.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Порт для Blood |
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
85. [M210®] - 11 Марта, 2008 - 19:37:48 |
Ну я бы хотел оригинальные оружия из Блада просто воткнуть в Дюк...и ессно "единичкой" надо делать вилы а не копье или кулаки... (Добавление) 1. Вилы — оружие ближнего боя. Сигнальная ракетница (не путать с обычным для многих шутеров оружием типа РПГ) — примерный аналог пистолета, с той разницей, что попадание ракеты в противника вызывает его возгорание. Альтернативная стрельба поджигает значительную площадь. 2. Обрез — обычный для многих шутеров двуствольный дробовик. Альтернативная стрельба — стрельба дуплетами, то есть из обоих стволов одновременно. 3. Автомат Томпсона — знаменитый пятидесятизарядный автомат, ставший неотъемлемым атрибутом американских гангстеров. Альтернативная стрельба — стрельба веером, при которой пули разлетаются по широкой дуге. 4. Напалмомёт (также «Крематор», «Инцинератор») — вымышленное оружие, стреляющее горящими шарами напалма, взрывающимися при контакте с целью. Аналог обычных для шутеров ракетных пусковых установок. Альтернативной стрельбы нет в оригинальной версии. В Plasma pack появляется дополнительный режим стрельбы большим огненным шаром, который летит не далеко и, падая, взрывается и распадается на несколько шаров по меньше, образуя своеобразную "лавину". 5. Семейство разных видов динамита. Обычный динамит можно бросать так, чтобы он взрывался сразу или (альтернативно) через пару секунд. Заряд с дистанционным управлением взрывается нажатием кнопки на пульте. Заряд с датчиком движения взрывается самостоятельно, когда кто-либо проходит на достаточно близком расстоянии. 6. Аэрозоль — банка спрея, которая в комбинации с зажигалкой даёт импровизированный огнемёт. Альтернативная стрельба — бросание подожжённой банки, которая при взрыве поджигает близко находящиеся цели (в отличие от гранат, которые только повреждают). 7. Пушка Теслы — вымышленное энергетическое оружие, названное в честь известного физика. Стреляет маленькими сгустками электричества, наносящими точечные удары. Альтернативная стрельба — мощный заряд, который при контакте с целью поражает всё в очень большом радиусе током. 8. Лич — специальный магический посох, отнимающий силы у врага и передающий герою. Замечателен также тем, что может работать без патронов, используя вместо них здоровье героя. А так как удачные попадания одновременно восстанавливают здоровье, при меткой стрельбе герой не пострадает. В дополнительном режиме Калеб оставляет посох на земле со всеми зарядями. При попадании врага в пределы видимости посоха, последний начинает стрелять синими сгустками пламени (Plasma pack). 9. Кукла вуду — ещё одно мистическое оружие, основанное на симпатической магии. Протыкание куклы иголкой приводит к нанесению повреждений противнику; однако, если противника в прицеле нет, то иголка загадочным образом втыкается в палец героя, отнимая единицу жизни. Альтернативная стрельба заключается в совершении над куклой пасса рукой, и наносит повреждения всем противникам в зоне видимости. |
86. Mishka-91 - 11 Марта, 2008 - 20:07:23 |
Ну чувак ето как то уже однообразно! |
87. [M210®] - 11 Марта, 2008 - 20:39:27 |
Зато правильно...зачем повторять ошибки ремейков? Все-таки мы делаем Блад а не бюджетный шутер на любую тему |
88. Mishka-91 - 11 Марта, 2008 - 20:42:15 |
Чувак я делаю просто обновлённую версию блуда со всеми вытекающими достатками! |
89. Possessed-by-zeal - 11 Марта, 2008 - 21:11:32 |
Обновленная версия никому не нужна, уже есть blood TC на движке дума. Можешь скачать и посмотреть. Там и пистолет, вместо ракетницы и всякая разная фигня. Нам нужен порт для дальнейшего создания модов. to [M210®] скачал я ProAsm аддоны для SW. Они не писали новый порт, они использовали порт jonoF доработав его чуть-чуть. Попробуй скачать, там много полезного. Во первых, в одном аддоне они запихнули redneck rampage в sw. Оружие, врагов, текстуры и звуки, вроде неплохо вышло. Текстуры и уровни DN3d получились отвратно, поскольку по их словам ло вэнг больше дюка. Для движка sw уровни duke меньше и враги соответственно тоже. Проверь хотя бы один уровень, может для duke он будет большым слишком. В ProAsm ввели функцию двойного огня, там же можно посмотреть как писать скрипты для изменения параметров оружия и врагов. (Добавление) Вторичный огонь - упрощает переключение между режимами стрельбы головы или ракетницы, то есть исключает вторичное нажатие клавиши выбора оружия. Пример: если в инвентаре 2 узи, то нажатием 3ки на клаве выбирается 2 узи, нажимаешь ещё раз - одно узи. Теперь: нажимаешь alt fire - выбирается одно, если было 2, жмёшь ещё раз - снова 2. |
90. Mishka-91 - 11 Марта, 2008 - 21:14:52 | |
Цитата:
Сорри оговорился да я создаю порт! |
91. [M210®] - 11 Марта, 2008 - 21:28:40 |
Possessed-by-zeal Аддон Лонюкем я смотрел - жалкое пародие! Во-первых там изменены тока спрайты, т.е. например тот же дробовик стреляет в 2х режимах и один из них как раз - выстрел по 3 патрона за раз...а 3х-ствольный пулемет это тот же узи, только с другой текстурой....а еще сначала не понял, почему, после недолгой игры, у меня появилось в руках 2 пулемета А сами уровни делали с нуля, т.к. там по-еврейски изменили расположение предметов и некоторых комнат, короче это не конвертированные уровони! А Бладовские карты я запускал в дюке и все было отлично! за исключение того, что там не работает ни одна дверь их надо будет переделывать занова. а Redneck Rampage думаю тоже взгляну, надеюсь он не будет таким же как Лонюкем (Добавление) Mishka-91 хотя с другой стороны возможно подойдут любые другие виды оружия..т.к. в любом случае его можно будет изменить по третьему разу А порт я думаю нам сделать не удастся...только разве что качественный аддон, как для SW, хорошо бы его тоже сделать в отдельном GRP файле..и удобно и практично а самое главное что можно сделать полный аналог Блада |
92. Mishka-91 - 11 Марта, 2008 - 21:34:57 | |
Цитата:
Почитай http://dukenukemrus.narod.ru/Howmakelvls.htm |
93. [M210®] - 11 Марта, 2008 - 21:54:45 |
гг,ну как делать карты я знаю |
94. Possessed-by-zeal - 11 Марта, 2008 - 22:10:48 |
Насчет того, что оружие то же - не совсем. Параметры оружия изменены. Это можно посмотреть в файле внутри grp. Я это понял когда мечом попытался разрубить противника. Они всё повреждение оружия опустили, причем значительно. |
95. [M210®] - 11 Марта, 2008 - 22:38:34 |
Ну это да, но характер оружия остался прежним Хотя интересно, как они этого добились, SW разве понимает con скрипты |
96. Possessed-by-zeal - 11 Марта, 2008 - 22:45:59 |
В grp лежит файл с расширением def. В папке еще лежат файлы swcustom и swp.cfg.sample - там тоже только с расширением sample - не работают пока не уберёшь расширение sample. Все это написано в swp_readme.html (Добавление) А в lonukem - в grp лежит файл lonukem.cfg - там все написано в конце по оружию. Кстати огнемет в lonukem - такого в SW нет совсем. Утверждение о простой замене скина опровергнуто, оружие поменять можно, значит можно и из blood запихнуть. (Добавление) Беру свои слова обратно: огнемет = голова пришельца. |
97. [M210®] - 11 Марта, 2008 - 23:12:17 | |
Цитата:
во-во, точно да точно, совсем забыл о def-ах)))) тоже могучая тема а движок SW я бы не стал заморачивать, т.к. там есть воксельные модели и чтобы правильно заменить спрайт их надо вырубить... просто с ними тож возиться придется, не оч охото...Блад и без моделей неплохо смотриться (Добавление) RR вобще странный какой то..первый уровень начинаешь в уровне SW вот пока что 2й уровень юзаю...мне понравилось, что из двухстволки можно сделать 4 выстрела без перезарядки это те же последствия шотгана из SW |
98. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 06:05:55 |
А как создать параметр разрубания мечом,мнеб этому поучиться! |
99. Possessed-by-zeal - 12 Марта, 2008 - 21:11:52 |
Да, RR уровни получше lo nukem. Но опять графические переделки. НО! Там есть Калеб. Он бегает с ящиком динамита в конце 2го уровня. На него заменили самоубийц. (Добавление) Я не силен в определениях, что дают воксели. Пушки выглядят трехмерными? когда лежат на полу? |
100. [M210®] - 12 Марта, 2008 - 21:20:54 | |
Цитата:
да, но ты не просек фишку! если заменить просто спрайт(текстуру) то все будет замечательно до тех пор,пока не включена поддержка воксельных моделей, т.к. после включения все спрайты заменются моделями и например ты заменяешь какой-нить красный ключ на ключ с глазом из Блада...после включения вокселей спрайт заменится моделью тогоже красного ключа и это будет уже не Блад |
101. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 21:29:52 |
[M210®] Посмотрел исходники,всё ок я уже создал загрузочный экран блуд!(но дюк) Что ты там поменять хочешь? |
102. [M210®] - 12 Марта, 2008 - 21:56:26 |
Там еще надо поменять,чтобы конфиг файл создавался не Duke3d.cfg, а Blood.cfg И покажи че получилось то |
103. Mishka-91 - 12 Марта, 2008 - 22:06:17 | ||
Цитата:
Сделаем! Цитата:
Смогу только где то на следующей недели у меня почта и инет борохлит! Там я и отправлюPossessed-by-zealобещанный ТС! (Добавление) У мя так получиться:новый блуд ехе при заходе там появляеться окно с надписью порта блуд и звук из игры дальше он считывает параметры и запускаеться игра! Это я предполагаю! |
104. [M210®] - 12 Марта, 2008 - 22:12:14 |
А скриншот то выложить на форум сможешь? |
105. Possessed-by-zeal - 12 Марта, 2008 - 22:19:50 |
А воксельная модель - типо поддержка псевдо 3d? А создать её можно? (Добавление) Как для блада создавать описывали уже. |
106. [M210®] - 13 Марта, 2008 - 15:20:17 |
Я точно не знаю, но это не псевдо,а реальное 3D, только там получается картинка,у которой есть информация об расположении каждого пиксела. Вроде как так делают поверхности, когда темные части плоской картинки поучаются впадинами, а светлые - выпуклостями. А насет делать - хз, вроде тут была соседн тема об создании этих моделей |
107. LifeKILLED - 15 Марта, 2008 - 23:04:51 |
В Дюке вокселей отродясь не было, а в Shadow Warrior было и даже очень. Да, в общем-то, обращайтесь к Jono F. (создателю JFDuke), у него в SW такая реальная поддержка воксельных моделей... |
108. Mishka-91 - 16 Марта, 2008 - 09:37:29 |
А можно просто сделать в дюке воксельные модели путём копирования Voxel.dat из блада и настроить в артедите? |
109. мз - 16 Марта, 2008 - 12:45:31 | ||
Цитата:
это типа volumetric pixels, обьемные пикселя гг. основное применение в общем-то для ландшафтов как в Commanche 3 например, там красиво.. нахиг оно в билде это вообще неясно) создавать можно в редакторе SLABчотатам со странички Сильвермана. В последних исходниках билда=исходниках всяких портов они соответственно поддерживаются.. Цитата:
низзя. е было в Дюке их, не было. да и не все так просто гг. Сильверман пишет: # # 01/29/1996: Duke Nukem 3D 1.0 Released # 02/08/1996: Added VOXEL support (.KVX files) другое дело что в исходниках портов должны быть) то есть если C знаешь то вступай и компелируй. в kenbuild в src в BUILD2.TXT есть описание функции которая грузит вокселя... void qloadkvx(long voxindex, char *filename) то есть по сути вам надо бы просто скачать исходники jfduke или eduke и собрать из них под свое TC кастомную версию, там же можно приделать недостающие ключики и т.д. |
110. Mishka-91 - 16 Марта, 2008 - 16:00:48 | |
Цитата:
Я об этом и говорил! |
111. [M210®] - 16 Марта, 2008 - 16:05:32 |
Вот тут первые продвижения в области Blood))) Mishka-91 сделал этот шедевр, а я сделал этот забавный скрин ну все в процессе, это тока начало |
112. Mishka-91 - 16 Марта, 2008 - 16:33:46 |
Да это просто наш прикол! |
113. мз - 16 Марта, 2008 - 20:11:53 |
[M210®] Насчет ключей в Duke кстати Ты не заметил, что там используется вообще один спрайт accesscard (60)? Потом в билде-редакторе для него по Alt-P выставляется номер палитры 0, 21 или 23 и получается синяя, красня или желтая карточка После спрайты 130, 140 с аналогичной палитрой используются чтобы двери открывать.. Самое смешное что я сначала смотрел в исходниках Дюка - долго не мог понять что checkhitswitch и switch в sector.c и проверки в player.c делают с pal - palette lookup table number (0 - use standard colors) Потом почитал всякие факи с RTCM и начал подозревать что спрайт таки один и палитра для сравнения используется, скачал Дюка и убедился.. ) То есть чтобы сделать в Дюке бладские шесть ключей надо будет в names.c добавлять шесть дефайнов и переписывать означенные места и наверно что-то еще под них без хака с палитрой |
114. Chocobo - 16 Марта, 2008 - 20:22:53 |
Mishka-91 нутк, поделись с народом. |
115. [M210®] - 16 Марта, 2008 - 21:12:44 |
Жестка...ну на счет одного спрайта я знал обидно что не все так просто (Добавление) Надо будет занова пройти Блад, а то не помню, есть ли на уровне больше,чем 4 ключа,...может там и 3мя можно обойтись |
116. Mishka-91 - 16 Марта, 2008 - 22:02:25 | ||
[M210®] Цитата:
Да мохно и 3мя обоитись Chocobo Цитата:
Шо именно поделить!? |
117. [M210®] - 17 Марта, 2008 - 00:07:22 |
Короче прошел 1й эпизод там сбылись мои худшие опосения, в предпоследнем уровне 4 ключа надо,а не 3...в первых 5 уровнях 3 ключа в сумме, пусти даже и с разным дизайном |
118. Mishka-91 - 17 Марта, 2008 - 08:35:23 |
[M210®] А знаешь ли ты что в бладе не 6 ключей а 7? |
119. [M210®] - 17 Марта, 2008 - 17:51:17 |
а как 7й выглядит?не знал |
120. Mishka-91 - 17 Марта, 2008 - 18:22:06 |
7ой ключ не задействован не в одном уровне блада но скрипт на него остался он выглядит просто синий контур(очертания)!!!! |
121. [M210®] - 17 Марта, 2008 - 22:56:17 |
Ну текстурку видел но я думал это просто какая-нить аура для остальных ключей (Добавление) а это уже я делал...правда косяков много, не оч картинка получилась=) может кто-нить возьметься и переделает? вот сцылка на фотошоповские исходники http://m210.ucoz.ru/Blood_HUD.psd ...извините за кучу неаккуратных слоев, делал как бы для себя (Добавление) http://www.old-games.ru/forum/archive/index.php?t-25947.html здесь чувак делает для Дюка аддон,где есть новые монсторы и оружия!!! Украдем у чела идею, а? |
122. Mishka-91 - 18 Марта, 2008 - 10:27:59 |
ДЫк я не понял последняя ссылка чья? Кто её автор? Что уже кто то делает что я задумал? блин! Сцуки! |
123. Possessed-by-zeal - 20 Марта, 2008 - 21:47:28 |
I'm back. А зачем новые вилы и новый пистолет, в чем прикол, почему старые не подходят? |
124. [M210®] - 20 Марта, 2008 - 23:27:28 |
Possessed-by-zeal в каком смысле старые?))))) Мы же пытаемся из ноги дюка сделать вилы для блада тоже самое и с пистолетом и т.д. короче все-таки мы выбрали Eduke32 порт, т.к. там заменить какой-нить спрайт как раз плюнуть. Вот ща хочу разобраться как сделать HUD полностью соответствующий Бладовсктому....а то мне эта пародия, что я сделал, не оч нравится |
125. Possessed-by-zeal - 20 Марта, 2008 - 23:29:16 |
Старые вилы из блада, текстуры то есть. А то что там картинок больше, так может в скриптах можно подправить количество. |
126. [M210®] - 20 Марта, 2008 - 23:30:18 |
Вот я и создал собственно параллельную тему о Def-языке...может кто-нтиь найдется и поможет, однако никто не написал |
127. Possessed-by-zeal - 20 Марта, 2008 - 23:30:36 |
Может ты мне скинешь что уже имеется, чтобы подключив к едюку можно было посмотреть |
128. [M210®] - 20 Марта, 2008 - 23:31:05 |
А как подправить? если бы знал, то сделал бы (Добавление) ок, скину куда? тока я ща все-равно буду все эти текстуры заново переделывать, тока уже под Э'дюка Все что у меня щас есть, это переконвертированные в дюковскую палитру текстуры,а так как уже известно пропадает зеленый цвет и слегка меняется оттенок...вот я буду ща все текстуры в png гнать (Добавление) Так...вот сцылка на нашу работу http://m210.ucoz.ru/WinBlood.rar |
129. Possessed-by-zeal - 20 Марта, 2008 - 23:52:08 |
Угу, до конца следующей недели я завален проблемами личного характера, попробую покопаться в коде, надо будет найти компиляторы, точнее скачать с eduke для их кода. Для того, чтобы научиться править con файлы найди какой-нибудь старый мод, если у себя найду скину, старые моды для dukenukem, я видел один с закосом под футуризм, там вообще два пистолета было и без портов. Кто-нибудь должен был делать ТС чего-нибудь. Подойдет любой проект использующий exe дюка, но с другим оружием или монстрами. Главное найти принцип изменения. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |