Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Life Is Real
Флейм
Острый ракурс
[Страниц (2): [1] 2 » ]

Острый ракурс
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Denister



Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

Меня бесит, бесит и еще раз бесит в Blood:
1 глаза устают от красноты текстур - перебор! (а Вы - атмосфера)
2 не могу поднять башку вверх - а там гаргулии летают и на голову срут (Сильверман при всем желании не смог бы напрячься и родить реальную трехмерность - те времена канало и так... хотя q1 тоже вышел в то же время Улыбка )
3 че за дикий запад - который абсолютно не похож на дикий запад. разве только Кэлеб немного по ковбойски выглядит Улыбка
4 из мертвого трупа (зомби) хлещет кровь как в японских боевиках - так она же застывшая, а из живых (cultist, neutral) - почти нет...
5 балончиком со спреем Лана и зажигалкой я в детстве баловался - и точно скажу - никого реально им не подожгешь Улыбка))

PS: ну не хотел я игру опускать...сам ее обожал.. просто если есть художник можно на любом новом движке mapedit освоить и культистов нарисовать и текстуры- будет куда как не хуже. просто признайтесь - куда проще юзать простой и линейный mapedit от monolith ....

Всего записей: 45 : Дата рег-ции: Апр. 2005 : Отправлено: 31 Октября, 2005 - 22:18:13
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

1. Ох, а что бы с тобой было в Worlds of Warcraft в Орингмаре, боюсь даже предстваить Улыбка
2. Build вышел задолго до Ку1. Монолит не пошел на кординальную переделку. Лишь некоторые изменения. Все претензии к ним, а не к Кену.
3. Дикий запад был не на момент который воссоздан в игре - это просто история Калеба.
4. Странно что ты не придрался к тому, что мертвые вообще ходят Улыбка
5. У тебя был неправильный балончик Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 31 Октября, 2005 - 22:28:49
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
У тебя был неправильный балончик


Мысль для размышления: если поджигать лак для волос, можно его хоть на руку себе налить и поджечь, и даже не обожжет! Помираю со смеху! Спецэффект что надо. смех Только на лицо не плещите, я это еще не проверял и проверять не собираюсь Недовольство, огорчение

По поводу критики Blood: мне нравится главным образом геймплей, который мне прямо-таки кажется чем-то круче крутого... Движок первой Кваки я считаю вонючей поганью. Даже не хочу знать, как бы выглядели модели гаргулей в Ква1. В Build же они выглядят не больше ни меньше фотореалистичными и хорошо вписываются в картину (а Ква1 сама в себя не вписявается). Ну да ладно, с Квакушки достаточно... "Кровища хлещет, мозги вытекают, вот так они нас каждый раз убивают" (C) О- Х- Что в этом плохого?! Полного реализма в играх нет и не будет, а если бы не было такого обилия крови, я бы в эту игру не играл. Наконец, красные тона. А что же, игра Blood должна быть зелененькой? смех Серьезно - красный цвет был только в кровище. Мне кажется коричневые тона в большинстве текстур - это готическая атмосфера, которая на момент выстрела разрывается красным цветом просто напросто в клочья кровавыми сгустками, но отнюдь не красных тонов больше в игре, а все же коричневых. По мне это отличная черта геймплея...

Вот что до недостатков, я могу сказать первое: нафига в уровне "Плотина" было делать такую сложную загадку?! Второе: могли бы уж исправить секрет за иконой в e3m1 - если икону открыть 100 раз, то в результате защитается 100 секретов... Маразм? Да. Почему не исправили это даже в 1.21? Еще одна загадка Blood. На этой невеселой ноте заканчиваю свой пост.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 15:34:19
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Вот что до недостатков, я могу сказать первое: нафига в уровне "Плотина" было делать такую сложную загадку?! Второе: могли бы уж исправить секрет за иконой в e3m1 - если икону открыть 100 раз, то в результате защитается 100 секретов... Маразм? Да.


Да, эта загадка в "Плотине" иногда доводит до бешенства. А насчёт прикола с иконой - у меня и без открывания 100 раз подряд в уровне секретов находилось больше, чем есть реально. Особенно веселила фраза Secrets Found: 11 of 10 после прохождения уровня. Помираю со смеху! Хотя икону второй раз не открывал. Улыбка

Цитата:
Полного реализма в играх нет и не будет,


И не надо. Коли так народ уже тащится от F.E.A.R. и уровня к HL2 Lost Coast, где всего лишь включили HDR, то недалёк тот день, когда все дружно пересядут в "Матрицу". гы-гы! Некоторые у меня на работе уже в реальность LineAge 2 и Quake 4 пересели. Только тапки из моника торчат. Ругаю Ругаю


-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 17:00:07
Hellen



The Eye Of Beast

Вернуться к началу
Профиль :

Что лично меня всегда доводило до бешенства в Blood – так это прихлопывание дверью. Пройдя все круги ада, сразившись с огнедыхающими собаками, демонами, мертвецами и даже самим бессмертным богом, открыть дверь собственной квартиры с вполне невинным желанием залечь на диван перед телевизором и... шмяк! В графе «причина смерти» запишут «прихлопнулся дверью». Наиглупейшая смерть в мире...

Еще одна неприятность: враги не видят тебя, когда ты на поверхности воды, и их невозможно стрелять из такого положения.
Кроме того, в воду могут угодить те, кому вроде бы, там не место. Нет, я не о собасях. Наглядный пример: в том же самом 4-м уровне Sin в самом начале я убила самолично только одну каменную гаргулю. Все остальные утопились. С горя... Недовольство, огорчение И так там и сидели, на дне морском, сколько ни пыталась я их оттудова выманить. гы-гы!

Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 17:57:47
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

Цитата:
Даже не хочу знать, как бы выглядели модели гаргулей в Ква1.

Кому-то больше нравиться фотореалистичность, кому-то истинная трехмерность, каждому свое, сейчас спрайты уже совершенно устарели, ведь на движке Doom 3 трехмерные модели по реалистичности ничуть им не уступают.

Насчет дверей-убийц полностью согласен, когда тебя убивет дверь уже ничего нельзя исправить, скилл вам тут не поможет. Сам жанр 3D Action создан специально для того, чтобы вызывать ярость и ненависть у игроков, что вобщем и происходит. Исключения - это тактические стрелялки, где важна "холодная" башка и быстрота реакции.

P.S. Единственная тема на форуме, где некоторые откровенно "ругают" Blood Голливудская улыбка


(Отредактировано автором: 01 Ноября, 2005 - 18:42:01)

Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 18:36:08
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Кроме того, в воду могут угодить те, кому вроде бы, там не место. Нет, я не о собасях. Наглядный пример: в том же самом 4-м уровне Sin в самом начале я убила самолично только одну каменную гаргулю. Все остальные утопились. С горя... И так там и сидели, на дне морском, сколько ни пыталась я их оттудова выманить.


Насчёт этого момента. Да, в Blood в воду падают все, кому не лень. гы-гы! AI временами переглючивает. У меня не только гаргули туда падали, но и зомби, монахи. Кстати, разве каменные гаргули под водой не мрут? Обычные-то помирали сразу. Голливудская улыбка Самый яркий пример такого суицида - конец уровня Dark Carnival, где гаргуля сперва летает над головой, но стоит ей оказаться над водой, как её моментально переглючивает и она по спирали бульк в воду. Помираю со смеху! Кстати, повторяется почти стопроцентно, по крайне мере у меня. Улыбка

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 19:10:17
Hellen



The Eye Of Beast

Вернуться к началу
Профиль :

Да, в воду падают монахи и зомби. Для них это нормально. Для первых есть спрайты «в плавающем виде» (также, как и для Beast’ов, рыба-ходы, т.е. gillbeast’ы здесь не в счет). Вторые просто ходят под водой аки по суху.
Нет, у меня каменные гаргульи не помирали. Они просто плавали под водой, если к ним спуститься – начинали «стрелять глазками», но наверх, к свету и кислороду, и даже на угрозы «выходи, биться будем!», выныривать не желали.
А вот с собасями – противоположная проблема. Они наоборот редко попадают в воду. Разве что, если занесет на повороте.

Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 20:39:33
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
HL2 Lost Coast, где всего лишь включили HDR


*шепотом* hdr в hl2 был с самого начал Улыбка
Я ещё не задолбал вас 3d технологиями ? Улыбка

И вообще закругляйтесь Улыбка У вас что неудачный день был ? Улыбка
Меня вот в Blood всё устраивает. Я до сих пор не знаю почему мне Blood нравится Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 21:17:30
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
hdr в hl2 был с самого начал


Я не играл и не видел, но один чел на работе, который увидел этот чёртов Lost Coast с HDR, рассказывал о своих впечатлениях целый день. Что там и тени охрененные, и вода крутая, и всё просто зашибись, и под конец меня просто задрал своими описаниями неземных красот этого уровня и то, что, мол на 6800 там всего 30 FPS.

Цитата:
Я до сих пор не знаю почему мне Blood нравится


Я тоже, но чёрт возьми, нравится и всё. Тащусь поддерживаю поддерживаю Тащусь


-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 02 Ноября, 2005 - 01:37:16
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Life Is Real
Флейм
Острый ракурс
[Страниц (2): [1] 2 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru