.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Editing Center » I need somebody's HELP!!!
1. DeadFire - 06 Ноября, 2004 - 20:44:41
У меня такая трабла в МапЕдите... Сел я понимаешь делать уровень.
Ну решил сделать шкафчик... Поставил один сектор поменьше, но повыше (стенка) и второй поменьше, но и пониже (нижняя полка)... Затекстурировал их... Пошёл в триД моде и... вижу, что сиденье отображается ненормально! Через него просвечивает нижняя часть спинки стула... Т.е. примерно такая картинка:

При том, когда я точки соединения секторов развожу, то оба сектора можно разделить... Ну тоесть было так:

А стало так:

На всех других картах, сделанных не мной, эти два сектора нельзя было разделить! Что я сделал не правильно? И как сделать так, чтобы сектора не просвечивали присоединённые к ним сектора?

2. LifeKILLED - 06 Ноября, 2004 - 21:22:10
Эх, вот он я, великий знаток глюков! Вероятно, меньший сектор считается сектором не того, внутри которого он, а того, который снаружи. Советую располосовать больший сектор на две половинки, чтобы линия разделения была соединена с краями меньшего сектора.

Хотя это, если судить по тому, что я понял из описания... А я, признаться, понял бы больше, если бы увидел это воочию... Но думается, все так, как я понял...

(Добавление)
Стоп! Вон картинки! Уже вижу!

Надо белый параллелепипед немножко отодвинуть пониже от красного!

Кстати, стиль у тебя суперский, не чета моему (сказано с намеком). Квадраты как кубики использовать - и не то можно увидеть. Самая главная причина всех глюков - это подвод линий с прилипанием. Поэтому либо пользуйся "L" (убрать прилипание к сетке), либо не соединяй так сектора предвиганием, а подрисовывай К КРАЯМ секторов новые - от левой-нижней точки к правой-нижней букву "П" перевернутую. Нельзя так с секторами, нельзя! Кстати, бутылка будет gib-объектом? Если так, то надо бы сделать ее розовой - ctrl+H. Чтобы точнее разбивалась.

Кстати, у тебя много карт? Что же ты их на Caleb-Hut не засунул? И карты, которые Slava делает, тоже надо бы опубликовать. Может, и не рядом с ПК. А можно вообще просто закачать, а ссылки только на форум засунуть, чтобы ИДЕАЛЬНЫЙ САЙТ С ИДЕАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ не портить. А то говорим тут черт знает, о чем, сами даже не знаем, о чем говорим.

(Добавление)
Стоп! Вон картинки! Уже вижу!

Надо белый параллелепипед немножко отодвинуть пониже от красного!

Кстати, стиль у тебя суперский, не чета моему (сказано с намеком). Квадраты как кубики использовать - и не то можно увидеть. Самая главная причина всех глюков - это подвод линий с прилипанием. Поэтому либо пользуйся "L" (убрать прилипание к сетке), либо не соединяй так сектора предвиганием, а подрисовывай К КРАЯМ секторов новые - от левой-нижней точки к правой-нижней букву "П" перевернутую. Нельзя так с секторами, нельзя! Кстати, бутылка будет gib-объектом? Если так, то надо бы сделать ее розовой - ctrl+H. Чтобы точнее разбивалась.

Кстати, у тебя много карт? Что же ты их на Caleb-Hut не засунул? И карты, которые Slava делает, тоже надо бы опубликовать. Может, и не рядом с ПК. А можно вообще просто закачать, а ссылки только на форум засунуть, чтобы ИДЕАЛЬНЫЙ САЙТ С ИДЕАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ не портить. А то говорим тут черт знает, о чем, сами даже не знаем, о чем говорим.

(Отредактировано автором: 06 Ноября, 2004 - 21:22:45)

3. DeadFire - 08 Ноября, 2004 - 01:08:17
Типа с буквой П перевёрнутой я врубил... Типа никогда раньше не замечал, что так можно делать... Но вот ещё одна проблема появилась... Теперь верхняя поверхность нижней полки просвечивает стену, к которой прислонена! Тут я уже ничего не смог придумать.... Если только сразу из стену вылепливать эту полку...

4. LifeKILLED - 08 Ноября, 2004 - 01:32:37
Да я, в принципе, так всегда и делаю... Почему-то сразу так привык делать...

(Добавление)
А, кстати, о чем я говорил, но повторюсь, иногда полезно отключать прилипание к сетке и ставить сектора, немного не доводя смежные линии друг до друга, а оставлять маленький зазор... Это особенно важно при строительстве дверей. Я так часто карты терял (правда, всегда их откачивал). Просто ставишь дверь, не проверяя, соприкасаются ли точки углов дверей с углами косяка, а потом Мапэдит сам подрисовывает глюченные сектора через всю карту... Благо, всегда можно выделить "больной" сектор правым ctrl'ом и к чертям собачьим нажать на ctrl+delete и удалить все это к черту. И вообще, "L" - знатная клавиша... В последнее время я, как Заслуженный Параноик России, только ей и пользуюсь...

5. DeadFire - 08 Ноября, 2004 - 02:00:47
Я вот тоже почувствовал, что она прикольная и рульная... С секторами облегчает работу, да спрайты удобнее расставлять...

6. CHARMED - 16 Ноября, 2004 - 19:39:09
ДА, ДедФаир тоже оказывается стал карты делать, прикольно.

Я тоже неплохо разбираюсь в Мапэдите, можешь и у меня спрашивать.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP