.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » TC Blood for Duke3D |
Страниц (35): « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » последняя страница |
430. [M210®] - 16 Июля, 2009 - 23:03:41 |
Забавно Вторая демка не загрузилась правда ( По первой получается, если выстрелить в стену то прожектайл липнет к игроку? (Добавление) http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BLWEAP_16.07.09.rar новая бета. Фактически ничего нового, так по мелочи. Тесла еще не работает, потихоньку добавляю анимацию альтстрельбы.Акимбо к нему добавилТесла готова 50%, так что претензии к нему пока не принимаю |
431. Antichrist - 17 Июля, 2009 - 06:02:54 |
Ну да, в стену, потолок или пол (Добавление) http://depositfiles.com/files/8yw9qg402 В этой демке я не использовал стрельбу. Почему то после восстановления игрок сам стреляет. Там карт не было, вот демка и не пошла. Кинул две карты для демок. |
432. [M210®] - 17 Июля, 2009 - 09:55:31 |
Эта демка тоже не открылась, ты мне кинул карту bodiesBETTAwellcometoquakeLIGHT2, а игра просит просто bodiesBETTAwellcometoquakeLIGHT Про стреляет я тоже заметил такой глюк с пистолетом, один раз при восстановлении выстреливает...я пока не знаю почему так происходит (Отредактировано автором: 17 Июля, 2009 - 09:56:18) |
433. [M210®] - 29 Июля, 2009 - 14:55:28 |
Вот новая сборка, небольшие косметические доработки и исправлено пару глюков. Добавлены Бладовские спрайты, новые гильзы при стрельбе(пока что глюченные), акимбо и динамит стали итемами, добавил воксели Чтобы "увидеть" акимбо, нужно выстрелить либо в монстра, либо в плеера из ракетницы, так, чтобы остались только кишки а сам игрок исчез...акимбо появляется с вероятностью 4 из 255 случаев Найти будет сложнее) BLWEAP_29.07.2009.rar |
434. [M210®] - 31 Июля, 2009 - 01:02:30 |
BLWEAP_31.07.2009.rar Исправлен неприятных глюк с акимбо-итемом, доработал анимацию шотгана, теперь считаю ее идеальной Завтра буду дорабатывать томми-гановскую анимацию, а после этого рокетлаунчер.Осталось немного до релиза, больше половины уже сделано |
435. Antichrist - 31 Июля, 2009 - 05:04:23 | |
1)Кто нибудь знает, можно ли самому камеру выбирать при записи демок? 2)Цитата:
3) ракета от писолета цепляется к врагу даже если очень сильно мажешь. (Отредактировано автором: 31 Июля, 2009 - 08:08:08) |
436. [M210®] - 31 Июля, 2009 - 11:15:29 | |||
Цитата:
Просто оружие дергалось, что стрелять невозможно было. Про спрайт я писал выше, труп рожает его И не просто труп, а нужно по нему из ракетницы выстрелить.Цитата:
Никак. Цитата:
Ну с этой ракетой ваще беда, потом ее править буду |
437. [M210®] - 02 Августа, 2009 - 16:22:47 |
http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BLWEAP_02.08.2009.rar Fix! |
438. [M210®] - 05 Августа, 2009 - 17:14:00 |
Вот версия повеселее BLWEAP_05.08.2009.rar Исправлены некоторые недостатки, добавлен эффект поджигания, спрей тоже теперь жжет Доработана тесла, в общем то уже полностью готова, осталось добавить красоту при взрыве альт-фаера. Увеличен урон от ракетницы, томмиган при основном огне отнимает 17хеллов, при альтогне -20хеллов Для более высокого балланса, увеличены жизни всех монстров в 2 раза. И так, осталось сделать только куклу вуду, последнее оружие и после этого серии бета-версий BLWEAP подойдет к концу, далее будет развиваться сам BloodTC который после релиза BLWEAP будет готов около 60%, т.е. первый эпизод BloodTC с полной играбельностью тоже в ближайшем будущем будет готов! (Отредактировано автором: 05 Августа, 2009 - 17:15:41) |
439. змий - 05 Августа, 2009 - 20:10:42 | |
Цитата:
Отлично! Ждём с величайшим нетерпением! |
440. [M210®] - 06 Августа, 2009 - 01:36:04 |
BLWEAP_Beta.rar Все, официальная бета! Осталось сделать только куклу вуду, остальное готово! После куклы полностью переключаюсь на BloodTC (Отредактировано автором: 06 Августа, 2009 - 01:37:51) |
441. [M210®] - 06 Августа, 2009 - 17:15:55 |
Небольшое обновление http://m210.ucoz.ru/Files/EDuke32/BLWEAP_Beta2.rar (Отредактировано автором: 06 Августа, 2009 - 17:16:14) |
442. [M210®] - 15 Августа, 2009 - 00:14:55 |
http://m210.ucoz.ru/index/0-13 Обновление мода)) в основном исправлены глюки) и новые попытки сделать куклу...работает тока если монстров мало и все живые))))) |
443. sibtiger - 25 Октября, 2009 - 20:46:15 |
все ровно дружище))тестируем с юрой как можем))я все вспоминаю как и что было 12 лет назад..и помогаю как могу..в целом..уже очень нелохо))оружия практически сделаны так же как в оригинале..осталось..гибель нормальную сделать..разрыв тела..звуки..так в целом все сделано на 5 балов!главное что этот проект в жизни!!ураура! |
444. [M210®] - 02 Ноября, 2009 - 23:15:49 |
ну да, стараюсь и на счет релиза...доделаю звуки, исправлю пару глюков и...нужны будут карты, т.к. релиз с одной картой первого эпизода выпускать не резон. Может кто поможет доделать первый эпизод? А потом уже дружно начать второй и т.д. (Отредактировано автором: 02 Ноября, 2009 - 23:18:10) |
445. vzl - 07 Ноября, 2009 - 09:50:03 |
а чем нужно владеть для помощи с картами? |
446. [M210®] - 09 Ноября, 2009 - 00:14:51 | |
Цитата:
Ну в общем то редактором Со звуками я могу и сам разобраться, вставить их уже труда особого не составляет, хоть и муторно, НО! Основная проблемма с картами - это нерабочие двери, лифты кнопки и прочая ересь после конвертирования в понятный дюку формат карты. Эти вещи нужно исправлять. Также нужно расставлять уровни сложности для монстров. Остальное могу сам сделать. (Отредактировано автором: 09 Ноября, 2009 - 00:16:18) |
447. Bloody mess - 11 Ноября, 2009 - 02:20:43 |
На сайте вашем в общем нифига не понятно. насчёт оружий этих тоже нифига не понял. Короче, круто, но посмотреть не получилось. |
448. vzl - 11 Ноября, 2009 - 13:45:51 |
[M210®] скинь какую-нибудь сконвертированную карту. попробую пошаманить в мапстере |
449. [M210®] - 11 Ноября, 2009 - 21:36:22 |
vzl Оставь свой email, или мне сообщение отправь, разбиремся Bloody mess, что имеено не понятно? какие оружия? Если ты про BLWEAP, то там есть readme, инструкция по установке, все предельно понятно - скинуть файлы в корень игры и играть |
450. afm - 12 Ноября, 2009 - 10:57:25 | |
Цитата:
коллеги, прекратите ломать йазыг! у слова оружие нет множественного числа |
451. vzl - 12 Ноября, 2009 - 16:27:44 |
[M210®] скинул своё мыло через "Написать письмо через форум". надеюсь дошло |
452. [M210®] - 13 Ноября, 2009 - 10:10:21 |
vzl Конечно нет Тут не работает эта функция, кидай на мыло |
453. vzl - 13 Ноября, 2009 - 15:40:15 |
[M210®] кинул на мыло, которое ты тут светил ранее (Отредактировано автором: 14 Ноября, 2009 - 18:28:45) |
454. [M210®] - 15 Ноября, 2009 - 11:09:21 |
Да его можно было и в профиле найти)) я там оставлял |
455. vzl - 15 Ноября, 2009 - 13:10:34 |
Адрес e-mail: Написать письмо через форум и всё |
456. [M210®] - 05 Декабря, 2009 - 21:00:51 |
Кто еще с картами помочь может? В наличае есть свободный секретный уровень 1го эпизода и карты с 5й и до конца |
457. Possessed-by-zeal - 17 Декабря, 2009 - 13:35:08 |
Попробую во второй раз, если опять что-нибудь серьезное не навалится. Смотрю на 2х гиговую папку со всякими модами и инструментами и фигею, а что использовалось-то. Скинь список необходимых для мапинга файлов. Интересует: версия дистрибьютива Eduke32, архив с тектурами blood tc. |
458. [M210®] - 17 Декабря, 2009 - 18:23:46 |
Я уже и не надеялся тебя увидеть Я вышлю не текстуры а весь ТС, заморачиваться не нужно будет... нужно только согласовать, куда ее выслать. Итак, сделаны 1я и 4я карта полностью, на 4й звуков нехватает, работаем над этими 2я карта полностью без звуков и готова наполовину, 3я карта тож наполовину. На все карты после 4й нога человека не ступала Займешься какой-нить из них? |
459. Possessed-by-zeal - 18 Декабря, 2009 - 07:43:10 |
Мыло Possessed-by-zeal на yandex ru. Сбрось пробное письмо, я отвечу |
460. [M210®] - 20 Декабря, 2009 - 15:41:32 |
Ок, архив уже готов, но выслать смогу его только во вторник, т.к. у меня галимый инет а архив весит 50мб Жди вторника На счет новостей, сегодня наконец-то сделал все оружия из Blood на все 100 процентов Ну и конечно же сделал релиз BLWEAP, это так сказать основная часть BloodTC. http://m210.ucoz.ru/load/2-1-0-30 - тут можно скачать и посмотреть...вуду кукла теперь работает Долго этого ждал |
461. Possessed-by-zeal - 22 Декабря, 2009 - 09:49:30 |
у меня анлим, так что если ссылка есть, то могу и сам скачать. Откопал последнюю под eduke 1.50 devel 20081015. Вспоминаю hotkeys. |
462. [M210®] - 23 Декабря, 2009 - 08:44:22 |
У тебя анлим, а у меня нет, поэтому ссылки нет, а инет отваливается каждые 5 минут....сраная зима...а для закачивания 50 метров нужно пол часа как минимум... Skylink must die!!! |
463. Possessed-by-zeal - 23 Декабря, 2009 - 11:24:00 |
Анлим у монополитса это что-то: 630р за 128 кбит/с. Skylink это мобильный интернет? Похоже еще дороже будет чем мой анлим. |
464. [M210®] - 23 Декабря, 2009 - 22:37:25 |
Да мобильный, дороже в 2 раза и скорость ниже в 2 раза, а другого инета в моей деревнет Файл я скинуть забылМожет завтра получится |
465. [M210®] - 24 Декабря, 2009 - 17:10:57 |
че то не могу тебе на почту отправить...а аська у тя есть? |
466. Possessed-by-zeal - 29 Декабря, 2009 - 11:07:53 |
Вопрос к маперам: в mapedit блада двери по-умолчанию открыты? Их закрывает движок при загрузке уровня? Вопрос возникает в связи с тем, что двери могут иметь плоские грани, что в duke nukem 3d по умолчанию не придусмотрено и для подобия закрытия приходится отключать сетку и дотягивать без нее. Но зазор остается, хотя и маааленький. (Отредактировано автором: 29 Декабря, 2009 - 18:58:25) |
467. Slava - 29 Декабря, 2009 - 22:46:33 |
Possessed-by-zeal, насколько я помню, двери реализуются с помощью поворотных секторов, и у них есть два положения, А и Б, например. А понятие "открыта/закрыта" - относительно, как нарисуешь, так и будет. |
468. Possessed-by-zeal - 27 Января, 2010 - 12:07:00 |
На уровне e1m5 в комнате с ключом-черепом реализована закрытая дверь, к-я открывается только после убийства всех зомби. Кто опишет, как это сделано в mapedit? |
469. [M210®] - 26 Февраля, 2010 - 17:22:17 |
Possessed-by-zeal Ты куда пропал? |
470. Possessed-by-zeal - 04 Марта, 2010 - 12:49:36 |
Я не пропал, я физически не могу смотреть на монитор. Проектирование 3х заводов сразу на работе доводит мое зрение до сумасшествия. Еще пару таких месяцев и мне понадобятся очки. Извини пока ну никак не могу доделать. Последняя версия лежит на фтп. Вчера даже аниме не осилили перед сном: смотришь - начинают слезы течь. |
471. LifeKILLED - 05 Марта, 2010 - 06:13:52 |
>> На уровне e1m5 в комнате с ключом-черепом реализована закрытая дверь, >> к-я открывается только после убийства всех зомби. Кто опишет, как это сделано в mapedit? Есть такой рычажок - combination switch. В нем прописано число положений переключателя и номер, на каком переключении он отправляет сигнал. То бишь пишешь 9 и он срабатывает после 9 нажатий (или сигналов, переправленных от убитых 9 зомбаков). После отправляет один сигнал на дверь. Это можно было бы сделать и обычными рубильниками которые отправляют сигнал только на ON а не на OFF, если поставить их подряд 5 штук то как раз они после 9 раз и сработают. Правда combination switch используются еще в туевой хуче мест, скажем на той же платине. Но эту загадку если вы не сможете воплотить, я сильно жалеть не буду, она ни одного меня до белого коленья довела в свое время ))) |
472. [M210®] - 18 Марта, 2010 - 10:27:55 |
Possessed-by-zeal а когда вернешься к нормальной жизни? |
473. Diman - 18 Марта, 2010 - 15:47:43 | |
Цитата:
А где эта платина с такими свитчами? |
474. Possessed-by-zeal - 18 Марта, 2010 - 16:30:28 |
[M210®], где-то весной отгрузка оборудования в венесуэлу, потом в июне у меня отпуск, а в июле: либо увольняюсь и буду гораздо свободнее или все продолжается с вероятностью поехать настраивать отосланный металолом на другом континенте. |
475. LifeKILLED - 18 Марта, 2010 - 17:32:57 |
3 эпизод, 6 уровень Monster Bait. Это та головоломка, над которой, я уверен, все мы поломали свои несчастные мозги Еще combination switch замечен на карте с футбольным полем, это цифры на табло |
476. [M210®] - 13 Апреля, 2010 - 23:05:57 |
Possessed-by-zeal Как успехи? |
477. afm - 14 Апреля, 2010 - 15:33:48 |
ну раз венесуэла что то покупает в Белорусии-значит успехи налицо! |
478. Possessed-by-zeal - 22 Апреля, 2010 - 15:19:22 |
Скорее всего уволюсь, бо за...о. Еще месяц осилить и спааать. |
479. LifeKILLED - 23 Апреля, 2010 - 11:36:59 |
Повадились все в кризис увольняться (((( А с другой стороны увеличиваем число рабочих мест таким макаром................ |
480. [M210®] - 23 Апреля, 2010 - 12:55:21 |
зато наша работа будет быстрее двигаться я вот пока отдыхаю, вернее занимаюсь машиной а не компом Когда доделаю, примусь за ТС |
481. [M210®] - 14 Июня, 2010 - 23:16:14 |
Possessed-by-zeal Ну что, осилил? Проект возобновляю, команду опять набирать надо |
482. [M210®] - 02 Июля, 2010 - 11:19:13 |
Мды, видимо еще одного потеряли |
483. Possessed-by-zeal - 06 Июля, 2010 - 12:15:30 |
Осилил. С 1 го августа я там больше не работаю. Надеюсь жить станет проще. |
484. [M210®] - 06 Июля, 2010 - 12:32:24 |
У тебя кстати аська какая? Я уже не помню, есть ли она у тебя?)) или ник какой там?))))) Проект возрождать надо (Добавление) Во, нихрена себе, решил проверит,написал ли ты)))) А оказалось что написал 15минут назад |
485. Гремлин - 08 Августа, 2010 - 09:59:18 |
Как продвигается работа? Что то давно вы не отписывались! Проект заглох? |
486. [M210®] - 10 Августа, 2010 - 11:45:22 |
Пока что заглох, надоело все делать одному |
487. Гремлин - 11 Августа, 2010 - 08:58:52 |
Осталось малость? Уровни первого эпизода и оружие полностью готовы,остались враги? |
488. [M210®] - 12 Августа, 2010 - 14:07:12 |
Уривни ессно не готовы, также как и монстры и всяческие эффекты крови, разрывов и прочей хни)) + нужно немного довести оружия до оригинальных, а то есть различия. А в целом, для бетты можно было бы сделать уровни из первого эпизода, для этого нужно доделать 3й уровень, практически полностью сделать 5,6,7й уровни и немного доделать 1 2 и 4й уровни. + в дюковском двигле нету RORа, поэтому первый уровень будет смотрется крайне хренова |
489. Гремлин - 13 Августа, 2010 - 10:43:31 |
Извини,я совсем пока ещё в этом не разбираюсь,что такое ROR? А какие эффекты крови,когда она прям выливается и выпадает большими каплями как например из горгульи и зомби соответственно? Вроде только эти эффекты уникальны для блуда,остальные и в дюке есть. А на основе Shadow warriora ни как ни сделать? Там вроде нет User.com,как считаешь работать именно с исходникомами будет сложно? (Добавление) Con то бишь. |
490. [M210®] - 14 Августа, 2010 - 19:23:15 |
eDuke32 намного круче SW + на SW сделаешь Blood даже хуже чем для Doomа, это все сразу отпадает... РОР - считай что многоэтажность, влом объяснять...в дюке ее нету на счет эффектов крови - ты описал тока малую ее часть, нужно сделать намного больше а то ты сказал уже давным давно сделано (Отредактировано автором: 14 Августа, 2010 - 19:24:48) |
491. Diman - 14 Августа, 2010 - 20:57:38 | |
Цитата:
Настолько круче, что даже до сих пор нет нормальной примитивной многоэтажности. |
492. [M210®] - 15 Августа, 2010 - 00:50:43 | |
Цитата:
Ну грубо говоря это единсветнное, чего там нет Ради интереса посмотри какие моды делают под eDuke32 и какие у него возможности Gzdoom даже рядом не стоял |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |