Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
TC Blood for Duke3D
[Страниц (39): первая страница « 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39]
movedПродолжение темы (перемещена)]

TC Blood for Duke3D
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Желающих пока не видно. Даже для хрп дюка уже никто ничего не делает.
На счет оружия: пикапы использовать для оружия от 1 лица не стоит. У них ни детализации, ни нормальных текстур нет. По-хорошему, надо делать наоборот: сначала сделать красивую хай-поли модель для первого лица, а из нее уже сделать пикап.
Анимации у большинства оружий почти нет, сложная она только у обреза, динамита и куклы.
Рука уже есть. Кто-то давно делал для Дюка, но ее не использовали.

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 16 Октября, 2012 - 14:41:52
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Неееет, в Дюке и Бладе разные руки Улыбка Причем, я представляю, какая детализация у этой руки Голливудская улыбка Так что я сделаю все заново.

Модели оружия мне нравятся, они очень похожи на воксельные. Детализацию легче добавить, чем сделать с нуля Улыбка

Кстати! Мне очень понравилось, что некоторые текстуры параллаксные (то есть выпуклые), продолжайте в том же духе Голливудская улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Октября, 2012 - 21:35:35
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Нормальная рука: http://i.imgur.com/94jJe.png

Цитата:
Детализацию легче добавить, чем сделать с нуля

"Добавить детализацию" - значит повысить количество полигонов раз в 20 и нарисовать полностью новую текстуру, нормаль и спек. Так что от "сделать с нуля" это ничем не отличается.Улыбка

(Отредактировано автором: 16 Октября, 2012 - 22:24:30)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 16 Октября, 2012 - 22:15:01
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :




Это низкополигональная модель с нормалмапом (1500 полигонов). Я ее еще не раскрашивал (нарисовать вены и ногти), плюс есть пара косяков, которые потом исправлю Улыбка В частности треугольные ногти, которые лучше сделать в ручную (эта ретопология сделана автоматически в 3D-Coat)

Низкополигональная модель ружья поможет сделать нормальные пропорции, а это 5-10 минут экономии моделирования Улыбка

(Добавление)
[M210®]
Во e2m1 в трюме корабля я умер, всплыв в не самом удачном месте (дверной проем). Видимо, движок посмотрел на высоту сектора и посчитал, что меня раздавило (в Mapedit это можно было указать флажком Crash, кажется, а остальные низкие места прощались игроку). Считаю логичным как-то закрыть это место: снизу (под водой) невидимым спрайтом, а с боков (над водой) невидимой стеной.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 17 Октября, 2012 - 13:13:50
Лекс


Маньяк-потрошитель
Откуда: Самара
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Мне вот интересно - неужели своим монстрам в дюке нельзя припаять стандартный АИ?(например как у свинокопа)

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 17 Октября, 2012 - 17:30:28
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Мне вот интересно - неужели своим монстрам в дюке нельзя припаять стандартный АИ?(например как у свинокопа)

зачем, я наоборот всеми силами пытаюсь убрать этот убого-тупой AI. Чем тебе не нравится AI культистов? Улыбка Свинокоп так не сможет делать шаг в сторону если под обстрел попадает "свой" + свинокоп не кидает динамит
Ну по-правде говоря, культист тоже использует ai дюка, новый ai используют только зомби, но он работает не слишком хорошо. Это дело я поправлю попозже и будет все как надо, как в оригинале - культисты будут заглядывать за угол, где видели игрока в последнее время, и не будут мега-резко разворачиваться, уперевшись в стену, у них появится своя масса, что отразится на жирных зомби Улыбка

Цитата:
Во e2m1 в трюме корабля я умер, всплыв в не самом удачном месте (дверной проем). Видимо, движок посмотрел на высоту сектора и посчитал, что меня раздавило (в Mapedit это можно было указать флажком Crash, кажется, а остальные низкие места прощались игроку). Считаю логичным как-то закрыть это место: снизу (под водой) невидимым спрайтом, а с боков (над водой) невидимой стеной.

Надо будет просмотреть это место, не замечал, что можно всплыть и сдохнуть Улыбка Может просто там SE7 криво стоит? не должно вроде этого быть

(Отредактировано автором: 17 Октября, 2012 - 17:40:55)

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Октября, 2012 - 17:38:28
xxblx


Пушечное мясо

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

empy
Цитата:
Стоит добавить r_shadescale "0.8" в конфиг или положить этот файл в папку bloodtc.
http://rghost.ru/40845385
Он уже есть в сборке на сайте, но те, кто качал ее в первый день, его не получили.

В сборке, которую я делал под Linux этот файл присутствует.

LifeKILLED
Цитата:
Советую включить в сборку HRP и добавить рекомендацию по выставлению на максимум значения Ambient в подменю Renderer Setup Улыбка Просто в Дюке и Бладе разные значения затенения на расстоянии Улыбка А так - отлично оформлено!

Спасибо за совет, сделаю при обновлении сборки. Точные сроки не называю, чтобы ненароком никого не обмануть. Но все будет Подмигивание Может через неделю, может в пределах месяца... Как время будет свободное.

Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Окт. 2012 : Отправлено: 18 Октября, 2012 - 01:13:38
empy


Палач

Вернуться к началу
Профиль :

Немного поработал со светом на е1м1. Видимо, доделывать полимер уже никто не будет, так что все это работает только на нвидии и требует пк лучше, чем для скайрима.
http://i.imgur.com/NViuL.png
http://i.imgur.com/Ectdm.jpg
http://i.imgur.com/Af0af.jpg
http://i.imgur.com/iAHPx.jpg

И хрп обновил. Пара недостающих символов в шрифтах и 2 текстуры.
http://www.mediafire.com/download.php?p964klsudb14653

(Отредактировано автором: 18 Октября, 2012 - 15:46:42)

Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 18 Октября, 2012 - 15:45:51
[M210®]



Избранный
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
требует пк лучше, чем для скайрима.

ну а че, графика почти как в скайрим стала теперьГолливудская улыбка

Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 18 Октября, 2012 - 17:32:32
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Немного поработал со светом на е1м1


Вообще классно! Плевать на старые компы, любой новый комп это потянет Голливудская улыбка

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 18 Октября, 2012 - 22:00:28
| Версия для печати |
| Новая тема | Тема закрыта | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
TC Blood for Duke3D
[Страниц (39): первая страница « 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39]
movedПродолжение темы (перемещена)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru