.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » Порт для Blood |
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
38. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 20:15:57 | |
Цитата:
Напомни! |
39. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 20:16:00 |
[M210®] скинь мне мыло свое на possessed-by-zeal@yandex.ru. А то форум превращается в личную переписку. (Добавление) Не сочтите за флуд, но to Mishka-91 - смотри выше по теме (страница 3) |
40. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 20:17:53 | ||
Цитата:
РАССМЕШИЛ СТАРИКА! (Добавление) Цитата:
Я же сказал мой ТС поддаётся косметической проверки! Когда всё будет готово сообщу потерпи! |
41. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 20:31:42 |
Possessed-by-zeal отпрвил Mishka-91 значит так...имею файл DN3D-DC.EXE (30 886 байт) и 2 пакетных файла: один их них распишу...если надо будет и если поможе потом напишу для 2го Значит для декомбиляции GRP файла надо проделать вот что: @echo off md resource >nul md resourcebmps >nul echo Decompiling resources... dn3d-dc dg duke3d.grp resource >nul echo Decompiling graphics... dn3d-dc da resourcetiles000.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles001.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles002.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles003.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles004.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles005.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles006.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles007.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles008.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles009.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles010.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles011.art resourcebmps >nul dn3d-dc da resourcetiles012.art resourcebmps >nul echo Из команд видно, чтобы распаковать GRP файл, используется параметр dg, а остальные параметра(da) используются для распаковки art-файлов, в папку resourcebmps и все текстуры содержат расширение bmp ну, а для того, чтобы сам файл работал, нужно чтобы dn3d-dc и duke3d.grp находились в одной папке...это ессно (Добавление) Вот блин...слеш почему то не отобразился((( / - проверка (Добавление) В другую сторону отображается да лана, и так понятно (Добавление) offtop: Possessed-by-zeal http://possessed-by-zeal.narod.ru/ - это типа домашка была такая? а че страницы то не существуют? у меня кстати тож есть страничка, я ее с нуля делал, дизайн через фотошоп, тока ессно ,как и всех, она у меня недоделаная т.е. туда надо мои работы выложить http://m210.ucoz.ru/Index.htm |
42. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 20:52:19 |
Что значит "домашка"? Это просто место для обмена файлами с сокурсниками. Ввиду окончания универа нафиг не нужна. А ввиду появления в гостевом соединении блогов халявных тем более, когда они доступны по гостю. Работать с jonoF предпочтительно, если бы ты выбрал shadow warrior за основу для blood. Там, кстати, скрипты кровищи намного приятнее нежели в duke3d, где её почти нет. (Добавление) Скинь мне прогу или ссылку на DN3D-DC.EXE. Я попробую покопаться в shadow, при наличии свободного времени. Очень хочется такую же кровищу в duke3d |
43. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 21:04:39 | |
Цитата:
Вот мой скрипт крови в дюке! define BLOODPOOL2 72 define BLOODPOOL3 73 define BLOODPOOL4 74 define BLOODPOOLEDGE 75 useractor enemy BLOODPOOL2 cstat 32 sizeto 24 24 enda useractor enemy BLOODPOOL3 cstat 34 sizeto 24 24 enda useractor enemy BLOODPOOL4 cstat 32 sizeto 24 24 enda useractor enemy BLOODPOOLEDGE cstat 34 sizeto 12 12 enda |
44. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 21:05:47 |
http://dukenukemrus.narod.ru/DN3D-DC.zip вот ссылка...работает или нет, не проверял...а размер файла вроде тотже. там же есть эти 2 пакетных файла. Ну я например сеня утром своей прогой нормально раскаповал GRP, так что должно прокатить |
45. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 21:08:08 | |
Цитата:
А запаковать можно? |
46. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 21:12:51 |
И куда этот скрипт пихать в какой con file? |
47. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 21:20:49 |
Желательно создать свой кон файл и прикрепить его к другим! |
48. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 21:24:40 | ||
Цитата:
конечно можно, тока использовать нужно comp.bat, причем он берет ресурсы из папок, которые создает decomp.bat если нужно чтото заменить, то проше всего распаковать все файлы и переписать те файлы, которые хочешь заменить...а чтобы добавить к уже имеющемуся пару новые текстуры или спрайты то используется "геморой" в виде добавления текстуры по одиночке и с помощью другой проги. Еще стоит учитывать, что каждый art-файл может вмещать в себя 255 или 256 текстур(точно не помню) но это впрочем не важно, прога и так напомнит об этом (Добавление) Цитата:
тока надо прикреплять к какому-то особому con'у...кажется к game.con - там основные скрипты вот тока не совсем разобрался, что хранит в себе def.con? |
49. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 21:29:02 |
Как работая с jonoF портом это сделать. Желательно описать по шагам. Заранее благодарен. |
50. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 21:37:16 |
ну в общем открываешь game.con и пишешь так рядом с include DEFS.CON include USER.CON какой нить include ADD.CON add.con - это и есть дополнительный скрипт. P.S. у меня не запустился (Добавление) Dos'овская версия Дюка целый расскаж ошибок выдала... JFDuke сказал что Including: ADD.CON (332 bytes) * ERROR!(L6 ADD.CON) Parameter 'enemy' is undefined. * ERROR!(L11 ADD.CON) Parameter 'enemy' is undefined. * ERROR!(L16 ADD.CON) Parameter 'enemy' is undefined. * ERROR!(L21 ADD.CON) Parameter 'enemy' is undefined. |
51. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 21:43:42 |
[M210®] Попробуй набрать вместо enemy-notenemy! |
52. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 21:50:29 |
Все равно не работает. Цитата: Я по суте дела крутой CON-хакер и маппер не только блуда но и дюка в целом. Так почему же не работает? |
53. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 21:57:29 |
Possessed-by-zeal Да лана,не подкалывай чела с кем не бывает причем на форуме не отображаются некоторые символы...не знаю как на счет фигурной скобки...ща проверю [] {} (Добавление) Ну а если смотреть на проблему с широко открытыми глазами, то там видно, что параметр enemy не задан, и поэтому как не меняй название, а задавать его все равно придется |
54. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 22:03:54 | |
Цитата:
Всё я врубился почему у вас не прёт: Во 1 вы должны загнать свои текстурки крови в арты под номерами 72 73 74 75 Можно даже для начала одну под 72 Далее пишем в дефс кон следующее: после кода define MIRRORBROKE 70 вставляем ниже define BLOODPOOL2 72 затем прописываем в гайме кон ниже кода Include defs.con include user.con следующие include blood.con Шаг 2 В этом же гейм коне ищем строки BLOODPOOL и соответственно заменяем на BLOODPOOL2 И только после этого после смерти противника у него появиться кровь (Какую вы нарисуете) А для вставки подойдут те же едитарт и артедит (Только политру надо заменить сначала) |
55. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 22:06:50 |
Я и не прикалываю, я сомневаюсь в его компетентности. Кроме слов он предлагал выслать свой мод на почту, но так и не выслал. Если это его con, то пусть расскажет как он работает, если он его где-то взял и не знает зачем и как его подключить пусть так и говорит, а не кормит сказками. (Добавление) В game.con хранятся описания всех define ов из def.con. Я не читал описания, как-то не было надобности, но похоже придется. define - определение переменной, я так полагаю. А game.con указывает за что эта переменная отвечает и что с ней надо делать. ?Команда? actor тоже есть в game.con. А вот useractor - нет. |
56. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 22:14:26 |
КОРОЧЕ Я НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ ТАКОЙ ГРУБОСТИ ЭТИ КОНЫ ВСЕ МОИ И ОНИ У МЕНЯ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО! Я ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ ПОСЛЕ ДОЛГОГО НАЧХАНИЯ НА ДЮКА У МЕНЯ ВСЁ ПЕРЕМЕШАЛОСЬ ВОТ Я И ДЕЛАЮ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ! Я ЖЕ СКАЗАЛ ТЕРПЕНИЕ ! |
57. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 22:15:17 |
Нашел. enemy - PIGCOP к примеру. Название объекта (монстра) в игре. Всё компилируется, но разницы я не вижу. (Добавление) Просто объекта enemy нету. Ты хоть C чуть-чуть знаешь? Mishka-91. |
58. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 22:16:18 |
Possessed-by-zeal Когда ты получишь ТС всё сам увидишь и возьмёш свои слова обратно!ОК |
59. [M210®] - 09 Марта, 2008 - 22:20:04 |
Possessed-by-zeal да, возможно ты прав! Mishka-91 что дадут замены BLOODPOOL на BLOODPOOL2, если прога ругается на параметр enemy? |
60. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 22:25:28 |
Читай, что я пишу: enemy - это параметр, отвечающий за тип объекта. Надо было написать "enemy" p.s. Замени слово "enemy" на конкретного enemy (врага - по английски), то бишь на свинью - PIGCOP и т.д. Я не помню название объектов для других врагов. |
61. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 22:28:28 |
Я тебе пока всё расскажу о моих новшевствах в игре Добавлена новая аптечка Добавлен новый монст который поражает на расстояние Большинство врагов стреляют по другому и други оружием Новая броня Кровь у врагов Можно дать пигкопу взятку и он превратиться в патроны Бабы в барах тоже так могут Вместо уменьшителя огнемёт Вместо увеличителя снайперка Вместо замораживателя лазерка Новый интерфейс Время оттаивания Скорость героя Изменилось НР Изменилось число амоунтов и НР врагов Новый радиус поражения Стеройды пребавляют здоровья! Размер монстров Новые арты Новая музыка Новые звуки 1видео Программы и др. (Добавление) И всё это работает! |
62. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 22:35:52 |
В Shadow warrior нету con файлов, возможно они в grp. Надо бы извлечь и посмотреть как там прописана кровь. Так все-таки на базе какой игры ты переделываешь blood, javascriptasteN('[M210%C2%AE]') |
63. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 22:41:11 |
Предлагаю JF (Добавление) В гайме кон есть параметр Spawn возрождать выпускать просто надо ко всем противникам приписать значение BLOODPOOL2 |
64. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 23:09:35 |
Распаковал grp. Нет там con файлов в Shadow warrior е. |
65. Mishka-91 - 09 Марта, 2008 - 23:20:09 |
A шо там? |
66. Possessed-by-zeal - 09 Марта, 2008 - 23:42:26 |
А все там в exe файле. Почитав сопроводительную записку jonoFа выходит, что для изменения параметров надо менять exe файл. Вроде бы jonoF в порт ввел возможность делать это ввиде con файлов или с помощью скриптов. Так что основа shadow warrior а не подходит, если только не начинать перелопачивать исходники порта jonoF. Хотя??? А вот build редактор там конкретно авторы переделали. Shadow warrior поддерживает room over room. Всем картостроителям возможно это будет интересно. |
67. Diman - 10 Марта, 2008 - 01:25:47 | |
Цитата:
если я правильно понял и говорю в тему: Blood Duke 3D Redneck Rampage точно тоже поддерживают остальные незнаю |
68. Mishka-91 - 10 Марта, 2008 - 08:15:18 |
карты блуда помоему не поддерживает! |
69. Diman - 10 Марта, 2008 - 13:04:21 |
3.8 Rooms over rooms To make a room above another room, first make a room, make a something that goes up like stairs. At the end draw another room. Now when you make one hole you can let the rooms look at each other by making a square in both sectors and put in the upper room a upperstack sprite = number 11, and a lowerstack = number 12 sprite in the lower area. Now there should be a hole in both the rooms where you can look at the other room. Make sure the upperstack sprite is on the ground and the lowerstack sprite is against the roof. For a example, look at my map mansion, in that map, you can view outside into the same area as you can from the ground. цитата из Blood FAQ и сам я уже делал такое... |
70. Mishka-91 - 10 Марта, 2008 - 14:57:26 |
71. [M210®] - 10 Марта, 2008 - 19:32:49 | |
Цитата:
В общем сможешь подогнать новый интерфейс? Тока не то жалкое пародие, как обычно выкладывают в инете, типа графического патка, который изменяет цвет буковкам и полностью удаляет рамку вокрук них...а нужно замутить новый HUD как в Бладе. Смогёшь? (Отредактировано автором: 10 Марта, 2008 - 19:34:55) |
72. Possessed-by-zeal - 10 Марта, 2008 - 20:11:41 |
А кого ты процитировал, если не секрет. Такое я пожалуй не могу, тут надо много времени и фотошоп. Фотошоп есть, времени нет. Нашел мод для дюка пытаюсь запустить, чтобы кровищи было больше. Посмотреть хочу что будет. |
73. [M210®] - 10 Марта, 2008 - 20:33:27 | |
я цитировал Mishka-91 Цитата:
Просто надо правильно расставить все объекты на "приборке" Например ключи в Дюке находятся справа и в виде пирамидки, а в Бладе 3 ключа слева и 3 справа. Вот... Еще можно начать с изменения оружия...например с легкостью можно заменить ногу на вилы, вот тока это будет решаться не только путем замены спрайтов, но и надо будет порыскать в con-файлах, т.к. нога - 2 текстуры, а вилы - 3 текстуры. Offtop: тока что нашел сырцы(Source Code) Witchaven и Tekwar может кому интересно будет http://www.lesbird.com/CAPSTONE/default.htm Я например еще хочу порт Witchavenа (Добавление) А может быть они и нам чем-то помогут (Добавление) Я тут на одну темку наткнулся http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?t=631921 Как думаете, баян? (Отредактировано автором: 10 Марта, 2008 - 20:34:30) |
74. Possessed-by-zeal - 10 Марта, 2008 - 20:53:55 |
Хочу, хочу, очень хочу порт WitchHaven! Заходи в irc. Там можно общаться быстрее. (Добавление) irc://irc.mgts.by/ (Добавление) А расставлять текстуры чем? Графический редактор толковый я другой не знаю. (Добавление) irc://irc.mgts.by/#bloodTC |
75. [M210®] - 10 Марта, 2008 - 21:02:49 |
Я миркой не пользуюсь))) есть тока аська ну графику я бы взял на себя |
76. Possessed-by-zeal - 10 Марта, 2008 - 21:08:53 |
irc поддержка есть даже в опере. Раз есть исходники witchaven, то я обязательно буду вспоминать С. Пока не помру, но порт либо найду либо сделаю, ибо это первая игра, в которую я играл на РС. |
77. [M210®] - 10 Марта, 2008 - 21:16:56 | |
Цитата:
ух ты. а мне об этом ничего не известно я тоже в нее играл лет в 12....еще помню стреммно было играть, но я все равно продолжал Обидно что я так ее и не прошел, застрял на каком то уровне, а потом сломался комп,я тогда вообще не знал работу PC ремонтировал мне егго друг а щас просто времени нет...думаю надо будет как-нить найти время и пройти его |
78. Possessed-by-zeal - 10 Марта, 2008 - 21:32:23 |
http://www.jonof.id.au/forum/index.php?topic=1091.0 Все надеются на jonoF поскольку он сумел скомпилировать код, но он сказал мне эта игра неинтересна и заниматься я не буду. Остальные как будто после этого вымерли. |
79. [M210®] - 10 Марта, 2008 - 21:41:02 |
Есть еще один порт для Shadow Warrior, написаный ProAsm'ом в 2007году, может стоит ему написать? может быть поможет http://proasm.com/sw/prosw.html (Отредактировано автором: 10 Марта, 2008 - 21:41:23) |
80. Possessed-by-zeal - 10 Марта, 2008 - 21:50:05 |
Если помощь в портировании witchhaven, то нет, поскольку там более старый код и отличные от остальных форматы карт .map. Поэтому код duke не годится. Лучше думать как сделать ТС blood. А witchaven ом заниматься на досуге. (Добавление) Оо, там есть аддоны для Sw всегда мечтал, надо посмотреть пойдут ли они с портом, а ещё качаю полную версию dukenukem3d с музыкой. Посмотрим превзошли ли они в сд треках blood. |
81. [M210®] - 11 Марта, 2008 - 00:30:13 |
гг...а до этого у тебя Дюк без музыки был? |
82. Mishka-91 - 11 Марта, 2008 - 15:12:11 |
[M210®] Ну дык чё давайте распределять кто что будет делать! |
83. [M210®] - 11 Марта, 2008 - 18:35:51 |
Я думаю надо сначала выяснить с чего будем начинать. Сначала нужно хотя бы оружие переделать, я могу подогнать текстуры...картами займемся позже. |
84. Mishka-91 - 11 Марта, 2008 - 19:14:56 |
Короче смотри вобщем картина с орухием следующая: 1кулак или копьё 2Кольт 1911 3дробовик 4Томпсон М1 5 Вспышка 6Стик тнт или лимонка 7апока не знаю 7бвинтовка 8 два револьвера 9 бомба 10 пока не знаю Ну как тебе такое! |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |