.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] The New Alone In The Dark |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. Diman - 12 Июня, 2010 - 14:40:13 |
В этот раз мы ушли далеко за пределы простого фанатского карто-строительства и намерены доказать вам, что BLOOD не такой уж безнадежный даже без исходного кода. Так уж повелось, что BAITD изначально был направлен на расширение привычного геймплея, и не может оставаться на одном классическом уровне, поэтому здесь вы увидите массу новшеств. Это новый BAITD - не стоит сравнивать его с предыдущими и тем более с адд-онами от других людей. Любой из модо-строителей сможет настроить его под свой адд-он. Сейчас поддерживается: спрайты с прозрачностью, фон, шрифты и палитра, неограниченное кол-во меню, надписи, а так же скрипты, которые позволят запускать BLOOD более расширено. Все ресурсы могут храниться как в папке, так и в специальном архиве для сохранения чистоты любимой всеми нами игры. Все настройки (дизайн, скрипты и т.д.) хранятся в одном INI файле, что обеспечит вам удобство создания вашего собственного дизайна. Для программистов предусмотрен опенсурс. * - Рекомендуется повысить объем выделяемой памяти в DosBox, если вы используете 36 МБ. * - Перед запуском рекомендуется переместить или удалить *.DEM файлы. Russian Blood Community ------------------ ZIP архив: Официальный сайт Russian Blood Community Извлеките все файлы в папку с Blood и запустите blaunch.exe. ------------------ BLOOD.RFF и SOUNDS.RFF из BAITD: Официальный сайт Russian Blood Community Используйте этот вариант, если во время запуска вас выкидывает обратно в меню. Эти архивы содержат все ресурсы, необходимые для игры. [center]NEW ALONE IN THE DARK v1.1 ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: ===================== - Обновление лаунчера до версии 0.96.1. - Акимбо для Riot Shotgun. - Акимбо для Sawed-Off. - Скорость движения рук зверя немного уменьшена - Добавлен динамит из альфы (Bundle, Remote и Proximity детонаторы). - Добавлен аэрозоль из альфы. - Сложность прохождения подземелья уменьшена. - Добавлены подсказки в доме. - Все карты перемещены в BLOOD.RFF для точного запуска игры. ====================== Для обновления NAITD, запустите "PATCH.BAT". ЗАМЕЧАНИЕ: Для успешного обновления необходим BARF! ЗАМЕЧАНИЕ: NAITD должен быть установлен первым! СКАЧАТЬ: ====== Официальный сайт RGhost Все видео и скриншоты можно найти в этой теме.[/center] (Отредактировано автором: 07 Февраля, 2011 - 21:34:25) |
2. LifeKILLED - 28 Июня, 2010 - 00:52:05 |
Пострадаю оверпостингом ) Зря не зацениваете, хорошая вещь с большой буквы В ) Хотя виной тому скорее всего неудачное время релиза в период сессий. А если играли, уж отпишитесь, пожалуйста ) Мое личное мнение: все карты на высшем уровне, приятно играть, атмосфера на высоте. А что касается центральной карты Alone In The Dark (сильно-сильно улучшенная версия карты, первая версия которой была опубликована на этом форуме) - вообще ИМХО шедевр и целый мир, по которому можно просто гулять и которым можно жить, это мир, который постоянно удивляет. Свою карту не буду комментировать - я выкладывал демку 33 раза, в которой были разные версии этой карты, но в самую новую версию, готов поспорить, мало кто из вас не играл, а зря. |
3. Final22 - 28 Июня, 2010 - 12:06:12 |
БГ загибается и вообще загнулся к чертям. Надо выбиватьcя в забугорье. (Отредактировано автором: 28 Июня, 2010 - 15:42:48) |
4. LifeKILLED - 29 Июня, 2010 - 03:15:25 |
Да нет, просто сейчас волна пьянок, пляжей и постсессионной кантузии. Зимой опять будет куча народа ) |
5. jm - 02 Июля, 2010 - 17:22:20 |
Преподнесено очень здорово. Хочется играть Обязательно посмотрю когда появиться свободное время. |
6. Final22 - 02 Июля, 2010 - 19:07:35 |
Ну, хоть кто-то o/ |
7. Nil - 03 Июля, 2010 - 19:09:33 | |
Выглядит неплохо, сейчас скачаю. несколько месяцев назад собрал-таки как мне кажется идеальный компьютер для блада (P3 850, 800x600 без тормозов, можно заюзать 3dfx, но воксели мне дороже сглаженных текстур), надо навёрстывать упущенное. В Win98 инстиаллятор выдаёт выдаёт Код:
(Отредактировано автором: 03 Июля, 2010 - 19:32:56) |
8. Diman - 03 Июля, 2010 - 19:44:15 |
К сожалению у меня не было возможности заточить установку под 98-ю винду. Инсталлятор запускает BAT-файл, который запускает BARF, который добавляет ресурсы в игровые архивы, а затем удаляет временные файлы. Думаю тебе лучше будет скачать BLOOD.RFF и SOUNDS.RFF с уже упакованными ресурсами BAITD. Скачать придется больше, но зато железно будет работать. Еще можно убить процесс инсталляшки до того как нажмешь "QUIT" и подправить BAISET.BAT вручную (не забудь только заново переустановить BAITD). (Отредактировано автором: 03 Июля, 2010 - 19:47:41) |
9. Nil - 03 Июля, 2010 - 19:59:03 |
Diman Я скачал другую версию и уже прошел первый уровень. И побежал пиарить мод по форумам - очень понравилось! |
10. Diman - 04 Июля, 2010 - 00:20:56 |
Nil Большое спасибо . В таком случае ждем более развернутого отзыва)) |
11. Nil - 04 Июля, 2010 - 18:18:05 |
Пока никак не могу убить босса 3 уровня - живучий гад, 2 или три огонька из него идёт, дым, а патрон-то нет, здоровья нет, 2 раза уже начинал сначала, но теперь вроде смогу пройти - за счёт секретов. Напалм лаунчер не нашел, но в этот раз буду целенаправленно его искать. Это всё недочёты я считаю, игра должна проходится на Well Done без учёта секретов вообще, а значит, нужно доложить перед боссом патронов и/или сам напалм лаунчер. Дом очень атмосферным получился, но как-то не хватает обваливающегося пола на третьем этаже А вот со смертельными ловушками на MAP03 по моему перебор, хотя для меня ещё терпимо. Начал вот проходить заново. Первая карта вроде неплохо сделана, может, ей недостаёт пары приколов и мелких секретов (ну действительно мелких, 8 патрон к дробовику или что-то типа этого, но нескольшо, штуки 3-4 таких секрета. Просто для поддержания интереса (особенно с учётом частых переигрываний). C третьей карты вернулся опять в дом, но там теперь нет ключей, всё закрыто и делать нечего. Так и должно быть? уровень сложность Well done, может, каких-то ключей на карте при таком уровне сложности не хватает? (Отредактировано автором: 04 Июля, 2010 - 19:36:32) |
12. Diman - 04 Июля, 2010 - 20:03:37 | ||
Цитата:
Цитата:
СПОЙЛЕР: Если не убить босса в третьей карте, то в четвертой тебя съест червь. Это одна из плохих концовок. Если быстро не жать клавишу после смерти - можно увидеть, что игра заканчивается. Приходим в подземелье, идем к выходу, берем там напалмомет и патроны к нему, но не покидаем карту, а идем убивать босса. После убийства выход в доме (т.е в четвертой карте) будет свободен и можно будет выйти на улицу. Там будешь сам решать как заканчивать)). (Отредактировано автором: 04 Июля, 2010 - 20:14:15) |
13. Nil - 04 Июля, 2010 - 20:14:10 |
Вот, опять переигрывать... что-то в этом есть неправильное, может, надо сообщать плееру, в чём именно он прокололся? Тем-же роликом например (т.е. не убивать пллера, а заканчивать уровень, а убивать уже в ролике). Вижу это так - показывают этот вход (по моему, это не червь, а что-то совсем невообразимое, в оригинале было что-то типа зелёного холодца ) а потом дерево и пишут, что нельзя уйти, пока дерево не уничтожено. (Отредактировано автором: 04 Июля, 2010 - 20:20:15) |
14. Diman - 04 Июля, 2010 - 20:31:41 |
В том то и дело, что я изначально не хотел делать "нельзя сделать то, пока вы не сделали это" Хотелось, чтобы игрок сам решал свою судьбу. Все-таки плохой конец - это тоже конец. (Отредактировано автором: 04 Июля, 2010 - 20:34:13) |
15. Nil - 04 Июля, 2010 - 20:38:55 |
Diman, я не против, я только за, но надо-бы это ещё и до игрока донести, чтобы он не умчался, а адекватно прореагировал. У меня неплохой уже опыт мапперства под дум и я широко знаком с правилами хорошего тона. К примеру, в одной из карт моего друга, которую я тестировал, я указывал, что на карте слишком много чего происходит без объяснений, можно сказать без смысла, и что это ни к чему хорошему не приведёт. И не апривело - на конкурсе ему не достались каковарды, все отметили излишнюю запутанность и недружелюбность. Игрок всегда должен понимать, почему он проигрывает, или не может пройти вперёд. (Добавление) Ну значит я на карте с привидениями всё к чертям собачим сжог, убил цербера ,взял чёрный сундук (а не надо было?) ну а дальше был только один выход - пешком на дорогу. Но карт-то больше, чем 4, вроде-бы(ну или 6, но три из них - один и тот-же дом), начит, я опять что-то пропустил, и не понял, что именно и где именно. Не подскажете? (Отредактировано автором: 04 Июля, 2010 - 22:21:09) |
16. Diman - 05 Июля, 2010 - 14:47:45 |
Это хорошая концовка и финальная карта (Отредактировано автором: 05 Июля, 2010 - 14:48:36) |
17. Nil - 05 Июля, 2010 - 18:37:13 |
Diman, опять-же минус в том, что игрок об этом так и не узнает, пока на форуме не спросит |
18. Diman - 06 Июля, 2010 - 21:05:07 |
После всего тобой сказанного мне теперь не ясно понравилось тебе или у нового BAITD сплошные минусы? Впрочем с некоторыми минусами я конечно согласен и учту их в следующий раз, когда сяду делать новую главу. Наверное я застрял в BAITD навечно, но я поставил себе условие, что BAITD будет выходить до тех пор пока я не выжму максимум из Blood, а удивить еще есть чем. |
19. Nil - 06 Июля, 2010 - 21:23:27 |
Diman, ну я же его прошел? не понравился-бы - не стал-бы проходить |
20. LifeKILLED - 07 Июля, 2010 - 13:20:03 |
Из Blood выжать максимум - значит сделать 5 эпизодов, в каждом из которых 15 карт, каждая с лимитом секторов, патч секторами, честной многоэтажностью, открытым миром наконец... Добавить штук 20 тилес-артов и все воксели которые только есть, чтобы игра жрала полгига оперативки. Но это утопия Так что BAITD ты будешь делать вечно ) |
21. Diman - 07 Июля, 2010 - 21:14:50 |
Лайф, не будь троллем. Под словом "максимум" я имел ввиду принести массу новшеств, которые никто почему-то не использует. |
22. LifeKILLED - 26 Июля, 2010 - 11:37:37 |
Ладно, троллем не буду, но и ты докажи, на что способен ) Буду ждать сюрприза.... |
23. Diman - 07 Февраля, 2011 - 21:25:07 |
Итак, пришло время обновить NAITD. Скорей всего это первое и последнее обновление для этой главы, хотя возможно дальнейшее обновление оружия. Слав, залей на сайт. ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: ===================== - Обновление лаунчера до версии 0.96.1. - Акимбо для Riot Shotgun. - Акимбо для Sawed-Off. - Скорость движения рук зверя немного уменьшена - Добавлен динамит из альфы (Bundle, Remote и Proximity детонаторы). - Добавлен аэрозоль из альфы. - Сложность прохождения подземелья уменьшена. - Добавлены подсказки в доме. - Все карты перемещены в BLOOD.RFF для точного запуска игры. ====================== Для обновления NAITD, запустите "PATCH.BAT". ЗАМЕЧАНИЕ: Для успешного обновления необходим BARF! ЗАМЕЧАНИЕ: NAITD должен быть установлен первым! СКАЧАТЬ: ====== Официальный сайт RGhost СКАЧАТЬ (Отредактировано автором: 28 Августа, 2011 - 09:30:09) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |