется работать, там не работаю двери и занова надо рисовать спрайтыНедовольство, огорчение А в целом, все возможноТащусь

155. змий - 24 Марта, 2008 - 08:20:55
Цитата:
Вот еще один скрин, который показывает, что проект все еще живет

Отлично! Я верю, что всё получится. поддерживаю

И не обращай внимания на скептиков, трындящих на форумах 3drealms, что это мол 'something totally not creative'. Улыбка

156. Possessed-by-zeal - 24 Марта, 2008 - 20:18:35
Скептікі могут ідті в Ж... Кто может лучше, пусть сделает.

157. Mishka-91 - 24 Марта, 2008 - 20:53:54

158. [M210®] - 25 Марта, 2008 - 00:06:25
Цитата:
Скептікі могут ідті в Ж


+1

(Добавление)
Кстати, как только закончим с оружием и интефейсом, нужно будет собирать кучу маперов, чтобы каждый переделывал по одной карте, иначе оч долго все будет...ну с маперами наверно полегче будетТащусь

159. Mishka-91 - 25 Марта, 2008 - 00:54:18
ШокированПомираю со смеху!

160. Possessed-by-zeal - 25 Марта, 2008 - 21:12:48
Карты никогда не делал.

161. [M210®] - 26 Марта, 2008 - 09:54:50
Possessed-by-zeal
а вот это обидно, хотя картам я пока не удиляю внимания, сначала надо интерфейс создатьМистика

(Отредактировано автором: 26 Марта, 2008 - 09:55:22)

162. Possessed-by-zeal - 26 Марта, 2008 - 20:01:56
Карты есть, а вот движка для них нету. Нормальная конверсия на картах дюка уже хорошо. Так что мне кажется без оболочки нечего хвататься и за карты.

163. [M210®] - 26 Марта, 2008 - 22:54:57
Possessed-by-zeal
че то я щас не понял о чем ты?
у меня уже есть все карты Блада, которые сконвертированы в Дюка, все карты прекрасно передались, глюков нет, только все подвижные объекты, которые двигались в Бладе не двигаются в Дюке. Их надо будет делать заново

164. Mishka-91 - 27 Марта, 2008 - 15:43:52

ктонить объяснит мне шо это такое?Голливудская улыбкаГолливудская улыбкагы-гы!

165. [M210®] - 27 Марта, 2008 - 18:15:15
Mishka-91
тебе надо было создать новый раздел...зачем помещать дюковскую картинку в порт для BloodПодмигивание. Да и вообще, здесь уже обсуждается BloodTC, так что давай-те все сюда
http://www.bloodgame.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=61, мы же все=таки не порт создаемТащусь

166. afm - 25 Марта, 2009 - 16:44:41
Цитата:
Цитата:Ты лучше сделай МОД для Дюка с каким-нибудь зомбаком

Полно таких

покажь?


(Добавление)
Цитата:
ктонить объяснит мне шо это такое?

легко!
это дюк, эпизод 2, уровень дарк сайд

(Добавление)
Цитата:
Цитата:дай хотя бы одну ссылку на свой мод.

Пока только на мыло! кабы мой сайт пока не работает!

выкладывай на мой?

(Добавление)
Цитата:
Обновленная версия никому не нужна, уже есть blood TC на движке дума

дайте скачать, сцуки кровавые!!!!!!

167. zoromo27 - 04 Августа, 2009 - 17:54:04
трансфужн это не уродство!!!!!!!!! это круть! скачай версию 2007 года! 1.05.-beta_2

168. BLUD - 03 Ноября, 2009 - 19:51:02
Может это всем известно, исходники есть в Alpha версии BLOOD.
http://rapidshare.com/files/301914114/blood.zip
http://rapidshare.com/files/301904211/Blood_Alpha.7z

169. Antichrist - 16 Ноября, 2009 - 13:42:11
Цитата:
Может это всем известно, исходники есть в Alpha версии BLOOD.

Кто знает, почему не используют эти исходники?


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP