.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Сделай сам.
Страниц (2): « 1 [2]
41. LifeKILLED - 14 Апреля, 2005 - 19:03:05
Н-И-К-А-К-И-Х П-А-П-К-О-К!!!

Slava, ну ты чего?! Ведь можно просто наделать кучу файлов (например для LOI сделать lsounds.rff) и на время запуска поменять его местами с sounds.rff. При этом требуется только скопировать sounds.rff после установки и по второй файл загнать новые файлы/музыку. Точно так же поступить с TILES.ART-ами. В дальнейшем, при запуске программа всего лишь изменяет имена - sounds.rff на sndback.rff, а lsounds.rff на sounds.rff. Переименование без копирования - мгновенно. После окончания игры программа (или bat-файл) переименует все файлы обратно.

У такой системы есть единственная неполадка - если выйти из игры RESET-ом или по-другому ее прервать, файлы остаются переименованными. Но это решается очень просто - установщик и запускающий файл проверяет наличие sndback.rff-файла. При его наличии он все обратно переименовывает, запуская RETURN.BAT, который будет для каждого адд-она свой (чтобы знать, какой именно адд-он был запущен и во что переименовывать sounds.rff и art-файлы), после чего RETURN.BAT удаляется. Такую систему я разработал, делая запускающий файл для своего перевода. Там все делается исключительно с помощью bat-файлов, запускаемых самораспаковывающим архивом.

Преимущества системы:
1. ОЧЕНЬ быстрая смена файлов на файлы игры и запуск из ОДНОЙ папки
2. В случае выгрузки создаваемый во время запуска адд-онов возвращает все на места. Создаваемый RETURN.bat запускают запускающие файлы/установщик, чтобы не задереть sndback.rff и не перепутать все файлы.
3. При всем при этом - полная безотказность при выгрузке (за исключением перезагрузки на момент создания return.bat-файла и прочих операций с файлами - эта операция выполняется менее четверти секунды и вероятность такой выгрузки почти нулевая).

Та версия первода, которая доступна для скачивания, не содержит такого загрузщика, т.к. я его еще не закончил (запутался в операциях и плюнул на это дело - все равно перевод не скоро будет готов). Так что вам придется поверить мне на слово.

И кстати! Может, по этому случаю сделать установщик ВСЕХ адд-онов? Они слишком плохо оформлены, для многих приходится делать резервные копии, и те версии, которые есть, последние.

Ах, да! Может, сделать еще временную замену blood.ini на файл адд-она? Это нужно для запуска адд-она из 3dfx-патча (он ни с чем не умеет работать). Хотя думаю, скоро у нас будет opengl-патч Подмигивание

42. Slava - 15 Апреля, 2005 - 05:23:15
Ну хорошо. Про такой вариант я тоже думал, но хотелось, чтобы конечный пользователь как можно меньше заморачивался. Чтобы он просто скачал и просто установил. Установщик же ВСЕХ адд-онов пригодится только для своих нужд.
В твоем варианте тогда можно добавить в этот bat проверку наличия всех необходимых файлов. Я имею ввиду те которые не заменяются, а используются из базового набора. А то видишь: непонятки с BloodLines - нужны там tiles016.art и tilse017.art или нет?

43. LifeKILLED - 15 Апреля, 2005 - 21:12:51
Подобная система была в фирменном Cryptic Passagе и Route'66, и она прекрасно работала. А та программа пусть делает операции с заменой файлов, индивидуально для всех адд-онов, по мере надобности (ведь это возможно). Допустим, для LOI и BloodLines будет создаваться их sounds.rff-файлы, и для Cryptic'а и BloodLines будут копироваемые файлы текстур...
(хотя BloodLines, по-моему, не стоит того из-за того, что это всего-лишь бета-версия, но все же установщик можно испытать и на нем)

В принципе, можно поступить и как ты сказал... Но в таком случае всего-то и надо сделать, чтобы программа проверяла размер blood.exe-файла или еще что-то... Лично мне кажется, что если уж можно сделать что-то УМНОЕ и МОЩНОЕ, то стоит сделать запуск из одной папки. Тем более, в программе, умеющей без помощи BARF загонять файлы в RFF-ы, просто должно быть что-то еще... А вместо return.bat можно создавать, например, recovery.dat, раз уж это будет программа, а не bat-комманда...

А еще я вот что задумал. На сайте BloodSource (там, где Transfusion'ы), кажется, был открыт и формат art-ов (хотя, как я вижу, вам труда великого бы не составило в них разобраться самим, если бы надо было...). Так вот, может быть, сделать такую штуку, чтобы установщик еще и создавал tiles.art'ы из gif-файлов? Потому что в tiles изображение прячется без сжатия, а архиватором сжимается только в два раза максимум... Мне чео-то так захотелось. А разные картиночки из add-on'ов могу я сам выловить и перевести в gif. Как вы относитесь к такой фигуле? Тем более, что дополнительные текстуры были только в BloodLines и в Crptic (и еще в Секте с Олд Френдом будут!), так может сделать и такую ерунду? На странице с Rebuild'ом была какая-то утилита, загоняющая все из tga и animation.ini, но для установщика, похоже, придется делать свой модуль, т.к. эта програмка, по-моему, не умеет работать с коммандной строкой... Такие вот у меня задумки. Хотя что я могу... Только советовать...


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP