.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » In Blood We Trust » В защиту Blood II |
Страниц (2): [1] 2 » |
1. Староста - 23 Июля, 2007 - 22:02:26 |
Господа! Чудеса существуют! Все же я выпал в это окошко, после полутора лет бесплодных попыток зарегистрироваться.... может, это получилось случайно, но очень хочется верить, (сорри если в кнопки не попадаю), что Наш Общий Муравейник я расшевелю. Сначала вопрос (думаю, что больной для бладдеров): почему, на ваш взгляд, Blood II не оправдал надежд? Вопрос не праздный))) Мало хотеть Blood III, нужно (на мой взгляд) понять, ЧЕГО ХОЧЕШЬ. И сначала ответить на вопрос: почему не нравится то, что есть. То, что стало продолжением Великой Игры. Может быть, кто-нибудь скажет, сколько лет тому назад вышла Игра, и... когда ей исполни... 10 лет? |
2. КАНАВОПЫТ - 26 Июля, 2007 - 18:28:16 |
Что тут сказать. В Блад 2 нехватает этой самой блад (те фонтанчики из пузырьков это не дело), над было чтоб скины при повреждении менялись как в кваке 2, над было больше рачсленнёных людей на мерт пространства, отрывание конечностей аки Солдаты У Дачи или KISS (сматри ниже)... да и атмосфера не та. Двигло кривоватое. Сюжет никакойский... а так игра да... хорошая... З.Ы. А эддон это вообще, преступление против человечества... З.З.Ы. в этом плане игра KISS: Psycho Circus (на том же двигле по имеи LithTech) уделывает второй блад по всем параметрам, да и вообще сама игра похожа на продолжение блада больше чем блад намбер ту... (Отредактировано автором: 26 Июля, 2007 - 18:31:56) |
3. Староста - 28 Июля, 2007 - 12:31:44 |
сравнил блин... во второй кваке скины менялись исключительно во время нанесения врагу определенного количества урона, - причем заранее всегда можно было сказать, после какого выстрела появится "новый скин". Во Квторой Квейк я резался на один год, бросил только когда три раза подряд проел всю игру с одним-единственным пистолетом. Долго, да, неделю надо свободного времени... А потом квейк стал неинтересен. Попробуй пройти Блад2 с пистолетом. или с Орбом - он так же не тратится... В Бладе2 есть хотя бы свобода выбора оружия, можно подумать, чего нести, а что - выкинуть. Единственным не понравившаяся мне "глюковатость" - все как будто бы вытянуто по вертикали, процентов на 12 больше нужного. Но Блад2 на сложном - одна из редких игр, где приходится поглядывать за количеством патронов. Мало первого Блада в игру напихали? Да, тут я согласен, отчасти, но с учетом сроков изотовления продукта... Да пожалуй не так уж и мало. Если не нестись галопом через всю игру, а двигаться не спеша, много слушать и много видеть, оказывается, что никуда атмосфера и звук не делся. Он там, но почти никто не хочет его видеть. |
4. КАНАВОПЫТ - 29 Июля, 2007 - 00:11:22 |
Проходил я его естессно на Суицыде. Да игра хороша (понял это неспеша). Про скины из кваки 2 я задвинул для примера, ну нехватает в игре кровищщи, расчленухи и всяческих камер смерти мерзских культистов. В плане крови blood II отличается от других обычных экшенов. В первой части всё это было чудно представлено спрайтами, могли бы чёнить придумать и для второй части. Да и монстриарий во второй части откровенно мал и убог... как и сказал для меня, как это странно не звучит, вторым бладом (тем чем он мог бы стать) был и останеться несравненный KISS: Psycho Circus... |
5. Zik - 29 Июля, 2007 - 18:04:52 |
Ребят,знаю то что сейчас скажу будет глупо...Но,может кто-нибудь послать мне болванку с Blood 2 через почту-уж очень хочу сыграть! Если добрые люди найдутся,сообщите мне свой @mail и я скину вам мой адрес в письме...Цена-ваша! |
6. DrKugelschreiber - 01 Августа, 2007 - 20:27:46 | |
Цитата:
Вот он может: http://gamemaster.ru/catalogue/index.php?ShowType=CD&ID=157 ...И будет тебе щасте... |
7. Feafaroth - 19 Августа, 2007 - 21:27:27 |
Помнится был еще официальный аддон ко второму бладу. В этом аддоне избранные сидят возле костра и рассказывают свою историю. Кто играл - отзавитесь! |
8. КАНАВОПЫТ - 20 Августа, 2007 - 22:22:19 | ||
Цитата:
Nightmare Levels называется и я о нём тут уже писал: Цитата:
|
9. Ninked - 21 Августа, 2007 - 00:54:52 |
Ну, оскорблять Блад2 и называть его провалом я бы не стал. У меня с ним связано много теплых воспоминаний (детства). Да, это уже не образчик, но игра добротная и атмосферная. Конечно, сегодня в нее играешь с меньшим интересом, чем в старый Блад — спрайты, оказывается, медленнее стареют — но для себя бы я отметил несколько тронувших моментов: 1. Атмосфера. Когда только начал прохождение (почти сразу после релиза), то мне живо вспомнился фильм "Семь", может немного "Ворон" и еще что-то подобное — атмосфера городской тягостной мрачности, — в Блад2 дождя бы добавить еще... Подземка, ночные улицы, серое небо, канализация, подворотни, старый отель — я правда считаю, что авторам не хватило возможностей движка и, может, таланта дизайнеров, чтобы в полной мере воплотить безысходность стиля. К тому же некоторые уровни все портят своей неуместностью. 2. Оружие. Приятно стрелять. Просто хватать пистолет-пулемет и жарить во все стороны очередями. К сожалению в стены палить порой приятнее чем в противников — нет чувства пули, входящей в плоть, кровь неопрятна, звук попадания неестествен. Зато арсенал хорош. И череп челюстями клацает! — я первый раз чуть штаны не обделал от неожиданности. 3. Самое главное — озвучка! Она оправдывает существование Блад2 почти полностью (простите за эмоциональность) — я люблю распаковывать ресурсы игры и просто слушать голоса: дикий смех Офелии, брутальные восклики Калеба, и, разумеется, вопли разряженных в камуфляж культистов! — актерское мастерство достойно оваций. 4. Проблески черного юмора и удачных находок в дизайне уровней. Нечасто — но есть. 5. Музыка. Да, ее очень мало, но она великолепна. Одна Bloodness чего стоит. Очень интересные сэмплы, между прочим встречаются — напоминают звуки выстрелов и щелчки затвора. Настоящий милитари-индастриэл. 6. Весьма недурной арт к игре (как проф. художник говорю) — нечастое явление! И не какие-нибудь 3Д-модельки, а качественная ручная живопись. Что Офелия, что Габриэль. Помню при запуске иногда возникает картинка, где сквозь дыру в чьей-то голове виден стрелок — где-то бы взять большого размера, в виде обоины, например... Ни у кого не валяется? 7. И наконец... Это же избранные! Это же Монолит! Это цинизм, кровь, смерть, ритуалы... пусть и не так оригинально и легко, как в первом Бладе. Минусы обсуждать не буду, они очевидны. И я уже смирился с ними... делать нечего. ------------------ А в аддон я, к сожалению, не играл. (Отредактировано автором: 21 Августа, 2007 - 00:59:02) |
10. LifeKILLED - 21 Августа, 2007 - 11:13:57 |
В официальное продолжение Nightmare Levels играл? |
11. Ninked - 21 Августа, 2007 - 14:35:42 | |
Цитата:
Я же сказал, что нет... еще наверстаю. из любопытства. |
12. КАНАВОПЫТ - 26 Августа, 2007 - 20:35:45 | |
Цитата:
Крайне прошу написать чем вы это делаете. Хочу музыку из игры... (Отредактировано автором: 26 Августа, 2007 - 20:35:53) |
13. Староста - 31 Августа, 2007 - 00:25:49 | |
Цитата:
Как тесть у меня - зеправляет оба бака под завязку и мотивирует тем, что "не любит ездить голодным" - так и я - относительно защщенным в Первнй части Игры чувствовал себя, только когда "пятерочка" полная. Во Втором Бладе такого не получишь (Добавление) Сам же написал "В защиту Блад2", и до крайности приятно мне, что тема стала востребованной, теперь поругаю маленько. В уровне Первого Эпизода, в цирке безбашенного идиота если из комнаты менеджера потихоньку выглянуть (окно вилами разбить), то можно увидеть слева кучу зомби, которые стоят молча.... пройди мимо них внизу - накинутся, а тут - ждут типа (блин не говорите мне щас про движки и про шшшкрипты, на работе достало за день и вечер) - они РЕАЛЬНО ЖДУТ, а когда связку динамита им бросаешь, заранее чувствуя их хоровой вопль, - один фиг прячешься за коробки!!! Во второй части Игры такого нет (Добавление) Но не можно не любить Второй Блад! Хотя бы за небо... В которое можно посмотреть и забыться, хоть ненАдолго, но забыться. Как можно было смотреть в ту заоблачную бездну, куда мы все прыгали. Ведь все туда прыгали? Хоть по разу, но - было? (Добавление) Теперь я хочу поблагодарить всех, ответивших сюда, - спасибо и все такое, и допеку вас все же: давайте встретимся! именно этой осенью. Если в этом году мы НЕ встретимся, то придется ждеть еще минимум пять лет, - а кто из нас к тому времени останется! Господа! Кажется, меня щас забанят... ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ!!! Начните новую тему, что ли. |
14. BLUD - 01 Сентября, 2007 - 06:06:19 |
BLOOD2 по сравнению с ПЕРВЫМ просто трэш ! |
15. caleb0001 - 02 Сентября, 2007 - 02:30:35 |
Не понимаю почему, но по какой-то причине все в один голос практачески на всех сайтах высказывают в адрес BloodII всяческие неодобрения. Напоминает блеющий скот. Такое ощущение, что весь этот блеющий скот даже ни разу не попробовал поиграть в эту самую BloodII. Хотел бы сказать в защиту разработчиков, что такой жанр как 3DAction крайне сложно сделать красивым и интересным. Его сложно разнообразить, потому что он под самим своим названием подразумевает: "мочи всех, глядишь будет интереснее, чем в той игре". Хотел бы спросить тех, кто играл в Soldier Of Fortune, что вам больлше всего понравилось в игре? Может быть главный герой - John Mullins? Или захватывающий сюжет о спасении мира американским наёмником? Если ваш ответ "да", то скажу вам вы ничего не понимаете в жанре 3DAction. Краеугольным камнем сего жанра является, прежде всего, убийство! Удовльствие от этого убийства подкрепляется хорошей реалистичностью - ощущением, что убиваешь живой объект (особенно человека). Я сильно удивился, когда увидел игры, вышедшие после SoF без, хотя бы дырок на теле врагов. Благороден герой или нет, он убивает и убивает много. Так пусть убивает красиво. Именно этого не хватает в BloodII. Враги там напоминают картонные декорации или, скорее мыльные пузыри. Однако, чего в BloodII достаточно так это идеи убийства. Той которая говорит о том, что тебе здесь можно убивать; что ты не "хороший парень", который борется за справедливость и мир на земле. И этой идеи вполне достаточно, чотбы получать удовльствие от игры. Относительно графики, какие либо комнетарии излшни, т.к она там соответствует времени её создания. Могу только сказать, что я бы предпочёл увидеть OpenGL, а не вездесущий DirectX. Насчёт музыки могу сказать, что она целиком и полностью соответствует атмосфере игры. Больше писать не могу меня торопят. Отпишусь, после ваших ответов. Или не отпишусь, если хи не будет. |
16. caleb0001 - 02 Сентября, 2007 - 13:20:38 |
Кто-нибудь в курсе нсчёт акции по стимуляции разработчиков к созданию продолжения - BloodIII. Она ещё в действии? Или уже всё? Может кто знает как можно самому, что-нибудь предпринять? Подскажите пожалуйста. |
17. КАНАВОПЫТ - 03 Сентября, 2007 - 22:52:20 | ||
Цитата:
Вообщето Калеб не такуй уж и плохой парень и борется он с сектой Кабал (ныне КабалКо) которая есть зло, так что добро он всёже совершает... пусть хоть это "добро" и следствие его мести... Цитата:
Всё глухо. Разработчики (Monolith) если и примутся за Блад 3 то это будет сравни второму пришествию... |
18. Slava - 03 Сентября, 2007 - 23:04:47 |
Почему созвучны Калеб и Кабал? |
19. КАНАВОПЫТ - 03 Сентября, 2007 - 23:12:08 | |
Цитата:
Совпадение. "Калеб" старомодное имя. Название секты Кабал тоже не было придумано разработчиками. "Cabal" переводиться с английского как "Интрига", к тому же созвучное с известной религией "Кабала". Вот и взяли такое название. |
20. caleb0001 - 04 Сентября, 2007 - 13:46:15 |
А почему разработчики не беруться за третью игру? Неужели вторая настолько не оправдала надежд? И если она не оправдала надежд, то чьих: фанатов(что в принципе для разработчиков не важно); критиков(на которых вообще насрать, на мой взгляд); может вообще большинство? При этом какая разница. Например игру Psychotoxic распродают только благодаря грудастой тётеньке на обложке. Кстати это тоже мысль: добавить не только крови, но и секса немного. Мне кажеться, если такая игра выйдет половина её купит из-за хорошей обложки, вторая половина из-за знакомого названия. К примеру, вам нравиться фильм "Матрица", вы посмотрели первые две части. Первая понравилась, вторая немного уже не так сильно понравилась, а потом вы узнали (к примеру), что третья вообще отстой полный и вы в этом уверены, но, что будет в фильме вы не знаете. Что ж вы не пойдёте на третью часть. Сомневаюсь. Или может я всё не правильно понимаю и основной причиной не разработки третей части является не опасение за плохую окупаемость? Может кто-нибудь в курсе? |
21. DrKugelschreiber - 04 Сентября, 2007 - 19:55:14 | ||
Цитата:
Потому, что сравнивают с первым Бладом. Если бы первая игра не вышла и осталась лежать на полке, а опубликовали сразу Блад 2 (он конечно был бы без номера 2) - тогда были бы только восторги. Сейчас сравнивают талантливую, добротную, интересную игру Блад2 с ГЕНИАЛЬНОЙ игрой Блад. Повторяется история с Думом и Думом3, Халфлайфом и ХЛ2. (Мне иногда кажется, что где-то лежит никому не известный гениальный секторно-спрайтово-воксельный Квейк(-1). А известный нам Квейк это всего лишь технологичный по тому времени, но довольно серый римейк. ) Цитата:
Калибан сын ведьмы Сикораксы. В.Шекспир "Буря" Он же. Дэн Симмонс "Илион" "Олимп" (постмодернистские фантасмагории по мотивам Гомера и Шекспира) Почитайте, много общего с нашим Калебом. |
22. КАНАВОПЫТ - 04 Сентября, 2007 - 20:00:55 | |
Цитата:
Blood II погубило то же что и SiN и имя этому Half-Life. Из за Халфы игра прошла довольно незаметно и не принесла желаемой прибыли. Да и оценки у игры были не ахти. А в следствие этого и прошедших лет бренд BLOOD является крайне непопулярным и коммерчески рискованным. (Отредактировано автором: 04 Сентября, 2007 - 20:01:57) |
23. Nil - 05 Сентября, 2007 - 17:08:35 |
А по мне никакого секрета нет - Плохой выбор движка, плохая анимация, AI. Нарушенный баланс и глюки. Неинтересный сюжет. Неинтересные и зверски слложнопроходимые боссы, использующие глюки игры себе в пользу. Глюки в скриптовых сценах(это когда Офелия взрывается, оставляя после себя гранатомёт, но при этом не перестающая вести диалог) Игра просто напросто недоделана. |
24. КАНАВОПЫТ - 05 Сентября, 2007 - 18:01:00 | |
Цитата:
Движок у них свой (какой есть =)), К анимации претензий нет. С балансом и глюками согласен. Как и с сюжетом. Боссы прохоться без проблем даже на Суициде (повозиться тока пришлось с Ancient One'ом) и никаких глюков используемых боссами я не заметил. Глюков с взрывающейся Офелией не видел хотя проходил игру раз 5. Там вообще Скриптовых сцен штук 6 и сделаны они примитивно. Герои стоят и говорят... |
25. Possessed-by-zeal - 05 Октября, 2007 - 20:35:29 |
В сети лежит мод, добавляющий расчлененку! Именно то, что отстрелил - отваливается, а трупы не разлетаются от пуль. Оружие доделано и доведено до ума! Почти как в первой части. Так что веселье там нешуточное. |
26. Izmail - 16 Октября, 2007 - 19:42:51 | ||||
Цитата:
Там почти нет глюков, кроме как в музее, и на 1701D корабле - прорисовка. (но однако ! облака отбрасывают тень на стальную обшивку корабля. это впечатляет (вместе с музыкой)). Я поиграл в англ. версии, как-то скучновато, особенно для Измаила плохо диктора подобрали. Вот шедевр озвучки от 7 волка мультимедиа. Говорят, его профессиональные актеры озвучивали... Ото "Элитный BLOOD II" типо написано типо пропатчено до версии 2.0 - я выменял у друга на пиво. Все равно после музея игра не грузилась, пришлось менять файлик. Цитата:
Помойму достатошно ... 1. Помойму, отличная идея была всунуть картинки на загрузку, а главное - внизу заменить надпись при загрузке, типо : Загружу ... Загрузка кучи трупов Загрузка окровавленных кретинов Уже пришел ? У Вас шнурок розвязлся. 2. В игре отлично озвучены персонажи по-русски, типо : Калеб: Пришло время отдавать долги, ребятки ! Плохой дядя пришел ! Твой плохой день медленно превращается в ужасный ! Попадешь в ад, скажи им, я тебя послал ! ... скидка обеспечена ! Я то, чего ты должен боятся больше всего на свете. Я съем тебя ! .. маленькими ложечками . Я должно быть моргнул ? Красный - определенно твой цвет ! Нннн - да ! не очень-то ты хорошо выглядишь со свернутой шеей ! И что же ты собираешся делать? Капать на меня кровью ?! ХАХАХА !!! Измаил: Настало время ВСКРЫТЬ тебя ! ... и заглянуууть во внууутрь ! Ты уже вступил в мир боли а я ... я буду твоим проводником . Похоже у нас были разногласия .... Габриел(а): Этот парень хотел сделать мне больно ? Твои голова и тело будут просить вернуть их на место. Офелия: Тебе нравится свинец в твоей диете ? итд. 3. По поводу дизайна уровней согласен наполовину. Я бы сказал они скучноваты. Цитата:
Так, например, меня впечатлило мяукание где-то вдалеке кошки. 1. А кто именно озвучивал BLOOD 2 от 7 волка ? (токо не отвечайте шо 7-й волк ) 2. Цитата:
Де он ? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |