.::Russian Blood Community Forum::. »Life Is Real » Флейм » Острый ракурс
1. Denister - 31 Октября, 2005 - 22:18:13
Меня бесит, бесит и еще раз бесит в Blood:
1 глаза устают от красноты текстур - перебор! (а Вы - атмосфера)
2 не могу поднять башку вверх - а там гаргулии летают и на голову срут (Сильверман при всем желании не смог бы напрячься и родить реальную трехмерность - те времена канало и так... хотя q1 тоже вышел в то же время Улыбка )
3 че за дикий запад - который абсолютно не похож на дикий запад. разве только Кэлеб немного по ковбойски выглядит Улыбка
4 из мертвого трупа (зомби) хлещет кровь как в японских боевиках - так она же застывшая, а из живых (cultist, neutral) - почти нет...
5 балончиком со спреем Лана и зажигалкой я в детстве баловался - и точно скажу - никого реально им не подожгешь Улыбка))

PS: ну не хотел я игру опускать...сам ее обожал.. просто если есть художник можно на любом новом движке mapedit освоить и культистов нарисовать и текстуры- будет куда как не хуже. просто признайтесь - куда проще юзать простой и линейный mapedit от monolith ....

2. jm - 31 Октября, 2005 - 22:28:49
1. Ох, а что бы с тобой было в Worlds of Warcraft в Орингмаре, боюсь даже предстваить Улыбка
2. Build вышел задолго до Ку1. Монолит не пошел на кординальную переделку. Лишь некоторые изменения. Все претензии к ним, а не к Кену.
3. Дикий запад был не на момент который воссоздан в игре - это просто история Калеба.
4. Странно что ты не придрался к тому, что мертвые вообще ходят Улыбка
5. У тебя был неправильный балончик Улыбка

3. LifeKILLED - 01 Ноября, 2005 - 15:34:19
Цитата:
У тебя был неправильный балончик


Мысль для размышления: если поджигать лак для волос, можно его хоть на руку себе налить и поджечь, и даже не обожжет! Помираю со смеху! Спецэффект что надо. смех Только на лицо не плещите, я это еще не проверял и проверять не собираюсь Недовольство, огорчение

По поводу критики Blood: мне нравится главным образом геймплей, который мне прямо-таки кажется чем-то круче крутого... Движок первой Кваки я считаю вонючей поганью. Даже не хочу знать, как бы выглядели модели гаргулей в Ква1. В Build же они выглядят не больше ни меньше фотореалистичными и хорошо вписываются в картину (а Ква1 сама в себя не вписявается). Ну да ладно, с Квакушки достаточно... "Кровища хлещет, мозги вытекают, вот так они нас каждый раз убивают" (C) О- Х- Что в этом плохого?! Полного реализма в играх нет и не будет, а если бы не было такого обилия крови, я бы в эту игру не играл. Наконец, красные тона. А что же, игра Blood должна быть зелененькой? смех Серьезно - красный цвет был только в кровище. Мне кажется коричневые тона в большинстве текстур - это готическая атмосфера, которая на момент выстрела разрывается красным цветом просто напросто в клочья кровавыми сгустками, но отнюдь не красных тонов больше в игре, а все же коричневых. По мне это отличная черта геймплея...

Вот что до недостатков, я могу сказать первое: нафига в уровне "Плотина" было делать такую сложную загадку?! Второе: могли бы уж исправить секрет за иконой в e3m1 - если икону открыть 100 раз, то в результате защитается 100 секретов... Маразм? Да. Почему не исправили это даже в 1.21? Еще одна загадка Blood. На этой невеселой ноте заканчиваю свой пост.

4. Blackwinged - 01 Ноября, 2005 - 17:00:07
Цитата:
Вот что до недостатков, я могу сказать первое: нафига в уровне "Плотина" было делать такую сложную загадку?! Второе: могли бы уж исправить секрет за иконой в e3m1 - если икону открыть 100 раз, то в результате защитается 100 секретов... Маразм? Да.


Да, эта загадка в "Плотине" иногда доводит до бешенства. А насчёт прикола с иконой - у меня и без открывания 100 раз подряд в уровне секретов находилось больше, чем есть реально. Особенно веселила фраза Secrets Found: 11 of 10 после прохождения уровня. Помираю со смеху! Хотя икону второй раз не открывал. Улыбка

Цитата:
Полного реализма в играх нет и не будет,


И не надо. Коли так народ уже тащится от F.E.A.R. и уровня к HL2 Lost Coast, где всего лишь включили HDR, то недалёк тот день, когда все дружно пересядут в "Матрицу". гы-гы! Некоторые у меня на работе уже в реальность LineAge 2 и Quake 4 пересели. Только тапки из моника торчат. Ругаю Ругаю

5. Hellen - 01 Ноября, 2005 - 17:57:47
Что лично меня всегда доводило до бешенства в Blood – так это прихлопывание дверью. Пройдя все круги ада, сразившись с огнедыхающими собаками, демонами, мертвецами и даже самим бессмертным богом, открыть дверь собственной квартиры с вполне невинным желанием залечь на диван перед телевизором и... шмяк! В графе «причина смерти» запишут «прихлопнулся дверью». Наиглупейшая смерть в мире...

Еще одна неприятность: враги не видят тебя, когда ты на поверхности воды, и их невозможно стрелять из такого положения.
Кроме того, в воду могут угодить те, кому вроде бы, там не место. Нет, я не о собасях. Наглядный пример: в том же самом 4-м уровне Sin в самом начале я убила самолично только одну каменную гаргулю. Все остальные утопились. С горя... Недовольство, огорчение И так там и сидели, на дне морском, сколько ни пыталась я их оттудова выманить. гы-гы!

6. Гость - 01 Ноября, 2005 - 18:36:08
Цитата:
Даже не хочу знать, как бы выглядели модели гаргулей в Ква1.

Кому-то больше нравиться фотореалистичность, кому-то истинная трехмерность, каждому свое, сейчас спрайты уже совершенно устарели, ведь на движке Doom 3 трехмерные модели по реалистичности ничуть им не уступают.

Насчет дверей-убийц полностью согласен, когда тебя убивет дверь уже ничего нельзя исправить, скилл вам тут не поможет. Сам жанр 3D Action создан специально для того, чтобы вызывать ярость и ненависть у игроков, что вобщем и происходит. Исключения - это тактические стрелялки, где важна "холодная" башка и быстрота реакции.

P.S. Единственная тема на форуме, где некоторые откровенно "ругают" Blood Голливудская улыбка


(Отредактировано автором: 01 Ноября, 2005 - 18:42:01)

7. Blackwinged - 01 Ноября, 2005 - 19:10:17
Цитата:
Кроме того, в воду могут угодить те, кому вроде бы, там не место. Нет, я не о собасях. Наглядный пример: в том же самом 4-м уровне Sin в самом начале я убила самолично только одну каменную гаргулю. Все остальные утопились. С горя... И так там и сидели, на дне морском, сколько ни пыталась я их оттудова выманить.


Насчёт этого момента. Да, в Blood в воду падают все, кому не лень. гы-гы! AI временами переглючивает. У меня не только гаргули туда падали, но и зомби, монахи. Кстати, разве каменные гаргули под водой не мрут? Обычные-то помирали сразу. Голливудская улыбка Самый яркий пример такого суицида - конец уровня Dark Carnival, где гаргуля сперва летает над головой, но стоит ей оказаться над водой, как её моментально переглючивает и она по спирали бульк в воду. Помираю со смеху! Кстати, повторяется почти стопроцентно, по крайне мере у меня. Улыбка

8. Hellen - 01 Ноября, 2005 - 20:39:33
Да, в воду падают монахи и зомби. Для них это нормально. Для первых есть спрайты «в плавающем виде» (также, как и для Beast’ов, рыба-ходы, т.е. gillbeast’ы здесь не в счет). Вторые просто ходят под водой аки по суху.
Нет, у меня каменные гаргульи не помирали. Они просто плавали под водой, если к ним спуститься – начинали «стрелять глазками», но наверх, к свету и кислороду, и даже на угрозы «выходи, биться будем!», выныривать не желали.
А вот с собасями – противоположная проблема. Они наоборот редко попадают в воду. Разве что, если занесет на повороте.

9. jm - 01 Ноября, 2005 - 21:17:30
Цитата:
HL2 Lost Coast, где всего лишь включили HDR


*шепотом* hdr в hl2 был с самого начал Улыбка
Я ещё не задолбал вас 3d технологиями ? Улыбка

И вообще закругляйтесь Улыбка У вас что неудачный день был ? Улыбка
Меня вот в Blood всё устраивает. Я до сих пор не знаю почему мне Blood нравится Улыбка

10. Blackwinged - 02 Ноября, 2005 - 01:37:16
Цитата:
hdr в hl2 был с самого начал


Я не играл и не видел, но один чел на работе, который увидел этот чёртов Lost Coast с HDR, рассказывал о своих впечатлениях целый день. Что там и тени охрененные, и вода крутая, и всё просто зашибись, и под конец меня просто задрал своими описаниями неземных красот этого уровня и то, что, мол на 6800 там всего 30 FPS.

Цитата:
Я до сих пор не знаю почему мне Blood нравится


Я тоже, но чёрт возьми, нравится и всё. Тащусь поддерживаю поддерживаю Тащусь

11. jm - 02 Ноября, 2005 - 08:58:54
30 кадров ? В hl2 ? На 6800 ? Чушь Улыбка
Там же даже попиксельного освещения нет. В тех масштабах что в Doom.

12. Blackwinged - 02 Ноября, 2005 - 15:12:25
Цитата:
30 кадров ? В hl2 ? На 6800 ? Чушь
Там же даже попиксельного освещения нет. В тех масштабах что в Doom.


Ну так и понял, что мне опять лапшу на уши пытались навесить... Мол, за красоты скоростью надо платить.

13. Eddies459 - 24 Марта, 2006 - 21:31:30
Недостатки в BLOOD'е только:

1) Тупой режим от 3 лица
2) В 3 эпизоде в 1 уровне глюк с картиной, где вы впервые встретите чёрного культиста (за неё можно как то залесть при включении режима от 3 лица)
3) Глюк с ползанием (можно ползая убить кам. гаргулию не теряя жизни и др. врагов)

14. Blackwinged - 26 Марта, 2006 - 17:31:46
Цитата:
Тупой режим от 3 лица


ну не тупой, скорее, несколько неудобный, что ли... Улыбка

Цитата:
где вы впервые встретите чёрного культиста


а где это чудо там ныкается? Шпион я там только фанатиков видел, то есть синих культистов, с томми-ганами. Улыбка

P.S.: Перепутал. У меня гамма такая стоит, что они тёмно-синие, а не чёрные. Голливудская улыбка

(Отредактировано автором: 26 Марта, 2006 - 21:41:38)

15. Hellen - 27 Марта, 2006 - 00:28:29
Цитата:
1) Тупой режим от 3 лица

Интересная позиция. А так ли важен вид от третьего лица в FPS? Мне никогда не приходило в голову сравнивать, но возможно, в Дюке он реализован лучше?


Цитата:
3) Глюк с ползанием (можно ползая убить кам. гаргулию не теряя жизни и др. врагов)

Лично для меня это скорее не глюк, а гандикап, своего рода преимущество игрока, позволяющее сэкономить патроны и здоровье в критических ситуациях.
С другой стороны, передвигаясь ползком по наклонным поверхностям, ты становишься уязвимым для дистанционных атак и мясников, и гаргулий (в том числе, и для ближних ударов когтями). Вот это уже несколько необычно.

Не помню, говорилось ли о том, что фантазмы по спиралевидной траектории устремляются ввысь, не обращая на тебя никакого внимания.

Запомните, дети:
Черные культисты – фанатики. Вооружены томми-ганами. Синие культисты – зилоты. Вооружены теслой.


(Отредактировано автором: 27 Марта, 2006 - 00:29:24)

16. Blackwinged - 27 Марта, 2006 - 15:13:33
Цитата:
возможно, в Дюке он реализован лучше?


точно так же. Яблоко от яблони, сами знаете... гы-гы! Сам вид неудобен тем, что при массовых скоплениях врагов довольно велик шанс отправиться на перегруппировку в могилу, из которой сам и вылез. Помираю со смеху! В остальном более-менее. Улыбка

Цитата:
Черные культисты – фанатики. Вооружены томми-ганами. Синие культисты – зилоты. Вооружены теслой.


Да дети это знают. Улыбка Просто они у меня тёмно-синие, а не чёрные. Такая гамма у меня на мониторе. Подмигивание

17. Final22 - 21 Мая, 2006 - 13:32:07
Цитата:
1. Ох, а что бы с тобой было в Worlds of Warcraft в Орингмаре, боюсь даже предстваить
2. Build вышел задолго до Ку1. Монолит не пошел на кординальную переделку. Лишь некоторые изменения. Все претензии к ним, а не к Кену.
3. Дикий запад был не на момент который воссоздан в игре - это просто история Калеба.
4. Странно что ты не придрался к тому, что мертвые вообще ходят
5. У тебя был неправильный балончик

Boh ti moy Jm nu ti i kritikan i vot za eto ja takih ludey uvashaju!


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP