Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
I need somebody's HELP!!!
[Страниц (1)]

I need somebody's HELP!!!
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
DeadFire



Musical Prostitute

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

У меня такая трабла в МапЕдите... Сел я понимаешь делать уровень.
Ну решил сделать шкафчик... Поставил один сектор поменьше, но повыше (стенка) и второй поменьше, но и пониже (нижняя полка)... Затекстурировал их... Пошёл в триД моде и... вижу, что сиденье отображается ненормально! Через него просвечивает нижняя часть спинки стула... Т.е. примерно такая картинка:

При том, когда я точки соединения секторов развожу, то оба сектора можно разделить... Ну тоесть было так:

А стало так:

На всех других картах, сделанных не мной, эти два сектора нельзя было разделить! Что я сделал не правильно? И как сделать так, чтобы сектора не просвечивали присоединённые к ним сектора?

-----
Если ты ловил кого-то вечером во ржи...

Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 06 Ноября, 2004 - 20:44:41
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Эх, вот он я, великий знаток глюков! Вероятно, меньший сектор считается сектором не того, внутри которого он, а того, который снаружи. Советую располосовать больший сектор на две половинки, чтобы линия разделения была соединена с краями меньшего сектора.

Хотя это, если судить по тому, что я понял из описания... А я, признаться, понял бы больше, если бы увидел это воочию... Но думается, все так, как я понял...

(Добавление)
Стоп! Вон картинки! Уже вижу!

Надо белый параллелепипед немножко отодвинуть пониже от красного!

Кстати, стиль у тебя суперский, не чета моему (сказано с намеком). Квадраты как кубики использовать - и не то можно увидеть. Самая главная причина всех глюков - это подвод линий с прилипанием. Поэтому либо пользуйся "L" (убрать прилипание к сетке), либо не соединяй так сектора предвиганием, а подрисовывай К КРАЯМ секторов новые - от левой-нижней точки к правой-нижней букву "П" перевернутую. Нельзя так с секторами, нельзя! Кстати, бутылка будет gib-объектом? Если так, то надо бы сделать ее розовой - ctrl+H. Чтобы точнее разбивалась.

Кстати, у тебя много карт? Что же ты их на Caleb-Hut не засунул? И карты, которые Slava делает, тоже надо бы опубликовать. Может, и не рядом с ПК. А можно вообще просто закачать, а ссылки только на форум засунуть, чтобы ИДЕАЛЬНЫЙ САЙТ С ИДЕАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ не портить. А то говорим тут черт знает, о чем, сами даже не знаем, о чем говорим.

(Добавление)
Стоп! Вон картинки! Уже вижу!

Надо белый параллелепипед немножко отодвинуть пониже от красного!

Кстати, стиль у тебя суперский, не чета моему (сказано с намеком). Квадраты как кубики использовать - и не то можно увидеть. Самая главная причина всех глюков - это подвод линий с прилипанием. Поэтому либо пользуйся "L" (убрать прилипание к сетке), либо не соединяй так сектора предвиганием, а подрисовывай К КРАЯМ секторов новые - от левой-нижней точки к правой-нижней букву "П" перевернутую. Нельзя так с секторами, нельзя! Кстати, бутылка будет gib-объектом? Если так, то надо бы сделать ее розовой - ctrl+H. Чтобы точнее разбивалась.

Кстати, у тебя много карт? Что же ты их на Caleb-Hut не засунул? И карты, которые Slava делает, тоже надо бы опубликовать. Может, и не рядом с ПК. А можно вообще просто закачать, а ссылки только на форум засунуть, чтобы ИДЕАЛЬНЫЙ САЙТ С ИДЕАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ не портить. А то говорим тут черт знает, о чем, сами даже не знаем, о чем говорим.

(Отредактировано автором: 06 Ноября, 2004 - 21:22:45)

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 06 Ноября, 2004 - 21:22:10
DeadFire



Musical Prostitute

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Типа с буквой П перевёрнутой я врубил... Типа никогда раньше не замечал, что так можно делать... Но вот ещё одна проблема появилась... Теперь верхняя поверхность нижней полки просвечивает стену, к которой прислонена! Тут я уже ничего не смог придумать.... Если только сразу из стену вылепливать эту полку...

Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 08 Ноября, 2004 - 01:08:17
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Да я, в принципе, так всегда и делаю... Почему-то сразу так привык делать...

(Добавление)
А, кстати, о чем я говорил, но повторюсь, иногда полезно отключать прилипание к сетке и ставить сектора, немного не доводя смежные линии друг до друга, а оставлять маленький зазор... Это особенно важно при строительстве дверей. Я так часто карты терял (правда, всегда их откачивал). Просто ставишь дверь, не проверяя, соприкасаются ли точки углов дверей с углами косяка, а потом Мапэдит сам подрисовывает глюченные сектора через всю карту... Благо, всегда можно выделить "больной" сектор правым ctrl'ом и к чертям собачьим нажать на ctrl+delete и удалить все это к черту. И вообще, "L" - знатная клавиша... В последнее время я, как Заслуженный Параноик России, только ей и пользуюсь...

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 08 Ноября, 2004 - 01:32:37
DeadFire



Musical Prostitute

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Я вот тоже почувствовал, что она прикольная и рульная... С секторами облегчает работу, да спрайты удобнее расставлять...

Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 08 Ноября, 2004 - 02:00:47
CHARMED



Палач
Откуда: from fucking HELL

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

ДА, ДедФаир тоже оказывается стал карты делать, прикольно.

Я тоже неплохо разбираюсь в Мапэдите, можешь и у меня спрашивать.

-----
BREAKING THE HABIT...

Всего записей: 316 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 16 Ноября, 2004 - 19:39:09
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
I need somebody's HELP!!!
[Страниц (1)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru