.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D
Страниц (35): первая страница « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » последняя страница
528. empy - 12 Февраля, 2011 - 00:31:43
Цитата:
применена динамическая модель

И что она дает? Просто не в курсе, что это.

Кстати, не знаешь, почему такая разница в цвете? Это из-за палитр или из-за движка?

529. [M210®] - 12 Февраля, 2011 - 00:58:18
Разница изза того что в бладе палитра перевернутая, а в дюке "прямая"
ее нужно просто подредактировать...тоже хочу чтобы этим кто-нить занялся, придется редактировать 20 палитр, на днях сделаю тутор как редактировать палитру и буду ждать, пока кто-нить не сделаетгы-гы!

динамическая модель - это модель которая реагирует на внешние воздействия...если резко повернуть в сторону, то модель переместиться за игроком с инерцией и остановится, сделав несколько качков. также при смотрении вверх-вниз модель двигается как например сделано в HL и вроде бы в Quake, не уж то не заметил в ТС такое?Улыбка

Кстати моргание зажигалки получилось убрать, останется только сделать похожее для динамита с детонатором, но там лучше написать отдельное поведение для детонатора а не смена оружия с динамита на детонатор...изза этого получается "дырка" при смене оружия.

530. empy - 12 Февраля, 2011 - 01:16:27
А в чем проблема? В оригинале оружие тоже двигается при движении и прыжках. Так что размера текстуры хватит даже если поднять ее как в оригинале. Или я что-то не так понял?
Цитата:
на днях сделаю тутор

Постараюсь помочь.

(Отредактировано автором: 12 Февраля, 2011 - 14:08:35)

531. [M210®] - 12 Февраля, 2011 - 08:32:41
А ты попробуй под водой одновременно смотреть вниз и плыть вниз, увидишь что даже при таком занижении появляется "дырка"
Модель еще не очень хорошо отлажена, а т.к. делал ее не я, то не очень понимаю как она работает Улыбка Ее хорошо бы подредактировать, чтобы не сильно двигалось оружие при смотрении вверх/вниз

532. jm - 12 Февраля, 2011 - 10:34:09
Скажите, а в этом TC поведение npc соответствует оригиналу?

533. empy - 12 Февраля, 2011 - 13:50:18
Я это и хотел предложить. Жалко просто, что пропадает столько полезной площади.Голливудская улыбка Не критично, конечно, но если будет время, хорошо бы пофиксить.
Вот еще немного багов, не с анимацией:
Можно акваланг прикрепить к краям, чтобы он нормально смотрелся на вайдскрине?
Рыбы проваливаются под землю, как крысы раньше.


(Отредактировано автором: 12 Февраля, 2011 - 13:52:37)

534. [M210®] - 12 Февраля, 2011 - 18:14:11
гы, с аквалангом да, забавно Голливудская улыбка Исправлю, а про рыб знаю, тоже поправлю)Цитата:
Скажите, а в этом TC поведение npc соответствует оригиналу?

Конечно нет, о чем разговор?, я исходниками не располагаюУлыбка

(Отредактировано автором: 12 Февраля, 2011 - 18:30:08)

535. [M210®] - 12 Февраля, 2011 - 22:54:29
подготовил скриншоты для замены палитры в BloodTC:

Работа проводится в программе OpenGL Build Touch v.2.1

Для начала приведу пример:
Вот скриншот редатора оригинального Blood, в которой в качестве спрайта создана наша палитра (это палитра, как она отображается в eDuke32 и которая не совпадает по таблице с Bloodовской. В данном случае выбрана pal = 0, т.е. таблица поумолчанию)


На втором скриншоте та же самая Дюковская палитра с наложенной на нее pal = 2, рядом в качестве примера стоит монстр, который в соответствии с таблицей №2 поменял цвет шкуры на красный, путем замены некоторых секторов палитры на красные градиенты Улыбка




А вот та же самая палитра в редакторе eDuke32, как видно на скрине, 2я таблица не вносит изменения в спрайт (на самом деле я просто подредактировал эту таблицу, чтобы она ее не вносила) Поэтому если монстру применить pal = 2 то он не изменит шкуру на красный...тоже самое происходит и с другими палитрами и текстурами, появляются искажения.



Идем дальше Улыбка
Запускаем программу

Загружаем palette.dat - палитра Blood
и loockup.dat - это файл с таблицами дюка, который придется редактировать для соответствия с бладовской


После загрузки переходим в окно редактирования палитры


окно состоит из верхней и нижней таблицы..верхняя имеет pal = 0 а нижнюю можно менять при разных pal

Ниже приведен скрин с уже отредактированной палитрой =5 - т.е. эта таблица делает текстуру черно-белой


Ну вот вприцнипе как то так...действия такие:
заходим в редактор Blood, меняет палитру спрайта дюковской палитры от 0 до 25 и смотрим как меняется палитра
далее заходим в программу, правой кнопкой мыши тыкаем на нижнюю палитру и выбираем нужную pal, например тот же №2 и редактируем соответствующую таблицу для получения аналогичной, изображаемой в редакторе Bloodа

делается это следующим образом - находит квадратик нужного цвета в основной палитре (верхняя, с pal = 0) и перетаскиваем квадратик нужно цвета в нижнюю палитру в соответствии с изображением в редакторе и так нужно пройтись по всем ячейкам палитрыУлыбка Для палитры №2 в редакторе видно, что много красных ячеек заменяет серые и другие...вот нужно выбирать красные квадратики и переносить на серые квадратики в нижней палитреГолливудская улыбка

Если будут вопросы пишите, отвечу)

Архив с программой, палитрами и текстурой для Blood редактора тут:
http://m210.duke4.net/Files/Tutor.rar

(Отредактировано автором: 12 Февраля, 2011 - 23:05:19)

536. empy - 12 Февраля, 2011 - 23:52:06
А разве нет программы для того, чтобы сохранить все палитры в пнг, поправить в фотошопе и засунуть обратно? Так на глазок подбирать цвета нереально.

(Отредактировано автором: 13 Февраля, 2011 - 00:11:53)

537. [M210®] - 13 Февраля, 2011 - 00:18:46
а причем тут фотошоп когда ты с помощью lookup'а даешь понять программе какой цвет каким заменять?
Подбирать цвета более чем реально, их не более 8 на строку менять нужно...все цвета заранее известны, а условие - что цвета идут в строгом порядке от самого темного до самого светлого делает задачу еще более простой...в общем все просто но на это надо время, если что, потом сам сделаю когда-нить

Кстати я сделал, чтобы зажигалка убиралась со звуком, но сам звук найти чето не смог, не подскажешь название?

Еще переделал анимацию динамитов...теперь она будет как в оригинале, без морганий и лишних движений
Главное чтобы потом новые глюки не вылезли, нужно будет тестить все заново

(Отредактировано автором: 13 Февраля, 2011 - 00:20:40)

538. empy - 13 Февраля, 2011 - 01:00:28
Цитата:
Подбирать цвета более чем реально, их не более 8 на строку менять нужно

Я просто сразу кинулся на 2 палитру, а там нужно было заменять почти все.

Сделал 2, 3 и 4 палитры. Все не так сложно оказалось. Потихоньку доделаю.
http://rghost.ru/4323812

Я так понял, палитр 14? В редакторе после 14 палитры начинается вот такое:


(Отредактировано автором: 13 Февраля, 2011 - 02:29:01)

539. LifeKILLED - 13 Февраля, 2011 - 03:14:01
Да, 14. Причем последние 3 - палитры разноцветных культистов, добавленные в Плазма Паке )

540. [M210®] - 13 Февраля, 2011 - 11:43:15
Цитата:
Я так понял, палитр 14? В редакторе после 14 палитры начинается вот такое:

Ну видимо да, так даже лучше, можно оставить пару своих дюковских палитр, раз их там 25...можно оставить под раскраску плееров в мультиплеереУлыбка

Спасибо за палитрыУлыбка 5ю пока не трогай, она вроде как закончена...а ты заметил что 4я уже была слегка подредактирована?Улыбка

(Добавление)


Вот и первые успехи, стена на втором уровне теперь нужного цвета а не едко-красного Спасиб за таблицу, keep it up Улыбка

(Отредактировано автором: 13 Февраля, 2011 - 11:47:44)

Отредактировано модератором: LifeKILLED, 14 Февраля, 2011 - 23:14:18

541. [M210®] - 13 Февраля, 2011 - 13:29:58
Цитата:
На мой взгляд безосновательно пафосная фраза.

Этот пафос был мною заслужен годами, так что основания есть Улыбка
А на счет AI, он будет совершенствоваться и приближаться к оригиналу, ничего сложного в этом нет...и отличается в Bloodе в основном не AI а физика, тут действительно придется поднапрячься, но и это тоже решаемо.

Кстати под AI обычно подразумевают поведение Культиста (не знаю почему)
который может отойти в сторону если на пути выстрела будет стоять другой культист или пригнуться если в него выстрелять, это типа называется AI? Голливудская улыбка кстати этот культист в основном стоит на одном месте и стреляет пока игрок находится в поле видимости, в моем ТС все эти поведения запрограммированы

Т.к. в поведении Зомби я особо ничего нового не заметил, поэтому пока могу говорить о том, что его поведение как в оригинале...тупа идет напролом и все, как и большенство других монстров.

Если под AI считается убивать обидчика, если в монстра случайно выстрелит другой монстр, аля Doom, то это тоже будет реализовано, не сложно...тоже можно сказать о зомби, который на некоторых уровнях заскриптовано бегает за Гражданами

Но в любом случае выслушаю вашу точку зрения, все реализуемо, покрайней мере почти все можно сделать.Улыбка

(Отредактировано автором: 13 Февраля, 2011 - 13:37:04)

542. empy - 13 Февраля, 2011 - 16:04:19
Вроде переделал все, кроме 9 и 10, а яркие точки не исчезли. Какая палитра здесь используется?


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP