.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D
Страниц (35): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » последняя страница
200. Possessed-by-zeal - 04 Декабря, 2008 - 20:58:30
[M210®]
вынужден с прискорбием сообщить что процесс стоит и все из-за работы и неожиданно свалившегося долгожданного Fallout 3 и Dead space, а теперь Left for dead. Кошмар, мало мне коммандировок в колхозы на неделю, а ноутбука то пока нет.

201. Slava - 04 Декабря, 2008 - 23:48:04
Цитата:
коммандировок в колхозы на неделю


Possessed-by-zeal, замечательная атмосфера: сидя в тулупе и валенках на пеньке на фоне пасущихся коров с ноутом на коленках... делать карту для BLOOD. Одобряю Голливудская улыбка

202. Possessed-by-zeal - 05 Декабря, 2008 - 07:05:51
Чернобыльская зона, ноута нету, а сидеть просто так не получается надо президентский завод к сроку запустить.

203. [M210®] - 06 Декабря, 2008 - 19:52:03
ничего страшного, я пока тоже ничем не занимаюсьТащусьСессия мать ее...
ну в целях у меня стоит щас сделать нормальный динамит. Пока добился того,чтобы когда его передержать, он взрывался...а вот с анимацией долго возится придется, а на это времени нетНедовольство, огорчение

204. Possessed-by-zeal - 21 Декабря, 2008 - 21:03:39
Похоже под новый год можно будет немного времени уделить и картам, НО, [M210®] , есть проблема. Я обнаружил что в комплекте карт, что ты выкладываешь нет третьей карты с поездом, тогда мне непонятно с какой именно я вожусь. Может я её раньше сам конвертировал в duke овский формат, если у тебя есть e1m3, то скинь я попробую в ней поезд пофиксить. Если получится, значит у меня левая конверсия была.

205. [M210®] - 23 Декабря, 2008 - 11:59:29
Вот, посмотри этот архив EP1_BL2DKMAPS.rar
Тут все карты из первого эпизода Blood. Можешь заниматься какой угодноУлыбка
Сразу хочу сказать чтобы ты за место флажков(начальные позиции игроков) ставил Дюков и присваивал им таги для мультиплеера и кооператива, чтобы потом не было лишней работы...
Если можешь, то попробуй исправить или подогнать под оригиналы карты Е1М1 и Е1М4 они практически готовы, но есть недоработки. Карту Е1М2 делал я, но не доделал ее, поэтому было бы хорошо если бы ты ее доделал, там немного осталось.
Ну и если ты сделаешь Е1М3 то это уже будет практически 100% бета-версия...4 карты может хватитУлыбка
И еще, когда будешь делать Е1М3, сперва посмотри как сделаны замки под разные ключи на карте Е1М4, там они работают...приницип у них такой, ставишь спрайт и присваиваешь им lotag и pal какие именно я уже не помню, на карте потом посмотришь, ну а теперь желаю удачи. Жду новостейОдобряю

(Отредактировано автором: 23 Декабря, 2008 - 12:05:36)

206. Possessed-by-zeal - 23 Декабря, 2008 - 20:12:54
Тогда я пожалуй попробую E1M1, там вроде движущихся секторов нету, а то какие-то глюки получаются. Я просто на время по работе забегался, а потом замкнуло освоить Jupiter EX Fear public tool, все бы здорово, но в 600 мб нигде не написано как добавлять противников и как редактировать их поведение, хотя после worldedit mapedit - на удивление, хоть и в 2д, намного приятнее работать.

Что конкретно в первой карте надо проверять, я её открывал, там местами текстуры не те, враги не движуться, и калеб маленький очень - это с первого взгляда. Напомни, плиз, ты поведение врагов нашел как исправить, чтобы они были отличны от бладовских или пока сойдет и без них?

207. [M210®] - 23 Декабря, 2008 - 22:29:07
Поведение монстров, маленький калеб и прочие вещи делаются с помощью кода, я пока его не писал...это будет позже, потом исправим...
Первая карта впринципе полностью готова, там только косяк с ROR, не знаю как его исправить...можешь там замки поменять))
а с текстурами я еще не решил что делать...скорее артами поменяю
Лучше закончи 2ю карту, чтобы на ней можно было полностью бегать))) и 3я тоже твоя

208. [M210®] - 30 Декабря, 2008 - 08:33:42
Ну что, успехи есть?

209. Possessed-by-zeal - 30 Декабря, 2008 - 14:42:47
Ковыряю вторую карту - too many player sprites (max 16). Нельзя проверить пока в eduke, а в едиторе вроде текстуры пофиксил, теперь буду со спрайтами возиться. Если знаешь что можно пофиксить чтобы сразу в eduke запустить то подскажи, а то в слепую долго

210. [M210®] - 31 Декабря, 2008 - 03:03:34
Я же говорил что почти доделал 2ю карту)) там уже нет этого глюка, найди лучше ееУлыбка

211. [M210®] - 02 Января, 2009 - 14:42:44
А ты точно уверен,что запускал карты именно из архива EP1_BL2DKMAPS.rar? я сегодня проверил, у меня все нормально открываетсяУлыбка

212. Possessed-by-zeal - 02 Января, 2009 - 20:16:15
В этом архиве нет третьей карты BL2DK_MAPCONV.rar
BloodTC_24.09.2008.rar еще один архив со всем вместе, того что ты указал, у меня нет, а вышеуказанные все твои

213. [M210®] - 02 Января, 2009 - 22:07:42
Конечно его там нет и не будет!!! я же дал тебе новый архив!!! где все абсолютно рабочие карты 1го эпизода. http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/EP1_BL2DKMAPS.rar
не понимаю как ты его смог спутать со старыми...у этих архивов разные именаУхмылка

(Добавление)
Вот еще это скачай BloodTC_24.12.08.rar Улыбка

(Отредактировано автором: 02 Января, 2009 - 22:13:07)

214. [M210®] - 03 Января, 2009 - 18:58:34
Ну что, разобрался?Улыбка

215. Possessed-by-zeal - 03 Января, 2009 - 23:03:45
Разбираюсь, только калымлю немного, поэтому времени в обрез

216. [M210®] - 04 Января, 2009 - 02:37:33
Ладно, буду ждать новостейУлыбка

217. Possessed-by-zeal - 05 Января, 2009 - 17:03:00
Так, со взрывающимися стенами я разобрался, остался из непроходимых участков - вагон в начале второго уровня, где он должен разворачиваться (в начале) на платформе и поезд, прибывающий на платформу в конце, звуковые события также расставлять?
Звуки у тебя в grp файле рассортированы? Какие у них номера?
Какова структура bloodTC.grp

З.Ы. Можно ли сделать разрушение стены без взрыва? Без С-9 они не разрушаются.

218. KLIMaka - 06 Января, 2009 - 15:27:28
Блуд с этой дюковской кровью совсем не Блуд... Вот я и решил кровушку эту поправить. Дня ознакомления с CON скриптами хватило. Вот результат

http://ru.youtube.com/watch?v=xVkbExIrDqs

219. Possessed-by-zeal - 06 Января, 2009 - 16:22:03
лучше выложи con файлы для включения их в ТС. А толку от видео в процессе кодинга мало. Я лично и не посмотрю, т.к. трафик не позволит

(Добавление)
А вообще физика крови в дюке тоже была неплоха, особенно если high definition pack подключить и gore мод.

220. [M210®] - 06 Января, 2009 - 20:18:11
KLIMaka, Ух ты, а это че, с участием моего мода чтоли?Улыбка да действительно, шикарно смотрится...на самом деле струйка у меня тоже была, только я ее никуда еще не включал...правда не помню уже работала она или нет. А ты хорошо знаешь скрипты?
Possessed-by-zeal
я же уже писал, что 2я карта почти готоваУлыбка ну ладно,с вагоном я сам разбирусь=)) со звуками сложнее, т.к. они прописаны в CON'ах, начинаются с номера 398 и заканчиваются 1032. Но чтобы узнать какой звук к чему относится, нужно проснушивать wav'ки самостоятельно) Номера и названия можешь посмотреть в BLUSER.CON в самом конце прописаны.а чтобы узнать структуру GRP просто войди в папку BLOODTC, там есть программка GrpStudio. открой с помощью нее файлик и распаковывай все что захочешьУлыбкаЗвуки полюбому распаковываьт придется

221. Possessed-by-zeal - 06 Января, 2009 - 20:20:20
Со стенами я разобрался, можно и без взрывчатки, толкьо надо вектор удара повернуть. Теперь у меня другой вопрос относительно спрайтов в BloodTC.grp они использоваться будут просто как картинки? Не получается использовать специальные спрайты из blood в duke. Трещина - не имеет функцию crack (к примеру). То есть бладовский спрайт трещины не является триггером. Я так понимаю что по этой же причине и ключи не заменены карточками.

(Добавление)
Я бы не сказал, что по ней можно свободно ходить, готова она будет, когда не считая врагов получится копия от blood карты. Я так думаю + я на ней тренируюсь с триггерами. Да и с небом надо что-то делать, как на первой, так и на последующих картах. С 2й и 3й картой я как-нибудь разбирусь, работай с con-ами, я в них вообще ничего не понимаю. А работы там похоже много еще.

222. [M210®] - 06 Января, 2009 - 20:29:32
Ну спрайты я все сделаю, так же как и монстров...вернее совмесными усилиями=)) небо прописывается в def, как именно пока не разбирался, но это будет=))

да и еще, ты с ROR'ом разобрался? а ключи научился исполозовать? чтобы дверь открывалась с определенного ключа?

(Добавление)
Правда некоторые спрайты вссе же нужно будет ставить дюковскими, например выключатели света или те же самые баллоны, которых все равно не видно на карте...но всегда можно выкрутится, ну и конечно движок eDuke с каждым днем развивается, может в след раз можно будет что-нить сделать по-проще и лучшеУлыбка

(Отредактировано автором: 06 Января, 2009 - 20:33:04)

223. Possessed-by-zeal - 06 Января, 2009 - 23:13:57
Нет, ключи я не трогал, т.к. увидел, что там карточки вроде, но если без копания в con файлах я могу использовать не карточки а ключи, то я попробую, но и без этого хватит делов. Пока что не скучно, т.к. постоянно что-то новое нахожу, чего не знаю и приходится читать faq.

224. [M210®] - 07 Января, 2009 - 13:36:23
Ладно, разбирайся=)))) но все-таки посмотри CON-файл, BLGAME.CON
после стройки //------------------------------NEWLOCKSYSTEM начинается описание спрайта, который нужно ставить в центр сектора двери...
Этот спрайт имеет номер ACCESS_IC 7678 - это синий прозрачный ключ, который не вошел в игру и я его использовалУлыбка Значит ставишь спрайт, применяешь ему hitag, любой...я обычно использовал от 1 до 6...спрайту ставишь pal (Alt+P) в зависимости от того, какой ключ подходит к двери:
череп - 0 палитра
глаз - 1 палитра
...
луна - 5 палитра...последовательность цифр палитры впринципе можно по ART'ам смотреть, там картинки так и идут: череп, глаз и т.д. Дальше в тот же сектор нужно поставить ACTIVATOR, кажется 2й спрайт в АРТе...я точно не помню, буква А короче и присвоить его lotag такой же как и hitag у локера. палитру менять не надо(в будущем использование активатора я уберу, уже модернизировал код)
Ну если будут вопросы, обращайсяУлыбка

(Добавление)
Да,забыл дописать, вопросы по поводу ключей ты можешь разрешить самостоятельно, посмотрев карту keys.map
и еще есть такая идея, открыто скидывать каждую готовую карту сюда, на форум...правда все равно хорошо бы обзавестись каким-нить паролем, чтобы карты можно было качать только девелоперам. как такая идея?

225. KLIMaka - 07 Января, 2009 - 18:37:05
Вот еще немного видео... Теперь все намного больше похоже на кровавый блад!!! Повсюду ошметки плоти, внутренности и конечно КРОВЬ ))

http://ru.youtube.com/watch?v=RRfrZ48VMSI
http://ru.youtube.com/watch?v=P15TPUx-9fk

226. [M210®] - 08 Января, 2009 - 10:06:05
Да, здорова получаетсяУлыбкаМы это уже обсудили, а глюк с динамитом я уже исправил, конечно не слижком хорошо, будет жрать по-больше оперативы, но для современных компов это ерундаУлыбка

227. Possessed-by-zeal - 08 Января, 2009 - 22:13:08
Дай ссылку на исправленный динамит. Хотелось бы, чтобы пули летели из ствола, а не с колена, это сложно реализовать.
А мне лично нужна наводка где задается параметры сингла и мультиплеера для карты. Наличие теслы на втором уровне я могу отнести только к мультиплееру. Может их почистить, все что не относится к синглу, потом добавим при необходимости?

228. [M210®] - 09 Января, 2009 - 01:51:10
Лучше не стоит...т.к. это будет лишняя работа, а с самого начала я планировал делать ТС как мультиплеерный...поэтому это не пойдет. Пули сделать можно...но просто я пока не те приоритеты ставлю...позже попробую сделатьУлыбка
Ну код выложу на дняхУлыбка Для мультиплеера попробуй расставлять итемы с pal 1 или 2...вроде "синие" итемы работают только в мультиплеере

229. Possessed-by-zeal - 09 Января, 2009 - 12:31:35
Я наоборот пытаюсь сингл воскресить, мультиплеером уже занимаются Transfusion и хотя движок, как мне кажется у них не очень, но наработок уже много, а сингла нигде нет. В общем не суть важно, геометрию уровней я исправлю, скрипты постараюсь доделать. А уж объекты расставить это не сложно, если они все прописаны в con-ах. Работаем дальше, но самое главное, как мне кажется добиться нормального оружия - и это пока твоя задача. Если решишь бросить это дело, выложи исходники. Это я шучу, а то тут с Raven-corvus фигня какая-то.

230. [M210®] - 09 Января, 2009 - 12:55:04
а че за Raven-corvus? =))) на Hexen похоже))) уровень там так назывался
Ну я в основном делаю кооператив, поэтому думаю действительно, DM оружия там не нужныУлыбкану смотри сам...как дела со 2й картой?

231. Possessed-by-zeal - 09 Января, 2009 - 15:19:06
Вчера пофиксил вроде бы все спрайты что в пол засели, пытаюсь подобрать количество взрывчатки при взрыве в шахте, щас разбираюсь с вращающимися секторами. Но у меня постоянное чувство, что яркость в некоторых местах совершенно неправильная.
А про Raven-corvuS смотри http://www.bloodgame.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=37&v=l#1231503096, то ли я сбрендил, то ли там фигня творится полная.

232. [M210®] - 09 Января, 2009 - 18:07:25
Спрайты засели потому что там точка опоры по центру, а на CON'ах точка опоры на краю спрайта...просто поднимай их PgUp'ом или нажимая клавишу С...но учти для анимированных спрайтов точка опоры должна быть в ценрте и если увидел что такой спрайт проволился, то поднимай его PgUp'ом...т.к. иначе он будет прыгатьУлыбка
а че за шахта? и че там подбирать то? поставил взрыватель. когда выстрелил - взорвалосьУлыбкавроде бы все просто...по крайней мере у меня так былоУлыбка

233. [M210®] - 12 Января, 2009 - 00:32:33
У меня новость - перевожу ТС на blood'овскую палитруУлыбка теперь косяков с тенями на уровне не будет и цвета оригинальные!=))) щас доведу все арты до конца и выложу новую версию...в плане кода ничего нового, просто небольшие косметические работы.
Possessed-by-zeal, когда покажешь наработки?Улыбка

234. Possessed-by-zeal - 12 Января, 2009 - 09:36:30
не понял, все тени опять поменяются? тебе карту скинуть?

235. [M210®] - 12 Января, 2009 - 12:46:01
Да, карту скидывай...тени меняются, но ни о чем не задумывайся, т.к. я раньше прогонял карты через скрипт и щас собираюсь это сделать и все будет норм, протестил 1ю карту 1го эпизодаУлыбка

236. Possessed-by-zeal - 12 Января, 2009 - 12:57:53
Что за скрипт? вечером сброшу, когда домой приду

237. [M210®] - 12 Января, 2009 - 15:34:14
Скрипт который переделывает все тени на карте...я так же заменял все текстуры...скрипт чтобы сдвинуть текстуры на 5120 единиц (20 АРТ)Улыбка

238. Possessed-by-zeal - 13 Января, 2009 - 10:00:33
life-guide.narod.ru - там буду файлы выкладывать.

239. [M210®] - 13 Января, 2009 - 10:48:46
ОкУлыбка тока не забудь говорить, что что-нить обновилПодмигивание
А к 3й карте приступать будешь?

(Добавление)
Кстати ссылку на сайте подправь...думал уже она битая, хорошо что догадался подправить ее...http://life-guide.narod.ru/files/e1m2_v2.zip

240. Possessed-by-zeal - 13 Января, 2009 - 13:11:40
Вроде все спрайты поправил, сделал разрушаемыми двери первого вагончика и стену на перроне (в подсобке). Сделал дверь за вращающимся вагоном, но запорол вчера на работе. В duke slide doors >< такого типа, а ][ такого не получается пока, хотя надо.

(Добавление)
Я же говорил, что работаю медленно, но делаю.

241. [M210®] - 13 Января, 2009 - 17:43:45
Все нормальноУлыбкаглавное не останавливайсяУлыбкаа чтобы сделать ][ двери, между частями дверей должен быть небольшой зазор. а чтобы двери не запарывать, делай по-чаще backup'ыПодмигивание

(Отредактировано автором: 13 Января, 2009 - 17:45:21)

242. Possessed-by-zeal - 13 Января, 2009 - 20:10:07
Была прога для этого дела для blood edit. Надо посмотреть как она работает, может приспособлю, а то сам все равно забуду и в нужный момент, пф. Но восстановить проще когда знаешь что надо конкретно исправить.

243. [M210®] - 14 Января, 2009 - 09:04:00
А ты просто zip-архивы создавайУлыбкая обычно так и делаю

244. Possessed-by-zeal - 14 Января, 2009 - 12:41:04
Зашел на Eduke32 wiki там и BloodТС проект числится. Там же еще один проект есть по blood.

245. [M210®] - 14 Января, 2009 - 15:20:50
Знаю...думаешь кто про BloodTC написалПодмигивание А про второй проект я знаю, когда я только начинал делать свой, они уже свой заканчивали, но сейчас куда-то пропали...и от них уже месяца 3 никаких новостей. А обидно. А на eduke32 wiki я вчера обновил сведения, добавил тестовые видео роликиУлыбка

246. Possessed-by-zeal - 15 Января, 2009 - 14:54:58
Исправил дверь. Лучше ><, чем ][ т.к. тогда сквозь дверь можно подглядывать. Увеличив угол почти ровно получилось. А вот с длиной двери интересно, на сколько пикселей расчитан звук? Сделаю вращающийся вагон, секретные комнаты и можно браться за ключи. Поезд

247. [M210®] - 16 Января, 2009 - 00:16:21
Ну это даУлыбка ты все-таки посмотри мою карту то...то что ты щас делаешь, уже почти все сделал яУлыбкапо крайней мере вагон...и если будешь его делать сам, то я даже подозреваю какая у тебя проблема возникнетПодмигивание
Ну хотя для профилактики конечно тебе полезно эту карту доделатьУлыбка

248. Possessed-by-zeal - 16 Января, 2009 - 10:38:57
ты же сказал, что оставляешь 2ю и 3ю мне, а делаешь 1ю? или 1ю ты полностью закончил?

249. [M210®] - 16 Января, 2009 - 10:55:02
Ну блин...я же говорил что вторая недоделана и честно говоря где ты нашел полностью дохлую 2ю карту я не знаюУлыбкаВ новом архиве 1я карта готова полностью и 2я почти готова! 4я вроде как тоже готова, остальные нужно делать, 3, 5-7, и доделать 2ю, это я еще с самого начала писал что доделать а не сделатьУлыбка

(Добавление)
И на протяжении половины переписки форума я пытаюсь тебе это донестигы-гы!


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP