.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » [ADD-ON] The New Alone In The Dark
Страниц (2): « 1 [2]
24. Diman - 28 Августа, 2011 - 09:29:29
Новое обновление для NAITD до 1.2, включающее в себя новый режим игры для профессиональных игроков "SpeedRun", а также исправляющее некоторые ошибки в картах.

NEW ALONE IN THE DARK v1.2


ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
=====================
- Добавлен новый режим игры.
- Добавлены новые секреты в доме.
- Оптимизирована загрузка игры.
- Оптимизированы уровни сложности для всех режимов.
- Исправлены ошибки в некоторых картах, приводящие к падениям.

======================


Для обновления NAITD, запустите "PATCH.BAT".

ЗАМЕЧАНИЕ: Для успешного обновления необходим BARF!
ЗАМЕЧАНИЕ: NAITD 1.0 и 1.1 должны быть установлены первыми!

СКАЧАТЬ

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2011 - 09:51:11)

25. alex256 - 30 Августа, 2011 - 19:01:11
Diman
Молодец! Надо будет оценить проделанную тобой работу. Улыбка

26. Nil - 02 Сентября, 2011 - 19:32:57
А нельзя сразу наложить все патчи и выложить отдельно?

27. Diman - 03 Сентября, 2011 - 11:25:21
Цитата:
А нельзя сразу наложить все патчи и выложить отдельно?

Не думаю, что в этом есть необходимость. Патчей всего-то два. Улыбка

28. Nil - 05 Сентября, 2011 - 01:49:31
Diman, А есть ли какие-нибудь планы на будущее?

29. LifeKILLED - 05 Сентября, 2011 - 18:04:25
Diman, если трудно, не выкладывай (хотя по-моему, стОит). Хотя бы добавь инфу в шапку тут и на других форумах Улыбка

Эх, надо скачать, установить и пройти Улыбка

30. Diman - 06 Сентября, 2011 - 15:11:35
Цитата:
Diman, А есть ли какие-нибудь планы на будущее?

Планы на BAITD3 есть. Я даже ресурсы кое-какие собрал, но пока еще не начал. Мне нужен хороший (читай быстрый, готовый выполнять любые мои капризы) моделер и идеи как реализовать нормальные крыши у домов без использования ROR, поскольку это будет заброженный городок с несколькими домами.

Куски крыш можно сделать с помощью вокселей (для этого и нужен моделер), но сектора перекрывают как спрайты, так и воксели. Остается только ROR, если не давать игроку возможность попасть на второй этаж, как я сделал это в NAITD на улице. Но даже там видны глюки, если, например уйти вправо/лево от фонтана, так что я сомневаюсь, что все получится гладко. Особенно учитывая, то, что я не хочу делать крыши в ущерб общей проработке карты. Если у кого есть идеи - будет интересно почитать. Улыбка

Цитата:
Diman, если трудно, не выкладывай (хотя по-моему, стОит). Хотя бы добавь инфу в шапку тут и на других форумах

Мне не трудно, но все же не считаю это нужным. Улыбка

31. Nil - 07 Сентября, 2011 - 11:09:38
Diman, в какой-то карте были такие дома. были "предбанники" с плоской крышей (тут можно сделать и вокселями скаты) и собственно дома с секторной слопнутой крышей, по кторой можно было ходить. Вход в дом сделан через ROR в предбаннике, там кусок пола слопнули и вытянули почти на 90 градусов вверх и через него сделали ROR. Естейственно, это не совсем полноценное решение, но если враги в этом пятачке не планируются, то можно. Проблема в том, что монстры не будут стрелять через такой проход, да и окна не сделаешь, глюки замучают(хотя можно сделать непрозрачное окно внутрь, а чтобы улица рендерилась, можно попробовать поизменять конфигурацию секторов соседних.

(Отредактировано автором: 07 Сентября, 2011 - 11:12:45)

32. Diman - 07 Сентября, 2011 - 14:59:16
Nil
Идея интересная, но как ты сам согласился - не полноценная. Неполноценных способов довольного много, но мне бы хотелось сохранить как крышу так и окна, как в NAITD. Ходить по крыше необязательно - я собираюсь использовать эту задумку исключительно ради дизайна. Игрок просто будет видеть крыши, как у всех нормальных домиков Улыбка

33. LifeKILLED - 10 Сентября, 2011 - 10:08:08
The New Alone In The Dark - 1.2 - Full Installed
http://rghost.ru/21050431 (7z, 32 Mb)
http://rghost.ru/21050361 (zip, 46 Mb)
Сделал предустановленный дистрибутив NAITD с файлами blood.rff sounds.rff и всем остальным версии 1.2. Занимает не так много, зато удобно (распаковал - играй). Кому надо, берите.

Diman, если проблема крыш заключается в том, чтобы сделать наклонную поверхность объектами типа спрайтов, то такую воксельную модель изготовить можно за 2 минуты.

В голову приходит только это:

При условии, что спрайты будут односторонними, глюки исключены.

Сегменты потолка не будут исчезать, если сектор, в котором находится этот сегмент, постоянно виден. Стало быть, надо позаботиться об этом, размещая в доме мебель. Ее можно сделать либо вложенными секторами, либо спрайтами.

Можно было бы надвинуть воксели сверху, чтобы крыша выдавалась, но тогда будут глюки, если не разбить их по размеру секторов. И еще встает вопрос с "красотой" воксельного потолка. Если закрыть потолок навесным потолком из спрайтов, нет никакой вероятности, что спрайты будут отрисовываться поверх вокселей.

Еще один бредовый вариант сделать все стены дома односторонними спрайтами. Но это уж вообще гемор.

У всех вариантов с реализацией крыши есть один большой минус - будут сильные тормоза, в любом случае. Потому что если есть окна, будут рисоваться сразу все сектора локации, а значит, все спрайты, воксели и т.д.. То есть никакой оптимизации. При детализации, как в карте baitd, будет слайд-шоу из-за этого, т.к. в baitd видно было единовременно только несколько комнат, а не все сразу. И даже там на 3 этаже, где спрайтовый стол и лестницы вниз, у меня в DosBox тормоза. Это будет из-за любых окон, как бы они ни были реализованы.

34. Nil - 10 Сентября, 2011 - 16:00:58
Вообще встаёт вопрос целесообразности. Лучше отказаться от идеи, чем идти на жертвы. Тем более что идея совсем не краеугольная. Уж если на то пошло, можно попробовать разделить всю улицу на 2 части : 1 этаж и крыша, то есть как на E1M1

35. LifeKILLED - 10 Сентября, 2011 - 16:26:39
При этом улица должна быть идеально выпуклым многоугольником, иначе будут глюки. В е1м1 есть впуклые углы у двора, но там глюков не видно, они тщательно скрыты и их почти не видно через окошки, потому что они так хитро расположены. Как так сделать нормальную улицу, загадка.

36. Diman - 11 Сентября, 2011 - 21:39:12
LifeKILLED
Спасибо за Installed Улыбка

Итак, хорошие и плохие новости о моем варианте с ROR. Немного поупражнялся в MAPEDIT и мне удалось сделать двухэтажный дом с дорожкой на улице.

Дорогу я сделал "вложенным сектором", как сказал Лайф, не замыкая ее с главным белым сектором. В итоге я получил прекрасный вид с первого этажа на второй без единого глюка, сохранив при этом окно и вход.

Но проблема начинается при попытке запрыгнуть на второй этаж. В момент прыжка с помощью ботинок я получаю размытое изображение по углам "карниза". При этом второй этаж продолжает быть видимым. Затем, уже запрыгнув наверх, проходя по "карнизу" начинается глюк с дорогой - она выглядит так, будто я пересек сектора.

Если с верхней части дороги убрать Upper Stack - второй глюк вроде бы исчезает, однако в таком случае мы не сможем спрыгнуть вниз, зайдя на этот сектор. Если же вообще удалить верхнюю часть, спрыгивать мы сможем, а вот запрыгнуть уже нет.

Таким образом, лучшим решением для этого варианта будет ограничение возможности игроку запрыгнуть на второй этаж и разрешать это в строго отведенных местах (например, перепрыгивая с балкона на балкон). Для того чтобы запретить - достаточно обложить потолок первого этажа блокирующими спрайтами. Заодно так, кстати, можно будет использовать летающих монстров, которых всегда глючит на уровнях со стэками.

Глюк с размытием можно схватить и на официальной E1M1, особенно если сменить разрешение на более высокое. Мне кажется, это из-за нехватки памяти.

Еще один забавный глюк с ROR: Если поднять именно верхнюю часть сектора, при условии, что они одинакового размера - размытое изображение по его углам будет всегда, поэтому редактировать нужно исключительно нижнюю часть. Почему так? Не понятно. Улыбка

Предлагаю выложить здесь примеры, у кого что получилось.
Вот мой: http://rghost.ru/21252881

PS: Схемку Лайфа сохранил.
PPS: Кто-нибудь в курсе максимального кол-ва стэков на карте?

37. Darrius - 02 Апреля, 2012 - 19:44:16
Можете скинуть уже установленные файлы этого мода версии 1.2 отдельно? А то у меня всё никак нормально не хочет установиться.

38. Diman - 02 Апреля, 2012 - 20:56:39
Цитата:
Можете скинуть уже установленные файлы этого мода версии 1.2 отдельно? А то у меня всё никак нормально не хочет установиться.


Можете детально описать проблему? Возможно, вы не установили версию 1.1.

39. Darrius - 02 Апреля, 2012 - 21:14:49
При нормальном режиме не может открыть карту "Лес" .

А при спидране не может открыть карту speed1.

Так же во вкладке "оружие" при выборе опций вылезает ошибка об отсутствии файлов BLOOD.RFF и SOUNDS.RFF

40. Diman - 03 Апреля, 2012 - 14:31:06
Darrius
Судя по всему, вы не установили мод в папку с игрой. Об этом говорит отсутствие файлов BLOOD.RFF и SOUNDS.RFF. Нужно обязательно установить именно в папку с Blood.

41. Darrius - 03 Апреля, 2012 - 15:39:23
Я и так устанавливал в папку с игрой.

У меня с другими модами не было проблем.

42. Diman - 03 Апреля, 2012 - 18:15:16
Darrius
Хорошо, тогда я сделаю полный репак с установленными обновлениями через несколько дней.

43. Darrius - 03 Апреля, 2012 - 18:39:15
Спасибо!

44. Diman - 06 Апреля, 2012 - 21:25:07
NEW ALONE IN THE DARK 1.2 REPACK


Данный репак имеет две версии, значительно облегчающие установку и запуск дополнения. Кардинальные отличия от оригинала в том, что дополнение теперь использует собственный ресурсный архив с уже установленными ресурсами и обновлениями.

1. Версия без лаунчера.
2. Версия с лаунчером.


В первой версии используется тот же лаунчер, который был и до этого. Немного подправлены скрипты и распаковка.
Во второй - лаунчера нет. Все запускается посредством старых-добрых BAT файлов. Детальная информация в текстовых документах.

ИСПРАВЛЕНО:
------------
* Забыл добавить ресурсы в архивы, теперь можно смело качать Улыбка

(Отредактировано автором: 06 Апреля, 2012 - 23:15:29)

45. Darrius - 08 Апреля, 2012 - 00:14:06
Спасибо! Вот теперь всё работает! После исправления =)

46. Алексей Кац - 16 Июля, 2013 - 11:46:31
Граждане, здравствуйте! Возможно, эта просьба о помощи покажется вам жалкой, однако - у меня 7я винда, ДосБокс 0,74, One Whole Unit Blood 1.21 и загруженный BAITD репак, последней версии. Каким образом сделать, чтобы при входе в игру через blaunch каждый раз не устанавливать через меню новое (модифицированное) оружие и не менять назначение клавиш? Т.е. получается вышел - и все настройки стираются. Не говоря уже о том, что по каким-то причинам модифицированное оружие установилось исключительно после установки версии с ланчером, до этого бат файлы в папке weapons были неоперабельны - т.е. всё время illegal command (разумеется кидал всё в корневик и т.д.). Помогите, товарищи! Уж очень хочется поиграть! И ещё кстати сходу вопросик - каким образом послушать в модах CD музыку блада?

47. Diman - 16 Июля, 2013 - 22:06:08
Алексей Кац
Случайно ли не 64-битная версии система у вас стоит? Если так - то да, придется использовать только версию с лаунчером. Либо монтировать директорию с NAITD в ДосБоксе и уже из него запускать батники по отдельности.

Сначала Weapons Install.bat, а затем нужное вам оружие.

Прим: Weapons Install нужно запускать только один раз, запуск во второй раз означает удаление.

PS: Рассматриваю возможность сделать рескриптованную версию (такую же как у CWHHROT), но это будет только через несколько дней.

48. Алексей Кац - 17 Июля, 2013 - 20:25:32
большое спасибо за ответ! Вроде бы разобрался - работает (изменил количество memory в досбоксе и почему-то через ланчер всё заработало без повторных инсталлов оружия), но появилась новая дурацкая проблема - совершенно мрачные тормоза, на уровне с деревом-боссом. Т.е. начинает всё тормозить в комнате-ловушке с лавой, мостиками и гаргульями, но совершенный мрак начинается когда ты оказываешься в комнате с чудовищным деревом и, собственно, завязывается бой - тогда просто невозможно играть из-за вышеназванных тормозов. Плюс ещё одна странность - если прыгнуть на островок самого дерева, игра просто зависает. Странно.

(Добавление)
и - да, у меня, увы, 64-битная система. Мучаюсь с ней, она даже виртуалку не поддерживает (хотел ставить виртуальный XP чтобы в некоторые старые добрые игрушки повоевать).

(Добавление)
может быть, я неправильно настроил количество памяти в ДосБоксе? Если так, подскажите пожалуйста как правильно это сделать

49. LifeKILLED - 17 Июля, 2013 - 22:09:43
У меня тоже 64, все вполне нормально идет.

Памяти вполне хватит 48 мегобайт. Это делается через единственное значение, по-другому никак.

Скорость работы DosBox зависит только от скорости работы процессора компьютера, тут уж ничего не поделаешь. В вышеназванных комнатах очень много объектов, должно помочь временное снижение разрешения.

Хотя, возможно, проблемы в звуке. Стоит зайти в Setup и снизить качество звука (дерево, например, постоянно стреляет и одновременных звуков из-за этого хватает). Главное, на что стоит обратить внимание - число каналов. Максимально стоит 32, восьми вполне хватит. Также можно снизить частоту дискрезитации (с 44100 герц до 22050).

Можно также снизить бегунок Details из самой игры где-то до 2-х положений слева, чтобы только воксели не исчезли (!), но число партиклов снизилось.

Больше мыслей нет.

50. Diman - 18 Июля, 2013 - 22:29:18
Цитата:
большое спасибо за ответ! Вроде бы разобрался - работает (изменил количество memory в досбоксе и почему-то через ланчер всё заработало без повторных инсталлов оружия), но появилась новая дурацкая проблема - совершенно мрачные тормоза, на уровне с деревом-боссом. Т.е. начинает всё тормозить в комнате-ловушке с лавой, мостиками и гаргульями, но совершенный мрак начинается когда ты оказываешься в комнате с чудовищным деревом и, собственно, завязывается бой - тогда просто невозможно играть из-за вышеназванных тормозов. Плюс ещё одна странность - если прыгнуть на островок самого дерева, игра просто зависает.


К сожалению вынужден сказать, что единственный комфортный способ поиграть в NAITD - это снизить разрешение экрана до 320х200 а так же действительно снизить частоту звуков и каналы в SETUP. Скорее всего у вас маломощная машина (хотя DosBox до сих пор работает уникально на каждой). Вы можете поднимать разрешение на удобное вам потом в опциях самой игры (внизу есть еле заметный пункт Video Mode).

Цитата:
У меня тоже 64, все вполне нормально идет.

BARF не работает под 64 версиями без досбокса. Следовательно пушки уже установить нельзя.

Цитата:
Можно также снизить бегунок Details из самой игры где-то до 2-х положений слева, чтобы только воксели не исчезли (!), но число партиклов снизилось.


Вокселя исчезнут даже если снизить бегунок на один, так что лучше не стоит.


(Добавление)
PS: Откопал на freeminded версию NAITD от BME. Вроде у меня работает нормально - можно попробовать:

http://blood.freeminded.de/index.php?section=maps&id=357

51. Алексей Кац - 19 Июля, 2013 - 00:45:24
Увы, ничего не помогло.... Скажите хотя бы, на островок вообще нужно прыгать в ходе боя? Или этого можно избежать?

52. Diman - 19 Июля, 2013 - 21:13:31
Алексей Кац
На островок вообще прыгать нельзя. Видимо игра зависает из-за большого колличества спецэффктов. Когда вы прыгаете - у дерева срабатывает электрощит, который должен вас убить. Эффект электричества вырабатывается не анимацией, а генераторами, что вызывает серьезную нагрузку на память игры. Надо сказать, что прыжок на остров карается смертью не на всех уровнях сложности, а только начиная со второго (т.е на первом уровне сложности зависаний после прыжка теоретически у вас не будет и вы очень легко сможете поразить дерево, т.к оно даже не сможет стрелять в вас).

Все, что вам нужно это стрелять в дерево из напалмомета, теслагана или динамитом. После нескольких удачных выстрелов у дерева сработает электрощит, а вы должны повернуть трижды рубильник слева (если стоять лицом к дереву). После чего уже под водой сзади дерева откроется клетка и вы должны будете успеть выстрелить хотя бы один раз в сердце. Эту операцию вам нужно будет повторять еще 4 раза, пока дерево не взорвется и не сгорит. Остерегайтесь рыб и культистов на суше. Так же дерево метко стреляет, если не двигаться Улыбка. Берегите патроны.

Впрочем, есть и другой очень простой выход - вы можете просто уйти с уровня, обратно в дом, откуда пришли, не убивая дерево (просто не ходите к нему Улыбка). Тогда концовка будет другой (плохой - вас съест червь). Но в NAITD в принципе и нет "хороших" концовок. В конце концов - это история. Приключение, которое так или иначе заканчивается.

(Отредактировано автором: 19 Июля, 2013 - 21:13:59)

53. afm - 24 Октября, 2023 - 09:37:34
говно полное
хотя теперь понятно где черпали вдохновение создатели секретного уровня в криптике.
а где ключ с кинжалом то?


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP