.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D
Страниц (35): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » последняя страница
100. Sanek - 06 Июня, 2008 - 22:07:34
Цитата:
работу над картами


Да.Но ещё не буду выкладывать,потому что делал быстро,большинство дверей все ещё глючат,так что когда исправлю ошибки,пошлю на мыло.

Если честно,работу начал только 3 дня назад.

101. [M210®] - 07 Июня, 2008 - 00:52:48
Цитата:
Если честно,работу начал только 3 дня назад.

да ничего страшного, спешить некудаУлыбка

102. Sanek - 16 Июня, 2008 - 00:17:14
Rotate дверям трындец.Когда ставлю activatorlocked,дверь закрывается навсегда.Когда activatorlocked убираю,с дверью отезжает стена.Скорее всего,это потому,что сектор двери прилеплен к стене.

103. [M210®] - 16 Июня, 2008 - 00:52:28
а что мешает удалить старую и поставить новую дверь?Улыбка
если проблема осталась только в них, то кидай карту сюда, я удалю двери и верну карту на ifolder Улыбка

104. Diman - 18 Июня, 2008 - 01:03:25
[M210®]
скажи...а редактор Дюка сильно отличается? Может помочь смогу..сразу

105. [M210®] - 18 Июня, 2008 - 03:00:25
Ну на самом деле Blood'овский редактор вообще не юзал, только открывал в нем готовые карты...но чувствую,что отличается только прописаными lo- и hi- tag'ами, ну и конечно же, эффект ROR там делается немного сложнееУлыбка попробуй открой дюковский редактор, поидее должен быстро его освоить, если знаешь Бладовский)
здесь найдешь порт для Дюка http://www.eduke32.com/
а здесь FAQ по построению карт http://faqs.org.ru/games/quake/duke_bld.htm

106. [M210®] - 18 Июня, 2008 - 21:27:01
Вот еще новые скриныУлыбка Очень понравился прогресс в менюУлыбка теперь там как в Blood'е капают капельки крови через экранУлыбка



(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 09:30:14)

107. LifeKILLED - 19 Июня, 2008 - 00:12:33
Сильно. Но - эй! Когда можно будет врагов помочить? Хотя бы с ИИ из Дюка? Бензопила

108. [M210®] - 19 Июня, 2008 - 10:16:32
LifeKILLED
неволнуйся все будетТащусь только немного позжеУлыбкаКогда именно сказать сложно,
сначала сделаю эффекты и итемы, потом оружия...когда закончу итемы и оружия, можно будет на картах расставить Дюковских монстров и провести первую демку, причем я так понял карты 2 почти готовыУлыбка
Первым делом надо все экзамены сдатьГолливудская улыбка

(Отредактировано автором: 19 Июня, 2008 - 10:19:16)

109. Sanek - 20 Июня, 2008 - 17:23:28
А можно список всех участников проэкта,и что они делают?

110. [M210®] - 20 Июня, 2008 - 20:00:49
[M210®]гы-гы!
LipSheZ
Lezing
Hunter_rus

занимаемся скриптами, но т.к. у нас у всех почти нет времени, ессно проект идет медленно...
далее ты и Mishka-91, который куда то пропал и ничего не делаетУлыбка тоже должен был заниматься картами.ну видать пока все...надеюсь Diman еще к нам присоединиться и надо еще кого-нить позватьУлыбка


(Добавление)
и того нас пока шестеро))) ну неплохо для начала

111. Sanek - 20 Июня, 2008 - 21:28:01
Может попробуешь зарубежных привлечь ?

112. [M210®] - 21 Июня, 2008 - 19:43:14
Да они ломаются все(( да и с ними сложно разговаривать на иностранных языках

113. Mishka-91 - 21 Июня, 2008 - 22:37:26
Ура я снова с вами друзья !
Теперь работа пойдёт чуть-чуть побыстрее!

114. [M210®] - 21 Июня, 2008 - 23:13:09
рад что ты вернулсяУлыбка

115. Sanek - 22 Июня, 2008 - 00:53:09
Mishka-91,а тебя уже есть ''опыт работы''.Ты делал карты раньше ?

116. [M210®] - 25 Июня, 2008 - 01:05:46
Спешу сообщить, что недавно к нам присоединился Zykov Edik
помогает в написании монстров))))
Уже есть бета коды мирного чувака(Civian) и летучей мышки)) так что все будет пучкомУлыбка

117. Final22 - 25 Июня, 2008 - 12:01:50
Так, так... А что-то не понял (Не люблю читать темы целиком), вы что делаете римейк блада на двигле Дюк3Д?,ааа, блин, всё вдуплил...
А ничего так, хоть я уже блаад как почти год ничего на нем не делаю, то если этот ТС действительно выйдет, то обязательно пройду на новом двигле))), кстати, а вдруг если сужденно реализоваться этому проджекту, то мало-ли уже можно будет ссыграть на нём уже по мультиплэйеру, а что клиентов для дюка так много, что наверняка проскальзнёт такая мысль...

(Отредактировано автором: 25 Июня, 2008 - 12:06:46)

118. Final22 - 25 Июня, 2008 - 14:35:07
[M210®]
Если уж получится, то поробуйте запихнуть по-больше разновидностей культистов... там, с флаерками, напальмом... и т.д.... Вижу вы всерьёз занялись, насколько помнится на Бладгейм ниразу не было столь таких можно так сказать фундаментальных проектов)))

119. [M210®] - 25 Июня, 2008 - 14:36:16
Конверсия выйдет, я в этом уже почти полностью уверенУлыбка
ана счет мультиплеера - собственно и делаю ее,чтобы поиграться в нее в кооперативе
для сингла и оригинал пойдетГолливудская улыбка

120. Final22 - 25 Июня, 2008 - 14:39:26
Цитата:
в кооперативе


Во! Хоть кто-то ещё живой поддерживает этот вид мульта, Одобряю
У меня раньше была ужасное жедание поиграть и посмотреть как бы выглядел блад в мульте да ещё и в коперативе)))

(Добавление)
Кстати, у меня ещё есть один не доконченный масштабный проект для блаада, кого заинтерисует, просьба стучать в асю или писать на мыло, ранее я уже делал посты с этим адд-оном, но увы, с этим дополнением у меня одни не приятности, сначало хард, а потом и утерянный айПиОдИ, раньше и-нета на хате не стояло, поэтому занимался дома, а потом скидывал на носитель и где-нить у друзей, в школе вытаскивал на хост...

121. Mishka-91 - 26 Июня, 2008 - 09:21:47
Sanek-отвечаю на твой вопрос: да делал но посьояно недоделывал

122. [M210®] - 28 Июня, 2008 - 14:16:46
На днях сделал инвентарное меню как в оригинальном Blood'е
скриншоты пока показать не могу, т.к. в инете кончился трафик, сижу с мобилыгы-гы!
когда оплачу инет, вывешу пару скринов, уверен вам понравлятсяТащусь

123. Final22 - 28 Июня, 2008 - 18:05:44
Цитата:
уверен вам понравлятся

Будем, надеяться)))гы-гы!

124. [M210®] - 30 Июня, 2008 - 13:24:09


Вот новые скриншоты, то что недавно сделал
Возможно скоро появятся скрины первых монстров, некоторых уже оживилиУлыбка

(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2011 - 09:30:22)

125. Final22 - 30 Июня, 2008 - 17:22:44
[M210®]
Чтож, меня они оч заинтересовали и честно скажу, порадовалиУхмылка))) А эти ручки, это уже готовые монстры или так, деталь скрина?)))

(Добавление)
Правильно, ЛайфКилла, говорил, я тоже ещё не видел ни один ТС так похожий на Блаад... Подмигивание

(Добавление)
Нет, нет слов, смотрю на скрины, и просто восхищаюсь))) Молодцы...гы-гы!

(Отредактировано автором: 30 Июня, 2008 - 17:33:11)

126. Possessed-by-zeal - 30 Июня, 2008 - 20:57:57
Интересно другое, сколько лет прошло, сколько похороненных проектов - попыток сделать порт, но переделать DukeNukem почему-то всерьез не брались, молодцы.

127. [M210®] - 30 Июня, 2008 - 21:09:51
Possessed-by-zeal
как тебя давно тут не видел)))) привет)))
Цитата:
А эти ручки, это уже готовые монстры или так, деталь скрина?)))

это монстрУлыбка но он пока просто бегает и прыгает))) хотя доделать его до конца - пару пустякоов, осталось немного в немУлыбка а вообще половина монстров уже сделанаТащусь остаются только оружия и самый главноый гемор с картамиМистика

128. DarkSoL - 01 Июля, 2008 - 17:45:41
Всем привет! Очень интересная тема, тоже хотел что-то подобное сделать Улыбка
Могу присоединится к вам, чтобы помочь реализовать этот проект. Имеется опыт - редактирование карт Duke и немного Blood. Хотя если знаю редактор Duke, то с легко и быстро освою и Blood'овский. И ещё вопрос... какая версия Blood'a мне нужна и какие проги понадобятся?

(Отредактировано автором: 01 Июля, 2008 - 17:49:08)

129. Final22 - 01 Июля, 2008 - 22:57:25
Цитата:
Хотя если знаю редактор Duke, то с легко и быстро освою и Blood'овский

Увы... Эти два редактора сильно друг от друга отличаются и в плане строения и в плане 3д вьюинга... загнул)) , но в целом он лёгкий в освоении... Даже ЛайфКилла перевёл статьи от Майкла не полностью, но всё же, основной фундамент, но перевёл... Подмигивание

130. DarkSoL - 01 Июля, 2008 - 23:48:48
Хмм... когда я делал свои маленькие уровни для Blood, то не замечал особой разницы с редактором от Duke. Большинство идентичных кнопок для различных функций и т.д. (Выбор текстур, растягивание текстур, вставка вещей, поворот вещей, уровень высоты, 3d-режим) Всё так же как и в Duke. Может быть у меня был какой-то другой редактор? Или он всего один? Как-то странно...

131. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 00:58:09
Цитата:
И ещё вопрос... какая версия Blood'a мне нужна и какие проги понадобятся?

Blood вообще не понадобится Улыбка понадобится только последняя версия eDuke32 и мои карты
здесь последняя сборка ТС'а http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BloodTC_30.06.rar
найдешь первый эпизод ну и наши разработкиТащусь
карты - первый эпизод, но думаю пока другого и не надоУлыбка Основная задача оживить все двери и взрывающиеся объекты...ну короче все явления на картах после конвертации сдохли!

(Добавление)
http://wiki.eduke32.com/stuff/eduke32_snapshot_20080630.zip
а вот последняя версия eDuke32, там есть встроенный редактор Master32, осваивай его и впринципе всеУлыбка
Ах да и еще, чтобы запустить редактор вместе с BloodTC сделай ярлык master32.exe -jBloodTC -gBloodTC.grp -hduke3d.def -xBLgame.con

132. Final22 - 02 Июля, 2008 - 12:55:31
[M210®]
Да, кстати, а что будуте делать по-поводу озвучки? Я имею ввиду амбиенты и т.д. всё то же будет или?...

133. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 13:09:13
Всмысле те что на картах? ну вообще звуками я планирую заниматься в самую последнюю очередь, т.е. сначала восстановим программный коди и все карты...после чего порадуем людей первым релизомТащусь, а уже потом появится версия 1.1 и т.д. где будет вестись отладка кода и добавление звуковых сопровождений, а также мелкие эффекты на картах, которые изчезли после конвертации...наприме капельки крови или воды, падающие с потолкаУлыбка правда чтобы их восстановить нужно много людей, которые наизусть знают Blood и смогу сказать, что типа в этом углу чтото раньше былоМистика

134. Final22 - 02 Июля, 2008 - 13:22:58
Цитата:
знают Blood и смогу сказать, что типа в этом углу чтото раньше было

А это место ещё вокантно?))) Если нужна помощь, я помогу... что-то меня всё больше стало тянуть туда, да вот сопратевляюсь...)))
Да, у меня к тебе будет ещё пару вопросов, по асе, если она у тебя есть свяжись со-мной... Подмигивание

135. DarkSoL - 02 Июля, 2008 - 15:22:23
Редактор Master32 (может быть MaPster32?) это аналогичный редактор который у меня был на Duke, тока немного улучшен. Но вот в чём у меня проблема... Зачем нужен eDuke32, который ты мне дал кроме как для редактора? Куда его ставить надо? И BloodTC, как запускать то его? Он пишет что нету tables.dat, если eduke32.exe и другие файлы скачать в директорию где есть bloodTC.exe. Что-то я запутался и не очень разбираюсь в этом... и нужен ли Duke3d.grp? Расскажи поподробнее как запустить и сделать нормально bloodTC, чтобы я мог редактировать карты. Ухмылка

(Отредактировано автором: 02 Июля, 2008 - 15:23:47)

136. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 17:34:44
eDuke32 нужен чтобы запустить ТС, другие порты его НЕ поддерживают.
Далее, Duke3d.grp безусловно нужен, т.к. там есть таблица цветов, на что и ругается прога, когда не может его найти.
В общем ставишь eduke32 и duke3d.grp проверяешь, запускается ли он...да, запускается Улыбка
после этого скачиваешь мой мод и папку BloodTC помещаешь в eduke32, после чего запускаешь BloodTC.exe (файл с иконкой руки) ну и все))
ну и конечно eduke32 Я дал,чтобы ты смог оценить нашу работу и конечно же чтобы редактировать картыТащусь

Цитата:
А это место ещё вокантно?)))

конечно вокантно!!! чем больше человек наберем, чем быстрее сделаем ТС
в идеальном случае нужно 30-90 маперов, чтобы каждый занимался одним уровнемГолливудская улыбка так что мест полным-полно)))

137. DarkSoL - 02 Июля, 2008 - 18:29:45
Сделал я всё так, как ты написал, запускаю bloodTC... Загружаю первый эпизод, а там всё плывёт (неотображаются текстуры), пистолет как в Duke (так должно быть?), вместо предметов текстуры кирпичей. Почему?
В редакторе такая же байда. Создал ярлык, дописал параметры -jBloodTC -gBloodTC.grp -hduke3d.def -xBLgame.con. Запускаю его, гружу например test.map, вхожу в 3d-режим, а там тоже самое... текстур нет, вместо вещей текстуры кирпичей. Непонимаю почему... Замешательство

138. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 19:09:51
мда...ты уже второй...буду разбираться, что не так в последней версии

139. DarkSoL - 02 Июля, 2008 - 19:12:40
Можеш тогда дать ссылку покачто на ту, которая у тебя стоит?

140. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 19:41:13
В общем так: существует куча версий Дюка, и походу дела ты тоже поставил мод на старую версию дюка...т.е. 1.3D
Скачай DN3D Atomic Edition, у него скрипты 1.4 версии, и ессно больше артов
http://takegame.com/action/htm/dukenukem3dru.htm
почему не работает со старой версией, долго объяснять, не будуУлыбка

141. DarkSoL - 02 Июля, 2008 - 21:09:34
Скачал, вроде всё заработало! Улыбка Я так понял, что покачто можно пользоваться только вилами и пистолетом, остальное не берётся на тестовом уровне... ну кроме бонусов. А вобщем что можно сказать... отличная работа! Улыбка
Вопросы:
1.К первому уровню никто ещё не притрагивался делать его?
2.Очень маленький Kaleb и всё кажется очень огромным... тоже нужно исправлять? у меньшая весь уровень? или есть друие идеи?
3.Как на этом движке сделать этажность??(наверное поняли, что я имел ввиду). Отсюда вытекает проблема с прозрачностью воды.

142. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 21:30:22
Цитата:
1.К первому уровню никто ещё не притрагивался делать его?
2.Очень маленький Kaleb и всё кажется очень огромным... тоже нужно исправлять? у меньшая весь уровень? или есть друие идеи?
3.Как на этом движке сделать этажность??(наверное поняли, что я имел ввиду). Отсюда вытекает проблема с прозрачностью воды.

1. Притрагивался только я - поэтому карта собственно запускается))))
2. Это уже почти исправил сегодня))) с помощью скриптов конечно же...но есть нюансы
3. Для этого есть лотаги 42-45, где то в этой или параллельной теме была ссылка

(Добавление)
http://www.users.on.net/~triforce/cduke3d/

143. DarkSoL - 02 Июля, 2008 - 22:01:19
Как всё интересно оказывается Улыбка
Итак, что мне делать в данный момент нужно?

144. [M210®] - 02 Июля, 2008 - 22:44:28
Ну пока что изучай М32, начни делать,чтобы открывались двериУлыбка
прям бери самую первую Бладовскую карту и редактируй ееУлыбка
Только сначала достань ее из архива, чтобы отдельно после этого перегнать куда нить...и отписывайся о своем прогрессеУлыбка

145. Possessed-by-zeal - 02 Июля, 2008 - 23:00:14
[M210®] Я никуда не пропадал, просто писал редко, с картостроением помочь не могу, бо не занимался этим. А так - диплом получил, хату сменю и, надеюсь, на работе будет много свободного времени, чтобы заняться чем-нибудь полезным.

Меня просто поразило, что раньше такой конверсией вроде не занимались. С буржуями понятно - код не открыт, по закону - низя. Но посмотрев некоторые моды к Eduke, где он реально может пинать в зад, да еще и серии выписывать!
Если все получится, а оно получится, то это будет круто.

Просьба к модераторам или всем тем, кто занимается сайтом. Была тема - расширять ли портал. Вот конкретное предложение: расширьте его разделами с этого топика. Все инструменты, необходимые для ТС выложите на сайте, чтобы все кто хочет помочь могли их свободно скачать, а не спрашивали где их взять. + дополнительная копия всего, что сделали на другом сервере не повредит. Ребята выкладывайте все текущие версии. И бэкап будет и новичкам в проекте удобней.

146. [M210®] - 03 Июля, 2008 - 01:34:05
Цитата:
Если все получится, а оно получится, то это будет круто.

Должно получится, прикладываю все усилияКруто!

И еще!!! Всем тем, кто уже мне помогает, внимание!!!
Когда будете строить дверь, которому нужен ключ, внутрь сектора двери ставьте спрайт под номером 7678 (выглядит как ключ, только прозрачный с синей коемочкой, короче идет сразу после 6ти стандартных ключей)
далее присваиваем этому спрайту лотаг 100-105
100 - ключ-череп, т.е. дверь будет открытьвася только если есть этот ключ
101 - ключ-глаз
102 - ключ - огонь
103 - ключ - кинжал
104 - ключ - паук
105 - ключ - луна
Это как раз доказывает, что 6 ключей в ТС реализовано!!!поддерживаю

147. DarkSoL - 03 Июля, 2008 - 02:06:07
Учтём с ключами. Сделал дверь в первом уровне Slide door, всё работает на ура Улыбка но... в Blood эти двери открывались плавно, а тут с постоянной скоростью, что делать будем? или есть специальные таги для этого?
И ещё... [M210®], пришли мне карту на мыло или выложи тут, когда закончишь с её размерами, ну или что ты там собирался в ней делать... чтобы потом я занялся дверями. А то получается у себя двери сделаю, а как же размер уровня и т.д.?
Мыло: Kufterinn@rambler.ru
Да-да, с двумя буквами "n" на конце, это не опечатка Улыбка


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP