.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D |
Страниц (35): первая страница « 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 » последняя страница |
543. [M210®] - 13 Февраля, 2011 - 19:22:44 | |
Цитата:
Тут дело не в палитре, а в том, что дюковский движок осветлял красный цвет в палитре, изза этого например было видно красные глаза монстров темноте, и после того как палитру заменили на бладовскую, вместо красного по тому же адресу ячейки получился другой цвет и т.к. этот бежевый цвет фигурирует практически во всех текстурах, получилась такая вот белеберда...я думаю со временем поправим это в исходниках дюка (Отредактировано автором: 13 Февраля, 2011 - 19:29:13) Отредактировано модератором: LifeKILLED, 14 Февраля, 2011 - 23:11:25 |
544. LifeKILLED - 13 Февраля, 2011 - 20:06:49 |
Такой банальный вопрос. Может, свяжетесь с авторами eDuke по поводу глаз? Я уверен, они оценят твой труд и минимум уберут свечение глаз, а может, еще в чем помогут. |
545. [M210®] - 13 Февраля, 2011 - 21:22:19 |
Да как бы все разработчики eDuke32 знают мои работы и заходят на форумы, но помощи у них я не просил и они ее особо не предлагают, видимо потому что занимаются именно своим проектом...он же обновляется у них чуть ли не каждый день, а когда я разговаривал с русским разрабом (который сейчас куда то пропал) он мне немного помог, но редко отвечал и с каким то натягом, отсюда и сложилось мнение об их занятости Но так или иначе, у меня есть один знакомый, который например снес изменения в исходный код eDuke32 и ROR стал рисоваться более правильно...готов поспорить, если бы jm увидел еще и не прорисовывающийся ROR, то "похвалил" бы меня еще больше Я думаю мой знакомый сможет поправить этот момент Кстати я переписал код всех динамитов, анимация прорисовывается более правильно и сама анимация была заменена на оригинальную(путем просматривания QAV файлов) После того как все приведу в порядок, нужно будет еще раз потестить, т.к. могут возникнуть глюки И все-таки, как называется файл, который звучик при закрытии зажигалки? ZIPLIGHT - это я так понял открытие, а закрытие мне найти не удалось |
546. empy - 13 Февраля, 2011 - 21:30:46 |
ZIPCLOSE, наверное. У тебя его нет? http://rghost.ru/4337854 |
547. [M210®] - 13 Февраля, 2011 - 22:19:06 |
А точно, в GRP есть такой файл, а на втором компе почему то нет, а я привык искать файлы именно там, т.к. проект зародился на том компе Спасибо за подсказку Кстати скоро выложишь lookup? |
548. empy - 13 Февраля, 2011 - 22:47:21 |
Вроде бы все. Завтра еще раз сравню. http://rghost.ru/4339408 |
549. [M210®] - 13 Февраля, 2011 - 23:19:39 |
Спасибо огромное, ты лучший |
550. [M210®] - 14 Февраля, 2011 - 02:01:12 |
http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_14.02.2011.rar Архив с измененной анимацией RemoteTNT, ProxTNT, звуком зажигалки и новой таблицей lookup.dat от empy + новые файлы HRP Сами TNT нужно потестить, хотя вроде работает как надо На днях буду переделывать анимацию обычной TNT и анимацию зажигалки к ней. (Отредактировано автором: 14 Февраля, 2011 - 02:01:47) |
551. empy - 14 Февраля, 2011 - 13:02:44 |
Переделал 5 палитру (были заметные отличия) http://rghost.ru/4353348 e1m2 с правильными палитрами. http://rghost.ru/4353403 Отредактировано модератором: LifeKILLED, 14 Февраля, 2011 - 23:10:43 |
552. [M210®] - 14 Февраля, 2011 - 14:06:24 | |
Цитата:
Много пришлось поправлять? Я уже толком не помню, где мне приходилось исправлять синие стены, просто пропустил через скрипт для обнуления pal'а Переделал анимацию зажигалки, теперь выглядит более красиво (Отредактировано автором: 14 Февраля, 2011 - 14:10:55) Отредактировано модератором: LifeKILLED, 14 Февраля, 2011 - 23:10:20 |
553. empy - 14 Февраля, 2011 - 14:20:03 | |
Цитата:
Немного. Вручную не трудно поправить. На каких картах, кроме е1м1-2 обнулял? Когда, кстати, планируешь начинать делать карты? (Отредактировано автором: 14 Февраля, 2011 - 14:21:08) |
554. [M210®] - 14 Февраля, 2011 - 14:58:58 | |
Цитата:
Точно не помню, на 4й карте точно обнуленные, во всяком случае устранил синие текстуры, спрайты вроде не трогал. картами займусь после того как отлажу анимацию и балланс между оружиями и монстрами, карты пока не имеют высокого приоритета |
556. [M210®] - 15 Февраля, 2011 - 00:37:49 | |
LifeKILLED, было бы замечательно, если поможешь А черный переход вместо ROR я так понял обуславливается отключенной командой showview, которая видимо является неотъемлимой частью RORа и некоторых эффектов (я например использовал showview для работы crystal ball) т.е. команда рисует чтото типа окошко в окошке перед кадром и как в случае с ROR за кадром. Я думаю создатели eDuke32 сами включат поддержку ROR и sv после того как полимер будет работать более менее без глюков, а пока только радоваться работой в полимосте) SzilАrd BirС работает над оптимизацией ROR кода через исходник дюка, но пока что пропал куда то, надеюсь еще вернется Отодвинуть монахов можно, хотя я думаю найдется другой способ это исправить...я думаю придется добавить инфу о монстрах в сам исходник дюка, там будет проще отлаживать радиусы монстров (Добавление) Цитата:
ну моделями решили заниматься зарубежные форумчане, empyrock добавляет потихоньку...забавно совпадение с empy Световые эффекты существуют в ТСе уже давно, но я пока не разговарию о них потому что там есть свои глюки и мелочи Например свет с зажигалки пришлось убрать изза того что игра вылетала в мультиплеере (Отредактировано автором: 15 Февраля, 2011 - 00:45:46) |
557. [M210®] - 15 Февраля, 2011 - 11:20:41 |
Сейчас у меня появилась интересная мысль...т.к. мой ТС пока что является неиграбельным из-за того что не имеет нормальных карты, я решил использовать обычные дюковские карты...там не надо ничего изменять, улучшать и т.д, все что нужно будет, это внедрить туда бладовские текстуры, монстров заменить на бладовские и соответсвтенно оружия, т.е. на первое время это будет очень хороший способ отлавливания глюков в ТС связанные с монстрами и оружием |
558. LifeKILLED - 15 Февраля, 2011 - 12:01:00 |
Я могу попробовать сделать первую карту без многоэтажности. Для этого надо всего лишь поставить несколько односторонних спрайтов над дверью в склеп и над коридором. Надо только освоиться в редакторе. И это самая изощренная многоэтажность в игре, остальные уровни не такие зверские. Секреты в первом уровне уже настроены, а звуки настроить элементарно |
559. empy - 15 Февраля, 2011 - 12:13:56 |
[M210®] А стоит тратить время? Серьезные баги видно и на текущих картах, да и мне кажется, что быстрее будет сделать более-менее играбельный 1 эпизод (хотя бы рабочие двери и лифты). (Отредактировано автором: 15 Февраля, 2011 - 13:20:46) |
560. LifeKILLED - 15 Февраля, 2011 - 12:34:20 |
Совмещаю этажи в один Замучался тягать опорные точки, но дворик почти готов. Все-таки придется кое чем пожертвовать: в коридоре косые потолки по бокам. Но я их сам не замечал до этого момента, может, никто и не заметит в темноте? (Добавление) Или вечером сегодня, или завтра доделаю первый уровень. Не забывайте, что я только осваиваюсь в mapster32... |
561. [M210®] - 15 Февраля, 2011 - 18:33:14 | |||
Цитата:
Я тоже так думал, но все-таки пока не будет RORа, об играбельности можно забыть А на счет быстроты - не уверен...карты дюка же готовы, только спрайты поменять (скриптом) и текстуры, которые можно также менять скриптом если они соответствующие, в общем надо попробовать, лишним не будетЦитата:
Интересно что из этого получится окно то сделать получится на втором этаже? Кстати еще один камасутра-ROR будет на 6м уровне (вроде бы) там чуть ли не элемент винтовой лестницы в начале уровня Цитата:
Дык в том то и дело, что мне не нужны крупные баги, я их сам вижу и могу устранить, а именно мелкие неприятные косяки типа 3й руки изза того что переменная не сбросилась после смерти сразу можно и не найти...или например ты целишь с зажатой клавишей огня и наступаешь на оружие, после чего игру корячит и она вытаскивает одну анимацию, а стреляет анимация подругому Такие косяки можно выявить на интересных картах с большими перестрелками...а на моих тех картах которые мы имеем на данный момент вроде как такими свойствами не располагают (Отредактировано автором: 15 Февраля, 2011 - 19:01:57) |
562. LifeKILLED - 15 Февраля, 2011 - 19:02:22 |
>> окно то сделать получится на втором этаже? Спрайтами я могу сделать все, даже окно, не могу только косые линии делать. Главное разобраться, как эти спрайты потом уничтожить (надеюсь уж это-то в Дюковском движке есть... Я про gib- и explore-объекты). Спрайтовую камасутру я уже давно промышляю, опыт у меня большой "Тру" многоэтажность: весь второй этаж и перила полигональные (сделаны из "плоских спрайтов") |
563. [M210®] - 15 Февраля, 2011 - 20:03:57 | |
Кстати, как ты ориентируешься какой звук ставить на карте в качетсве свиста ветра например? Я хочу приготовить таблицу эмбиентов с цифрами, которые нужно будет прописывать в SE для воспроизведения соответствующего звука Код:
Вот например основа, если в SE прописать 480 (хайтаг или лотаг, точно не помню) то этот SE будет воспроизвожить звук AMB10.wav Ну в любом случае можно будет распаковать BloodTC.grp и найти там то что нужно Если тебе нужны будут звуки которых не будет в списке, делай запрос на этом форуме, я добавлю его в код и выдам номер звука который ты потом вставишь в карту (Добавление) Да кстати, когда закончишь с 1й картой и будет желание продолжить, начинай не со 2й карты а с 3й...я ее как то начинал делать но в итоге потом оставил, она практически готова, но нужно закончить с дверями (они открываются все на карте одновременно, имеют один и тот же хайтаг=0 )и некоторые двери с косяками(шкаф с крысами например или чемодан где кошачий глаз лежит ) и я пока не знаю как сделать "правильный" выход на этом уровне, хотя вроде как это реально |
564. LifeKILLED - 15 Февраля, 2011 - 22:35:39 |
Основную систему я понял. Хайтаг рулит ) А то что звуки в wav, это действительно полезно. В Mapedit было легче, т.к. можно было послушать звуки прямо там... Но winamp мне в помощь ) |
565. [M210®] - 15 Февраля, 2011 - 23:46:36 |
ок, тогда можно будет составить таблицу со звуками, хотя можешь просто открыть user.con и там посмотреть в конце А я только что закончил перерисовку анимации TNT...100 с лишним кадров, еле осилил)) Зато теперь анимация всех видов TNT, спрей и зажигалки выглядят более достоверно Появилось несколько новых глюков связанные с новой механикой анимации, но некоторые поправлю, некоторые поправить нельзя, но его практически незаметно Также заметил глюки анимации в самом BLoodе, в ТСе у себя поправил, появляться не должен В общем теперь нужно тестить...особенно много глюков наверно вылезит после смерти игрока, когда бывает не сбрасываются переменные после смерти, а при воскрешении остаются в средних значениях |
566. LifeKILLED - 16 Февраля, 2011 - 12:37:58 |
Я вчера отвлекся, но сегодня все будет. Все идет нормально. Единственный минус: подвзорванное "окно" над дверью не будет иметь косых краев. Точнее их можно сделать только сверху. Но я постараюсь сделать как можно аккуратнее. |
567. [M210®] - 16 Февраля, 2011 - 13:29:26 |
ок, буду ждать=))) http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_16.02.2011.rar Вот кстати обновленная сборка, с замененной анимацией акимбо томмигана, всех видов TNT и Spraycan Останется только анимацию и скорострельность теслы подправить, а то вроде бы стреляет очень быстро и на этом все вроде бы, все оружия будут готовы |
568. empy - 16 Февраля, 2011 - 14:35:03 | |
Немного багов: При прокрутке оружия колесом не выбираются вилы. Если переключить колесом с динамита на спрей, то зажигалка убирается и достается вместе с оружием. Забыл исправить Цитата:
(Отредактировано автором: 16 Февраля, 2011 - 17:05:43) |
569. LifeKILLED - 16 Февраля, 2011 - 15:15:38 |
[M210®], пока я не забыл. Дюкомапперов очень много же. Нужно написать инструкции по переносу звука из карт в Blood на карты BloodTC. Это очень рутинный процесс. Нужно написать инструкции "для чайников", перевести на английский. Достаточно рассказать про запуск обеих редакторов, указать комбинации alt+F6 и F10 (чтобы можно было подсмотреть в Mapedit, какой юзается звук) и про вставку этих звуков в BloodTC. Я не смогу потянуть все карты и даже первую, боюсь, не осилю. Надо найти чернорабочих. Я попробую сам написать инструкцию и перевести ее на английский, а ты распредели уровни между "чернорабочими" и добавляй звуки по их запросам. Такова моя идея. В написании простой инструкции на английском по переноске звуков. Если что, поедем в ЮАР и будем платить неграм по 10 копеек за эту работу ) Всю многоэтажность в игре я беру на себя. Будут небольшие искажения относительно оригинала, но геймплей сохранится и все будет максимально похоже выглядеть Сложные комбинации рубильников и переключателей тоже могу взять на себя (я могу объяснить действие любой фишки в оригинале Blood). В крайнем случае, если не осилю все, то могу подсказать тем, кто будет это делать. Текст инструкции можете написать сами в этой теме. Я что-то подпишу. Будет готовый вариант инструкции, опубликуем ее на Postmortem и Transfusion Обязательно на форумах eDuke и других дюковских, а можно и на iddqd Главное - понятная инструкция. Оружие и враги есть, что еще надо. Но для начала надо подготовить все уровни к вставке звуков. Наверное, стоит настроить двери и секреты... Это мы можем и сами, но если кто поможет, будет хорошо. |
570. [M210®] - 16 Февраля, 2011 - 19:26:43 | |||
Цитата:
Странно, исправлял же вроде Ну сейчас еще раз исправил, спасиб))))Цитата:
Вилы - хрен с ним, тем более наверняка так и задумано движком, а с зажигалкой ченить придумаюЦитата:
Особо пока не замахивайся, все равно надо все карты делать с учетом дальнейшего использования настоящего ROR, программер щас не отвечает, но надеюсь ответит( он за неделю исправил многие RORовские глюки. а на счет инструкции - я же так понимаю, они небольшой будет?)))))) Там же только найти спрайт в Бладе, найти радиус действия и что он воспроизводит, потом поставить такой же спрайт в дюка и задать такой же звук...собственно вот и вся инструкция |
571. LifeKILLED - 16 Февраля, 2011 - 20:04:56 |
В том то все идея, что инструкция будет маленькая, простая. Но в Blood-овских уровнях звуков немерена туча. Понадобятся чернорабочие. Первый уровень все-таки попробую закончить... Если будет ROR, то будет все ) |
572. [M210®] - 16 Февраля, 2011 - 21:05:01 |
ок, а когда увидеть то можно будет? :P |
573. empy - 21 Февраля, 2011 - 12:04:57 |
Есть какой-нибудь прогресс? Дюковские карты не конвертил? Хотя бы пару штук. |
574. [M210®] - 22 Февраля, 2011 - 16:05:27 |
Не, пока не занимался ничем, но скоро время появится. а на счет конвертации, не понял вопроса...все конвертированные карты уже есть в проекте, только не рабочие |
575. empy - 22 Февраля, 2011 - 22:22:23 | ||
Цитата:
Цитата:
Это. |
576. [M210®] - 23 Февраля, 2011 - 00:18:32 |
а ты про это Не, не занимался еще На этой неделе начну наверно |
577. [M210®] - 23 Февраля, 2011 - 22:49:53 |
Вот че получилается По мне как то не очень, пока наверно продолжать не буду |
578. =Kashtanka= - 26 Февраля, 2011 - 07:29:24 |
Первый скриншот хорош. :} Как будто в blood действительно есть такое место. |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |